Юбилейная поездка.
#64
Отправлено 04 Октябрь 2009 - 17:05
Жаль не на трассе... Хотел поймать её на скорости. (под 160). Да в режиме видео снять...
Зы, у мну на второй передаче 100 км/ч-5200 оборотов, на третьей передаче -4000 оборотов, на четвёртой- 3000... Пятую помню только 120 и 150 км/ч... -это три и три с половиной тысячи...
А температура у меня почти всегда такая... Только в пробках летом стрелка почти не слезает с отметки 90.
Да, после последнего (полтора года назад проведённого) сход-развала у меня руль чуток вправо смотрит. А на том фото- руль придерживал коленкой. (Там плавный изгиб вправо). В правой руке фотик, в левой- сигарета.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#66
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 00:19
температура больно низкая...
Не знаю, какая должна быть. Но если на улице плюс три а скорость-сто? Хотя из печки пышет таким жаром!.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#68
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 17:52
температура больно низкая...
Термостаты бывают разной степени глючности... у меня тоже, пока был совсем новый, держал повыше, а сейчас - как на фото. Плюс, если печка включена на обогрев, то температура почему-то держится более низкой при том же режиме движения (может, там большие потери тепла?)
Если температура не будет падать даже зимой - ну фиг бы с ней, на фото все еще в пределах нормы (согласно опелевской мурзилке, норма - это все, что не в синей и не в красной зоне).
#69
Отправлено 24 Май 2010 - 23:24
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#70
Отправлено 25 Май 2010 - 00:14
Ну, вот и меня не миновала чаша сия... Забавно, но купив и получив ключи из рук продавцов, отъезжаю с новыми номерами от полиции, и счетчик выходит ровно на 170000. Значит 30тык. отбегала
???? Это за сколько лет 30 ТЫСЯЧ???
Попутно возникает вопрос... Даже не один. Сколько бабковложений ушло на обслуживание авто, чтоб проехать сии 30 тыр? Не считая бензина?
Не, ну я понимаю, когда что-то апгрейдят, как Джордж, или там АстраБОДун... , или Гнусмас...
А, вот так, на вскидку, по расходникам или там на вынужденные замены-ремонты? ?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#71
Отправлено 25 Май 2010 - 23:21
???? Это за сколько лет 30 ТЫСЯЧ???
Попутно возникает вопрос... Даже не один. Сколько бабковложений ушло на обслуживание авто, чтоб проехать сии 30 тыр? Не считая бензина?
Не, ну я понимаю, когда что-то апгрейдят, как Джордж, или там АстраБОДун... , или Гнусмас...
А, вот так, на вскидку, по расходникам или там на вынужденные замены-ремонты? ?
Ну, так у меня всё записано "электроникой" (самому было любопытно содержание машины).
Итак. 18.09.2007 покупка/таможня/экспертиза/регистрация - 3450$
Вложения в первый год 1100$ (расходники включаются, кроме бензина)
Из них: идиотский визит к официалам - 300$ (по уму хватало 100$ и еще осталось бы на пиво).
Затраты на (обязательную) замену ГРМ, термостат(два!) и прокладку клапанной крышки.
Расходы на огнетушитель, аварийный знак, аптечку (ничего этого полиция не требует и не проверяет), инструмент, электроантену, трос, чехлы, корыта под ноги, дворники, и т.п. мелочевка (прорва)
Передние тормозные колодки АТЕ (дорогие сволочи 50$, знакомый поставил за 15, ничуть не хуже)
Обустройство гаража - замки, перекрытие крыши рубероидом,
Резина....Гы... 3!!! покрышки и два диска
Авария 1000$ вынь да положь... Одна положительная сторона - покрашена облезлая задняя дверь (доктор, у меня голова болит, а укол куда сделали!!!?...)
Второй год: 300$
Из них серьезные - задняя банка глушителя, замена масла в коробке, задние колодки (еще не поставил), приборка с тахом, новые динамики (тоже не поставил), остальное расходники и мелочевка.
Третий год (незаконченый) 50$.... даже перед людями неудобно....
Общение с полицией - 8$ + 2 недели нервов (экспертиза наличия отсуствия алкоголя) и 7$ штраф за нарушение при перестроении. Техосмотр, налог на лошадей и обязательное стахование остуствует как класс. (похоже это долго не продлится)
ПыСы. По пробегу. Машина за почти 3 года 1(один) раз покинула пределы города (это было кстати при участии нашего форума, а то и того бы небыло)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#72
Отправлено 26 Май 2010 - 00:23
... у меня всё записано...
Вложения в первый год 1100$ (расходники включаются, кроме бензина)
Авария 1000$ вынь да положь...
Второй год: 300$
Из них серьезные - задняя банка глушителя, замена масла в коробке, задние колодки (еще не поставил), приборка с тахом, новые динамики (тоже не поставил), остальное расходники и мелочевка.
Третий год (незаконченый) 50$.... даже перед людями неудобно....
ПыСы. По пробегу. Машина за почти 3 года 1(один) раз покинула пределы города (это было кстати при участии нашего форума, а то и того бы небыло)
Итого... 2450 за почти три года... (половина из них- по глупости а не по необходимости, если я всё правильно понял) То-есть, усреднённо так в пересчёте на рубли- порядка 70 тыр на 30 тыс... Крутовато... Даже если половинить... Всё-равно чересчур.
Зы, а как
Ну или:
Кстати, динамики, запасные ШМХХ, всяческие побочные приборки и ...вероятно, диски- тоже можно отнести к "апгрейд"у...
И, как да куда Вас форум сдёрнул?
Да, насчёт
У меня уже скоро триста тыс км набежит,(то-есть, ещё полтинник), но таких вложений в машинку нет... (триста- считай четыреста). Странно... Хотя, надо самому сесть и посчитать. Я как-то привык, что в неё ничё не надо тратить. Ну если только там омывайку долить, масло проверить, фильтр масляный (70 р) поменять, дворники обновить (280 рупь)... Разве-что ключик хитрожопый прикупил, тормозные колодки менять... за 45 руб. А, рычаг помню рваный (порядка 600-700рэ)... Две губки для мытья(по 15 р). Мыло, руки мыл после переобувания, замены колодок (комплект-560 рупь). Блин, что-то упустил... (за последний год). Темку-бы новую на эту тему сделать...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#73
Отправлено 26 Май 2010 - 23:17
Зы, а как - сие относится к эксплуатации?
Я привожу все мои затраты связаные с машиной, в том числе и "начальный взнос", как обустройство гаража типа "зоопарк" не будь машины, хрен бы я ему крышу перекрывал
Кстати, динамики, запасные ШМХХ, всяческие побочные приборки и ...вероятно, диски- тоже можно отнести к "апгрейд"у...
Результат правда интересный, обычно неучитываемая мелочевка настукивает зачастую большую половину расходов. Новые колпаки на диски в реестр тоже вошли (хотя те что были, качеством даже лучше, но разношерстные и идиотской формы)
И, как да куда Вас форум сдёрнул? ???
Приезжали родственики нашего одноклубника (не с нашей ветки). Встретились, проехались по местным красивым местам. расстались друзьями.
У меня уже скоро триста тыс км набежит,(то-есть, ещё полтинник), но таких вложений в машинку нет... (триста- считай четыреста). Странно... Хотя, надо самому сесть и посчитать. Я как-то привык, что в неё ничё не надо тратить. Ну если только там омывайку долить, масло проверить, фильтр масляный (70 р) поменять, дворники обновить (280 рупь)... Разве-что ключик хитрожопый прикупил, тормозные колодки менять... за 45 руб. А, рычаг помню рваный (порядка 600-700рэ)... Две губки для мытья(по 15 р). Мыло, руки мыл после переобувания, замены колодок (комплект-560 рупь). Блин, что-то упустил... (за последний год). Темку-бы новую на эту тему сделать...
Если считать экстплуатацию без масло-фильтро-расходников, аварий и мыло-мелочевки, то по реально необходимым з/ч будет 400-500$. Никто не тянул меня за хвост покупать у официалов свечи за 60$ когда имеющиеся NGK при моих пробегах спокойно могли пережить машину. Разве что лямбду за 80$ думаю поставил незря. Расход по сей день держится около 6.5 л в городе.
А по убиваемости машины пробег город/трасса думаю считать надо километр за 3, хотя от дорог конечно зависит.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#80
Отправлено 01 Июль 2012 - 19:29
Сначала увидел вот такое: Потом понял всю неправильность этой цифры и дождался вот такого показания:
А, на днях, прогрел машинку, чтоб ехать домой - смотрю, уж больно "прикольное" сочетание цифирек: - не удержался, сфотал.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных