
Диски и шины.
Автор
Sawwa
, 07 Фев 2006 18:20
Сообщений в теме: 367
#183
Отправлено 10 Май 2012 - 17:16
парни вот нашел объяву http://baraholka.onl...c.php?t=4092375 подойдут ли на агилу?
Я в Telegram - @rasto4nik
#184
Отправлено 10 Май 2012 - 22:01
конечно подойдет. стандартная разболтовка 4х100, вылет тоже будет в допуске. У меня зима одета на диски от астры, всё прекрасно встало.
Руки по локоть в запчастях
#187
Отправлено 12 Май 2012 - 16:52
встанет, прошлое лето откатал на 165/75. чиркало сзади на волнах покрытия, если раскачивало машину. спереди норм, по ровной тоже всё норм.
купил 4 диска с летней резиной на один сезон хватит. эти диски от тоёты короллы. поставил на зад проверить, вроде норм. отдал за всё 80$. думаю не прогадал.
Я в Telegram - @rasto4nik
#193
Отправлено 16 Май 2012 - 18:20
Ширина 5,5. Не наш размер.
Альтернатива - дицки от яриса.
#194
Отправлено 16 Май 2012 - 19:07
Ширина 5,5. Не наш размер.
Альтернатива - дицки от яриса.
а как же
Цитата
ДИСКИ НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ (по опыту форумчан)
Центральное отверстие значения не имеет-у Агилы с Сузуки оно=54мм,это самый маленький диаметр(к прнимеру Нексия-56,6,Фолькс Гольф-3- 57,1мм.) тем более,что несущих нагрузок нет,а нужны они для оцентровки при установки на привалочную плоскость ступицы,чтобы не ловит болт-отверстие. У Агил и вагонов- ШПИЛЬКИ,и ловить ничего не надо. В край-есть проставки в центральное отверстие(для успокоения души).
Отверстия/PCD только 4х100 и никаких подгонок!!!
Ширина 5" - Вылет 40-42 мм
Ширина 5,5" - Вылет 38 - 40 мм
При уходе с родной размерности скорей всего будет задевать сзади за кремление бампера к кузову. Там такая клипса для самореза. Клипсу можно заменить на обычный саморез с пластиковой шайбой, вырезанной из канистры
Центральное отверстие значения не имеет-у Агилы с Сузуки оно=54мм,это самый маленький диаметр(к прнимеру Нексия-56,6,Фолькс Гольф-3- 57,1мм.) тем более,что несущих нагрузок нет,а нужны они для оцентровки при установки на привалочную плоскость ступицы,чтобы не ловит болт-отверстие. У Агил и вагонов- ШПИЛЬКИ,и ловить ничего не надо. В край-есть проставки в центральное отверстие(для успокоения души).
Отверстия/PCD только 4х100 и никаких подгонок!!!
Ширина 5" - Вылет 40-42 мм
Ширина 5,5" - Вылет 38 - 40 мм
При уходе с родной размерности скорей всего будет задевать сзади за кремление бампера к кузову. Там такая клипса для самореза. Клипсу можно заменить на обычный саморез с пластиковой шайбой, вырезанной из канистры
ЕТ это и есть вылет?
Я в Telegram - @rasto4nik
#198
Отправлено 27 Май 2012 - 23:14
парни такой вопрос, как узнать вылет диска если на нем не видно никаких опознавательных знаков?
я так понимаю, что можно померить. надо линейка и ровная рейка или нечто подобное. Диск положить лицом (внешней частью) вниз. Рейку положить на диск, измерить линейкой расстояние от отверстий для шпилек (та часть диска, что прилегает к ступице) до рейки. Затем измерить общую ширину диска.
ЕТ (вылет) это расстояние от оси симметрии до плоскости прилегания к ступице. Ширину диска делим пополам, полученную цифру отнять от первого измерения (до рейки).
Руки по локоть в запчастях
#199
Отправлено 28 Май 2012 - 09:46
пока не разберусь не отстану, вот в этой теме указано следущее
но если верить вот этому сайту, то ширина диска у мазды 323 6". а 6" уже не станут. где правда?
Цитата
4) MAZDA 323/MX3/121 у них Dia 54, а межболтовое расстояние 4x100
но если верить вот этому сайту, то ширина диска у мазды 323 6". а 6" уже не станут. где правда?

Я в Telegram - @rasto4nik
#200
Отправлено 28 Май 2012 - 12:30
А если верить этому сайту, то бывает 5,5" и 6,0".
И 6,0" встанут, только надо будет вылет (ЕТ) подбирать (допустим ЕТ не 45, а 40 или 38), но тогда и нагрузка на подшипники ступиц возрастет, и шины наверняка цеплять будут. НО ЗАТО 6,0" ВСЁ-ЖЕ ПОДОШЛО

пока не разберусь не отстану,
Rasto4nik в чем конкретно ты хочешь разобраться?
У меня лично стоят 5,5" ЕТ 42. 6,0" я думаю, что перебор.
Сообщение отредактировал Mak$: 28 Май 2012 - 12:33
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных