Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Климат контроль - ошибки, проблемы, решения


Сообщений в теме: 544

#41 olegatr

olegatr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был Opel Omega B MV6 2.5 АКПП 1998г.в.

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 10:13

Радиатор 6000 оригинал, работа 9000 в москве.

Сообщение отредактировал olegatr: 12 Ноябрь 2008 - 10:14


#42 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 11:14

Воздушных пробок на Омегах вроде не случается. Поправьте у кого бывало?
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#43 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 11:18

Цитата(Unc @ 12.11.2008, 11:14) Просмотр сообщения

Воздушных пробок на Омегах вроде не случается. Поправьте у кого бывало?

Оно помоему само выходит. Не бавало вобщем )))
Вечно пьяный...

#44 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 11:26

Цитата(РОМАХА @ 12.11.2008, 11:18) Просмотр сообщения

Оно помоему само выходит. Не бавало вобщем )))



Воздушная пробка в радиаторе отопителя будет всегда пока будет пониженный уровень унтифриза в бачке.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#45 90BN868

90BN868

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Баку
  • Автомобиль: BYD F6, 2009

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 13:56

Цитата(olegatr @ 12.11.2008, 9:13) Просмотр сообщения

Радиатор 6000 оригинал, работа 9000 в москве.


ar.gif оффффффффффигеть. 543 баксов ?
Изображение

#46 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 14:19

90BN868, чему это ты радуешься? низкому курсу доллара ? biggrin.gif
Кому денег жалко - смотрите тему по моей ссылке выше. Работы там - отбавляй.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#47 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 15:49

В сервисе тоже панель снимают?
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#48 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 15:57

Цитата(Trash @ 12.11.2008, 15:49) Просмотр сообщения

В сервисе тоже панель снимают?

Ее везде снимают. По другому туда добратся не возможно.. blink.gif
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#49 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 16:33

Цитата
не возможно.

ну... если не резать ничего... невозможного нет ничего.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#50 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 17:29

Цитата(Unc @ 12.11.2008, 16:33) Просмотр сообщения

ну... если не резать ничего... невозможного нет ничего.

Ну мы же приличные люди.. если резать крушить и ломать можно все намного проще делать.. но это же не наши методы...
rolleyes.gif
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#51 AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher

AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Автомобиль: OPEL OMEGA Y2.6SE

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 17:34

Цитата(Unc @ 13.9.2008, 10:06) Просмотр сообщения

рекомендую freezer.ru
компрессор надо менять, ремонт его - это выкидыш денег.


Ел. муфта срабатывает, фрион есть в полном обьеме, все компоненты впорядке, а Давления нет тогда Да.. так то оно так менять...
Во первых по рабочему давлению есть масса нюансов...и перед тем как сказать - МЕНЯТЬ , надо их все проверить.
Во вторых, это из особенностей данного компрессора - перед смерттю как правило Характерный ГУЛ !!!

#52 Nickolai

Nickolai

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 462
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Opel Omega B Sedan X20XEV 2.0/16v МКПП 12.94

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 21:32

Цитата(Unc @ 12.11.2008, 16:33) Просмотр сообщения

ну... если не резать ничего... невозможного нет ничего.

По поводу резать, я рассматривал этот вариант, когда делал у себя, то не решился, т.к. при открытом бардачке была бы видна дырка!

#53 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 22:55

Цитата(РОМАХА @ 12.11.2008, 11:18) Просмотр сообщения

Оно помоему само выходит. Не бавало вобщем )))

А может и бывало,только это скорей вариант как раз тот,что Профессор, описал.
Вечно пьяный...

#54 art-kul

art-kul

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE АКПП 2000г.в.

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 09:54

После того как вскрыли мою машину и вырвали всю центральную панель, от климата до прикуривателя, перестал правильно работать климат-контроль! Машину заводил без блока управления, потом когда поставил блок обратно перестал правильно работать климат. Может сбилась калибровка или дернули провода от какого-нибудь датчика?

Симптомы: С водительской стороны всегда дует максимально горячий воздух (единственное меняются обороты вентилятора), а со стороны пассажира, все ок - регулируется (независимо, включен раздельный климат или общий, с кондиционером или без, управление на "авто" или ручное)!
Подскажите что смотреть, тестировать, где находятся датчики температуры?
Заранее огромное спасибо!!!


#55 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 10:34

Для начала попробуй зажать конпки OFF+AUTO в течение 5 секунд, при этом должны синхронизироваться заслонки климата

#56 art-kul

art-kul

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE АКПП 2000г.в.

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 11:47

Цитата(DevilX @ 13.11.2008, 10:34) Просмотр сообщения

Для начала попробуй зажать конпки OFF+AUTO в течение 5 секунд, при этом должны синхронизироваться заслонки климата

Пробовал результат 0!

#57 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 11:53

Цитата(art-kul @ 13.11.2008, 9:54) Просмотр сообщения

После того как вскрыли мою машину и вырвали всю центральную панель, от климата до прикуривателя, перестал правильно работать климат-контроль! Машину заводил без блока управления, потом когда поставил блок обратно перестал правильно работать климат. Может сбилась калибровка или дернули провода от какого-нибудь датчика?

Симптомы: С водительской стороны всегда дует максимально горячий воздух (единственное меняются обороты вентилятора), а со стороны пассажира, все ок - регулируется (независимо, включен раздельный климат или общий, с кондиционером или без, управление на "авто" или ручное)!
Подскажите что смотреть, тестировать, где находятся датчики температуры?
Заранее огромное спасибо!!!



Датчик температуры непричем. Это или содрали фишку с левой смесительной заслонки, или от этой фишки оторвали провода. В любом случае левая заслонка не действует. А привод у нее - электрический.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#58 art-kul

art-kul

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE АКПП 2000г.в.

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 12:09

Цитата(Профессор @ 13.11.2008, 11:53) Просмотр сообщения

Датчик температуры непричем. Это или содрали фишку с левой смесительной заслонки, или от этой фишки оторвали провода. В любом случае левая заслонка не действует. А привод у нее - электрический.


1. Где находиться эта заслонка?
2. Как ее проверить?
3. У меня выдрана вся центральная консоль, там из жгута который подключается у блоку управления климатом, выходят с двух стон по 2-ва провода и идут куда то вверх это случайно не они?

#59 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 13:10

Цитата(art-kul @ 13.11.2008, 12:09) Просмотр сообщения

1. Где находиться эта заслонка?
2. Как ее проверить?
3. У меня выдрана вся центральная консоль, там из жгута который подключается у блоку управления климатом, выходят с двух стон по 2-ва провода и идут куда то вверх это случайно не они?



Заслонка находится за центральной частью торпеды, прямо у коленки правой ноги водителя. Доступ к ней только снизу. Надо снимать центральный тоннель пола. В общем помучиться придется.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#60 art-kul

art-kul

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE АКПП 2000г.в.

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 12:48

А какой принцип работы?
Есть датчик температуры в левом тоннели и в правом и я так понимаю 2 заслонки для каждой стороны, датчик определяет нужную температуру а заслонка регулирует смесь холодного и горячего воздуха? Т.е. У меня может и датчик не работать и заслонка?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных