Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Выхлопная система на Агиле. Замена глушителя.


Сообщений в теме: 55

#41 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 18:24

Цитата(tower @ 26.10.2011, 18:39) Просмотр сообщения

Если я временно перевяжу прогоревшую гофру тканью какой-нибудь это хоть чуть-чуть поможет? У меня есть порванная футболка из хлопка.


Да, это поможет в ближайшее время избавиться от авто целиком. Вы представляете какая температура на гофре? Я один раз взялся за выхлопную трубу после 2-х часовой поездки. Кожа на трубе осталась сразу.

Экзист дает самый дешевый глушитель 3800 руб.

#42 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 10:00

Цитата(tower @ 26.10.2011, 18:39) Просмотр сообщения

Если я временно перевяжу прогоревшую гофру тканью какой-нибудь это хоть чуть-чуть поможет? У меня есть порванная футболка из хлопка.

конечно перевяжи! и договорись сразу чтобы пожарка тебя сопровождала все время!! ум то есть??!!!

если и ставить, то метал.хомуты с жестянкой какой-нить.

#43 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 557
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 10:13

Как временная мера - Стеклоткань + силикатный (канцелярский)клей. На недельку, не больше, хватит.

#44 tower

tower

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Гастарбайтерск
  • Автомобиль: Agila 1.0 (2000гв) Z10XE

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 16:33

Цитата(ДИМА @ 26.10.2011, 19:24) Просмотр сообщения

Да, это поможет в ближайшее время избавиться от авто целиком. Вы представляете какая температура на гофре? Я один раз взялся за выхлопную трубу после 2-х часовой поездки. Кожа на трубе осталась сразу.

Экзист дает самый дешевый глушитель 3800 руб.


Я думаю, что там примерно 900 градусов. Были сомнения, что майка может воспламениться, но там только металл да выхлопной газ, который вроде не огнеопасный. А снаружи грязь.


всем: в чём практический смысл гофры? Что там? Есть ли смысл брать трубу от жигулей, отрезать кусок и припаивать на место гофры? Есть опасение, что шов тоже является слабым местом, особенно при таких температурах.

#45 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 16:45

Цитата(tower @ 27.10.2011, 17:33) Просмотр сообщения

Я думаю, что там примерно 900 градусов. Были сомнения, что майка может воспламениться, но там только металл да выхлопной газ, который вроде не огнеопасный. А снаружи грязь.
всем: в чём практический смысл гофры? Что там? Есть ли смысл брать трубу от жигулей, отрезать кусок и припаивать на место гофры? Есть опасение, что шов тоже является слабым местом, особенно при таких температурах.


А искр думаете там нет? Гофра смягчает вибрационные нагрузки от двигателя и не передает их на выхлопную систему, чем и сохраняет ее. Можно найти не оригинальную гофру и не ломать мозг, не колхозить. Конечно, я все понимаю, что и денег жалко и сделать кулибины все могут, но зачем покупать иномарку, что бы потом точить ступицы под подшибники от таза, корячить глушак от шестерки, заливать масло от камаза, стирать фильтры....

#46 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 16:49

гофра создает подвижное соединение

#47 tower

tower

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Гастарбайтерск
  • Автомобиль: Agila 1.0 (2000гв) Z10XE

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 17:47

Цитата(ДИМА @ 27.10.2011, 17:45) Просмотр сообщения

А искр думаете там нет? Гофра смягчает вибрационные нагрузки от двигателя и не передает их на выхлопную систему, чем и сохраняет ее. Можно найти не оригинальную гофру и не ломать мозг, не колхозить. Конечно, я все понимаю, что и денег жалко и сделать кулибины все могут, но зачем покупать иномарку, что бы потом точить ступицы под подшибники от таза, корячить глушак от шестерки, заливать масло от камаза, стирать фильтры....


Ну, подвижные части и прочее, что отвечает за безопасность, я уж не собираюсь колхозить, но труба - всего лишь кусок железа, красная цена, которому в готовом виде не более 1000 рублей, ИМХО. Но, видимо, выбора нет.
Только на екзисте есть минимум за 3990 рублей. Походу, у Вас там скидка.

#48 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 17:58

tower, на экзисте я смотрел заднюю часть глушителя, которая прогорает первая.
Если у Вас проблемы с гофрой, заезжаете на яму, меряете ее, покупаете такую же на вид только на 2 см длиннее.
А лучше всего в сервис где устанавливают пламягасители, варят глушители, у них как правило гофр валом и они по месту подберут и вварят.

#49 tower

tower

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Гастарбайтерск
  • Автомобиль: Agila 1.0 (2000гв) Z10XE

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 12:34

Заменил гофру. В каком-то сервисе с работой взяли 2500 рублей. Гофра действительно гибкая должна быть))) моя уже не гнулась вообще. Ещё сеточки изнутри и снаружи должны быть, а на старой все поотваливались.
Мастер говорит, что виной всему забитый катализатор. Так как внутри гофра вся чёрная, металл, опоясывающий катализатор, снаружи тоже чёрный. Этим же, говорит, объясняется и потеря мощности.
Результат замены таков: я уж и забыл какая это тихая машина)) но после продолжительной поездки хх снова начинают гулять, но чек пока не загорелся.
Всё чаще, кстати, начинает загораться машинка с ключиком.
В итоге, мастер сказал, что в таком состоянии гофра проживёт максимум полгода. Рекомендовал вместо ката поставить пламегаситель и обманку на вторую лямбду. Денег это немного (8000р) в сравнении с заменой ката (за 20000р я лучше деревьев понасажаю). Я понимаю, что тогда машина будет выбрасывать чистый выхлоп и клал я от всей души на природу - она и так справляется. И что ТО машина уже точно не пройдёт.
Вопрос в другом: какие минусы у пламегасителей и каков их принцип работы?

#50 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 16:51

Цитата(tower @ 1.11.2011, 12:34) Просмотр сообщения

И что ТО машина уже точно не пройдёт.
Вопрос в другом: какие минусы у пламегасителей и каков их принцип работы?


Далеко не факт, что авто не пройдет ТО.
Минус пламягасителя, это отсутствие катализатора и загрязнение окружающей среды. Принцип работы, в названии. Гасит пламя вылетающее из двигателя. И не дает "сжечь" всю остальную систему.

#51 tower

tower

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Гастарбайтерск
  • Автомобиль: Agila 1.0 (2000гв) Z10XE

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 17:04

Цитата(ДИМА @ 1.11.2011, 17:51) Просмотр сообщения

Далеко не факт, что авто не пройдет ТО.
Минус пламягасителя, это отсутствие катализатора и загрязнение окружающей среды. Принцип работы, в названии. Гасит пламя вылетающее из двигателя. И не дает "сжечь" всю остальную систему.

Другими словами, можно спокойно ставить и не париться.

#52 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 07:26

Цитата(tower @ 1.11.2011, 17:04) Просмотр сообщения

Другими словами, можно спокойно ставить и не париться.


Да.
Скрытый текст:
Цитата
Но, я этого не говорил, я за безопасный чистую окружающую среду.


#53 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:50

Читаю и удивляюсь всему этому понаписанному про пламягаситель. Я без него и без катализатора проехал на агуше 130 тыс км и продал её и человек сейчас катается никуда не лазая. Какой нахрен пламягаситель вы что ребята. И ТО проходил без проблем.

Цитата(ДИМА @ 27.10.2011, 17:45) Просмотр сообщения

А искр думаете там нет?

Искр точно нет, катался без глушителя и резонатора при отсутствующей полностью магистрали выхлопа.
Цитата(ДИМА @ 27.10.2011, 17:45) Просмотр сообщения

но зачем покупать иномарку, что бы потом точить ступицы под подшибники от таза, корячить глушак от шестерки, заливать масло от камаза, стирать фильтры....

А покупал иномарку для того чтобы ощутить,что же такое ИЕНОМАРКА. Больше не желаю. А тем более агилу.
И ничего я плохого в том не вижу,чтобы ставить запчасти от отечественных авто. Чем они отличаются от наших? Да ничем ,такие же говяшки, и так же умирают от наших "хороших" дорог.Хотя да, стоят в несколько раз дороже. wink.gif
Да, и задние подшипники от ваз 2108 на удивление прошли в два раза дольше чем родные опелевские.
Вот тебе и отечественный автопром. cool.gif

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#54 tower

tower

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Гастарбайтерск
  • Автомобиль: Agila 1.0 (2000гв) Z10XE

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 14:38

Дымит в районе гофры. Как правильно определить откуда дым? И есть ли смысл пытаться замазать гофру жидким цементом для глушителей?

#55 Rasto4nik

Rasto4nik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Agila 1.0 white 2001 z10xe

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 10:07

переварил в воскресенье гофру. по совету из темы прикупил 150х45. как сказал знакомый который варил можно было взять диаметром и по меньше. после этого машина стала работать наааамного тише. когда утром чищу от снега пока прогревается даже прислушиваюсь, а не заглохла ли. smile.gif
пысы:цена вопроса 11$ гофра+10$ работа.
а вот по поводу всей выхлопной системы пичалька. от гофры до выхлопной цена нового в районе 120-130$$.

Сообщение отредактировал Rasto4nik: 12 Декабрь 2012 - 10:17

Я в Telegram - @rasto4nik

#56 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 557
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 15 Март 2016 - 08:30

Резонатор. Кроме ВАЗовского. что ставили?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных