Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Климат контроль - ошибки, проблемы, решения


Сообщений в теме: 544

#21 imperia17

imperia17

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Omega 2000

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 17:31

Во первых - рад всех поприветствовать. loveopel.gif
Во вторых. Тема включает в себя уже описанные раньше проблемы, но в новом цвете, и с просьбой о помощи.
Машинка: Омега Х30ХЕ, 2000г. Рестайлинг.
Началось все с широко известных потоков воды в салон через забившиеся стоки. Водички натекло много, а ещё ввиду того, что машина стояла долго - всё промокло очень сильно , не остались без влияния воды и испарений мозги и управление климатом - первое время машина постоянно глохла, и постепенно умирал климат, - глохнуть перестала, - видимо просохла, но климат сломался окончательно.

В КАЛИТЕ-Моторс (что на можайке) подключили машинку к прибору ТЕК2, и не увидели ни одной ошибки кроме какого-то клапана... (Забыл сказать- все остальные климатические узлы тоже были проверены - шланги, радиатор печки, кран печки , всё работает нормально) а также прибором не смогли открыть заслонку , которая пускает гор.воздух в салон. Сочетание ОФФ и АУТО - тоже не помогло. Поставили диагноз - механическая поломка этой самой заслонки. - Предложили решение проблемы - разбираем торпедо, меняем заслонку и все дела , - всё счастье за ~8.000р. sad.gif ak.gif , на что я конечно не согласился.

... Вот собственно решил сам добраться до сей детальки , - в связи с этим прошу ГУРУ опелечинения объяснить как аккуратно, ничего не сломав разобрать торпедо , и достать злополучную заслонку. Возможно есть другие варианты решения этой задачи. Буду благодарен любой помощи.


..На данный момент - разбираю центральную консоль, снял магнитолу и панель с кнопочками, пока застрял , не могу вытащить внутренний короб.

Также буду рад если дадите ссылку на инструкцию по разбору торпедо (!!!! РЕСТАЙЛИНГ !!) ,а то на форуме только дорестайлинговые модельки описано как разбирать.
Заранее всем благодарен.Подключайтесь к обсуждению.

Мотор печки работает нормально - но не идёт тепло в салон , видимо что-то с открытием заслонки.)

Сообщение отредактировал imperia17: 08 Ноябрь 2008 - 18:01


#22 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 17:42

imperia17, А вы так, на всякий случай, напишите в чем проблема то с климатом? Что значит умирал,умирал и умер? Может лампочки просто перегорели?

#23 imperia17

imperia17

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Omega 2000

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 17:46

-ВОТ

Сообщение отредактировал imperia17: 08 Ноябрь 2008 - 18:04


#24 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 17:55

imperia17, Вы совсем запутали.... Не работает обдув и нет горячего воздуха - разные вещи... Нет?

#25 imperia17

imperia17

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Omega 2000

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 18:03

Что то мы нафлудили так, сотрёте последние сообщения, я в первом собщении указал уточняющие подробности

Сообщение отредактировал imperia17: 08 Ноябрь 2008 - 18:04


#26 ma$ter

ma$ter

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 19:59

Цитата(AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher @ 8.11.2008, 15:53) Просмотр сообщения

Проверь - Батенька "ЗАРЯДКУ", генератора !!!
14 V, и не больше при любых перегазовках !!!
Затухание - это реакция климата на входное напряжение , если оно нестабильно будут подобные проблемы.
И еще, когда при включенном Климате , вытащить ключ зажигания, и при этом в окнах индикации температуры появляються"Прочерки" типа"-", это значит что есть внутреннея ошибка самого блока.
Как вариант - подбросить новый блок Климата!!! , может поможет, по крайней мере будеш точно знать что это "он" или "не он" ... flag.gif
Но только после того как провериш - ЗАРЯДКУ, а то и новый блок "КРЯК"...
Блок подставлять , обязательно вынуть ключ из замка, ато , тоже "КРЯК"...



Генератор проверен, все нормально. Блок с другой машины ставил-те же проблемы.
Там внутри 2 разъема. Ближний к водителю отвечает за управление заслонками, дальний за обдув.
Короче, если отключить ближний, то обдув работает и не моргает (но естессно не греет). Электрик пробовал по очереди отключать потребители с этого разъема и вставлять его обратно, но моргало всегда, то есть закрадывается подозрение что неисправно что не одно. При моргании раздается под торпедо звук (как будто реле щелкает или коротит) потом проходит, а может после моргания заслонки так шумят, хотя странно как то.

Цитата(ma$ter @ 8.11.2008, 18:58) Просмотр сообщения

Генератор проверен, все нормально. Блок с другой машины ставил-те же проблемы.
Там внутри 2 разъема. Ближний к водителю отвечает за управление заслонками, дальний за обдув.
Короче, если отключить ближний, то обдув работает и не моргает (но естессно не греет). Электрик пробовал по очереди отключать потребители с этого разъема и вставлять его обратно, но моргало всегда, то есть закрадывается подозрение что неисправно что не одно. При моргании раздается под торпедо звук (как будто реле щелкает или коротит) потом проходит, а может после моргания заслонки так шумят, хотя странно как то.

Прочерки естественно есть, появились когда стало моргать. Почему то компьютер не видит климу.

#27 PhantomS

PhantomS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Беларусь, Гродно
  • Автомобиль: пешеход с 02.09.09

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 11:40

http://forum.opel-cl...topic=28696&hl=

...не могу вытащить внутренний короб

А что за короб?

Сообщение отредактировал PhantomS: 10 Ноябрь 2008 - 11:43

OOB 96г. X25XE МКПП Седанчег 0586ВТ-4 - продан

#28 90BN868

90BN868

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Баку
  • Автомобиль: BYD F6, 2009

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 07:56

Ребята вот уже холода начинают и начились у меня кажись проблема.

Печку включаю при 90 темпратуре не греется. Минимально когда ставишь немного тепло идет..а вот когда на 2-3-4-5 хочешь поднять сразу же дует холодным воздухом.

и еще лобовое стекло все время потеет.

Что мне делать ??

Собственно прикрепил фотки именно этой части...может я что то не так делаю ?

помогите

Прикрепленные изображения

  • 11112008.jpg

Изображение

#29 90BN868

90BN868

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Баку
  • Автомобиль: BYD F6, 2009

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 11:26

неужели никто ничего не скажет ??
Изображение

#30 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 14:26

скорей всего наглухо забит радиатор печки,а забит всякими присадками для остоновки течи,течь его нихрена не прекратилась вот и стекла потеют,а т.к. присадок набахали проходимость теплоносителя через радиатор маааленькая,вот и не греет нихрена.
Вечно пьяный...

#31 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 14:28

Цитата(РОМАХА @ 11.11.2008, 14:26) Просмотр сообщения

скорей всего наглухо забит радиатор печки,а забит всякими присадками для остоновки течи,течь его нихрена не прекратилась вот и стекла потеют,а т.к. присадок набахали проходимость теплоносителя через радиатор маааленькая,вот и не греет нихрена.


Стекла могут потеть из-за грязного фильтра, сырости в салоне авто, и оттого, что не грет печка, а следовательно не осушает воздух.

#32 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 15:19

http://forum.opel-cl...showtopic=28696
почитай.

хотя есть еще шанс, поменять термостат и помпу... но маловероятно.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#33 AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher

AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Автомобиль: OPEL OMEGA Y2.6SE

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 16:09

Перед тем как менять радиатор печки, проверьте Два Електромагнитных клапана , один отвечает за перекрытие наружной заслонки, второй Перенаправляет вакуум для заслонки горячего воздуха, - находяться они у ног водителя сверху справа, Два таких Маленьких Коричневых Клапанка !!!(прикручены звездой на 20)

#34 Nickolai

Nickolai

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 462
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Opel Omega B Sedan X20XEV 2.0/16v МКПП 12.94

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 16:57

Прежде чем менять радиатор, лучше посмотри под ковриками на наличие антифриза....

#35 AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher

AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Автомобиль: OPEL OMEGA Y2.6SE

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 18:01

Цитата(Nickolai @ 11.11.2008, 15:57) Просмотр сообщения

Прежде чем менять радиатор, лучше посмотри под ковриками на наличие антифриза....



А если он просто - НАГЛУХО ЗАБИТ, какой -нить "Устраняющей течи - хренью", то причем тут - НАЛИЧИЕ ТОСОЛА ПОД КОВРИКОМ.....

Даже если , под ковриком в отдельных случаях есть тосол, то скорее всего это - просели Уплотнительные колечки радиатора..., и их надо поменять !!!!!

#36 Nickolai

Nickolai

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 462
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Opel Omega B Sedan X20XEV 2.0/16v МКПП 12.94

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 18:14

Под ковриками!, не под ковром только пассажира, а под ковром водителя тоже, да и рукой можно слазить и пощупать что к чему. + запотевает стекло водителя, а это значит антифриз под радиатором есть или на нем он и испаряется. Кольца такой глобальный эффект не дадут. + машина 95 года, если радиатор отопителя не менялся, то гадать на кофейной гуще не стоит, а менять его!

#37 Caban

Caban

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 18:26

Цитата(AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher @ 11.11.2008, 18:01) Просмотр сообщения

А если он просто - НАГЛУХО ЗАБИТ, какой -нить "Устраняющей течи - хренью", то причем тут - НАЛИЧИЕ ТОСОЛА ПОД КОВРИКОМ.....

Даже если , под ковриком в отдельных случаях есть тосол, то скорее всего это - просели Уплотнительные колечки радиатора..., и их надо поменять !!!!!

А может просто образовалась воздушная пробка когда меняешь антифриз


#38 AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher

AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Автомобиль: OPEL OMEGA Y2.6SE

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 18:38

В Вашем случае нужно внимательно поработать с ел. Схемой Климата, и проблема будет решена !!!
А насчет "вынимания клемм из блока на Живую, тобиш при подкл. штеккере - этого делать ни вкоем случае НЕЛЬЗЯ !!!(Блок "ЛОЖИТЬСЯ" мгновенно !!!)
Прочитать ошибки...(когда Климат затестируеться TECHом...)

#39 cepelin

cepelin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Литва Клайпеда
  • Автомобиль: OmegaB X20XEV

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 08:17

Меняй печку !!! Был и у меня этот глюк , все пересмотрел и вакумный клапан и и коврики в салоне ( сухие были ) Пока не доехал до сервиза где и поменяли печку . Теперь в машине ташкент ar.gif

#40 90BN868

90BN868

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Баку
  • Автомобиль: BYD F6, 2009

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 09:57

ребята всем спасибо за отзывы.

Насчет тосола под коврика ничего не нашел. все чисто.

Скорее всего насмерть забить радитор печки.

так как левый надув вообше не дает воздуха. даже холодного.

до субботы подождем и пойду уже в сервис ! посмотрем что они скажут. Буду держать вас в курсе.

А собственно печка сколько стоит ?? мне холодно по утрам....)
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных