
Астра Н Дизель
#763
Отправлено 26 Октябрь 2019 - 09:17
Всем привет. У меня вот какой вопролс пот поводу этого фильтра.Приехал на диагностику в бош сервис. сказали что нужно заменить этот фильтр и контроллер времени накала свечей. В боше сказали что стоимость фильтра у них порядка 70000 руб. в интернет маге нашел за 7200 (что это?) мне говорили что его можно промыть, так ли это? С уважением... жду совета.
Удалось промыть фильтр? Я так понимаю речь о сажевом фильтре, тоже столкнулся с такой проблемой.
#764
Отправлено 30 Ноябрь 2019 - 16:57
Всем форумчанам привет!
Имею 1.9cdti Z19DT 88kw двигатель
Завожу мотор, всё работает нормально, проезжаю где-то 5км и при остановки начинает дёргаться двигатель на холостых оборотах(800-1000), а на высоких еле заметно теряется острота, мощность. Что самое интересное, глушу мотор, завожу, всё опять ок, но стоит только проехать примерно 4-5км, начинается то же самое. С глушителя наблюдается немного сизый дым.
В моторе:
отреставрированы форсунки,
новый датчик коленвала,
новый датчик холостого хода,
новый топливный насос в баке,
почищен ЕГР и дроссельная заслонка,
вырезан сажевый фильтр.
Вообщем нечего не помогло, всё равно происходит плавание оборотов...
Никаких ошибок на компе нет.
видео на проблему:
Сообщение отредактировал Tribalwars: 30 Ноябрь 2019 - 17:08
#765
Отправлено 22 Январь 2020 - 09:42
всем привет. подскажите пожалуйста, у меня стали запотевать стекла внутри автомобиля, причём тогда, когда он именно прогреется полностью. Внутрисалонный фильтр поменял на угольный (типа против влаги), антифриз нигде не течёт. Заслонка забора воздуха работает исправно. Особенно сказывается запотеваемость при езде на трассе почему то.
#766
Отправлено 22 Январь 2020 - 19:15
Внутрисалонный фильтр поменял на угольный (типа против влаги)
Фильтр не борется с влагой. С влагой борется кондиционер, как ни странно. В машине влажно, прогреваться испаряться влаге не успевает за короткие поездки. А когда выходите на трассу и печка начинает нормально греть, влага начинает испаряться и оседать на окнах. Если уровень антифриза не уходит, просто при включенной в ноги печке приоткройте окна, чтобы влажный воздух мог уходить. Ну и кондиционер включите.
#768
Отправлено 29 Январь 2020 - 08:27
проще прочистить дренаж и слить воду из печки
если я правильно понял, нужно добраться до радиатора печки, сняв панель ,где магнитола, или есть способ проще?
Внутрисалонный фильтр поменял на угольный (типа против влаги)
Фильтр не борется с влагой. С влагой борется кондиционер, как ни странно. В машине влажно, прогреваться испаряться влаге не успевает за короткие поездки. А когда выходите на трассу и печка начинает нормально греть, влага начинает испаряться и оседать на окнах. Если уровень антифриза не уходит, просто при включенной в ноги печке приоткройте окна, чтобы влажный воздух мог уходить. Ну и кондиционер включите.
я уже делал так, эффект есть, но небольшой. Один из автомехаников сказал, что возможно сопливит радиатор печки. Может есть смысл воспользоваться присадками в систему охлаждения, только их много разных... кто бы мог посоветовать какой именно проверенный продукт???
#769
Отправлено 29 Январь 2020 - 09:45
нужно добраться до радиатора печки, сняв панель ,где магнитола, или есть способ проще?
Дренажная трубка находится снизу под машиной. Ее надо прочистить. Именно она забивается.
Может есть смысл воспользоваться присадками в систему охлаждения
Воспользоваться такой присадкой есть только два повода - некуда деть денег и любите приключения на мягкое место.
Течь может и прекратится, но герметик закроет и другие каналы - в печке, в рубашке охлаждения двигателя, в радиаторе..... и если заменить печку, радиатор, термостат, помпу, патрубки еще удастся, то вот с рубашками охлаждения может быть поздно и придется менять весь блок.
#770
Отправлено 13 Октябрь 2021 - 22:55

#773
Отправлено 05 Июль 2022 - 21:35
@33РеГиоН33 ну тут же не телепаты. Начнем с того, что дизельный мотор 1,3 для астры это самый самый слабосильный агрегат. Она с ним и соответственно едет так себе. Во-вторых, чтобы ответить на вопрос "в чем проблема", надо больше вводных - давление топлива, давление на впуске, присутствуют или нет ошибки в блоках управления, не забит ли выпуск. Тут же нет телепатов.
#774
Отправлено 05 Июль 2022 - 21:52
новый датчик управления геометрии турбины
датчик это контролирующий элемент, он не может управлять
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных