Коллеги добрый день, подскажите информацию opel astra f 1993 ,двигатель с14nz, проблема заключается в чем поменял много прокладок и всеравно давит масло , ставил и пробку и резиновую даже нашел. Обратил внимание что у меня заглушен выход вентиляции картерных газов ( картера выходит трубка и она заглушена) ,на крышке распредвала типа как есть намек что туда нужно подключить но отверстия нет ( думаю была заменена крышка) .Вопрос может быть ли причина что давит масло из за заглушки на трубке? И если востановить подключение ( поменять крышку на нормальную с выходом) на будет ли в двигатель масло залетать с поддона?
Замена прокладки маслянного поддона
#64
Отправлено 22 Январь 2020 - 18:06
это зависит от состояния мотора. если поршневая в плохом состоянии, то газы пойдут и масло будет в монике.
но можно трубку не глушить, а опустить вниз и тогда газы будут под машиной, а не в монике.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#66
Отправлено 23 Январь 2020 - 10:47
это зависит от состояния мотора. если поршневая в плохом состоянии, то газы пойдут и масло будет в монике.
но можно трубку не глушить, а опустить вниз и тогда газы будут под машиной, а не в монике.
Та пару лет назад делали капиталку , вроде бы все в норме.Если я правильно понял то вывести трубку под днище ( если все ок с мотором) то газы просто будут уходить и все. По идее масло давить не должно.
Можно завести трубку через масляный сепаратор, как на OOB это было реализовано
Если можно подробнее как это реализовать?
#68
Отправлено 23 Январь 2020 - 12:19
@max198026
вот такая вот штука:
На ООБ она ставилась в разрыв шланга. Стоит не очень дорого, при это достаточно эффективная штука.
Так получается трубка ( от картера)- масляный сепаратор- трубка и в крышку распредвала правильно?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных