Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

вопросы по АКПП, ВСЕ! Какая стоит, эксплуатация, режимы работы


Сообщений в теме: 344

#41 Kemper

Kemper

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:Ярик
  • Автомобиль: Astra G - Elegance, 1998, X16SZR, АКПП

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 07:51

Цитата
останавливаюсь, например на светофоре (НАЖАЛА НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА)и на борт.компьюторе показывает D1 и уже полная остановка авто, то я слышу, чувствую как автомат переключается, реагирует, буквально секунд через 5-7...ВОПРОС: У ВСЕХ ЛИ ЕСТЬ ЭТО ОЩУЩЕНИЕ?????(у кого коробка АКПП)

У меня тоже самое, не заморачивайся - это нормально, когда коробка встает на автонейтраль! А то что это если сильно чувствительно и тебя напрягает - поменяй маслице в коробке! Я поменял и ощущение перехода на автонейтраль сразу пропало.... и трогаться стала мягче! ))))
Изображение

А тут можно найти всё что угодно...

#42 Анна

Анна

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Опель Астра

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 16:56

Цитата(колдун @ 17.12.2008, 21:48) Просмотр сообщения

автонейтраль называется. по расходу мгновенному же вижно. переходит на нейтраль коробка. для экономии топлива и уменьшения нагрузги на коробку

Огромное спасибо за ответ....Успокоили bf.gif rolleyes.gif

Цитата(Kemper @ 18.12.2008, 8:16) Просмотр сообщения

У меня тоже самое, не заморачивайся - это нормально, когда коробка встает на автонейтраль! А то что это если сильно чувствительно и тебя напрягает - поменяй маслице в коробке! Я поменял и ощущение перехода на автонейтраль сразу пропало.... и трогаться стала мягче! ))))

Огромное спасибо...
А маслице же нулевое..... blink.gif но я думаю, что скорее всего это обкатка...
но все равно, спасибо rolleyes.gif

#43 Kemper

Kemper

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:Ярик
  • Автомобиль: Astra G - Elegance, 1998, X16SZR, АКПП

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 07:54

Вот тем более - если у тебя новый автомобиль, думаю не стоит заморачиваться, ну уж если совсем хочеться - задай вопрос сервисмэнам - может чтото и нового объяснят... с нами поделишься! )))
Изображение

А тут можно найти всё что угодно...

#44 katran455

katran455

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Лен. обл
  • Автомобиль: OPEL ASTRA H GTC AT 1.8

Отправлено 18 Январь 2010 - 12:00

Opel Astra H двигатель 1.8, 140 л/с, Z18XER, при нажатии кнопки "зимний режим" по документам движение автомобиля должно начаться со 2-й передачи, а на самом деле включается 3-я,на дисплее 3, в чем проблема,подскажите.

Сообщение отредактировал katran455: 18 Январь 2010 - 12:31


#45 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 18 Январь 2010 - 12:09

Цитата(katran455 @ 18.1.2010, 12:00) Просмотр сообщения

Opel Astra G двигатель 1.8, 140 л/с, Z18XER, при нажатии кнопки "зимний режим" по документам движение автомобиля должно начаться со 2-й передачи, а на самом деле включается 3-я,на дисплее 3, в чем проблема,подскажите.

"Не читайте советских газет перед едой" (с) мануал переводил какой то ПТУшник, который не знает, что АКПП в зимнем режиме начинает движение с 3-ей передачи, дабы избежать пробуксовок. Но зимним режимом надо уметь пользоваться и знать когда включать.

P.S. астры G с таким мотором не было - у вас астра H!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#46 katran455

katran455

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Лен. обл
  • Автомобиль: OPEL ASTRA H GTC AT 1.8

Отправлено 18 Январь 2010 - 12:29

Цитата(Impreza STI @ 18.1.2010, 12:09) Просмотр сообщения

"Не читайте советских газет перед едой" (с) мануал переводил какой то ПТУшник, который не знает, что АКПП в зимнем режиме начинает движение с 3-ей передачи, дабы избежать пробуксовок. Но зимним режимом надо уметь пользоваться и знать когда включать.

P.S. астры G с таким мотором не было - у вас астра H!

Спасибо успокоили!!!

#47 2010god

2010god

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Опель Астра G

Отправлено 10 Апрель 2010 - 20:41



Появилась такая проблема. При торогании с места на АКПП при режиме D при снятии ноги с тормоза машина раньше потихоньку начинала двигаться вперед, затем ногу на газ и понеслась.
Сейчас через раз возникает такая ситуация, ногу с тормоза убираю, а машина не едет (независимо от того жму на газ или нет), 3 секунды ожидания затем начинает двигаться .

И еще, на холостых машину слегка начало вибрировать и обороты гуляют чуть с 800 до 1000 где-то, до этого старался лить 95, а недавно залил 92.



#48 Sidan

Sidan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: opel-astra G X18XE1

Отправлено 11 Апрель 2010 - 19:27

А на нейтрали или парковке двигатель обороты хорошо развивает? Или в движении разгон ровный? Без провалов?

#49 zaurishe

zaurishe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Автомобиль: Astra G X16XEL caravan 1998; Astra G X18XE1 5d хетч

Отправлено 11 Апрель 2010 - 19:40

А лампы индикации включённого диапозона не моргают случаем??? У меня была подобная ситуация,всё решилось чисткой селектора,там имеются 3 контакта ,так вот 2 из них тупо заклинили во вжатом состоянии и не доставали до контактов на плате.
Opel Astra G 1998 1.6 16V X16XEL

#50 2010god

2010god

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Опель Астра G

Отправлено 11 Апрель 2010 - 20:24

При движении машина набирает скорость равномерно, чувствуются небольшие рывки при увеличении скорости, когда передача на передачу переключается, но думаю это нормальный рабочий процесс.

Насчет ламп индикации включенного диапазона, не понял где они вообще находятся? Хотелось бы поподробнее про это.

#51 Sidan

Sidan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: opel-astra G X18XE1

Отправлено 11 Апрель 2010 - 21:00

Правильная диагностика-дело сложное! Смотри,слушай и т.п,если аварийный сигнализатор АКПП не горит-то не опасно. Может еще симптомы проявятся. Будут соображения-подскажу обязательно!

#52 симон

симон

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra G 98г

Отправлено 13 Апрель 2010 - 22:16

Добрый всем!! подскажите ! 1 масло в акпп поеняло цвет на горело темный.
2 при нагреве коробка тупит и не набирает обороты
3 с места задержка потом силиный толчек едем но слабо
4 загорался раза лампочка на понели когда машина тупила
масло поменял 2000тыщ назат зделал полную замену. вроде проблем раньше не было таких, вчера нарма .сегодня жо...! в автоматах ноль совсем! не хочется попасть на развод , и переплачивать!
спасибо за рание!

#53 2010god

2010god

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Опель Астра G

Отправлено 26 Апрель 2010 - 20:18

Что-то с нейтральной передачей на АКПП.

А по факту дело обстоит так.
Когда остановка в пути, например на светофоре жму па тормоз машина на D, иногда автоматически переключается на нейтраль коробка, а иногда также остается в режиме D.
Если переключилась на нейтраль, то при начале движения тормоз отпускаю, машина на 2-3 сек. замирает и потом с рывком начинает движение.
Если осталась в режиме D, то без всяких рывков при отпускании тормоза машина начинает движение.

Вопрос, что пишет сканер, я в других языках не силен.
И неужели придется лезть в коробку или можно обойтись мелким ремонтом.

Прикрепленные изображения

  • IMG_2867.JPG


#54 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 29 Апрель 2010 - 14:54

На сколько я знаю..так и должно быть АКПП автоматически переключается в нейтраль....при долгом удержании тормоза...например на светофоре

#55 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 29 Апрель 2010 - 15:40

Цитата(Stelmah @ 29.4.2010, 13:54) Просмотр сообщения

На сколько я знаю..так и должно быть АКПП автоматически переключается в нейтраль....при долгом удержании тормоза...например на светофоре


ну если ничего нового не придумали, то нет, не должна.
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#56 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 29 Апрель 2010 - 15:49

Цитата(Ace_Odinn @ 29.4.2010, 16:40) Просмотр сообщения

ну если ничего нового не придумали, то нет, не должна.

должна срабатывать "автонейтраль" при полной остановке автомобиля и нажатой педали тормоза. При отпускании педали тормоза АКПП переходит обратно в режим драйв.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#57 kp0t

kp0t

    Подземный житель

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 602
  • Город:г. Москва ЮЗАО Северное Бутово
  • Автомобиль: AstraJ 1.6T WhiteForce

Отправлено 29 Апрель 2010 - 16:06

В первые об этом слышу.... Никогда за своим авто такого не замечал, что бы АКПП переходил на "автонетраль"...

#58 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 29 Апрель 2010 - 16:08

Цитата(kp0t @ 29.4.2010, 17:06) Просмотр сообщения

В первые об этом слышу.... Никогда за своим авто такого не замечал, что бы АКПП переходил на "автонетраль"...

Это касается только астры G, H и вектры С.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#59 kp0t

kp0t

    Подземный житель

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 602
  • Город:г. Москва ЮЗАО Северное Бутово
  • Автомобиль: AstraJ 1.6T WhiteForce

Отправлено 29 Апрель 2010 - 16:25

Цитата(Impreza STI @ 29.4.2010, 17:08) Просмотр сообщения

Это касается только астры G, H и вектры С.

А смысл какой... Для экономии топлива?

#60 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 29 Апрель 2010 - 16:29

Цитата(kp0t @ 29.4.2010, 17:25) Просмотр сообщения

А смысл какой... Для экономии топлива?

угу и для самой коробки!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных