Особенности Изитроника
#41
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 07:52
"Замена механизма Twinport. Снятие коробки передач для дефектовки сцепления"
Ваши комментарии?
#42 заблудший_44-й_*
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 07:57
Короче говоря, посетили мы вчера Дженсер и Medwezonok вынес им мозг, в результате дело дошло до начальника приемки. Мы написали заявление с просьбой письменно указать причину отказа в гарантийном ремонте и он подколол его к нашему акту приемки, чтобы разобраться лично, машина пока у них. На руки мы потребовали ксерокопию акта. А теперь гвоздь программы! Исходя из акта, в результате проведенных работ и диагностики, клиенту (нам) рекомендуется:
"Замена механизма Twinport. Снятие коробки передач для дефектовки сцепления"
Ваши комментарии?
Мило !!! А заменить механизм твинпорт они рекомендуют за чей счет ????
Вообще судя по описанию здесь твинпорт вполне может такие вещи выкидывать ...
#43
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 08:05
Причем они предлагали мне приехать и заключить договор на дефектовку и при этом с актом работ они повидимому мне ознакомиться бы не дали.
Судя по всему дело с Дженсером я имею в последний раз
#45
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 08:23
Мило !!! А заменить механизм твинпорт они рекомендуют за чей счет ????
Вообще судя по описанию здесь твинпорт вполне может такие вещи выкидывать ...
Никоим образом рывки, вызванные неисправностью заслонок этой системы, нельзя спутать с неисправным сцеплением. И симптомы и последствия совершенно разные. При богатстве выбора ОД в столице действительно лучше забыть и название и адрес данной конторы
#47
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 08:47
иван. Но все равно остается открытым вопрос, почему у меня удары в коробке при переключении задней передачи?
В смысле при включении - выключении? Скорее всего в корзине тоже есть проблемы - не полный выжим приводит к ударам при включении, особенно проявляется на задней передаче.
#48
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 09:28
В смысле при включении - выключении? Скорее всего в корзине тоже есть проблемы - не полный выжим приводит к ударам при включении, особенно проявляется на задней передаче.
Ага, именно при включении задней передачи, на первой тоже есть, но не так сильно. Интересно, тогда какое отношение это имеет к Twinport? Или это просто 2 невзаимосвязанные проблемы?
#49
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 17:46
Ага, именно при включении задней передачи, на первой тоже есть, но не так сильно. Интересно, тогда какое отношение это имеет к Twinport? Или это просто 2 невзаимосвязанные проблемы?
Я не знаю, насколько у Вас актуальна проблема с Twinport. Хотя опелевод я пока что только на бумаге, наберусь наглости порассуждать на эту тему. Система Twinport служит для образования горючей смеси и её неисправность, по логике, должна привести либо к обеднённой либо к перенасыщенной (в зависимости от положения заслонок, в котором их подклинивает) горючей смеси. В последнем случае, опять же по логике, должен возрасти расход топлива. Таким образом, двигатель, получая не ту "пайку" в некоторых режимах (например резком ускорении) будет либо "задыхаться", либо "захлёбываться", то есть "дёргаться". Вот этот "термин" и может "объединить" проблему Twinport с проблемами сцепления, хотя и природа и проявления их разные. Дёргания при неправильном смесеобразовании скорее можно сравнить с тычками, когда машинку "придерживают за хвост". Трогание при неисправном сцеплении навевает мысль о скачках. Следовательно, ММ, проблемы не связаны между собой и одна другую вызвать не могут. Извините за многословие.
Сообщение отредактировал иван.: 04 Декабрь 2008 - 17:48
#50
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 19:44
Следовательно, ММ, проблемы не связаны между собой и одна другую вызвать не могут.
Тут ведь какое дело... (включен режим теоретизирования ) Вполне возможно, что у автора топика есть обе эти проблемы, причем проблема со сцеплением есть следствие проблемы с твинпортом. По моему личному опыту и наблюдениям за сообщениями на эту тему, Изитроник (и не только он, это общая тенденция) очень чувствителен к другим неполадкам двигателя. Любая мелочь - некорректная работа свечей, форсунок, зажигания, и т.д. может в первую очередь сказаться на работе этого механизма. Двигатель ведет себя не так, как ожидают "мозги" Изи, из-за чего начинают случаться всякие косяки. (режим теоретизирования выключен )
Например, однажды я ощутил абсолютно неадекватную работу коробки - начал переключаться поздно, трогаться слишком резко, перебрасывать вверх-вниз передачи при равномерном движении, очень рано включать пониженную передачу - обороты прыгали до 5000. Я было приуныл, но стал вспоминать, чего же я такого вчера делал с машиной, ведь все было отлично. И вспомнил! Я заправлялся... Поехал на другую заправку, залил более-менее хорошего бензина полный бак - Изя ожил и перестал чудить.
#51
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 00:37
Тут ведь какое дело...
Согласен, что некий сбой в электронике через общие "мозги" может (теоретически) аукнуться на Изике. При этом возможна некорректная работа (как в Вашем случае) опять же электроники. В обсуждаемом же случае на лицо явно механическая, прогрессирующая, неисправность. Что же касается Twinport, то, судя по статье, указанной 44-м, эта система с 2006 года лишена датчика обратной связи с БУ и , стало быть, не может в случае неисправности быть причиной "глюка", ММ.
#53
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 10:58
А я вот что подумал. При "роботе" водитель не учавствует в процессе управления сцеплением. Следовательно имеет место либо:
1. некачественное сцепление
2. не коректная работа робота(почти тафтология)
Может на этом попробывать добиться гарантии.
Да мы, собственно, этот аргумент и приводили. Знаете что мне на это ответили? Мол, на Изитронике тоже можно оч.быстро сжечь сцепление, если долго-долго ехать в горку на первой передаче. Видимо у нас вся Москва "в горку" и езжу я исключительно на первой.
Как выяснилось, рекомендация не по замене самого механизма Twinport, а механизма управления Twinport. Как утверждается, это уже имеет непосредественное отношение к управлению сцеплением (по словам мехов). На настоящий момент сняли таки коробку, выяснилось, что полетел диск сцепления и требует замены корзина. Сейчас все поменяют, потом будут тестить дальше. Если проблема не устранится, то ремонт будет однозначно гарантийный. В противном случае, отдадим за ремонт сцепления около 20тыс. руб. и еще нам делают (чума!) скидку 5%. Все же не 50 штук. Общаемся теперь только с начальником приемки он и контролирует ремонт.
А мужчина с такой же проблемой, только на Верке (встретили его в салоне), уже отдал за ремонт более 45 тышш, потому как не бодался.
Я обожаю свою Маруську, но, к сожалению, гарантийные условия у GM таковы, что скорее всего это мой последний Опель, как это ни грустно....
Я теперь думаю, что за 650 тысяч, я могла найти автомобиль без таких проблем с ремонтом и гарантией.
#54
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 11:41
Да мы, собственно, этот аргумент и приводили. Знаете что мне на это ответили? Мол, на Изитронике Я обожаю свою Маруську, но, к сожалению, гарантийные условия у GM таковы, что скорее всего это мой последний Опель, как это ни грустно....
Я теперь думаю, что за 650 тысяч, я могла найти автомобиль без таких проблем с ремонтом и гарантией.
Смею Вас заверить, что таков у нас сервис! Сталкивался с ДжиЭМ и Хюндаем.
#55
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 11:55
иван. Но все равно остается открытым вопрос, почему у меня удары в коробке при переключении задней передачи?
Может быть только одно, из-за неполного выжимания выжимным подшипником корзины сцепления, происходит удар шестеренок, т.к. на задней передаче нет синхронизаторов.
На настоящий момент сняли таки коробку, выяснилось, что полетел диск сцепления и требует замены корзина.
Выясните что случилось с диском сцепления, какие обнаружены у него дефекты, т.к. при смерти диска корзина должна быть живой, корзину может убить только выжимной подшипник износив лепестки самой корзины. А у диска могут только оторваться фрикционные накладки из-за брака, т.к. при естественном износе, даже при стертых фрикционных накладках до заклепок сцепление все же будет работать, буксовать, царапать маховик и диск корзины, но будет работать.
Так что, вам что-то не договаривают. Потребуйте с них пострадавшие части и сделайте фото, и выложите здесь на всеобщее обсуждение.
Да мы, собственно, этот аргумент и приводили. Знаете что мне на это ответили? Мол, на Изитронике тоже можно оч.быстро сжечь сцепление, если долго-долго ехать в горку на первой передаче. Видимо у нас вся Москва "в горку" и езжу я исключительно на первой.
Как выяснилось, рекомендация не по замене самого механизма Twinport, а механизма управления Twinport. Как утверждается, это уже имеет непосредественное отношение к управлению сцеплением (по словам мехов). На настоящий момент сняли таки коробку, выяснилось, что полетел диск сцепления и требует замены корзина. Сейчас все поменяют, потом будут тестить дальше. Если проблема не устранится, то ремонт будет однозначно гарантийный. В противном случае, отдадим за ремонт сцепления около 20тыс. руб. и еще нам делают (чума!) скидку 5%. Все же не 50 штук. Общаемся теперь только с начальником приемки он и контролирует ремонт.
А мужчина с такой же проблемой, только на Верке (встретили его в салоне), уже отдал за ремонт более 45 тышш, потому как не бодался.
Я обожаю свою Маруську, но, к сожалению, гарантийные условия у GM таковы, что скорее всего это мой последний Опель, как это ни грустно....
Я теперь думаю, что за 650 тысяч, я могла найти автомобиль без таких проблем с ремонтом и гарантией.
Сейчас все поменяют, потом будут тестить дальше. Если проблема не устранится, то ремонт будет однозначно гарантийный. В противном случае, отдадим за ремонт сцепления около 20тыс. руб. и еще нам делают (чума!) скидку 5%. Все же не 50 штук.
Почему так дорого, комплект сцепления диск + корзина стоят не более 300 долларов.
Да и полностью замена с блоком выжимного подшипника не стоит столько( 50тыс.руб).
Сообщение отредактировал Vlad B: 05 Декабрь 2008 - 11:52
#56
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 12:52
Да и полностью замена с блоком выжимного подшипника не стоит столько( 50тыс.руб).
Почему нам первоначально выставили такую цену? По словам приемщика в нее входит: полный комплект сцепления (приблизительные их цены на зап.части: диск 6300, корзина 6700, выжимной 19000), плюс стоимость работы за снятие/установку КПП 20000, плюс сход/развал, и еще чего-то (сейчас не вспомню).
Сейчас у нас вышло таки около 12000 за диск и корзину + 10000 за работу.
#57 заблудший_44-й_*
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 13:09
Почему нам первоначально выставили такую цену? По словам приемщика в нее входит: полный комплект сцепления (приблизительные их цены на зап.части: диск 6300, корзина 6700, выжимной 19000), плюс стоимость работы за снятие/установку КПП 20000, плюс сход/развал, и еще чего-то (сейчас не вспомню).
Сейчас у нас вышло таки около 12000 за диск и корзину + 10000 за работу.
Выжимной 19000
Они что озверели ??? Хотя в экзисте есть Выжимной 56 79 333 (он же подчиненный цилиндр сцепления) от Валео за 21 000 , но это помоему чиса жадность продавца . А так оригинал - от 6 до 7 примерно , неоригинал от тогоже Dello вообще 2 749,42 ....
Не им точно финансирование моцка урезали ....
#58
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 13:10
Вы накатали кляузу в GM? Такие ремонты не должны производиться на гарантийных машинах за счет владельцев!
Вот у меня завалялись координаты:
Адрес: Россия, Москва, Гоголевский бульвар, д. 11
Телефоны: 8 (495) 777-68-86
8 (495) 777-68-85 (ф)
www.generalmotors.com
Когда долго ждал ЭУР на замену, дошел до представительства GM в Венгрии (они по всей Восточной Европе). ЭУР приехал через 10 дней, хотя сначала говорили еще 1,5 месяца ждать.
#59
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 13:18
Почему нам первоначально выставили такую цену? По словам приемщика в нее входит: полный комплект сцепления (приблизительные их цены на зап.части: диск 6300, корзина 6700, выжимной 19000), плюс стоимость работы за снятие/установку КПП 20000, плюс сход/развал, и еще чего-то (сейчас не вспомню).
Сейчас у нас вышло таки около 12000 за диск и корзину + 10000 за работу.
10000руб за работу? Что-то они совсем озверели. Там нормочас какой? 5000руб чтоли?
Меня больше интересуют данные по причине поломки, насядьте на них и заберите у них сломавшийся комплект сцепления, сделайте фото! Это очень важно, т.е. основная причина смерти сцепления - это разрушение выжимного подшипника! Если будут ломаться, то вы им намекните, раз ремонт за ваш счет, а не по гарантии, то детали сломанные вы имеете право забрать, т.к. они не отправят их на завод в отдел брака и т.п.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных