Так и ездим, и кстати после 3-х месяцев вождения отработалось доавтоматизма!! и кстати Sport режим или как его называют профи по ремонту АКПП Standart режим согласен - повышает динамику, но за счёт чего??? за счет длинных передач, чтоб на повышенных оборотах легче было тянуть!!! у меня двиг. 1.6 коробка af13 4-х ступенчатая, в эконом режиме медленная на разгон, на повышенных оборотах более приёмистая, и вообще (моё мнение) АКПП не для гонок как уже было сказано... Сорри за оффтоп )))
![Фотография](http://forum.opel-club.ru/uploads/profile/photo-thumb-8222.jpg?_r=0)
вопросы по АКПП, ВСЕ! Какая стоит, эксплуатация, режимы работы
Автор
clubb
, 01 Ноя 2007 12:38
Сообщений в теме: 344
#21
Отправлено 16 Июль 2008 - 08:50
Цитата
А если даже у тебя такое и есть, как автонейтраль, то сомневаюсь, что ее можно отключить,выход вижу один, когда уже чувствуешь, что через пару секунд будет зеленый и нужно рвануть, то отпусти чуть чуть тормоз, чтобы машина чуть-чуть тронулась - это и будет означать,что машина уже готов стартовать... Как только зеленый отпускаешь полностью тормоза и тапку в пол ))))
Так и ездим, и кстати после 3-х месяцев вождения отработалось доавтоматизма!! и кстати Sport режим или как его называют профи по ремонту АКПП Standart режим согласен - повышает динамику, но за счёт чего??? за счет длинных передач, чтоб на повышенных оборотах легче было тянуть!!! у меня двиг. 1.6 коробка af13 4-х ступенчатая, в эконом режиме медленная на разгон, на повышенных оборотах более приёмистая, и вообще (моё мнение) АКПП не для гонок как уже было сказано... Сорри за оффтоп )))
![Изображение](http://www.autometric.ru/lines/Kemper.gif)
А тут можно найти всё что угодно...
#24
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 10:45
Всем салют! Сегодня сутра столкнулся с такой проблемой:
1. как обычно пришёл на стоянку и завёл машину погреться немного (на уличе было -1 градус)
2. как тока стрелочка температуры стронулась со своей привычной зоны я решил ехать
3. ехал как обычно все пучком до первого светафора (где до него 4 км)
4. на красный попал, остановился, как тока загорелся зелёный отпустил тормоз и.... ничего не произошло, машина как стояла так и тоит
5. не придал занчение и топнул тапку, машина заревела и на гдето 1500-2000 оборотах с толчком рванула с места
6. пока ехал чесал репу (глюк или нет!???)
7. следующий светафор - тоже самое
8. на пятом светафоте отсановился и селектором включил N (нейтралку)
9. как тока зелёный - отпустил педаль тормоза и переключил на D (драйв) - к удивлению машина тронулась как положено плавно
10. снова почесал репу но ничего на ум не пришло!
11. итак покатался километров 7 и проверил уровень масла - ровно посередине.
12. погонял машинку тока на 1 передаче, потом тока на 1 и 2 передаче, потом на 1-2-3, все тоже самое, а на задней все пучком!!
13. вот и всё!!
Памагите чем можете!!! Плииииз! Голова лопаеться, не знаю че делать! Скока и каким боком мне выльеться!????
![blink.gif](style_emoticons/default/blink.gif)
1. как обычно пришёл на стоянку и завёл машину погреться немного (на уличе было -1 градус)
2. как тока стрелочка температуры стронулась со своей привычной зоны я решил ехать
3. ехал как обычно все пучком до первого светафора (где до него 4 км)
4. на красный попал, остановился, как тока загорелся зелёный отпустил тормоз и.... ничего не произошло, машина как стояла так и тоит
5. не придал занчение и топнул тапку, машина заревела и на гдето 1500-2000 оборотах с толчком рванула с места
6. пока ехал чесал репу (глюк или нет!???)
7. следующий светафор - тоже самое
8. на пятом светафоте отсановился и селектором включил N (нейтралку)
9. как тока зелёный - отпустил педаль тормоза и переключил на D (драйв) - к удивлению машина тронулась как положено плавно
10. снова почесал репу но ничего на ум не пришло!
11. итак покатался километров 7 и проверил уровень масла - ровно посередине.
12. погонял машинку тока на 1 передаче, потом тока на 1 и 2 передаче, потом на 1-2-3, все тоже самое, а на задней все пучком!!
13. вот и всё!!
Памагите чем можете!!! Плииииз! Голова лопаеться, не знаю че делать! Скока и каким боком мне выльеться!????
![forever.gif](style_emoticons/default/forever.gif)
![Изображение](http://www.autometric.ru/lines/Kemper.gif)
А тут можно найти всё что угодно...
#26
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 13:25
Понятно.... ни у кого ничего... похоже я один с такой проблемой! (((( Фигово! Поменял масло в коробке методом частичной замены за 4 раза по 2,5 литра за раз (итого 10 литров) - результат тот же, не лучше не хуже!!!!
Хелп - ребятыыыыы.....
![blink.gif](style_emoticons/default/blink.gif)
![forever.gif](style_emoticons/default/forever.gif)
![ph34r.gif](style_emoticons/default/ph34r.gif)
![flag.gif](style_emoticons/default/flag.gif)
![ai.gif](style_emoticons/default/ai.gif)
![excl.gif](style_emoticons/default/excl.gif)
![Изображение](http://www.autometric.ru/lines/Kemper.gif)
А тут можно найти всё что угодно...
#27
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 17:29
В случае сомнений, фразу не бьется по ВИНу я бы не слушал. Ерунда все это, несколько раз уже сталкивался - ВИН здесь не канает, надо брать что видишь и знаешь. То испаритель кондера у меня по ВИНу не бился, хотели впихнуть Delphi вместо Behr, то третий ролик ГРМ отсеивается по ВИНу. Сейчас посмотрел по elcats.ru - на AF13, AF17, AF20,22 - на всех есть фильтр в поддоне. Сам посмотри: http://www.elcats.ru...p.asp?mdl=315#8 в разделах масляный поддон и распределительные трубки.
BMW X5 3.0d 2006
#28
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 07:00
Проблеема решена, спасибо всем за внимание, поддержку и консультацию, особенно BigVik!!! После смены масла проблема осталась... бились 5 часов.... оказалось все на много проще... (может конечно это чудо) заменили перегоревшие лампочки стоп-сигнала, и О, ЧУДО, все заработало!!!!
![Изображение](http://www.autometric.ru/lines/Kemper.gif)
А тут можно найти всё что угодно...
#30
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 12:37
Жаль опоздал! сам также сталкивался с лампочками. на астре по дебильному сделано! включение передачи завязано на цепь стопов, когда останавливаешся и горят стопы коробка снимается с передачи, когда тухнут подключается передача в следствии задержка при трогании(так они организовали экономию топлива на простоях)! столько уже было непоняток из за этого!
#33
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 20:48
оказалось все на много проще... (может конечно это чудо) заменили перегоревшие лампочки стоп-сигнала, и О, ЧУДО, все заработало!!!!
Я именно это и собирался написать. Было такое. Причём именно лампы накаливания в "основных" задних блок-фарах, а не третий стоп-сигнал.
#36
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 18:22
насколько я знаю фильтр в АКПП на Астре меняется только с разборкой коробки. И вот -http://www.deksclub.ru/forum.php?thread_id=2493 - полезно почитать всем у кого АКПП
А такой глюк когда оба стопа не горят или даже один? Знаю что на моей все в порядке было когда один стоп не работал.
А такой глюк когда оба стопа не горят или даже один? Знаю что на моей все в порядке было когда один стоп не работал.
#37
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 07:54
Цитата(Kubachi-nets)
А такой глюк когда оба стопа не горят или даже один? Знаю что на моей все в порядке было когда один стоп не работал.
Если один работает - то всё пучком, а вот если оба погаснут - вот тогда такая проблема и появляеться! Видимо там через релюху на стоп-сигналы завязано!
![Изображение](http://www.autometric.ru/lines/Kemper.gif)
А тут можно найти всё что угодно...
#38
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 16:01
Ранее, у меня был Опель Астра 1998г.
Случилось чудо, и мной ДО КРИЗИСА (теперь это актуально
) приобретен Опель астра 2008г.
Езжу и наслаждаюсь....НО, в старом авто этого не чувствовалось, когда останавливаюсь, например на светофоре (НАЖАЛА НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА)и на борт.компьюторе показывает D1 и уже полная остановка авто, то я слышу, чувствую как автомат переключается, реагирует, буквально секунд через 5-7...
ВОПРОС: У ВСЕХ ЛИ ЕСТЬ ЭТО ОЩУЩЕНИЕ?????(у кого коробка АКПП)
Случилось чудо, и мной ДО КРИЗИСА (теперь это актуально
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
Езжу и наслаждаюсь....НО, в старом авто этого не чувствовалось, когда останавливаюсь, например на светофоре (НАЖАЛА НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА)и на борт.компьюторе показывает D1 и уже полная остановка авто, то я слышу, чувствую как автомат переключается, реагирует, буквально секунд через 5-7...
ВОПРОС: У ВСЕХ ЛИ ЕСТЬ ЭТО ОЩУЩЕНИЕ?????(у кого коробка АКПП)
![blink.gif](style_emoticons/default/blink.gif)
![rolleyes.gif](style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Ответить
![](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных