Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

вопросы по АКПП, ВСЕ! Какая стоит, эксплуатация, режимы работы


Сообщений в теме: 344

#21 Kemper

Kemper

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:Ярик
  • Автомобиль: Astra G - Elegance, 1998, X16SZR, АКПП

Отправлено 16 Июль 2008 - 08:50

Цитата
А если даже у тебя такое и есть, как автонейтраль, то сомневаюсь, что ее можно отключить,выход вижу один, когда уже чувствуешь, что через пару секунд будет зеленый и нужно рвануть, то отпусти чуть чуть тормоз, чтобы машина чуть-чуть тронулась - это и будет означать,что машина уже готов стартовать... Как только зеленый отпускаешь полностью тормоза и тапку в пол ))))

Так и ездим, и кстати после 3-х месяцев вождения отработалось доавтоматизма!! и кстати Sport режим или как его называют профи по ремонту АКПП Standart режим согласен - повышает динамику, но за счёт чего??? за счет длинных передач, чтоб на повышенных оборотах легче было тянуть!!! у меня двиг. 1.6 коробка af13 4-х ступенчатая, в эконом режиме медленная на разгон, на повышенных оборотах более приёмистая, и вообще (моё мнение) АКПП не для гонок как уже было сказано... Сорри за оффтоп )))
Изображение

А тут можно найти всё что угодно...

#22 Out

Out

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C+ cosmo 2.2 direct AT5

Отправлено 16 Июль 2008 - 08:57

и еще кажись забыли о помощи при трогании на подъеме, мне кажется что пару секунд, авто стоит на подтормаживании, чтобы вы могли нажать на газульку
по крайней мере у меня так

Сообщение отредактировал Out: 16 Июль 2008 - 08:58


#23 Kemper

Kemper

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:Ярик
  • Автомобиль: Astra G - Elegance, 1998, X16SZR, АКПП

Отправлено 16 Июль 2008 - 10:32

Цитата
забыли о помощи при трогании на подъеме, ...пару секунд, авто стоит на подтормаживании, чтобы вы могли нажать на газульку

Абсолютно верно! Мне кажеться это у всех АКПП такое есть! Иначе - что то неисправно!!
Изображение

А тут можно найти всё что угодно...

#24 Kemper

Kemper

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:Ярик
  • Автомобиль: Astra G - Elegance, 1998, X16SZR, АКПП

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 10:45

Всем салют! Сегодня сутра столкнулся с такой проблемой: blink.gif

1. как обычно пришёл на стоянку и завёл машину погреться немного (на уличе было -1 градус)
2. как тока стрелочка температуры стронулась со своей привычной зоны я решил ехать
3. ехал как обычно все пучком до первого светафора (где до него 4 км)
4. на красный попал, остановился, как тока загорелся зелёный отпустил тормоз и.... ничего не произошло, машина как стояла так и тоит
5. не придал занчение и топнул тапку, машина заревела и на гдето 1500-2000 оборотах с толчком рванула с места
6. пока ехал чесал репу (глюк или нет!???)
7. следующий светафор - тоже самое
8. на пятом светафоте отсановился и селектором включил N (нейтралку)
9. как тока зелёный - отпустил педаль тормоза и переключил на D (драйв) - к удивлению машина тронулась как положено плавно
10. снова почесал репу но ничего на ум не пришло!
11. итак покатался километров 7 и проверил уровень масла - ровно посередине.
12. погонял машинку тока на 1 передаче, потом тока на 1 и 2 передаче, потом на 1-2-3, все тоже самое, а на задней все пучком!!
13. вот и всё!!

Памагите чем можете!!! Плииииз! Голова лопаеться, не знаю че делать! Скока и каким боком мне выльеться!???? forever.gif
Изображение

А тут можно найти всё что угодно...

#25 Kemper

Kemper

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:Ярик
  • Автомобиль: Astra G - Elegance, 1998, X16SZR, АКПП

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 14:58

И ещё вопрос, есть ли в моей АКПП фильтр??? Потомучто в двух магазах мне уже сказали что по ВИНу у меня не бьёться фильтр вообще!!!
Изображение

А тут можно найти всё что угодно...

#26 Kemper

Kemper

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:Ярик
  • Автомобиль: Astra G - Elegance, 1998, X16SZR, АКПП

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 13:25

Понятно.... ни у кого ничего... похоже я один с такой проблемой! (((( Фигово! Поменял масло в коробке методом частичной замены за 4 раза по 2,5 литра за раз (итого 10 литров) - результат тот же, не лучше не хуже!!!!

blink.gif forever.gif ph34r.gif flag.gif ai.gif excl.gif Хелп - ребятыыыыы.....
Изображение

А тут можно найти всё что угодно...

#27 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 17:29

В случае сомнений, фразу не бьется по ВИНу я бы не слушал. Ерунда все это, несколько раз уже сталкивался - ВИН здесь не канает, надо брать что видишь и знаешь. То испаритель кондера у меня по ВИНу не бился, хотели впихнуть Delphi вместо Behr, то третий ролик ГРМ отсеивается по ВИНу. Сейчас посмотрел по elcats.ru - на AF13, AF17, AF20,22 - на всех есть фильтр в поддоне. Сам посмотри: http://www.elcats.ru...p.asp?mdl=315#8 в разделах масляный поддон и распределительные трубки.
BMW X5 3.0d 2006

#28 Kemper

Kemper

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:Ярик
  • Автомобиль: Astra G - Elegance, 1998, X16SZR, АКПП

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 07:00

Проблеема решена, спасибо всем за внимание, поддержку и консультацию, особенно BigVik!!! После смены масла проблема осталась... бились 5 часов.... оказалось все на много проще... (может конечно это чудо) заменили перегоревшие лампочки стоп-сигнала, и О, ЧУДО, все заработало!!!!
Изображение

А тут можно найти всё что угодно...

#29 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 10:03

Пожалуйста, рад был помочь rolleyes.gif .
BMW X5 3.0d 2006

#30 Mastergrip

Mastergrip

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москвы,ЗАО
  • Интересы:Скутер-клуб Street-Peppers
  • Автомобиль: теперь SUBARU IMPREZA

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 12:37

Жаль опоздал! сам также сталкивался с лампочками. на астре по дебильному сделано! включение передачи завязано на цепь стопов, когда останавливаешся и горят стопы коробка снимается с передачи, когда тухнут подключается передача в следствии задержка при трогании(так они организовали экономию топлива на простоях)! столько уже было непоняток из за этого!

#31 Kemper

Kemper

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:Ярик
  • Автомобиль: Astra G - Elegance, 1998, X16SZR, АКПП

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 14:07

Вово, а мы в сервисе 5 часов разбирались!... ))) Ну слава богу что всё обошлось...
Изображение

А тут можно найти всё что угодно...

#32 atuturusch

atuturusch

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Автомобиль: ASTRA G 1.7DTI 2000гв

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 16:14

У меня из за сгоревшего стопа, чек горел и выдавл "ошыбка датчика стопов", чуть из за лампочки какуюто схему под педаллю тормоза не купил.......... лампочку поменяли- ошибка исчезла.

#33 VSh

VSh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Astra G, z16xe, АКПП

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 20:48

Цитата(Kemper @ 14.10.2008, 8:00) Просмотр сообщения
оказалось все на много проще... (может конечно это чудо) заменили перегоревшие лампочки стоп-сигнала, и О, ЧУДО, все заработало!!!!

Я именно это и собирался написать. Было такое. Причём именно лампы накаливания в "основных" задних блок-фарах, а не третий стоп-сигнал.

#34 Kemper

Kemper

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:Ярик
  • Автомобиль: Astra G - Elegance, 1998, X16SZR, АКПП

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 07:03

Цитата
Причём именно лампы накаливания в "основных" задних блок-фарах, а не третий стоп-сигнал.

ага, всё правильно, третий стоп-сигнал работал как ни в чём не бывало!
Изображение

А тут можно найти всё что угодно...

#35 Ptaha209

Ptaha209

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:г. Уфа
  • Автомобиль: Opel AstraG Z18XE АКПП 2001г.в.

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 10:49

Доброго времени суток. А подскажите, фильтр АКПП только в сборе или можно поменять только элемент. И сколько стоит работа по замене фильтра.

#36 Kubachi-nets

Kubachi-nets

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:р. Дагестан г. Махачкала
  • Интересы:автомобили, путешествия, фото
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 акпп (z16xe) 2003г.

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 18:22

насколько я знаю фильтр в АКПП на Астре меняется только с разборкой коробки. И вот -http://www.deksclub.ru/forum.php?thread_id=2493 - полезно почитать всем у кого АКПП

А такой глюк когда оба стопа не горят или даже один? Знаю что на моей все в порядке было когда один стоп не работал.

#37 Kemper

Kemper

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:Ярик
  • Автомобиль: Astra G - Elegance, 1998, X16SZR, АКПП

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 07:54

Цитата(Kubachi-nets)
А такой глюк когда оба стопа не горят или даже один? Знаю что на моей все в порядке было когда один стоп не работал.

Если один работает - то всё пучком, а вот если оба погаснут - вот тогда такая проблема и появляеться! Видимо там через релюху на стоп-сигналы завязано!
Изображение

А тут можно найти всё что угодно...

#38 Анна

Анна

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Опель Астра

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 16:01

Ранее, у меня был Опель Астра 1998г.
Случилось чудо, и мной ДО КРИЗИСА (теперь это актуальноsmile.gif) приобретен Опель астра 2008г.
Езжу и наслаждаюсь....НО, в старом авто этого не чувствовалось, когда останавливаюсь, например на светофоре (НАЖАЛА НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА)и на борт.компьюторе показывает D1 и уже полная остановка авто, то я слышу, чувствую как автомат переключается, реагирует, буквально секунд через 5-7...
ВОПРОС: У ВСЕХ ЛИ ЕСТЬ ЭТО ОЩУЩЕНИЕ?????(у кого коробка АКПП) blink.gif rolleyes.gif


#39 Анна

Анна

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Опель Астра

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 21:12

Видимо, кроме Меня никто этого чувствует, жалкоооооооооооооооо sad.gif

#40 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 21:23

автонейтраль называется. по расходу мгновенному же вижно. переходит на нейтраль коробка. для экономии топлива и уменьшения нагрузги на коробку



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных