Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Климат контроль - ошибки, проблемы, решения


Сообщений в теме: 544

#1 sbarro

sbarro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Opel Omega B 96 г.в. X20XEV -> Opel Vectra C 2.2, АКПП, 2003 г.в.

Отправлено 14 Февраль 2007 - 11:34

Ситуация такая, обычно пользуюсь автоматическим режимом. В прошлые выходные много ездил по москве и авто практически не глушилось в течение 5 часов. в каой-то момент заметил, что включен не автоматический режим "А", а конкретная скорость обдува "3" и выставленная температура стала не "23" а "20"........
Включил опять "А" и до конца дня катался без проблем
на следующее утро обнаружил что при включении зажигания опять включился "ручной" режим ..... такие перескоки были отмечены несколько раз в течение дня......и один раз при включенном режиме "А" печка просто перестала дуть....выключил/включил заработало....

Что может послужить причиной таких вот фокусов?
Машина может быть либо немецкой, либо стиральной!!!
Изображение

#2 metel

metel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Североморск
  • Автомобиль: Zafira A Z16XE, BMW 320 e46 m54

Отправлено 17 Февраль 2007 - 06:38

хрен его знает,может барабашка завелсяsmile.gifпосмотри для начала преды и реле,потом сними панель и почисти контакты и штекеры,авось поможет.

#3 Омежка

Омежка

    Прекрасный Омегавод!!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 599
  • Город:М.О.г. Дубна!!!
  • Автомобиль: Пешеход на Пежо 307

Отправлено 11 Март 2007 - 02:03

Цитата(sbarro @ 14.2.2007, 11:34) Просмотр сообщения

Ситуация такая, обычно пользуюсь автоматическим режимом. В прошлые выходные много ездил по москве и авто практически не глушилось в течение 5 часов. в каой-то момент заметил, что включен не автоматический режим "А", а конкретная скорость обдува "3" и выставленная температура стала не "23" а "20"........
Включил опять "А" и до конца дня катался без проблем
на следующее утро обнаружил что при включении зажигания опять включился "ручной" режим ..... такие перескоки были отмечены несколько раз в течение дня......и один раз при включенном режиме "А" печка просто перестала дуть....выключил/включил заработало....

Что может послужить причиной таких вот фокусов?


Что в твоём понятии включил ручной режим, типо ECO нажал ???
Изображение

Изображение

"Я могу справиться со всем, кроме искушения." Оскар Фингал О`Флаэрти Уилс Уайльд(1854-1900)

#4 sbarro

sbarro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Opel Omega B 96 г.в. X20XEV -> Opel Vectra C 2.2, АКПП, 2003 г.в.

Отправлено 13 Март 2007 - 10:07

Цитата(Омежка @ 11.3.2007, 2:03) Просмотр сообщения

Что в твоём понятии включил ручной режим, типо ECO нажал ???


нет! имелось ввиду что скорость обдува выставлена принудительно, а не в автоматическом режиме
Машина может быть либо немецкой, либо стиральной!!!
Изображение

#5 jurkasrechki

jurkasrechki

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B,1999,X25XE АКПП

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 11:25

.отрубилось управление климатом,в сервисе перепрошили все бы ничего ,да кондей перестал работать ,компрессор гудит ,а вот воздух как из печки горячий .Уже не знаю что с ним делать ,на ремонт выложил уже 40т в течение 2 месяцев 2-3 дня поработает и опять в сервис.Подскажите что делать? aq.gif

#6 Snap

Snap

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: OOБ 1996г X20XEV 16кл AKПП

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 13:12

Цитата(jurkasrechki @ 8.9.2008, 20:25) Просмотр сообщения

.отрубилось управление климатом,в сервисе перепрошили все бы ничего ,да кондей перестал работать ,компрессор гудит ,а вот воздух как из печки горячий .Уже не знаю что с ним делать ,на ремонт выложил уже 40т в течение 2 месяцев 2-3 дня поработает и опять в сервис.Подскажите что делать? aq.gif



У меня тож била такая проблема.
Попробуй одновременно зажать кнопки "auto" и"off" удержывай их 3 сек и отпускай (прои этом зажыгание должно быть включено.) Долна произойти перезагрузка КК.
Удачи...

#7 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 13:13

jurkasrechki, А давление то в системе не падает?

#8 jurkasrechki

jurkasrechki

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B,1999,X25XE АКПП

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 15:52

Цитата(Амбр @ 8.9.2008, 12:13) Просмотр сообщения

jurkasrechki, А давление то в системе не падает?

lда нет уже все перебрали ,трубки поменяли на шланги ,заменили испаритель,перебрали компрессор ai.gif

#9 jurkasrechki

jurkasrechki

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B,1999,X25XE АКПП

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 10:51

Цитата(Snap @ 8.9.2008, 12:12) Просмотр сообщения

У меня тож била такая проблема.
Попробуй одновременно зажать кнопки "auto" и"off" удержывай их 3 сек и отпускай (прои этом зажыгание должно быть включено.) Долна произойти перезагрузка КК.
Удачи...

Спасибо,правда чейто не помогло

#10 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 20:48

Цитата(jurkasrechki @ 8.9.2008, 12:25) Просмотр сообщения

.отрубилось управление климатом,в сервисе перепрошили все бы ничего ,да кондей перестал работать ,компрессор гудит ,а вот воздух как из печки горячий .Уже не знаю что с ним делать ,на ремонт выложил уже 40т в течение 2 месяцев 2-3 дня поработает и опять в сервис.Подскажите что делать? aq.gif

Для начала поехать в другой сервис, к специалистам. У которых есть аппарат по перезаправке и диагностике кондеров и люди понимают как он работает и от чего может падать давление в системе :-) Короче вот http://forum.opel-cl...p...st&p=200314

 


#11 jurkasrechki

jurkasrechki

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B,1999,X25XE АКПП

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 09:49

Цитата(Дмитрий. @ 10.9.2008, 19:48) Просмотр сообщения

Для начала поехать в другой сервис, к специалистам. У которых есть аппарат по перезаправке и диагностике кондеров и люди понимают как он работает и от чего может падать давление в системе :-) Короче вот http://forum.opel-cl...p...st&p=200314

да ездил я уже в 3 нормальных сервиса везде были аппараты ,а не балончики. в первом показало лопнул испаритель из-за высокого давления ,поменяли заправили пронюхали просветили ультрафиолетом все нормально, не прошло недели опять дуть перестал.поехал во второй диагностику сделали все в порядке,наверно мало газа говорят заправили,заправил 3дня и все по новой,поехал на Остаповский проезд (люди там только кондиционерами занимаются)сразу нашлась дырка в трубке ,течь в компрессоре и т.д. компрессор перебрали (все подшипники ,вал,сальники),трубку заменили на шланг,сальники на соединениях поменяли,проверили ,заправили и ....................неделя и все управление выключилось, в сервисе перепрошил ,а кондей 2мин подул и погнал теплый воздух в ремонты и заправки вложил уже 1/4 часть стоимости самой машины, а теперь еще он и в ноги воздух перестал гнать вот!!!!! в общем я чувствую что пора его отрезать и прижигать ai.gif ai.gif ai.gif

#12 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 19:53

jurkasrechki, прекрасно представляю как она тебе потрепала нервы и кошелек. Держись, полпути пройдено, все наладиться.
А сервисмены те все таки пожалуй не очень, причем все три места.
1 место) Перед заправкой они сделали диагностику, но определили НЕ ВСЕ утечки в системе, а только часть, потому система через неделю стала пустой. Вообще то есть такое определение - гарантия на работы. Если их диагностика была не точной (не полной), то через неделю они обязаны были повторно диагностировать и заправлять бесплатно. Впрочем я не знаю на каких условиях ты договаривался с ними...
2 место) Фраза "наверно мало газа" от людей располагающих оборудованием показывающим количество фреона в граммах при откачке - "это нечто" :-) Через неделю система опять пустая? Опять не нашли все негерметичности. Опять таки гарантия на их работы где?
3 место) Зачем что то перепрошивать, если кондер не работает по причине недостатка фреона (если я правильно понял ситуацию из твоего рассказа)? Здесь хоть подключали аппарат? Смотрели давление в системе по двум манометрам?

Может заполнишь профиль откуда ты, так тебе форумчане и посоветуют нормальных проверенных ребят, решающих вопросы с первого раза и дающих гарантию.

Сообщение отредактировал Дмитрий.: 12 Сентябрь 2008 - 19:55

 


#13 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 11:06

рекомендую freezer.ru
компрессор надо менять, ремонт его - это выкидыш денег.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#14 olegatr

olegatr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был Opel Omega B MV6 2.5 АКПП 1998г.в.

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 03:13

Цитата(Unc @ 13.9.2008, 12:06) Просмотр сообщения

рекомендую freezer.ru
компрессор надо менять, ремонт его - это выкидыш денег.

+1, FREEZER рулит, быстро и качественно, с гарантией....

#15 ma$ter

ma$ter

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 16:30

Никто не может помочь. История такая- омега 2,5v6 1996 г. климат при газе начинает моргать, отключается, плюется воздухом и возвращается в режим который он почему то запомнил. То есть стоит 20, ты ставиш 22, газанеш, а он сбрасывается опять на 20. Читал на форуме что такие проблемы бывают, но так и не понял вылечил ли кто эту беду. Может кто прольет свет?

#16 voodoo11

voodoo11

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: опель Вектра Б X20XEV, АКПП, ксенон, кожа, климат, круиз, трекшен.

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 08:27

поставил новый блок климата, а он походу дела от праворочки, и поэтому когда хочешь регулировать общую темпиратуру, то это можно сделать на пассажирской части, а у ваодителя соответсвтенно нет, как нибудь можно это перевернуть, а то так не удобно)?
Омега Б - продал, скучаю
Теперь ВЕКТРА Б 2.0 АКПП 1999 рест. сарай, светлая кожа, климат, круиз, трекшен контроли, штатный ксенон.

Участвовал в построениях 2010 и 2011

#17 AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher

AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Автомобиль: OPEL OMEGA Y2.6SE

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 13:29

Да можно , изменить вариант "кодового индекса" для блока управления Климата,
тут "Tech-2" - нужен, да впрочем на станции електрики знают, кроме этого у вас еще и заслонки работают не те которые надо, только вот пока наверное вы этого не замечаете, но КОДИРОВКА ВСЕ ВЫПРАВИТ !!!
Едете на станцию , говорите - "хочу блок кодирнуть"....
УДАЧИ !!!

#18 voodoo11

voodoo11

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: опель Вектра Б X20XEV, АКПП, ксенон, кожа, климат, круиз, трекшен.

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 16:51

Цитата(AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher @ 7.11.2008, 13:29) Просмотр сообщения

Да можно , изменить вариант "кодового индекса" для блока управления Климата,
тут "Tech-2" - нужен, да впрочем на станции електрики знают, кроме этого у вас еще и заслонки работают не те которые надо, только вот пока наверное вы этого не замечаете, но КОДИРОВКА ВСЕ ВЫПРАВИТ !!!
Едете на станцию , говорите - "хочу блок кодирнуть"....
УДАЧИ !!!

спасибо)) я так понял, что любой нормальный сервес это смогет?)
Омега Б - продал, скучаю
Теперь ВЕКТРА Б 2.0 АКПП 1999 рест. сарай, светлая кожа, климат, круиз, трекшен контроли, штатный ксенон.

Участвовал в построениях 2010 и 2011

#19 leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 10:03

voodoo11, Точно. Главное в твоем определении НОРМАЛЬНЫЙ.
Удачи.
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):

#20 AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher

AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Автомобиль: OPEL OMEGA Y2.6SE

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 16:53

Проверь - Батенька "ЗАРЯДКУ", генератора !!!
14 V, и не больше при любых перегазовках !!!
Затухание - это реакция климата на входное напряжение , если оно нестабильно будут подобные проблемы.
И еще, когда при включенном Климате , вытащить ключ зажигания, и при этом в окнах индикации температуры появляються"Прочерки" типа"-", это значит что есть внутреннея ошибка самого блока.
Как вариант - подбросить новый блок Климата!!! , может поможет, по крайней мере будеш точно знать что это "он" или "не он" ... flag.gif
Но только после того как провериш - ЗАРЯДКУ, а то и новый блок "КРЯК"...
Блок подставлять , обязательно вынуть ключ из замка, ато , тоже "КРЯК"...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных