У меня тоже самое, не заморачивайся - это нормально, когда коробка встает на автонейтраль! А то что это если сильно чувствительно и тебя напрягает - поменяй маслице в коробке! Я поменял и ощущение перехода на автонейтраль сразу пропало.... и трогаться стала мягче! ))))
вопросы по АКПП, ВСЕ! Какая стоит, эксплуатация, режимы работы
Автор
clubb
, 01 Ноя 2007 12:38
Сообщений в теме: 344
#41
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 07:51
Цитата
останавливаюсь, например на светофоре (НАЖАЛА НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА)и на борт.компьюторе показывает D1 и уже полная остановка авто, то я слышу, чувствую как автомат переключается, реагирует, буквально секунд через 5-7...ВОПРОС: У ВСЕХ ЛИ ЕСТЬ ЭТО ОЩУЩЕНИЕ?????(у кого коробка АКПП)
У меня тоже самое, не заморачивайся - это нормально, когда коробка встает на автонейтраль! А то что это если сильно чувствительно и тебя напрягает - поменяй маслице в коробке! Я поменял и ощущение перехода на автонейтраль сразу пропало.... и трогаться стала мягче! ))))
А тут можно найти всё что угодно...
#42
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 16:56
автонейтраль называется. по расходу мгновенному же вижно. переходит на нейтраль коробка. для экономии топлива и уменьшения нагрузги на коробку
Огромное спасибо за ответ....Успокоили
У меня тоже самое, не заморачивайся - это нормально, когда коробка встает на автонейтраль! А то что это если сильно чувствительно и тебя напрягает - поменяй маслице в коробке! Я поменял и ощущение перехода на автонейтраль сразу пропало.... и трогаться стала мягче! ))))
Огромное спасибо...
А маслице же нулевое..... но я думаю, что скорее всего это обкатка...
но все равно, спасибо
#44
Отправлено 18 Январь 2010 - 12:00
Opel Astra H двигатель 1.8, 140 л/с, Z18XER, при нажатии кнопки "зимний режим" по документам движение автомобиля должно начаться со 2-й передачи, а на самом деле включается 3-я,на дисплее 3, в чем проблема,подскажите.
Сообщение отредактировал katran455: 18 Январь 2010 - 12:31
#45
Отправлено 18 Январь 2010 - 12:09
Opel Astra G двигатель 1.8, 140 л/с, Z18XER, при нажатии кнопки "зимний режим" по документам движение автомобиля должно начаться со 2-й передачи, а на самом деле включается 3-я,на дисплее 3, в чем проблема,подскажите.
"Не читайте советских газет перед едой" (с) мануал переводил какой то ПТУшник, который не знает, что АКПП в зимнем режиме начинает движение с 3-ей передачи, дабы избежать пробуксовок. Но зимним режимом надо уметь пользоваться и знать когда включать.
P.S. астры G с таким мотором не было - у вас астра H!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#46
Отправлено 18 Январь 2010 - 12:29
"Не читайте советских газет перед едой" (с) мануал переводил какой то ПТУшник, который не знает, что АКПП в зимнем режиме начинает движение с 3-ей передачи, дабы избежать пробуксовок. Но зимним режимом надо уметь пользоваться и знать когда включать.
P.S. астры G с таким мотором не было - у вас астра H!
Спасибо успокоили!!!
#47
Отправлено 10 Апрель 2010 - 20:41
Появилась такая проблема. При торогании с места на АКПП при режиме D при снятии ноги с тормоза машина раньше потихоньку начинала двигаться вперед, затем ногу на газ и понеслась.
Сейчас через раз возникает такая ситуация, ногу с тормоза убираю, а машина не едет (независимо от того жму на газ или нет), 3 секунды ожидания затем начинает двигаться .
И еще, на холостых машину слегка начало вибрировать и обороты гуляют чуть с 800 до 1000 где-то, до этого старался лить 95, а недавно залил 92.
#49
Отправлено 11 Апрель 2010 - 19:40
А лампы индикации включённого диапозона не моргают случаем??? У меня была подобная ситуация,всё решилось чисткой селектора,там имеются 3 контакта ,так вот 2 из них тупо заклинили во вжатом состоянии и не доставали до контактов на плате.
Opel Astra G 1998 1.6 16V X16XEL
#50
Отправлено 11 Апрель 2010 - 20:24
При движении машина набирает скорость равномерно, чувствуются небольшие рывки при увеличении скорости, когда передача на передачу переключается, но думаю это нормальный рабочий процесс.
Насчет ламп индикации включенного диапазона, не понял где они вообще находятся? Хотелось бы поподробнее про это.
Насчет ламп индикации включенного диапазона, не понял где они вообще находятся? Хотелось бы поподробнее про это.
#52
Отправлено 13 Апрель 2010 - 22:16
Добрый всем!! подскажите ! 1 масло в акпп поеняло цвет на горело темный.
2 при нагреве коробка тупит и не набирает обороты
3 с места задержка потом силиный толчек едем но слабо
4 загорался раза лампочка на понели когда машина тупила
масло поменял 2000тыщ назат зделал полную замену. вроде проблем раньше не было таких, вчера нарма .сегодня жо...! в автоматах ноль совсем! не хочется попасть на развод , и переплачивать!
спасибо за рание!
2 при нагреве коробка тупит и не набирает обороты
3 с места задержка потом силиный толчек едем но слабо
4 загорался раза лампочка на понели когда машина тупила
масло поменял 2000тыщ назат зделал полную замену. вроде проблем раньше не было таких, вчера нарма .сегодня жо...! в автоматах ноль совсем! не хочется попасть на развод , и переплачивать!
спасибо за рание!
#53
Отправлено 26 Апрель 2010 - 20:18
Что-то с нейтральной передачей на АКПП.
А по факту дело обстоит так.
Когда остановка в пути, например на светофоре жму па тормоз машина на D, иногда автоматически переключается на нейтраль коробка, а иногда также остается в режиме D.
Если переключилась на нейтраль, то при начале движения тормоз отпускаю, машина на 2-3 сек. замирает и потом с рывком начинает движение.
Если осталась в режиме D, то без всяких рывков при отпускании тормоза машина начинает движение.
Вопрос, что пишет сканер, я в других языках не силен.
И неужели придется лезть в коробку или можно обойтись мелким ремонтом.
А по факту дело обстоит так.
Когда остановка в пути, например на светофоре жму па тормоз машина на D, иногда автоматически переключается на нейтраль коробка, а иногда также остается в режиме D.
Если переключилась на нейтраль, то при начале движения тормоз отпускаю, машина на 2-3 сек. замирает и потом с рывком начинает движение.
Если осталась в режиме D, то без всяких рывков при отпускании тормоза машина начинает движение.
Вопрос, что пишет сканер, я в других языках не силен.
И неужели придется лезть в коробку или можно обойтись мелким ремонтом.
#55
Отправлено 29 Апрель 2010 - 15:40
На сколько я знаю..так и должно быть АКПП автоматически переключается в нейтраль....при долгом удержании тормоза...например на светофоре
ну если ничего нового не придумали, то нет, не должна.
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!
#56
Отправлено 29 Апрель 2010 - 15:49
ну если ничего нового не придумали, то нет, не должна.
должна срабатывать "автонейтраль" при полной остановке автомобиля и нажатой педали тормоза. При отпускании педали тормоза АКПП переходит обратно в режим драйв.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных