вопросы по АКПП, ВСЕ! Какая стоит, эксплуатация, режимы работы
#3
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 12:57
Стандартно - проехать 10-15 км. Для Опелей - желателен контроль через сканер, нормальная температура- 40-80 градусов, лучше ближе к 80.
т.е. при прогреве двигателя сидеть и специально щелкать рычаг по каждой из скоростей не обязательно?
#5
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 17:09
- масло АКПП проходит через теплообменник в радиаторе (прогреву на морозе не помогает, но все же...)
- Система видит температуру масла в АКПП, и до достижения рабочей температуры будет немного изменять алгоритм работы АКПП - чтобы избежать повреждений и быстрее прогреть до рабочей температуры (например, позднее включать высшие передачи).
- наилучший способ быстро прогреть АКПП - это поехать. Только первые несколько км (первые пару км) не давать форсированных нагрузок. Это будет наиболее правильным решением.
Сообщение отредактировал Doktor77: 01 Ноябрь 2007 - 17:09
#9
Отправлено 09 Май 2008 - 13:12
Знаю на автобусах такое есть точно
А вот на легковых машинах. На опилевском автомате не ездил, ездил только на лексусовском.
Там такого вообще нет, т.е. как бы машина постоянно на скорости, как только бросаешь тормоз и сразу машина трогается сама,пока переносишь ногу с тормоза на газ, даешь в пол и машина улетает
А если даже у тебя такое и есть, как автонейтраль, то сомневаюсь, что ее можно отключить,выход вижу один, когда уже чувствуешь, что через пару секунд будет зеленый и нужно рвануть, то отпусти чуть чуть тормоз, чтобы машина чуть-чуть тронулась - это и будет означать,что машина уже готов стартовать... Как только зеленый отпускаешь полностью тормоза и тапку в пол ))))
#10
Отправлено 09 Май 2008 - 17:01
Lightning... как-то отключают я слышал. Вот так и приходится ездить, заглядывая наперед...
#11
Отправлено 09 Май 2008 - 20:59
Кстати сказать - тут промелькнуло сообщение что с АКПП не рвут со светофора. Ребяты, поверьте мне - есть автоматы в природе, которые передачи переключают за доли секунды, правда основаны они на двойных сухих сцеплениях и правильнее считать их роботами. Вы наверное слышали - у Фольцвагена технология DSG. Так вот дсг коробка работает быстрее чем профессиональный гонщик с ручной акпп. Есть у неё и минусы - робот туповат иногда неправильно выбирает передачи. Так что "задумчивые" АКПП остались в 90Х годах, ща на японках очень резвые автоматы, переключаются хорошо.
На мелком моём авто реально АКПП тупая, затягивает с 1 на 2 и дёргает бывает - болезнь Ниссановских автоматов. Вобще, исходя из опыта владения Ниссанами (на разных раее ездил) реально Ниссан гумно всётаки... Скайлайн ничё так, ФаирЛеди, ну эт спортивные машины, а седны типа Алмеры... ооой,вспоминать не хоцца... ПОЭТОМУ ЩА хоть и собран на заводах FUJI (Subaru)
Сообщение отредактировал LIPA: 09 Май 2008 - 21:00
#12
Отправлено 09 Май 2008 - 22:23
Shturmovik, а мне кажется, что 11 секунд до сотни довольно весомый аргумент, чтобы не считать данный цветок овощем. Аппарат шустрый и очень сбалансированный на ходу с японской акпп.
Lightning... как-то отключают я слышал. Вот так и приходится ездить, заглядывая наперед...
Я бы не советовал лезть в коробку... Это автонейтраль экономит ресурс коробки на светофорах
Самый лучший вариант это все таки на тормозах подкатываться по чуть-чуть вперед и с появлением зеленого бросать тормоз и топить газ ))))) Не вижу ничего неудобного в этом.
#13
Отправлено 10 Май 2008 - 18:45
Лично вы выезжали хоть раз из 12 секунд на наших светофорах, по нашим дорогам? И еще - дались вам эти секунды, вы разве гонщик? Не поймите меня неправильно - я за то чтобы вы стартовали так, как вам того хочется. Но светофорные гонки это как-то неправильно, и черт побери опасно. Гоняться надо на треках. Там вам все карты в руки.
А так... на автомате и на караване гоняться...
Все, оффтоп заканчиваю, простите.
Нечеловечески дорого.
#14
Отправлено 11 Май 2008 - 12:24
Весомый. Но:
Лично вы выезжали хоть раз из 12 секунд на наших светофорах, по нашим дорогам? И еще - дались вам эти секунды, вы разве гонщик? Не поймите меня неправильно - я за то чтобы вы стартовали так, как вам того хочется. Но светофорные гонки это как-то неправильно, и черт побери опасно. Гоняться надо на треках. Там вам все карты в руки.
А так... на автомате и на караване гоняться...
Все, оффтоп заканчиваю, простите.
Ну... не соглашусь в корне с Вами.
В чем опасность, к примеру ночью, когда на светофоре стоит 5 машин и я с кем-нить ухожу со светофора далеко, кому не нужно остаются сзади... А удовольствие все таки есть, от того что обогнал соседа по ряду на дороге. Это глупо конечно, потому что здесь заведомо понятно кто кого, у кого мощи тот и уедет быстрее, давить тапку в пол дело не хитрое, но лично мне все равно доставляет удовольствие
#15
Отправлено 11 Май 2008 - 14:16
Да, удовольствие есть, не спорю. Но где-то через полгода вождения своей астры перестал этим заниматься - девочку мучать не хочу. Наркотики ведь тоже, говорят, удовольствие доставляют. ;)
Нечеловечески дорого.
#16
Отправлено 11 Май 2008 - 17:20
Сообщение отредактировал AstraG: 11 Май 2008 - 17:49
#17
Отправлено 11 Май 2008 - 21:33
Хотя да. Если случится такая ситуация, то ваш аргумент я принимаю.
Нечеловечески дорого.
#18
Отправлено 11 Май 2008 - 21:58
П.С.
Да по поводу прыжка со светофора блондинко тут не при чём, думаю просто человек любит быть везде первым, хорошее качество
Сообщение отредактировал Никта: 11 Май 2008 - 22:00
#19
Отправлено 12 Май 2008 - 01:47
Добрый день. Порой нужно выстрелить на светофоре, а преходится ждать секунду, пока врубится передача (АКПП). Опелевцы говорят, что это экономит до 5 процентов топлива, но мне эта фенька порой очень надоедает. Как ее отключить?
Это можно отключить путем разборки коробки и удаления тех частей, которые отвечают за автонейтраль. Но помни - удалить намного проще чем потом заставить работать. И ваще - это нафиг не нужно. Астра с АКПП не для гонок со светофоров. И чем раньше ты это поймешь - тем дешевле тебе обойдется эксплуатация твоего авто. Может тебе сразу поставить вместо АКПП ручку?
===========================
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных