Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как застопорить коленвал?


Сообщений в теме: 123

#1 vuk33

vuk33

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва, Тушино
  • Автомобиль: Опель - Агила 2001-Z10XE, VW T4-2.4-AAB-92

Отправлено 05 Март 2007 - 14:09

Я видел книгу по корсе-В, на рынке автозапчастей Мегамолл (Москва,Кунцево) , после того, правда как уже все сделал -и покупать её не стал.Там есть описание литрового мотора.,но не очень подробно.

По гераметику -прокладкам / у меня двигатель сухой ,нигде ничег не гонит .Когда менял цепь , все прокладки которые снимал ( а именно - клап.крышку ,переднюю ДВС+водяного насоса + поддона(частично по переду) - перед сборкой смазывал тонким слоем небыстросохнущего герметика , предварительно их обезжирив.(Небыстросохнущий герметик - нужен т.к. прокладка передней крышки ДВС -сложнй формы и большая, обратно ее установить может быстро не получится)Вообще-то прокладки надо-бы новые ставить ,я же просто пожадничал.В морозы- тоже было , что уровень масла понижался -течей я не нашел , думаю -сьела она его , хотя и не дымила .Именно когда -быстро и по морозу -на недостаточно прогретом ДВС.

#2 ceckby

ceckby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:г.Балаково
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.0

Отправлено 06 Март 2007 - 21:13

Мануал я качнул на косу с опелевского сайта но она скорее всего до 2000 и про датчики там не прописано а может такой просто мануал. Да я уже понял про прокладки, я вскрыл крышку и понял что лучше не жать на прокладки и поменять, хотя на первое время уплотнился на герметик. Крышку повело (оттуда и выгнало) нужно думать как выправить, стоит дороговато где то 200 евриков. Все равно спасибо все о чем писал, частично увидел и пластину и прорези на валах, как и писал все понятно и доходчиво.

#3 vuk33

vuk33

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва, Тушино
  • Автомобиль: Опель - Агила 2001-Z10XE, VW T4-2.4-AAB-92

Отправлено 08 Март 2007 - 18:53

Пожалуйста ! А если всё-же будешь делать , напиши куда у тебя направлена стрелка на пластине при выставленных фазах.Лично мне интересно , угадал я или нет...

#4 ceckby

ceckby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:г.Балаково
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.0

Отправлено 14 Март 2007 - 17:44

Конечно, без вопросов, но это скорее всего в мае будет, холодно да и не все еще заказал.

#5 Андрей VRN

Андрей VRN

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Corsa C 2001г. Z10XE

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 12:47

Уважаемые коллеги, не подскажите, как лучше застопорить коленвал??
дело в том, что полез менять цепь, все разобрал, а вот шкив коленвала...... чтоб его... ну никак снять не могу, не откручивается центральный болт. пытался застопорить звездочку на распредвале, но как начинаю болт тянуть, все трещит и хрустит, боюсь поломать чего.... расскажите кто как снимал этот чертов шкив.

#6 bananu

bananu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Москва "СТРОГИНО"
  • Автомобиль: был opel agila 1.2, сейчас opel meriva 1.6

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 19:28

Я както на 99 грм менял тоже немог открутить! Народ посоветовал на пятую передачу поставить домкрат немного опустить и все получиться. Последовал совету поменял за 5 минут! Здесь думаю тоже получиться.

BANANU

#7 Dron

Dron

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Оренбурга
  • Автомобиль: Astra 1.6 МКПП Cosmo

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 06:54

в инструкции по ремонту есть вот такая картинка только вот приспасоба которую туда пехать нада неизвесно как выглядит .... пробку 1 выпернуть и проворачивая застопорить колнвал такой то приспасобой при этом он окажеться в ВМТ

Прикрепленные изображения

  • Stopor.JPG

Сообщение отредактировал Dron: 23 Октябрь 2007 - 07:05

Он сказал "ПОЕХАЛИ" и запил водой

#8 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 07:20

Мы выточили П-образную пластину и заблокировали распредвалы.
А зачем шкив коленвала снимать? Я не помню, чтоб при замене цепи мы его снимали((

#9 Dron

Dron

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Оренбурга
  • Автомобиль: Astra 1.6 МКПП Cosmo

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 08:27

а передняя крышка разве сниметься без снятия шкива ??? .... судя по картинкам -нет .... у меня еще и сальник каленвала подтекает sad.gif
Он сказал "ПОЕХАЛИ" и запил водой

#10 Андрей VRN

Андрей VRN

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Corsa C 2001г. Z10XE

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 11:33

Всем спасибо, открутил....
поставил на 5ю передачу, натянул ручник посильнее и длинной трубой с раскачки кое -как сорвал.

2 toolma без снятия шкива, крышку не снять.

Цитата(Dron @ 23.10.2007, 7:54) Просмотр сообщения

в инструкции по ремонту есть вот такая картинка только вот приспасоба которую туда пехать нада неизвесно как выглядит .... пробку 1 выпернуть и проворачивая застопорить колнвал такой то приспасобой при этом он окажеться в ВМТ


попробую при сборке че-нибудь засунуть туда....... результат отпишу.

#11 gordei

gordei

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Agila

Отправлено 08 Март 2008 - 18:26

Пожалуйста, помогите советом - меток мастер найти не смог. После ремонта появилась вибрация на холостом ходу. Мастер говорит, что это из-за того, что он распредвал установил на глазок. К официалам с их расценками ехать и жаба душит и далековато, и машина нужна каждый день. bc.gif

#12 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 08 Март 2008 - 18:29

для этого потребуется пара специальных приспособлений, видимо ваш мастер погорячился взявшись за такой мотор не разобравшись что и как
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#13 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 08 Март 2008 - 21:46

прежде, чем отдавать такому "мастеру" мотор в работу. надо посадить его у компа на форум-и что читал, если умеет. Все это было и фотографии с распоркой-приспособлением тоже.
Я сожалею...

#14 gordei

gordei

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Agila

Отправлено 09 Март 2008 - 08:54

Ребят, видно по всему-вы знаете как это делается. Подскажите Pls, А я научу мастер.

#15 Dron

Dron

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Оренбурга
  • Автомобиль: Astra 1.6 МКПП Cosmo

Отправлено 12 Март 2008 - 06:41

Вот здесь http://www.opel-club...instruction.htm в разделе Интерактивные инструкции для автомобилей OPEL лежит инструкция на Корсу_Тигру она на русском... впринципе разобраться можно ... excl.gif

Сообщение отредактировал Dron: 12 Март 2008 - 06:43

Он сказал "ПОЕХАЛИ" и запил водой

#16 cdda

cdda

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0

Отправлено 02 Июнь 2008 - 22:20

Dron не нашел в этой инструкции про цепь. Может кто делал подробно расскажет?

#17 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 03 Июнь 2008 - 07:11

Если я правильно понял везде здесь написанное, cdda, если уж так сложилось что движок при замене цепи полностью расстроен, придётся к официалам ехать, приспособления сам не сделаешь, а покупать их дороже будет. Хотя Dron говорит сам просто настроил.

Сообщение отредактировал Rromik: 03 Июнь 2008 - 07:24


#18 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 03 Июнь 2008 - 07:51

Прямая дорога к официалам, настроить самостоятельно можно, если звездочки не снимались. В противном случае надо было метки самому делать перед разборкой. Тому кто будет сам заниматься , совет, делайте чертилкой метки на звездочке относительно корпуса и метки на на роторе относительно звездочки.Тогда выставить можно.

#19 Dron

Dron

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Оренбурга
  • Автомобиль: Astra 1.6 МКПП Cosmo

Отправлено 03 Июнь 2008 - 08:15

Попробую внести ясность ... если конечно это то о чем я думаю as.gif
Зафиксируйте распределительный вал специальным приспособлением КМ-953 (2) в положении ВМТ (обратитесь к иллюстрации).

Если инструмента (КМ-954) для фиксации шайбы датчика CMP нет, пометьте чертилкой положение зубчатого колеса распределительного вала впускных клапанов по отношению к корпусу ГРМ и положение шайбы датчика фаз по отношению к зубчатому колесу распределительного вала.

Это куски инструкции по ремонту двигателя

Прикрепленные изображения

  • __________________.JPG
  • ___________________________.JPG

Он сказал "ПОЕХАЛИ" и запил водой

#20 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 03 Июнь 2008 - 10:12

Цитата(Dron @ 3.6.2008, 9:15) Просмотр сообщения

Попробую внести ясность ... если конечно это то о чем я думаю as.gif
Зафиксируйте распределительный вал специальным приспособлением КМ-953 (2) в положении ВМТ (обратитесь к иллюстрации).

Если инструмента (КМ-954) для фиксации шайбы датчика CMP нет, пометьте чертилкой положение зубчатого колеса распределительного вала впускных клапанов по отношению к корпусу ГРМ и положение шайбы датчика фаз по отношению к зубчатому колесу распределительного вала.

Это куски инструкции по ремонту двигателя

именно так.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных