Цитата(Главспец @ 16.12.2008, 14:09)
Почему то меня это не удивило, хотя многие здесь просто прутся от 95-го Ультимейт и т.д
Постараюсь опсиать более подробно.
Итак, ранее у нас действовал ГОСт 2084-77 (был отменен с 01.01.03) в нем были прописаны следующие марки бензинов:
- А 72 неэтилированный
- А 76 этилированный
- Аи 91 неэтилированный
- Аи 93 неэтилированный
- Аи 95 неэтилированный
На сегодня действует ГОСТ Р 51105-97 разработанный руководствуясь рекомендациями CEN/TC (Европейский комитет по стандартизации) в нем прописаны следующие марки бензинов (да кстати 76 бензин перевели из старого ГОСТА в новый):
- Нормаль 80 (октановое число не менее 80)
- Регуляр 91 (октановое число не менее 91)
- Регуляр 92 (окатновое число не менее 92)
- Премиум 95 (октановое число не менее 95)
- Супер 98 (октановове число не менее 98)
Еще бензины бывают двух видов (чего у нас в принципе добиваются теми же присадками):
-летнее топливо
-зимнее топливо
Самыми главными сво-ами бензинов, оказывающих влияние на эксплуатационные характеристики являются:
1, Детонационная стойкость (оценивается октановым числом). От этого показателя зависит экономичность и эффективность работы двигателя)
2, Фракционный состав (от него зависит пуск двигателя, время затрачиваемое на его прогрев, приемистость, расход топлива, расход масла, дымность выхлопа)
3, Плотность (тут не суть - это для автомобилистов не главное)
Так вот, это основное про бензин.
А теперь про НПЗ (Нефте-перерабатывающий завод)
Наши НПЗ (как я уже писал) давным давно не модернизировались (мы уже который раз переносим сроки введения Евро 3)))))))) Они не могут производить бензин с высоким октановым числом и как говорят "Чистый" (фракционный состав).
В итоге мы имеем производство бензина дотягивающего до стандарта Евро 2 с октановым числов не более 91!!!!!!! (Это в лучшем случае, зачастую проверки показывают что под видом 92 продают Нормаль 80, а под 98 или 95 Регуляр 91 может быть с присадками)
В этом году после скачков цен и сговоров ВИНКОВ ФАС обязал всех предоставить планы модернизации и тех. работ. (Грубо говоря всем сказали делать модернизацию и хорошее топливо, а иначе закроем).
Так что есть надежды , что к началу 2010 года будем ездить на 92-95 евро 3:)
И еще нюанс про присадки.
Все что делается в России это такая гадость!
А все что делается на Западе делается для стран 3-его мира, т.к. у развитых стран не особо бадяжут бензин присадками

Т.к. умеют делать нормальное топливо.
_________________________________________________________________________________________
Далее можно привести много всего (как у нас экономят, накалывают и стрят бизнес).
Но все же есть в РФ 2 или 3 НПЗ которые могут производить Регуляр 92:)))))))
_________________________________________________________________________________________
ПыСы проехал на корсе 120 тыс на 92 тьфу тьфу тьфу все супер. И всем того желаю.
Сообщение отредактировал Vitaly: 16 Декабрь 2008 - 15:12