Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Особенности Изитроника


Сообщений в теме: 1360

#1 Медведка

Медведка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Москва, Братиславская
  • Автомобиль: Была Meriva? сейчас BMW325 E36

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 11:13

Переношу из другой темы, так как изначально открывалась по другому вопросу, который, собственно, народ и развиваетsmile.gif

Цитата
Вобчем, возвращаясь к моим баранам... Приехали, товарищи! Как говориться "Ходишь, ходишь, в школу, а тут бац! и вторая смена"
Изя моя, похоже решила накрыться медным тазом. Так что не зря загоралась лампочка неполадки коробки (гаечный ключ и силуэт машины).
Докладаю: Машину на первой передаче дергает и трясет со страшной силой и слышны стуки в коробке, подобный эффект не наблюдается на зимнем режиме коробки, когда передачи не опускаются ниже 2. А вчерась дополнительный бонус - задняя передача стала втыкаться с ужасающим грохотом, плюс машина при этом вздрагивает, простите, всем "телом". Коробка прошла всего 30 с копейками тык. Записалась к дилерам на диагностику. Пребываю в сильном расстройстве...


Диагностика 1-го числа, но мне неймется, естественно, поделиться проблемой. Вычитала, что подобные неполадки могут быть при поломке синхронизатора первой и задней передач. Так как проблема проявлялась постепенно, то дней 5 я еще отъездила. Я дилетант, поэтому задаю дурацкие вопросыsmile.gif - я могла разбить валы при езде с неисправным синхронизатором? Это гарантийный ремонт (машина еще на гарантии)? Ну и самый животрепещущий - сколько времени может занять подобный ремонт?
Ну и вобще, судя по клиническим признакам, есть вероятность того, что мое предположение правильно - синхронизатор? Или есть другие идеи?smile.gif

#2 ALX_K

ALX_K

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Белая Дача
  • Автомобиль: Была Opel Meriva Cosmo 1.6 MT сейчас KIA Sportage 2.0 MT

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 11:37


Вот не доверяю я все же этим автоматам и роботам. Хотя по образованию автоматчик smile.gif Не расстраивайся, я думаю ничего страшного с твоей машинкой не произошло, случай гарантийный.

#3 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 14:26

А первая передача включается как - с таким же звуком, как и задняя? Под машиной масляных пятен нет?
Изображение

#4 заблудший_сержпитер_*

заблудший_сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 14:37

Цитата(Медведка @ 24.11.2008, 11:38) Просмотр сообщения

Я дилетант, поэтому задаю дурацкие вопросыsmile.gif - я могла разбить валы при езде с неисправным синхронизатором?
Ну и вобще, судя по клиническим признакам, есть вероятность того, что мое предположение правильно - синхронизатор? Или есть другие идеи?smile.gif

синхронизатор всего лишь "помогает включить скорость без скрежета - т.е. попасть "зуб в зуб", валы при этом не разбиваются, а вот муфте включения приходится несладко......опять же домыслы,провожу аналогию с обычной механической КПП ваз-09 семейства... blink.gif blink.gif

#5 Медведка

Медведка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Москва, Братиславская
  • Автомобиль: Была Meriva? сейчас BMW325 E36

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 15:31

Цитата(Бейгабашин @ 24.11.2008, 14:51) Просмотр сообщения

А первая передача включается как - с таким же звуком, как и задняя? Под машиной масляных пятен нет?

C первой чуть попроще, грохот при включении все же не такой сильный, но присутствует, плюс при медленном движении около 10 км/ч (в пробке, например) машину очень сильно трясет и слышны стуки в коробке, самый трындец наступает при подобной езде в горку. Задняя передача - проблемы только при переключении, само движение гладкое без проблем. Масляных пятен нет.
Не знаю, имеет ли это значение, но кробкой пользовалась не как полным автоматом, т.е. на светофорах и в пробках переключалась на нейтраль...

#6 заблудший_44-й_*

заблудший_44-й_*
  • Гости

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 15:52

Цитата(Медведка @ 24.11.2008, 15:56) Просмотр сообщения

C первой чуть попроще, грохот при включении все же не такой сильный, но присутствует, плюс при медленном движении около 10 км/ч (в пробке, например) машину очень сильно трясет и слышны стуки в коробке, самый трындец наступает при подобной езде в горку. Задняя передача - проблемы только при переключении, само движение гладкое без проблем. Масляных пятен нет.
Не знаю, имеет ли это значение, но кробкой пользовалась не как полным автоматом, т.е. на светофорах и в пробках переключалась на нейтраль...

Niniko в начале апреля меняли сцепление . Спроси у неё , я чтото не могу найти где она об этом писала , но симптомы очень уж похожи .

#7 Медведка

Медведка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Москва, Братиславская
  • Автомобиль: Была Meriva? сейчас BMW325 E36

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 16:07

44-й,
Спрошу обязательноsmile.gif
Была тоже мысль про сцепление, но потому и написала про свой режим пользования коробкой, вроде как сцепление не доджно было выработаться при такой езде...

#8 заблудший_44-й_*

заблудший_44-й_*
  • Гости

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 16:11

Цитата(Медведка @ 24.11.2008, 16:32) Просмотр сообщения

44-й,
Спрошу обязательноsmile.gif
Была тоже мысль про сцепление, но потому и написала про свой режим пользования коробкой, вроде как сцепление не доджно было выработаться при такой езде...

Вот у Нины как раз проблемы были из-за кривой прошивки . Не могу никак найти где она писала про это !!!!

#9 Desdichado

Desdichado

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва СЗАО Строгино
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 Easytronic, Enjoy, доп.пакет, серо-голубой.

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 18:09

Медведка, Либо синхронизаторы, либо сцепление (но мало вероятно, т.к. тогда бы все скорости включались со скрежетом). Лучший вариант пока не ездить вообще, т.к. не известно из-за чего произошла поломка (я бы так и сделал). Если ездить необходимо, то ездей аккуратно, в зимнем режиме и без заднего хода smile.gif, либо в режиме механике как на грузовике с двойными перегазовками (но это надо уметь). С валами плохого ничего не случиться, а вот зубья у шестеренок переломать можно. При нерабочем синхронизаторе (при переключении скоростей) шестеренки вращаются с разной скоростью и зубьями бьют друг об друга. Шестерни каленые и по этому не стираются, а ломаются на куски. И ни дай бог этот отколотый зуб попадет под другую шестерню. Так можно вообще без коробки остаться.

ЗЫ Когда тебе сделают изик, то отпишись в чем была проблема и как её решили. Это всем будет познавательно.

ЗЗЫ Вот тут не плохая статья про "роботов". Даже для общего развития полезно почитать.

Сообщение отредактировал Desdichado: 24 Ноябрь 2008 - 18:15


#10 иван.

иван.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: ваз21120, ждёмс

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 19:43

Цитата(Медведка @ 24.11.2008, 18:32) Просмотр сообщения

44-й,
Спрошу обязательноsmile.gif
Была тоже мысль про сцепление, но потому и написала про свой режим пользования коробкой, вроде как сцепление не доджно было выработаться при такой езде...

Почти наверняка пружины диска сцепления - при движении внатяг именно так себя и проявляют, а при дальнейшем переключении вверх-вниз как раз и помогают синхронизаторы и переключение происходит практически плавно (при желании на ходу можно переключать скорости вообще без выжима сцепления). Если действительно виноват диск работы там на 3 часа. Скорейшего выздоровления! az.gif

#11 MERIVчанин

MERIVчанин

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Москва. СЗАО. Тушино.
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XEP, MT, 2008.

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 19:59

Медведка,

Здравствуйте.
Не могу сказать про полуавтоматы, но когда мне на классику поставили Валео с криво приваренной "пяткой"- всё очень похоже.
Со 2-ой по 5-ую всё хорошо, а с места и в пробках с 1-ой- трясёт как от недели пьянки. Моё мнение- сцепление.

#12 Медведка

Медведка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Москва, Братиславская
  • Автомобиль: Была Meriva? сейчас BMW325 E36

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 08:54

Desdichado,
Уже не езжу с пятницы - от греха, так сказать. Спасибо за познавательную статью! Так толково все расписано, что даже я все вроде бы понялаsmile.gif
Что и как конечно отпишусь после 1-го числа.
иван., MERIVчанин, , таки большинство все же смотрю грешит на сцеплениеsmile.gif Попрошу подробно описать товарищей сервиса с чем и как у меня проблемы. Чего меняли и чего делали.

#13 Yurii

Yurii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 09:36

Тоже склоняюсь к сцеплению, точно такая же ситуация была, правда на машине с МКПП. На первой при трогании дергается, скачет как ненормальная, а дальше все ок.

#14 Медведка

Медведка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Москва, Братиславская
  • Автомобиль: Была Meriva? сейчас BMW325 E36

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 13:06

44-й,
Списалась я с Niniko по аське. Вобщем-то у нее при проблемах со сцеплением, грохота и стуков в коробке не было, да и при втыкании передач грохота не было. Машину просто дергало на 1-й, при минимальной скорости и при подкатывании в пробке. У нее проблема вылезла на 50 тык

#15 заблудший_44-й_*

заблудший_44-й_*
  • Гости

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 13:09

Цитата(Медведка @ 25.11.2008, 13:31) Просмотр сообщения

44-й,
Списалась я с Niniko по аське. Вобщем-то у нее при проблемах со сцеплением, грохота и стуков в коробке не было, да и при втыкании передач грохота не было. Машину просто дергало на 1-й, при минимальной скорости и при подкатывании в пробке. У нее проблема вылезла на 50 тык

Значится к "дохтуру" smile.gif Вскрытие покажет что к чему ...

#16 Медведка

Медведка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Москва, Братиславская
  • Автомобиль: Была Meriva? сейчас BMW325 E36

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 13:44

44-й,
Главное, чтоб не было "дохтур сказал в морг, значит в морг!"

#17 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 13:46

Медведка, мог развалиться выжимной подшипник.... но в любом случае, скорее к дохтеру... побное может месьма плачевно закончиться для коробки.

#18 заблудший_44-й_*

заблудший_44-й_*
  • Гости

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 14:07

Цитата(Медведка @ 25.11.2008, 14:09) Просмотр сообщения

44-й,
Главное, чтоб не было "дохтур сказал в морг, значит в морг!"

Ну эт оврядли .... Он скорее всего скажет - В кассу !!!! am.gif

#19 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 14:21

Думаю, сильно опасаться автору топика не нужно. Ситуация не приятная, но грозит скорее всего только потерей времени и нервов. В отличии от, например, Пыжовской АКПП, которую официалы вообще не чинят, Изю можно починить, хотя иногда и дороговато.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#20 Медведка

Медведка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Москва, Братиславская
  • Автомобиль: Была Meriva? сейчас BMW325 E36

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 19:57

Товарищи, я в шоке! aq.gif По предварительной диагностике (которая, к слову заняла 5 часов) предполагают замену сцепления. Чтобы сказать 100% требуется по их словам снять коробку передач (стоимость снять-поставить корбку около 20000руб.). Так как машине уже больше года, то теперь они утверждают, что гарантия на сцепление на втором году не распространяется, поэтому замена за мой счет. Ни в сервисной книжке, ни в договоре подобная фигня про сцепление не упоминается. Итого по замене сцепления на моем Изитронике стоимость сцепления+работы 47000 - 50000 руб. Пробег 33 тык..
Сейчас пробуем бодаться. Позвонили в отдел продаж, они говорят уже немного по другому, мол ограничения по сцеплению - это только на механике, а на Изе на все 2 года. Блин, чего за фигня! Чесс говоря, очень просятся матерные выражения, чтобы достойно выразить, так сказать!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных