
машина глохнет на ходу
#121
Отправлено 17 Апрель 2011 - 20:26
выдала такие ошибки 1125, 0400, 0380, что в расшифровкеP0380 Высокое напряжение устройства предварительного накала C-022
P0380 Низкое напряжение устройства предварительного накала C-022
P0380 Общая ошибка устройства накала C-022
P0400 Высокое напряжение клапана рециркуляции отработавшего газа C-020
P0400 Цепь рециркуляции отработавших газов Неисправность C-020
P0400 Неправильный расход в системе рециркуляции отработавшего газа C-020
P0400 Низкое напряжение клапана рециркуляции отработавшего газа C-020
P0400 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P0400 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P1125 Высокое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Низкое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P1125 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
может у кого какие мысли по этому поводу будут??!!!!
#123
Отправлено 25 Апрель 2011 - 10:56
С таким набором только и приходит в голову - песец ECU
взял разобрал блок там вылетело два транзистора один месний умелец взялся за роботу попробовал поменять, не может найти таких мощных, а по кодировке выбивает микросхемы, заказать не найду где.пробует вставлять русские аналоги, что получится еще не знаю.....ставил маломощные в таком же корпусе как и старые машина завелась, но проработала 3-5 сек. напишу как все решится....спасибо за ответ
#124
Отправлено 28 Апрель 2011 - 12:21
Ну если денег много, то можно на диагностику не ездить и покупать много разных деталей и путем подмены выявлять неисправность, а можно подключить прибор и все увидеть!
Почитал тему, проблемы у меня все теже. Глохнет при сбрасывании оборотов. Были ошибки. Заменил датчик давления воздуха во впускном коллекторе, одна ошибка пропала. Заменил клапан ЕГР, больше контрольная лампочка не загорается. Но с оборотами таже беда, периодически глохнет. Блок ЭБУ новый.
Двигатель Z16XE 2003 г.в. механика.
Подсжите где можно сделать нормальную диагностику?
PS. К официалам бесполезняк, они разбираться не будут, деньги на ветер, проверенно. К профессору больше не поеду ))
Сообщение отредактировал ppt_: 28 Апрель 2011 - 12:23
#128
Отправлено 29 Апрель 2011 - 17:10
У меня аккамулятор сел сегодня, ко мне друг приехал и заредил его.
Завожу машину и она глохнет, думал сначало что акк плохо заредил, но как только завожу машину и даю газа все нормально работает, газ отпускаю машина опять глохнет.
Потом ездил по трасе 30 минут чтобы акк заредить, чувствую потерю мощности, но проблема все таже машина глохнет как только газ отпускаю.
Совсем недавно заменил РХХ.
Чек не горит.
Подскажите мне в чем проблема, из за аккамулятора такие проблемы не должны быть.
#129
Отправлено 29 Апрель 2011 - 18:52
Приезжайте, разберусь.
маскаль_,
Y17DT? Исудзовский? Если интересно, можно обменять ваш блок на восстановленный, около 9-10к.р. удовольствие, с гарантией.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 29 Апрель 2011 - 18:56
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#130
Отправлено 04 Май 2011 - 00:20
Y17DT? Исудзовский? Если интересно, можно обменять ваш блок на восстановленный, около 9-10к.р. удовольствие, с гарантией.
[/quote]
Sorokin_Vadim а что это будет по цене??и как связатся??номер, адрес?подробнее! спасибо за ответ!
Сообщение отредактировал маскаль_: 04 Май 2011 - 00:21
#132
Отправлено 04 Май 2011 - 17:46
#133
Отправлено 06 Июнь 2011 - 15:56
Opel astra G 00г.в движок 1.8 XE1
Суть проблемы в следующем при не прирывной езде около часа машина глохнет , стоит подождать минут 15-20 заводится ,через минут 20 опять глохнет .
Грешу на катушку ... может кто сталкивался с такой бедой !!!???
#134
Отправлено 06 Июнь 2011 - 16:31
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#135
Отправлено 06 Июнь 2011 - 21:23
Хылп ми плиз
Opel astra G 00г.в движок 1.8 XE1
Суть проблемы в следующем при не прирывной езде около часа машина глохнет , стоит подождать минут 15-20 заводится ,через минут 20 опять глохнет .
Грешу на катушку ... может кто сталкивался с такой бедой !!!???
Вашу тему "прикрепил" к уже имеющейся.
Рекомендую ЭТУ тему почитать, или воспользоваться поиском. Который, кстати, тоже выдаёт весма неплохие результаты на сейчас: http://forum.opel-cl...?act=Se...????? .

Кстати, у нас на форуме всегда рады помочь всякому, кто сам предпринимает хоть какие-то усилия.
И, не забывает о том, что...-
1.10. Заполнение профиля пользователя служит не для удовлетворения любопытства Администрации форума, а для удобства самого пользователя. Пользователь с незаполненным профилем не может рассчитывать на правильный и подробный ответ.
1.11. Факт регистрации на форуме означает, что вы согласны с этими правилами.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#136
Отправлено 21 Июль 2011 - 19:37
и проявляется тока на трассе,в городе все стабильно

#137
Отправлено 21 Июль 2011 - 19:51
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#138
Отправлено 21 Июль 2011 - 20:28
Здорова Мужики, вот чета я не пойму, дроссель чистил,егр работает,фильтра новые,а бывает едешь и сбрасывая газ машина начинает дергаться,выжмешь сцепление глохнет, если прогазовать то проходит! а еще сегодня еду на 3 и прям при обгоне на газ и машину как будто за хвост дернули,через 3сек норм стало(((
и проявляется тока на трассе,в городе все стабильно

первым делом померь давление топлива в рампе, на зведенной машине, если меньше 2,7 надо решать что именно фильтр забит либо сам насос, потом заглуши и смотри не упадет ли давление в рампе, если упало то 100 процентов насос наелся,
#139
Отправлено 21 Июль 2011 - 20:30
Здорова Мужики, вот чета я не пойму, дроссель чистил,егр работает,фильтра новые,а бывает едешь и сбрасывая газ машина начинает дергаться,выжмешь сцепление глохнет, если прогазовать то проходит! а еще сегодня еду на 3 и прям при обгоне на газ и машину как будто за хвост дернули,через 3сек норм стало(((
и проявляется тока на трассе,в городе все стабильно

я думаю что надо диагностику сделать.вероятно это какой-то датчик начинает выеживаться,уменя было что машину то же как бы за хвост тянул кто-то,поменял датчик детонации,все прошло

#140
Отправлено 01 Август 2011 - 08:18
Похожая ситуация: машина заглохла на ходу, и болше не заводилась (точнее схватывала первые несколько раз и глохла) чек не горит. Проверили предохранители - все целые, искра есть на всех свечах. Скинули трубку, которая идёт с бензобака, как ни пытался включать зажигание, бензин не качался. Пытался проверить питание на насос - ни с одного провода не идет сигнал (зажигание включал и выключал несколько раз). Куда копать "дальше"? Хотелось бы знать чтоб не развели. Электрик будет смотреть сегодня.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных