
Астра Н Дизель
#741
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 21:22
#742
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 10:47
#743
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 13:05
если течет соединение и оно целое, то достаточно просто колечко поменять. но его придется подбирать самому. колечки трубок отдельно не видел, только вместе с трубкой.
может кто меня в этом поправит.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#744
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 13:28
Pais, вы определитесь с местом течи. трубки последнее время идут пластиковые и если у вас течет трубка из-за трещины, то ее или менять всю и ставить кусок шланга в качестве ремонтной детали. при ремонте в пластиковую трубку придется кусочек медной трубки вставить иначе при затяжке, вы рескуете ее растрескать при стяжке хомута.
если течет соединение и оно целое, то достаточно просто колечко поменять. но его придется подбирать самому. колечки трубок отдельно не видел, только вместе с трубкой.
может кто меня в этом поправит.
Один штуцер подтекал уже, я его разбирал и менял колечки, подошли от Субаровских штуцеров на шланги - они отдельно продавались, а сейчас вроде как трещина маленькая... надо продувать и смотреть! Допустим трубку я куплю... Сложно ли ее поменять самому?? Менял кто-нибудь?? До бака как они пробрасывается??
#745
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 15:52
только яма нужна будет.
трубки не целиковые, они составные. снимите свою поврежденную и поставите другую. а стыкуются они таким же разъемом, как вы уже разбирали в другом месте.
номер колечка от субарика не подскажите?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#746
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 12:45
#747
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 12:50
58 21 102
Форсунка, в сборе, инжектор 22 910 ₽
3 дн.
1 шт 26 096 ₽
5 дн.
4 шт 27 401 ₽ 4 дн. 4 шт ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОРИГИНАЛЬНЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
General Motors
97376270
Форсунка, в сборе, инжектор 18 891 ₽
> 6 дн.
1 шт
General Motors
97376270
Форсунка, в сборе, инжектор 22 101 ₽
> 4 дн.
1 шт ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЗАМЕНИТЕЛЯМ
Как то так,у вас может дешевле?
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).
#748
Отправлено 07 Март 2017 - 15:10
П
Добрый день! Люди добрые помогите пжста советом в такой вот проблеме.
Итак, действующее лицо:
Авто: Опель Астра Сараван Н 2007 год, (в кузове 2008 если это важно); МКПП; 1,3 двигатель 90 л.с. Срок владения автомобилем - 4 месяца. Пригнан из Германии в 2010 году. До меня 1 владелец в РФ, ему собсно и пригоняли машинку.
Проблема: машина начала дымить при нажатии на педаль газа при езде, дым серо-темный с запахом пластика.
вчера считали коды ошибок, вылезло вот это - P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов.
Сегодня ехала на работу, дыма ещё больше и замигала "спиралька" на приборке, спиралька все время мигает.
Сейчас объездила всех кулибиных, все автомастерские - никто не занимается дизелями. Я честно говоря в растерянности, до ближайшего BOSCH Дизель Центр почти 300 км, из них 150 км по горному серпантину.
В запасе: есть муж, руки не из попы, но с дизелями никогда не сталкивался. В принципе по мануалам и картинкам предпринять что-нить сможет, надо только понять что это.
Итак, вопросы:
1. Что это может быть (ошибка + дым)? На форуме читала, вроде бы клапан ЕГР промыть надо, но там бензиновые двиги обсуждались.
2. Можно ли с данной проблемой проехать расстояние 300 км, и можно ли вообще ездить? Не повлечет эта проблема за собой смерть других агрегатов?
3. Может ли топливный фильтр как-то влиять на эту проблему?
Заранее благодарю за внимание к моей проблеме.
Буду рада любой ссылке и любой информации.
Машинку свою люблю и очень хочу ей помочь.
проверь патрубки от турбины.Возможно протерся.
#749
Отправлено 07 Март 2017 - 15:32
доброго дня. у меня после снятия клеммы с аккумулятора перестали подниматься стеклополъемники в авторежиме теперь кнопки надо держать пока не закроются как можно вернуть не удобно стало
Открываешь окно и держишь кнопку 7 сек.Потом закрываешь и тоже держишь 7 сек и все.
ЛЮДИ!!!!!подскажите,сутки стою на обводном.Остановилась,заглушила движок,через 10 минут пытаюсь завести,не получается.Сначала крутил,а потом вовсе тишина.коды ошибок выдает 040061,224408,210810,011005,162502,213970,214602,000106. Электрик пытался напрямую завести, крутит,но не заводится.может что-то где-то блокируется?помогите,плизззз!!!! Где закрылся подвох?да,забыла- это дизель 1.3 2007 года
Залипание клапана ЕГР в открытом состоянии. Машину в жизни не заведешь.Поможет только чистка и разборка
#750
Отправлено 10 Март 2017 - 16:12
И снова я*(
Поехал сегодня переобуваться, всё сделал...выезжаю на дорогу.. еду, еду и на хвост, какой то гоблин прицепился..я без задней..тапку в пол и полетел, но за собой оставил чёрное облако и чё за нах!?*( После пробовал уже просто..так оно и есть..при резком нажатии на газ, вылетает чёрный дым, а при спокойной езде всё норм. Подскажите в чём проблема...неужели насос или форсунки...или что?
смотреть патрубки от турбины.Возможно треснул или протерся.
#752
Отправлено 06 Май 2017 - 22:14
Доброго времени всем знатокам!вчера снял клапан надува турбины который рядом с бибикалкой хотел разобрать почистить а он цельный то есть без звальцованного колечка,скажите пожалуйста есть способ отремонтировать его . авто опель астра н 1,3дизель
Почисть фильтр, вдшкой побрызгай в патрубки и просуши. Больше с ним и ничего не сделаешь, кроме как менять.
#755
Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 18:52
П
Добрый день! Люди добрые помогите пжста советом в такой вот проблеме.
Итак, действующее лицо:
Авто: Опель Астра Сараван Н 2007 год, (в кузове 2008 если это важно); МКПП; 1,3 двигатель 90 л.с. Срок владения автомобилем - 4 месяца. Пригнан из Германии в 2010 году. До меня 1 владелец в РФ, ему собсно и пригоняли машинку.
Проблема: машина начала дымить при нажатии на педаль газа при езде, дым серо-темный с запахом пластика.
вчера считали коды ошибок, вылезло вот это - P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов.
Сегодня ехала на работу, дыма ещё больше и замигала "спиралька" на приборке, спиралька все время мигает.
Сейчас объездила всех кулибиных, все автомастерские - никто не занимается дизелями. Я честно говоря в растерянности, до ближайшего BOSCH Дизель Центр почти 300 км, из них 150 км по горному серпантину.
В запасе: есть муж, руки не из попы, но с дизелями никогда не сталкивался. В принципе по мануалам и картинкам предпринять что-нить сможет, надо только понять что это.
Итак, вопросы:
1. Что это может быть (ошибка + дым)? На форуме читала, вроде бы клапан ЕГР промыть надо, но там бензиновые двиги обсуждались.
2. Можно ли с данной проблемой проехать расстояние 300 км, и можно ли вообще ездить? Не повлечет эта проблема за собой смерть других агрегатов?
3. Может ли топливный фильтр как-то влиять на эту проблему?
Заранее благодарю за внимание к моей проблеме.
Буду рада любой ссылке и любой информации.
Машинку свою люблю и очень хочу ей помочь.проверь патрубки от турбины.Возможно протерся.
забит клапанЕГР он стоит на дизеле,а также сажевый фильтр может быть забитым,надо нормальную диагностику,посмотреть сколько сажи накопилось и т.п.
#756
Отправлено 03 Июль 2018 - 17:15
Здравствуйте друзья ! Подскажите на двигателе z13dth при снятии масляного насоса обязательно ли клинить приспособлением распредвалы, слышал более простой способ снятие крышки/ что-то нужно выкрутить внизу три шпильки/ кто с этим сталкивался? проясните пожалуйста поэтапно работу. с Уважением Евгений!
#757
Отправлено 03 Июль 2018 - 17:20
Доброго времени всем знатокам!вчера снял клапан надува турбины который рядом с бибикалкой хотел разобрать почистить а он цельный то есть без звальцованного колечка,скажите пожалуйста есть способ отремонтировать его . авто опель астра н 1,3дизель
Привет! Я его все таки разобрал, потом прочистил,
потом склеил, и переенс к воздушному фильтру и закрепил на блоке
- NIG 23 сказал за это спасибо
#758
Отправлено 03 Июль 2018 - 17:25
Всем, привет! Проблема такого плана... Сегодня утром начала сопливиться трубка обратки, то ли сам штуцер, то ли микротрещины - соляра капает с самой трубки... Кто-нибудь ремонтировал трубку сам? Может кто-то менял трубку обратки?? Поделитесь!! Сложно? Каталожный номер трубки Opel 58 20 519 или General Motors 13117372... Экзист за 2000 предлагает))
у меня тоже бежала -залил стержнем с пистолетом, потом обмотал матерчатой изолентой и опять залил 5т. полет нормальный
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)