Сообщение отредактировал olegatr: 12 Ноябрь 2008 - 10:14

Климат контроль - ошибки, проблемы, решения
Автор
sbarro
, 14 Фев 2007 11:34
Сообщений в теме: 544
#42
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 11:14
Воздушных пробок на Омегах вроде не случается. Поправьте у кого бывало?
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#44
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 11:26
Оно помоему само выходит. Не бавало вобщем )))
Воздушная пробка в радиаторе отопителя будет всегда пока будет пониженный уровень унтифриза в бачке.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#46
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 14:19
90BN868, чему это ты радуешься? низкому курсу доллара ? 
Кому денег жалко - смотрите тему по моей ссылке выше. Работы там - отбавляй.

Кому денег жалко - смотрите тему по моей ссылке выше. Работы там - отбавляй.
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#47
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 15:49
В сервисе тоже панель снимают?
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©
#49
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 16:33
Цитата
не возможно.
ну... если не резать ничего... невозможного нет ничего.
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#50
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 17:29
ну... если не резать ничего... невозможного нет ничего.
Ну мы же приличные люди.. если резать крушить и ломать можно все намного проще делать.. но это же не наши методы...

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#51
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 17:34
рекомендую freezer.ru
компрессор надо менять, ремонт его - это выкидыш денег.
Ел. муфта срабатывает, фрион есть в полном обьеме, все компоненты впорядке, а Давления нет тогда Да.. так то оно так менять...
Во первых по рабочему давлению есть масса нюансов...и перед тем как сказать - МЕНЯТЬ , надо их все проверить.
Во вторых, это из особенностей данного компрессора - перед смерттю как правило Характерный ГУЛ !!!
#54
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 09:54
После того как вскрыли мою машину и вырвали всю центральную панель, от климата до прикуривателя, перестал правильно работать климат-контроль! Машину заводил без блока управления, потом когда поставил блок обратно перестал правильно работать климат. Может сбилась калибровка или дернули провода от какого-нибудь датчика?
Симптомы: С водительской стороны всегда дует максимально горячий воздух (единственное меняются обороты вентилятора), а со стороны пассажира, все ок - регулируется (независимо, включен раздельный климат или общий, с кондиционером или без, управление на "авто" или ручное)!
Подскажите что смотреть, тестировать, где находятся датчики температуры?
Заранее огромное спасибо!!!
Симптомы: С водительской стороны всегда дует максимально горячий воздух (единственное меняются обороты вентилятора), а со стороны пассажира, все ок - регулируется (независимо, включен раздельный климат или общий, с кондиционером или без, управление на "авто" или ручное)!
Подскажите что смотреть, тестировать, где находятся датчики температуры?
Заранее огромное спасибо!!!
#57
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 11:53
После того как вскрыли мою машину и вырвали всю центральную панель, от климата до прикуривателя, перестал правильно работать климат-контроль! Машину заводил без блока управления, потом когда поставил блок обратно перестал правильно работать климат. Может сбилась калибровка или дернули провода от какого-нибудь датчика?
Симптомы: С водительской стороны всегда дует максимально горячий воздух (единственное меняются обороты вентилятора), а со стороны пассажира, все ок - регулируется (независимо, включен раздельный климат или общий, с кондиционером или без, управление на "авто" или ручное)!
Подскажите что смотреть, тестировать, где находятся датчики температуры?
Заранее огромное спасибо!!!
Датчик температуры непричем. Это или содрали фишку с левой смесительной заслонки, или от этой фишки оторвали провода. В любом случае левая заслонка не действует. А привод у нее - электрический.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#58
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 12:09
Датчик температуры непричем. Это или содрали фишку с левой смесительной заслонки, или от этой фишки оторвали провода. В любом случае левая заслонка не действует. А привод у нее - электрический.
1. Где находиться эта заслонка?
2. Как ее проверить?
3. У меня выдрана вся центральная консоль, там из жгута который подключается у блоку управления климатом, выходят с двух стон по 2-ва провода и идут куда то вверх это случайно не они?
#59
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 13:10
1. Где находиться эта заслонка?
2. Как ее проверить?
3. У меня выдрана вся центральная консоль, там из жгута который подключается у блоку управления климатом, выходят с двух стон по 2-ва провода и идут куда то вверх это случайно не они?
Заслонка находится за центральной частью торпеды, прямо у коленки правой ноги водителя. Доступ к ней только снизу. Надо снимать центральный тоннель пола. В общем помучиться придется.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#60
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 12:48
А какой принцип работы?
Есть датчик температуры в левом тоннели и в правом и я так понимаю 2 заслонки для каждой стороны, датчик определяет нужную температуру а заслонка регулирует смесь холодного и горячего воздуха? Т.е. У меня может и датчик не работать и заслонка?
Есть датчик температуры в левом тоннели и в правом и я так понимаю 2 заслонки для каждой стороны, датчик определяет нужную температуру а заслонка регулирует смесь холодного и горячего воздуха? Т.е. У меня может и датчик не работать и заслонка?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных