Я стараюсь тормоз отпустить когда чувствую что ща зелёный будет. У меня примерно через секунду включается драйв, если зелёного в эту секунду нет, то я придерживаю тормозом. Ну а в общем совет простой - придерживай ручником машину, тогда основной тормоз нажат не будет и в нейтраль машина не перейдёт, будет думать что под уклон стоит. Только не щёлкай ручником, а нажми кнопку и чуть его потяни вверх, потом отпусти педаль тормоза и чуть ослабь ручник, пока не почувствуешь что машина вот-вот тронется, в таком положении удерживай (кнопка на ручнике нажата, отпускать его не надо). В ту секунду когда включается зелёный ты одновременно опускай резко ручник и ударяй по педали газа. Извини - не глянул какой у тебя мотор, но могу сказать, что Z22SE с автоматом даже в Зафировском кузове (он более тяжёлый) уходит "только в путь". Естессно это не Мицубиси эволюшн, Боже упаси, но например Ниссан Х-Трэйл тож с АКПП гораздо слабее в динамике - точно говорю.
Кстати сказать - тут промелькнуло сообщение что с АКПП не рвут со светофора. Ребяты, поверьте мне - есть автоматы в природе, которые передачи переключают за доли секунды, правда основаны они на двойных сухих сцеплениях и правильнее считать их роботами. Вы наверное слышали - у Фольцвагена технология DSG. Так вот дсг коробка работает быстрее чем профессиональный гонщик с ручной акпп. Есть у неё и минусы - робот туповат
![sad.gif](style_emoticons/default/sad.gif)
иногда неправильно выбирает передачи. Так что "задумчивые" АКПП остались в 90Х годах, ща на японках очень резвые автоматы, переключаются хорошо.
На мелком моём авто реально АКПП тупая, затягивает с 1 на 2 и дёргает бывает - болезнь Ниссановских автоматов. Вобще, исходя из опыта владения Ниссанами (на разных раее ездил) реально Ниссан гумно всётаки... Скайлайн ничё так, ФаирЛеди, ну эт спортивные машины, а седны типа Алмеры... ооой,вспоминать не хоцца... ПОЭТОМУ ЩА
![forever.gif](style_emoticons/default/forever.gif)
хоть и собран на заводах FUJI (Subaru)
Сообщение отредактировал LIPA: 09 Май 2008 - 21:00