Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Астра Н Дизель


Сообщений в теме: 774

#761 Nikolay77777

Nikolay77777

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel ASTRA h

Отправлено 26 Август 2019 - 12:53

Здавствуйте! Такая проблема, машина не набирает обороты, на диагностике не могут определить причину, компьютер не показывает ошибок, при снижении надавливания на газ обороты совсем падают, дизель. В чем может быть проблема?

#762 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 940
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 26 Август 2019 - 23:03

топливный фильтр


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#763 Opel z17dtr

Opel z17dtr

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Опель астра H z17dtr

Отправлено 26 Октябрь 2019 - 09:17

Всем привет. У меня вот какой вопролс пот поводу этого фильтра.Приехал на диагностику в бош сервис. сказали что нужно заменить этот фильтр и контроллер времени накала свечей. В боше сказали что стоимость фильтра у них порядка 70000 руб. в интернет маге нашел за 7200 (что это?) мне говорили что его можно промыть, так ли это? С уважением... жду совета.


Удалось промыть фильтр? Я так понимаю речь о сажевом фильтре, тоже столкнулся с такой проблемой.

#764 Tribalwars

Tribalwars

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra 1.9 cdti

Отправлено 30 Ноябрь 2019 - 16:57

Всем форумчанам привет!

Имею 1.9cdti Z19DT 88kw двигатель

Завожу мотор, всё работает нормально, проезжаю где-то 5км и при остановки начинает дёргаться двигатель на холостых оборотах(800-1000), а на высоких еле заметно теряется острота, мощность. Что самое интересное, глушу мотор, завожу, всё опять ок, но стоит только проехать примерно 4-5км, начинается то же самое. С глушителя наблюдается немного сизый дым.

В моторе:

отреставрированы форсунки,

новый датчик коленвала,

новый датчик холостого хода,

новый топливный насос в баке,

почищен ЕГР и дроссельная заслонка,

вырезан сажевый фильтр.

Вообщем нечего не помогло, всё равно происходит плавание оборотов...

Никаких ошибок на компе нет.

 

видео на проблему:


Сообщение отредактировал Tribalwars: 30 Ноябрь 2019 - 17:08


#765 xmel054

xmel054

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: опель астра Н дизель

Отправлено 22 Январь 2020 - 09:42

всем привет. подскажите пожалуйста, у меня стали запотевать стекла внутри автомобиля, причём тогда, когда он именно прогреется полностью. Внутрисалонный фильтр поменял на угольный (типа против влаги), антифриз нигде не течёт. Заслонка забора воздуха работает исправно. Особенно сказывается запотеваемость при езде на трассе почему то.



#766 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Январь 2020 - 19:15

Внутрисалонный фильтр поменял на угольный (типа против влаги)

Фильтр не борется с влагой. С влагой борется кондиционер, как ни странно. В машине влажно, прогреваться испаряться влаге не успевает за короткие поездки. А когда выходите на трассу и печка начинает нормально греть, влага начинает испаряться и оседать на окнах. Если уровень антифриза не уходит, просто при включенной в ноги печке приоткройте окна, чтобы влажный воздух мог уходить. Ну и кондиционер включите.



#767 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 940
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Январь 2020 - 22:55

проще прочистить дренаж и слить воду из печки


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#768 xmel054

xmel054

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: опель астра Н дизель

Отправлено 29 Январь 2020 - 08:27

проще прочистить дренаж и слить воду из печки

если я правильно понял, нужно добраться до радиатора печки, сняв панель ,где магнитола, или есть способ проще?


 

Внутрисалонный фильтр поменял на угольный (типа против влаги)

Фильтр не борется с влагой. С влагой борется кондиционер, как ни странно. В машине влажно, прогреваться испаряться влаге не успевает за короткие поездки. А когда выходите на трассу и печка начинает нормально греть, влага начинает испаряться и оседать на окнах. Если уровень антифриза не уходит, просто при включенной в ноги печке приоткройте окна, чтобы влажный воздух мог уходить. Ну и кондиционер включите.

 

я уже делал так, эффект есть, но небольшой. Один из автомехаников сказал, что возможно сопливит радиатор печки. Может есть смысл воспользоваться присадками в систему охлаждения, только их много разных... кто бы мог посоветовать какой именно проверенный продукт???



#769 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Январь 2020 - 09:45

нужно добраться до радиатора печки, сняв панель ,где магнитола, или есть способ проще?

Дренажная трубка находится снизу под машиной. Ее надо прочистить. Именно она забивается.

 

 

 

Может есть смысл воспользоваться присадками в систему охлаждения

Воспользоваться такой присадкой есть только два повода - некуда деть денег и любите приключения на мягкое место. 

Течь может и прекратится, но герметик закроет и другие каналы - в печке, в рубашке охлаждения двигателя, в радиаторе..... и если заменить печку, радиатор, термостат, помпу, патрубки еще удастся, то вот с рубашками охлаждения может быть поздно и придется менять весь блок. 



#770 DobryiCh

DobryiCh

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 13 Октябрь 2021 - 22:55

Добрый день!
Подскажите, такой вопрос. Наверное, впервые за 15 лет подняли пластиковую крышку с двигателя :P: , а там обнаружились два влажных пятна - одно чуть меньше, второе - чуть больше.
Что это может быть и что с этим делать? И стоит ли вообще заморачиваться?

Прикрепленные изображения

  • photo_2021-10-13_22-30-01.jpg
  • photo_2021-10-13_22-30-06.jpg


#771 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Октябрь 2021 - 23:01

@DobryiCh замыть и пронаблюдать повторно через несколько дней



#772 33РеГиоН33

33РеГиоН33

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 04 Июль 2022 - 05:22

Здравствуйте Опелеводы!!!
Подскажите пожалуйста, Опель дизель 1,3 очень тупая на разгон в чём проблема и как устранить, поставил новый датчик управления геометрии турбины стало ещё хуже, на старом датчике турбина сработала на 1800об на новом 2500об

#773 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Июль 2022 - 21:35

@33РеГиоН33 ну тут же не телепаты. Начнем с того, что дизельный мотор 1,3 для астры это самый самый слабосильный агрегат. Она с ним и соответственно едет так себе. Во-вторых, чтобы ответить на вопрос "в чем проблема", надо больше вводных - давление топлива, давление на впуске, присутствуют или нет ошибки в блоках управления, не забит ли выпуск. Тут же нет телепатов.



#774 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 940
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 05 Июль 2022 - 21:52

новый датчик управления геометрии турбины

датчик это контролирующий элемент, он не может управлять


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#775 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Июль 2022 - 21:59

@berkut да и речь, вероятно о вакуумном клапане управления сбросом избытка. Я не уверен, что на этом моторе есть управляемая геометрия. Не зачем там городить такой сложный огород, на одном из самых дешевых двигателей в моторной гамме.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)