Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Большой расход топлива на опель корса


Сообщений в теме: 72

#41 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 16:37

Цитата(PashafromRussia @ 12.12.2008, 16:30)  

Мне кажется, я начинаю догадываться откуда берутся эти страшные цифры бензопотребления. По всей видимости, автор темы заправляется 92-м бензином. Видимой и ощутимой разницы при езде на 92-м и рекомендованном 95-м вроде бы нет, но нет и никакой экономической выгоды. К примеру, при езде на 92-м машинка кушает 10 литров на 100 км, а при езде на 95-м та же машинка ест 8 литров на те же 100 км. При стоимости 92-го в 16 руб. получаем 1руб. 60 коп за км... При стоимости 95-го в 20 руб, получаем те же 1руб. 60 коп. за км. При этом для двигателя все же несомненно лучше и предпочтительнее прописанный в мануале 95-й.


Не знаю как автор, а я езжу только на 92-м bf.gif bf.gif , а по мануалу допустимо от 91 до 98-го bf.gif поэтому все в норме. А 92- ой стал заливать по причине того, что после пробега в 8 000 км поехал к ОД чистить дроссельную заслонку, т.к. обороты ХХ скакали от 1 000 до 1 500 об/мин. После чистки (кстати за мои деньги) мне мастер посоветовал заправляться 92-м, что я и делаю. Сейчас пробег 39 000 км.
Не вижу смысла переплачивать за 92-ой бензин с присадками ( на АЗС он называется 95-м), а потом еще платить ОД за то, чтобы они оживили ДВС. Езжу на 92-м с чуть большим расходом (про динамику в МСК говорить не приходится) и не жужу rolleyes.gif

#42 Kadmitan

Kadmitan

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 801
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Мицубиси Лансер Х

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 19:15

Цитата
Ну проездил я 50 001 км и что, у меня мотор сразу стал меньше топлива потреблять? Как давить тапку так и будет жрать и пробег тут не при чем


Раз проездил 50001 км, то получил начальные навыки. А если 10 тыс ? то получили ли Вы начальные навыки? Чего не понятно? Без этих самых начальных навыков ни о каком экономичном вождении не может быть и речи. Да, есть пословица: "Дураком можно прожить всю жизнь". К плохому вождению это тоже относится.... Есть товарищи, которые в пол давят и удивляются: а какого буя машина стока жрет? Надо учиться ездить экономно. И все будет хорошо. Удачи.

#43 PashafromRussia

PashafromRussia

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Ауди А6

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 22:39

Цитата(Antony_87 @ 12.12.2008, 11:54)  

насчет людей которым не дано - не согласен
любого можно научить нормально ездить

Можно соглашаться, можно не соглашаться, ввиду разности норм. По мне так из-за этих "нормально ездящих", да из-за гайцев, мы и имеем на дорогах то, что эти дороги имеют нас. as.gif
Все, что вы здесь скажете, может быть использовано против вас!

#44 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 07:52

2 PashafromRussia

под нормально ездящим я имею ввиду именно нормально ездящего - т.е. не мешающего другим (т.е. не создающего сознательно или случайно помех другим), не устраивающего аварий и т.д в общем вежливого аккуратного водителя
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#45 Aspee

Aspee

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 00:30

С приятелем ехал летом в час пик за бортом +18 корса 1.4 механика 100 КМ по новой риге всю дорогу 120-130 расход 6 л далее от новой риги до таганки 3,5 часов по пробкам 37 км расход 15л.
Правильно люди говорят все показатели надо сравнивать в одинаковых условиях.
Не человек имеет автомобиль, а автомобиль "ИМЕЕТ" человека!!!

#46 PashafromRussia

PashafromRussia

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Ауди А6

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 03:43

Цитата(Главспец @ 12.12.2008, 20:02)  

Не знаю как автор, а я езжу только на 92-м bf.gif bf.gif , а по мануалу допустимо от 91 до 98-го bf.gif поэтому все в норме.

Ничего удивительного: разные машинки, разные мануалы...
Только вот логика немного ущербная... Если ей следовать, то лучше ваще заливать 80-й, он еще "чище", так как еще менее "присажен"... Жаль что перестали выпущать 72-й и 66-й... По мне так хоть соляру лейте, лишь бы не в мой бензобак.
Кстати, у нас в гаражах был мужичок, который буторил бензин авиационным керосином, ввиду халявности оного, 1:1 и заливал его в свой новый ТАЗ-2106. И ниче, ездил и к дилерам не обращался... ag.gif ag.gif ag.gif
Все, что вы здесь скажете, может быть использовано против вас!

#47 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 04:21

Цитата(PashafromRussia @ 14.12.2008, 5:08)  


Кстати, у нас в гаражах был мужичок, который буторил бензин авиационным керосином, ввиду халявности оного, 1:1 и заливал его в свой новый ТАЗ-2106. И ниче, ездил и к дилерам не обращался... ag.gif ag.gif ag.gif

http://www.opel-club...ndex.ph...?????


#48 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 09:45

Цитата(Kadmitan @ 12.12.2008, 19:40)  

Раз проездил 50001 км, то получил начальные навыки. А если 10 тыс ? то получили ли Вы начальные навыки? .


Кто вообще установил такой порог в 50 000 км.? и как он связан с реальным расходом топлива?
Я вот Вам наоборот могу сказать. Девушка с нулевым стажем будет ездить очень аккуратно и не будет топтать педаль газа нежели хлопец со стажем более 50 000 км, хоть и машины у них одинаковые, соответственно расход у последнего будет однозначно больше bf.gif

#49 fox-J

fox-J

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Москва, СЗАО, Тушино
  • Автомобиль: Corsa D Cosmo, 1.4, АКПП

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 14:59

Вчера накатала ровно 101 километр. из которых: 31 километр - в 9 утра на скорости 100-130 км/ч по ТТК, остальные 70 - с 5 вечера по городу, по пробкам. расход составил 7.9 литров. движок 1,4 автомат. стиль езды агрессивный, заливаю 95-й.
Изображение

Изображение

#50 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 15:12

Цитата(fox-J @ 15.12.2008, 15:24)  

- с 5 вечера по городу, по пробкам.

blink.gif где Вы их только нашли?

#51 str02

str02

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Автомобиль: Astra J gtc 1.4 sport

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 17:50

Цитата(ded M @ 14.12.2008, 4:46)  


скрины с мицубисевского форума годичной давности.

а если по теме, то расход большой только по причине малого стажа, неумения ездить экономно, и скорее всего нежелания этому учиться по молодости и тому что еще не успел наездится ))
несомневаюсь что пройдет лет пять и возможно я тоже научусь экономно водить, а не срываться со светофора )
в пробках кстати я уже ездить научился не нажимая газа, иначе расход вырастал до космических размеров.

Прикрепленные изображения

  • tn_1.jpg
  • tn_2.jpg

Сообщение отредактировал str02: 15 Декабрь 2008 - 17:55


#52 Vitaly

Vitaly

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Corsa С 1.4

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 09:51

Работаю ныне в свере снабжения АЗС, АЗК, АГЗС и нефтебез.
Про бензин сказать могу так - в нашей стране делают только 92-й (чистый 92 получается не у всех НПЗ, в среднем он колеблится от 89 до 91). То, что у нас считается 80 это недоделанный 92 у которого на выходе октановое число не вытянуло выше 85.
А все, что выше 92 это 91 с присадками. Так что делайте выводы.
_____________________
Наши НПЗ работают на оборудовании 50-60 летней давности, только в 2008 вяло начали переоборудовать, т.к. заставилиsmile.gif)))))
____________________
А пр исадки из такого д***ма делают.


#53 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 13:44

Почему то меня это не удивило, хотя многие здесь просто прутся от 95-го Ультимейт и т.д

#54 Vitaly

Vitaly

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Corsa С 1.4

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 15:08

Цитата(Главспец @ 16.12.2008, 14:09)  

Почему то меня это не удивило, хотя многие здесь просто прутся от 95-го Ультимейт и т.д

Постараюсь опсиать более подробно.
Итак, ранее у нас действовал ГОСт 2084-77 (был отменен с 01.01.03) в нем были прописаны следующие марки бензинов:
- А 72 неэтилированный
- А 76 этилированный
- Аи 91 неэтилированный
- Аи 93 неэтилированный
- Аи 95 неэтилированный
На сегодня действует ГОСТ Р 51105-97 разработанный руководствуясь рекомендациями CEN/TC (Европейский комитет по стандартизации) в нем прописаны следующие марки бензинов (да кстати 76 бензин перевели из старого ГОСТА в новый):
- Нормаль 80 (октановое число не менее 80)
- Регуляр 91 (октановое число не менее 91)
- Регуляр 92 (окатновое число не менее 92)
- Премиум 95 (октановое число не менее 95)
- Супер 98 (октановове число не менее 98)
Еще бензины бывают двух видов (чего у нас в принципе добиваются теми же присадками):
-летнее топливо
-зимнее топливо
Самыми главными сво-ами бензинов, оказывающих влияние на эксплуатационные характеристики являются:
1, Детонационная стойкость (оценивается октановым числом). От этого показателя зависит экономичность и эффективность работы двигателя)
2, Фракционный состав (от него зависит пуск двигателя, время затрачиваемое на его прогрев, приемистость, расход топлива, расход масла, дымность выхлопа)
3, Плотность (тут не суть - это для автомобилистов не главное)
Так вот, это основное про бензин.
А теперь про НПЗ (Нефте-перерабатывающий завод)
Наши НПЗ (как я уже писал) давным давно не модернизировались (мы уже который раз переносим сроки введения Евро 3)))))))) Они не могут производить бензин с высоким октановым числом и как говорят "Чистый" (фракционный состав).
В итоге мы имеем производство бензина дотягивающего до стандарта Евро 2 с октановым числов не более 91!!!!!!! (Это в лучшем случае, зачастую проверки показывают что под видом 92 продают Нормаль 80, а под 98 или 95 Регуляр 91 может быть с присадками)
В этом году после скачков цен и сговоров ВИНКОВ ФАС обязал всех предоставить планы модернизации и тех. работ. (Грубо говоря всем сказали делать модернизацию и хорошее топливо, а иначе закроем).
Так что есть надежды , что к началу 2010 года будем ездить на 92-95 евро 3:)
И еще нюанс про присадки.
Все что делается в России это такая гадость!
А все что делается на Западе делается для стран 3-его мира, т.к. у развитых стран не особо бадяжут бензин присадкамиsmile.gif Т.к. умеют делать нормальное топливо.
_________________________________________________________________________________________
Далее можно привести много всего (как у нас экономят, накалывают и стрят бизнес).
Но все же есть в РФ 2 или 3 НПЗ которые могут производить Регуляр 92:)))))))
_________________________________________________________________________________________
ПыСы проехал на корсе 120 тыс на 92 тьфу тьфу тьфу все супер. И всем того желаю.

Сообщение отредактировал Vitaly: 16 Декабрь 2008 - 15:12


#55 fox-J

fox-J

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Москва, СЗАО, Тушино
  • Автомобиль: Corsa D Cosmo, 1.4, АКПП

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 17:06

Цитата(Главспец @ 15.12.2008, 15:37)  

blink.gif где Вы их только нашли?


это не я их.. это они меня нашли.. smile.gif как обычно центр, третье, лениградка, сокол..
Изображение

Изображение

#56 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 09:53

Цитата(fox-J @ 16.12.2008, 17:31)  

это не я их.. это они меня нашли.. smile.gif как обычно центр, третье, лениградка, сокол..


14 декабря выехал из дома в 13 часов исколесил пол города - пробок не обнаружил blink.gif ни на ТТК, ни на проспектах ph34r.gif

#57 PashafromRussia

PashafromRussia

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Ауди А6

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 17:05

Цитата(Vitaly @ 16.12.2008, 18:33)  

В итоге мы имеем производство бензина дотягивающего до стандарта Евро 2 с октановым числов не более 91!!!!!!! (Это в лучшем случае, зачастую проверки показывают что под видом 92 продают Нормаль 80, а под 98 или 95 Регуляр 91 может быть с присадками)

Все что делается в России это такая гадость!
А все что делается на Западе делается для стран 3-его мира, т.к. у развитых стран не особо бадяжут бензин присадкамиsmile.gif Т.к. умеют делать нормальное топливо.
_________________________________________________________________________________________
Далее можно привести много всего (как у нас экономят, накалывают и стрят бизнес).
Но все же есть в РФ 2 или 3 НПЗ которые могут производить Регуляр 92:)))))))
_________________________________________________________________________________________
ПыСы проехал на корсе 120 тыс на 92 тьфу тьфу тьфу все супер. И всем того желаю.

Смешной пост, но очень правильный. Из него становится понятно, почему машинка меньше кушает 95-го по отношению к 92-му. Потому что 95-й это 92-й, присаженый дерьмом, которое и отбивает машинкам аппетит, а 92-й на самом деле - 80-й, поэтому не такой жирный, как должен быть, поэтому и давать его машинке нада значительно больше. Свинье вона тоже отрубей нада гораздо больше, чем зерна...

И по поводу очепятки позвольте уточнить: как все же нада правильно читать, "работаю в сфере снабжения" или все же "работаю в своре снабжения"??? as.gif
Все, что вы здесь скажете, может быть использовано против вас!

#58 Kadmitan

Kadmitan

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 801
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Мицубиси Лансер Х

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 19:33

Цитата
Кто вообще установил такой порог в 50 000 км.? и как он связан с реальным расходом топлива?
Я вот Вам наоборот могу сказать. Девушка с нулевым стажем будет ездить очень аккуратно и не будет топтать педаль газа нежели хлопец со стажем более 50 000 км, хоть и машины у них одинаковые, соответственно расход у последнего будет однозначно больше


Про порог -- установлено экспертами ГИБДД РФ. До сих пор где-то валяется памятка.) Про связь уже писАл, напишу еще -- нужны навыки вождения. Поэтому Ваша девушка с нулевым стажем не может экономично ездить чтобы вы там не говорили. Нет у нее опыта и появится он ой как не скоро. Вы что ж думаете, экономично ездить это также просто как сходить покурить?

#59 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 11:20

Цитата(Kadmitan @ 17.12.2008, 19:58)  

Про порог -- установлено экспертами ГИБДД РФ. До сих пор где-то валяется памятка.) Про связь уже писАл, напишу еще -- нужны навыки вождения. Поэтому Ваша девушка с нулевым стажем не может экономично ездить чтобы вы там не говорили. Нет у нее опыта и появится он ой как не скоро. Вы что ж думаете, экономично ездить это также просто как сходить покурить?


Нет, я так не думаю, но почему же у меня, с 13-ти летним стажем и пробегом порядка 600 000 км, расход по городу 11-12 л/100 км??? Может какие то коэффициенты у экспертов ГИБДД РФ есть? blink.gif

#60 Kadmitan

Kadmitan

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 801
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Мицубиси Лансер Х

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 00:18

Тут два варианта:

Вы никогда не учились ездить экономично и до сих пор не умеете. (соответствующих навыков просто нет).

Вы умеете ездить экономично, но Ваш авто что ни делай кушает за двоих. (для Астры универсал это ИМХО норма)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных