Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

вопросы по АКПП, ВСЕ! Какая стоит, эксплуатация, режимы работы


Сообщений в теме: 344

#341 Fraglos

Fraglos

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 15 Ноябрь 2020 - 20:22

Здравствуйте, сегодня столкнулся с проблемой. Подъехал к светофору, коробка перешла в автонейтраль, загорелся зелёный, отпускаю тормоз, не едет. Даю газ - дергается и едет в обычном режиме. На следующем светофоре проверил - тоже самое. Нашёл выход в сбросе на нейтраль вручную и обратно в D, тогда без проблем трогается. В чем может быть причина?? Очень надеюсь на ваш ответ и что я не попал на капиталкц коробки, спасибо forever.gif

Ребят такая же проблема, кто как решал данную проблему?



#342 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Ноябрь 2020 - 20:51

@Fraglos не надо дублировать сообщения в сотне тем, лучше один раз но четко и понятно описать свою проблему, что делали, что видели. Предварительно, только, заполнив профиль, чтобы было понятно о какой именно машине речь. 



#343 ISVLabs

ISVLabs

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Оренбург-Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Автомобиль: AstraG 2001г Z16XE/AF13ii

Отправлено 17 Апрель 2024 - 03:10

Таки где можно посмотреть все суффиксы ошибки P0773?

Проблема: AstraG, 2001 год, коробка 60-40SN (AF13-II). Заменил на контрактную, якобы с пробегом порядка 200тыс. Масло меняли по максимуму - сливали пока лилось из коробки, бублика и радиатора. Прогрел, покатался, долил до максимума. Масло ChempiOil Multi ATF CH89044, по совместимости заявлено как аналог GM Dexron III G/H, Toyota T-IV и подобных, список большой. В купленной коробке масло было явно сильно грязное, но на пробке стружки минимум.

Коробка то ведёт себя отлично, переключается достаточно ровно, то не может включить 3 или 4 скорость, улетает в аварию с ошибками P0773( B) и P0773(9) и едет только на 4й.  Расшифровки на фото:

photo_2024-04-17_02-54-18.jpg

Вопрос: к чему готовиться?
Пройдёт само, как коробка "прикатается" или с заменой масла на более чистое?
Надо промывать гидроблок и этим наверняка обойдётся?
Или таки копить денег и менять пакеты фрикционов (C1, он же forward в первую очередь)?

Очень жду советов от опытных товарищей.

 



#344 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Апрель 2024 - 09:01

если ошибка постоянная и коробка в аварии, то почему статус у ошибок  NOT PRESENT??????


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#345 ISVLabs

ISVLabs

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Оренбург-Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Автомобиль: AstraG 2001г Z16XE/AF13ii

Отправлено 21 Апрель 2024 - 06:17

если ошибка постоянная и коробка в аварии, то почему статус у ошибок  NOT PRESENT??????

а где я написал, что ошибка и авария постоянная? ;)

 

проехал после замены коробки больше 400 км.  переключение стало ещё незаметнее, но разгон совершенно тупой :(.  кроме того, при разгоне под нагрузкой коробка почти никогда не переключается на 3-4 скорости, но при сбросе газа сразу переключается и тупим-разгоняемся дальше. короче, в режиме "тапка в пол" переключений не будет, хотя иногда (в зависимости от оборотов, видимо) скидывает на передачу вниз и разгоняется веселее.

Ещё вопрос: "бублик" когда должен блокироваться полностью? Между переключениями же?  Вчера покатался с подключенной диагностикой и графиками оборотов движка и турбины, так вот на разгоне турбина почти всегда отстаёт в начале разгона, но через пару-тройку секунд вроде догоняет движок. Но если плавно разгоняемся, турбина всегда отстаёт.  Таки бублик или первый пакет фрикционов? Как определить?

И да, за вчера-сегодня ошибка со скрина не выскакивала ни разу.

 

upd:  за полчаса езды с диагностикой температура коробки держалась в районе 80 градусов, перегревов не увидел.


Сообщение отредактировал ISVLabs: 21 Апрель 2024 - 06:24




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных