Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

вопросы по АКПП, ВСЕ! Какая стоит, эксплуатация, режимы работы


Сообщений в теме: 344

#1 clubb

clubb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra Н

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 12:38

Всем привет!!!
подскажитете пожалиста, есть ли какая-нить специфика для прогревания АКПП?
заранее благодарен за совет. flag.gif



Тема про масло в АКПП

#2 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 12:43

Стандартно - проехать 10-15 км. Для Опелей - желателен контроль через сканер, нормальная температура- 40-80 градусов, лучше ближе к 80.

#3 clubb

clubb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra Н

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 12:57

Цитата(Doktor77 @ 1.11.2007, 13:43) Просмотр сообщения

Стандартно - проехать 10-15 км. Для Опелей - желателен контроль через сканер, нормальная температура- 40-80 градусов, лучше ближе к 80.

т.е. при прогреве двигателя сидеть и специально щелкать рычаг по каждой из скоростей не обязательно?


#4 forrest71

forrest71

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва, САО.
  • Автомобиль: Astra F C20NE АКПП была,теперь Meriva 1.6 MTA, Enjoy

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 15:19

Цитата(clubb @ 1.11.2007, 12:57) Просмотр сообщения

т.е. при прогреве двигателя сидеть и специально щелкать рычаг по каждой из скоростей не обязательно?

Это тоже имеет смысл. Я зимой так всегда делаю.

#5 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 17:09

Бессмысленно, как минимум по трем причинам:

- масло АКПП проходит через теплообменник в радиаторе (прогреву на морозе не помогает, но все же...)
- Система видит температуру масла в АКПП, и до достижения рабочей температуры будет немного изменять алгоритм работы АКПП - чтобы избежать повреждений и быстрее прогреть до рабочей температуры (например, позднее включать высшие передачи).
- наилучший способ быстро прогреть АКПП - это поехать. Только первые несколько км (первые пару км) не давать форсированных нагрузок. Это будет наиболее правильным решением.

Сообщение отредактировал Doktor77: 01 Ноябрь 2007 - 17:09


#6 VSh

VSh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Astra G, z16xe, АКПП

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 23:59

А в случае с Astra-G если и греть, то на задней передаче (ввиду "функции" Eco-N)

#7 AstraG

AstraG

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra Wagon

Отправлено 09 Май 2008 - 09:33

Добрый день. Порой нужно выстрелить на светофоре, а преходится ждать секунду, пока врубится передача (АКПП). Опелевцы говорят, что это экономит до 5 процентов топлива, но мне эта фенька порой очень надоедает. Как ее отключить?

#8 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 09 Май 2008 - 11:40

Мне кажется, что машина эта не для стрельбы со светофора. Тем более на автомате.
Извиняюсь за оффтоп.
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.

#9 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 09 Май 2008 - 13:12

Я думаю,что никак это не отключить, потому что этого просто нет ))))
Знаю на автобусах такое есть точно
А вот на легковых машинах. На опилевском автомате не ездил, ездил только на лексусовском.
Там такого вообще нет, т.е. как бы машина постоянно на скорости, как только бросаешь тормоз и сразу машина трогается сама,пока переносишь ногу с тормоза на газ, даешь в пол и машина улетает

А если даже у тебя такое и есть, как автонейтраль, то сомневаюсь, что ее можно отключить,выход вижу один, когда уже чувствуешь, что через пару секунд будет зеленый и нужно рвануть, то отпусти чуть чуть тормоз, чтобы машина чуть-чуть тронулась - это и будет означать,что машина уже готов стартовать... Как только зеленый отпускаешь полностью тормоза и тапку в пол ))))

#10 AstraG

AstraG

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra Wagon

Отправлено 09 Май 2008 - 17:01

Shturmovik, а мне кажется, что 11 секунд до сотни довольно весомый аргумент, чтобы не считать данный цветок овощем. Аппарат шустрый и очень сбалансированный на ходу с японской акпп.

Lightning... как-то отключают я слышал. Вот так и приходится ездить, заглядывая наперед...

#11 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 09 Май 2008 - 20:59

Я стараюсь тормоз отпустить когда чувствую что ща зелёный будет. У меня примерно через секунду включается драйв, если зелёного в эту секунду нет, то я придерживаю тормозом. Ну а в общем совет простой - придерживай ручником машину, тогда основной тормоз нажат не будет и в нейтраль машина не перейдёт, будет думать что под уклон стоит. Только не щёлкай ручником, а нажми кнопку и чуть его потяни вверх, потом отпусти педаль тормоза и чуть ослабь ручник, пока не почувствуешь что машина вот-вот тронется, в таком положении удерживай (кнопка на ручнике нажата, отпускать его не надо). В ту секунду когда включается зелёный ты одновременно опускай резко ручник и ударяй по педали газа. Извини - не глянул какой у тебя мотор, но могу сказать, что Z22SE с автоматом даже в Зафировском кузове (он более тяжёлый) уходит "только в путь". Естессно это не Мицубиси эволюшн, Боже упаси, но например Ниссан Х-Трэйл тож с АКПП гораздо слабее в динамике - точно говорю.
Кстати сказать - тут промелькнуло сообщение что с АКПП не рвут со светофора. Ребяты, поверьте мне - есть автоматы в природе, которые передачи переключают за доли секунды, правда основаны они на двойных сухих сцеплениях и правильнее считать их роботами. Вы наверное слышали - у Фольцвагена технология DSG. Так вот дсг коробка работает быстрее чем профессиональный гонщик с ручной акпп. Есть у неё и минусы - робот туповат sad.gif иногда неправильно выбирает передачи. Так что "задумчивые" АКПП остались в 90Х годах, ща на японках очень резвые автоматы, переключаются хорошо.
На мелком моём авто реально АКПП тупая, затягивает с 1 на 2 и дёргает бывает - болезнь Ниссановских автоматов. Вобще, исходя из опыта владения Ниссанами (на разных раее ездил) реально Ниссан гумно всётаки... Скайлайн ничё так, ФаирЛеди, ну эт спортивные машины, а седны типа Алмеры... ооой,вспоминать не хоцца... ПОЭТОМУ ЩА forever.gif хоть и собран на заводах FUJI (Subaru)


Сообщение отредактировал LIPA: 09 Май 2008 - 21:00


#12 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 09 Май 2008 - 22:23

Цитата(AstraG @ 9.5.2008, 18:01) Просмотр сообщения

Shturmovik, а мне кажется, что 11 секунд до сотни довольно весомый аргумент, чтобы не считать данный цветок овощем. Аппарат шустрый и очень сбалансированный на ходу с японской акпп.

Lightning... как-то отключают я слышал. Вот так и приходится ездить, заглядывая наперед...

Я бы не советовал лезть в коробку... Это автонейтраль экономит ресурс коробки на светофорах
Самый лучший вариант это все таки на тормозах подкатываться по чуть-чуть вперед и с появлением зеленого бросать тормоз и топить газ ))))) Не вижу ничего неудобного в этом.

#13 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 10 Май 2008 - 18:45

Цитата(AstraG @ 9.5.2008, 18:01) Просмотр сообщения
Shturmovik, а мне кажется, что 11 секунд до сотни довольно весомый аргумент, чтобы не считать данный цветок овощем. Аппарат шустрый и очень сбалансированный на ходу с японской акпп.
Весомый. Но:
Лично вы выезжали хоть раз из 12 секунд на наших светофорах, по нашим дорогам? И еще - дались вам эти секунды, вы разве гонщик? Не поймите меня неправильно - я за то чтобы вы стартовали так, как вам того хочется. Но светофорные гонки это как-то неправильно, и черт побери опасно. Гоняться надо на треках. Там вам все карты в руки.
А так... на автомате и на караване гоняться...
Все, оффтоп заканчиваю, простите.

Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.

#14 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 11 Май 2008 - 12:24

Цитата(Shturmovik @ 10.5.2008, 19:45) Просмотр сообщения

Весомый. Но:
Лично вы выезжали хоть раз из 12 секунд на наших светофорах, по нашим дорогам? И еще - дались вам эти секунды, вы разве гонщик? Не поймите меня неправильно - я за то чтобы вы стартовали так, как вам того хочется. Но светофорные гонки это как-то неправильно, и черт побери опасно. Гоняться надо на треках. Там вам все карты в руки.
А так... на автомате и на караване гоняться...
Все, оффтоп заканчиваю, простите.

Ну... не соглашусь в корне с Вами.
В чем опасность, к примеру ночью, когда на светофоре стоит 5 машин и я с кем-нить ухожу со светофора далеко, кому не нужно остаются сзади... А удовольствие все таки есть, от того что обогнал соседа по ряду на дороге. Это глупо конечно, потому что здесь заведомо понятно кто кого, у кого мощи тот и уедет быстрее, давить тапку в пол дело не хитрое, но лично мне все равно доставляет удовольствие smile.gif

#15 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 11 Май 2008 - 14:16

Цитата(Lightning... @ 11.5.2008, 13:24) Просмотр сообщения
Это глупо конечно, потому что здесь заведомо понятно кто кого, у кого мощи тот и уедет быстрее, давить тапку в пол дело не хитрое, но лично мне все равно доставляет удовольствие :)
Глупо, вы сами правильно сказали. =))
Да, удовольствие есть, не спорю. Но где-то через полгода вождения своей астры перестал этим заниматься - девочку мучать не хочу. Наркотики ведь тоже, говорят, удовольствие доставляют. ;)

Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.

#16 AstraG

AstraG

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra Wagon

Отправлено 11 Май 2008 - 17:20

Штурмовик, когда вы стоите первым на светофоре в 3-4 ряду и вам нужно через 100 м остановиться или повернуть направо вы стрельнете первым и перестоитесь никому не помешав или как ЙА БЛОНДИНКО включите поворотник еще на красном, тронетесь самым последним и будете медленно смещаться со словами "сколько же вас!" в надежде что вас кто-то пропустит? ))

Сообщение отредактировал AstraG: 11 Май 2008 - 17:49


#17 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 11 Май 2008 - 21:33

AstraG, честно вам отвечу, что это будет сильно зависеть от ситуации. Что мешает заранее перестроиться в нужный для поворота ряд? Потому что стрелять со светофора со смещением через все ряды для совершения поворота - это ой как некрасиво, вы же первый таких людей добрым словом не помянете. Лучше как "йа блондинко" доехать до светофора, чем создавать аварийную ситуацию своими метаниями.
Хотя да. Если случится такая ситуация, то ваш аргумент я принимаю.
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.

#18 Никта

Никта

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: opel vectra 1.8

Отправлено 11 Май 2008 - 21:58

Вам нужна моя машина, она всё последнее время при остановке на светофоре не переключает на нейтралку, двигатель в постоянном напряжении так и говорит что отпусти меня я ехать хочу .... smile.gif Жрать будет конечно офигенно но зато задержки никакой не будет, да и кикдаун стал работать как бегуны при начале забега smile.gif Я вот уже почти месяц не могу найти причину данной проблемы но то что не коробка это точно , переключает всё как по маслу. Вот так вот smile.gif

П.С.
Да по поводу прыжка со светофора блондинко тут не при чём, думаю просто человек любит быть везде первым, хорошее качество smile.gif

Сообщение отредактировал Никта: 11 Май 2008 - 22:00


#19 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 12 Май 2008 - 01:47

Цитата(AstraG @ 9.5.2008, 10:33) Просмотр сообщения

Добрый день. Порой нужно выстрелить на светофоре, а преходится ждать секунду, пока врубится передача (АКПП). Опелевцы говорят, что это экономит до 5 процентов топлива, но мне эта фенька порой очень надоедает. Как ее отключить?



Это можно отключить путем разборки коробки и удаления тех частей, которые отвечают за автонейтраль. Но помни - удалить намного проще чем потом заставить работать. И ваще - это нафиг не нужно. Астра с АКПП не для гонок со светофоров. И чем раньше ты это поймешь - тем дешевле тебе обойдется эксплуатация твоего авто. Может тебе сразу поставить вместо АКПП ручку?


вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#20 qwerty001

qwerty001

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Opel Astra 1.6 Caravan Z16SE

Отправлено 14 Июль 2008 - 19:49

Читал, читал и не понял, а спорт режим включить сразу после остановки на светофоре не судьба???... Динамика будет другая.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных