Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как застопорить коленвал?


Сообщений в теме: 123

#21 bananu

bananu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Москва "СТРОГИНО"
  • Автомобиль: был opel agila 1.2, сейчас opel meriva 1.6

Отправлено 03 Июнь 2008 - 17:20

Цитата(Dron @ 3.6.2008, 9:15)  

Попробую внести ясность ... если конечно это то о чем я думаю as.gif
Зафиксируйте распределительный вал специальным приспособлением КМ-953 (2) в положении ВМТ (обратитесь к иллюстрации).

Если инструмента (КМ-954) для фиксации шайбы датчика CMP нет, пометьте чертилкой положение зубчатого колеса распределительного вала впускных клапанов по отношению к корпусу ГРМ и положение шайбы датчика фаз по отношению к зубчатому колесу распределительного вала.

Это куски инструкции по ремонту двигателя

Уважаемый! Откедова картинки? Поделитесь источником если не жалко!!! forever.gif
BANANU

#22 Dron

Dron

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Оренбурга
  • Автомобиль: Astra 1.6 МКПП Cosmo

Отправлено 04 Июнь 2008 - 05:28

Цитата(bananu @ 3.6.2008, 20:20)  

Уважаемый! Откедова картинки? Поделитесь источником если не жалко!!! forever.gif

http://www.opel-club...instruction.htm -вот здесь брал .... но с полгода назад счас они не качаються ... но это уже к модераторам ... и вот еще http://www.astra-h.ru/tis.html

Сообщение отредактировал Dron: 04 Июнь 2008 - 12:12

Он сказал "ПОЕХАЛИ" и запил водой

#23 GnuX

GnuX

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Corsa X10XE

Отправлено 04 Июль 2008 - 13:43

Цитата(Андрей VRN @ 23.10.2007, 10:33)  


попробую при сборке че-нибудь засунуть туда....... результат отпишу.


Ну так какой результат? Как приспособа выглядела?
Как и чем снялся шкив?

#24 GnuX

GnuX

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Corsa X10XE

Отправлено 04 Июль 2008 - 16:14

vuk33, А зачем снимать водяной насос, судя по книге переднюю крышку ГРМ можно снять в сборе с насосом.

#25 Paruthik

Paruthik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Питер
  • Автомобиль: OPEL-AGILA

Отправлено 04 Июль 2008 - 18:36

Цитата
в инструкции по ремонту есть вот такая картинка только вот приспасоба которую туда пехать нада неизвесно как выглядит .... пробку 1 выпернуть и проворачивая застопорить колнвал такой то приспасобой при этом он окажеться в ВМТ
И где взяли такую инструкцию скачал TIS 2000 но толком там ничего ненашол даже кортинки отличаются blink.gif

#26 GnuX

GnuX

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Corsa X10XE

Отправлено 22 Июль 2008 - 17:43

Цитата(vuk33 @ 8.3.2007, 18:53)  

Пожалуйста ! А если всё-же будешь делать , напиши куда у тебя направлена стрелка на пластине при выставленных фазах.Лично мне интересно , угадал я или нет...


Смотри здесь: http://forum.opel-cl...showtopic=27505

Фото с ротором, колено стоит по метке, РВ заблокированы. Можеш сосчитать количество звеньев цепи от плоскости сопряжения крышки ГРМ с клапанной крышкой до метки на роторе.

Удачиsmile.gif

#27 аморальный

аморальный

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Екатеринодаръ
  • Автомобиль: OPEL AGILA 1.0 2003 г.

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 11:45

второй день мучаюсь..
менял гидронатяжитель и каким то образом умудрился сбить фазы газораспределения - цепь проскочила через зубцы звездочки.. выставляю кулочки как показано на картинке
http://forum.opel-cl...t...st&id=17199

и коленвал в МВТ - пытаюсь прокрутить коленвал, но крутится всего с пол оборота и дальше не идет - где то клинит
.. сами звездочки не откручивал.. цепь старая, менял только все направляющие и сам натяжитель

собой являя запредельность..

#28 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 13:24

аморальный, кроме распредвалов нужно соответственно выставить еще и коленвал. Это он упирается в открытый клапан-(а)

Попробуйте обратиться сюда: Бородинская ул., 158/5 Автосервис: (861) 266-40-06

#29 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 22:57

Цитата(аморальный @ 17.12.2008, 12:10)  

второй день мучаюсь..
менял гидронатяжитель и каким то образом умудрился сбить фазы газораспределения - цепь проскочила через зубцы звездочки.. выставляю кулочки как показано на картинке
http://forum.opel-cl...t...st&id=17199

и коленвал в МВТ - пытаюсь прокрутить коленвал, но крутится всего с пол оборота и дальше не идет - где то клинит
.. сами звездочки не откручивал.. цепь старая, менял только все направляющие и сам натяжитель

выставив 1й цилиндр в ВМТ, зафиксировать коленвал, освободить распредвалы, выставить по рисунку, зафиксировать П-образной пластиной с торцов, надеть цепь. прокрутить, проверить, все должно вращаться.

#30 аморальный

аморальный

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Екатеринодаръ
  • Автомобиль: OPEL AGILA 1.0 2003 г.

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 09:47

спасибо всем откликнувшимся.. вчера вечером включил мозг и все получилось.. единственное чего я не понял зачем нужна специальная приспособа.. я вставил в прорезы, что на распредвалах то, что первое попалось под руки - обычный напильник.. rolleyes.gif
собой являя запредельность..

#31 аморальный

аморальный

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Екатеринодаръ
  • Автомобиль: OPEL AGILA 1.0 2003 г.

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 13:42

интересная фигня - купил сегодня передний сальник коленвала, а на упаковке маркером написано "сальник для коленвала опель и распредвала лачетти" неужели один и тотже сальник и туда и сюда подходит..?
собой являя запредельность..

#32 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 13:43

аморальный, легко!

#33 vuk33

vuk33

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва, Тушино
  • Автомобиль: Опель - Агила 2001-Z10XE, VW T4-2.4-AAB-92

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 08:25


--------Андрей VRN---------Уважаемые коллеги, не подскажите, как лучше застопорить коленвал??
дело в том, что полез менять цепь, все разобрал, а вот шкив коленвала...... чтоб его... ну никак снять не могу, не откручивается центральный болт. пытался застопорить звездочку на распредвале, но как начинаю болт тянуть, все трещит и хрустит, боюсь поломать чего ------------

Если ничего не выходит , то для того , чтобы ОТКРУТИТЬ есть ещё способ. Годится только тем , у кого привод ГРМ ещё не разобран ( т.е. мотор крутится )

1.Снимаем управляющий провод с блока катушек зажигания (чтоб не завелась), или можно снять блок катушек целиком (все равно разбирать)
2.Надеваем на гайку шкива коленвала головку,на рычаг удлинитель (трубу), длина должна быть такая, чтобы конец рычага уперся снизу в землю.
3. Садимся за руль , короткое включение стартера - и болт откручен .

Сообщение отредактировал vuk33: 25 Ноябрь 2009 - 08:28


#34 Paruthik

Paruthik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Питер
  • Автомобиль: OPEL-AGILA

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 23:34

Ести двигатель не снят то проще всего включить передачу и поставить на ручник взять наккидной ключ и небольшой рычаг где о 50см и ударами руки попробывать открутить думаю получится

#35 ёмаё

ёмаё

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Иваново
  • Интересы:небо коптим
  • Автомобиль: 2105, 2109, mazda mx-3 В5 DOHC 120hp 95г.в., opel agila Z10XE 2001г.в.

Отправлено 09 Февраль 2010 - 17:46

дрыгатель литровый - z10xe

итак покуриB форум вот что понял

1)для того чтобы выставить распреды - фиксируем коленвал в МВТ первого цилиндра
2)фиксируем распреды П-образной пластиной за пропилы с торцов распредвалов
3)выставить фигурную пластинку перед звездочкой (ротор?) специальной приспособой - приспособы не т считаем количество звеньев до стрелочки

так вот собствено сам вопрос - пропилы на торцах распредов - сделаны не посередине а со смещением - отсюда как минимум 4 варианта их фиксации П-образной пластиной - шлицы вовнутрь, шлицы снаружи, шлицы все справа и шлицы все слева

как они долны стоять в оригинале

или где написано\описано растояние между ножками у П-образной приспособы

жду ответа))

Сообщение отредактировал ёмаё: 11 Февраль 2010 - 22:10

ICQ 358стоодин432

#36 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 10 Февраль 2010 - 09:21


Итак, очередные грабли, уж сколько о них писали. Легче от моих советов не станет, но все же может другим поможет , перед снятием звездочек , цепи, роторов, предварительно необходимо ставить метки надо было.
А сейчас лечится одним способом, собираешь и к официалам,с горящим chek engine.работы на час, в Питере стоимость 2500 рупий.

#37 ёмаё

ёмаё

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Иваново
  • Интересы:небо коптим
  • Автомобиль: 2105, 2109, mazda mx-3 В5 DOHC 120hp 95г.в., opel agila Z10XE 2001г.в.

Отправлено 10 Февраль 2010 - 10:55

1)машина досталась со снятой головой .. т.е. претензии по поваду а чем вы думали не принимаются!!!
2)официальный сервис ближайший от Иваново (да а имено там я проживаю) находится во Владимире - ехать на тросе за 100 км желания не возникает
ну и в третьих - выставить зажигание не проблема - весь вопрос кому верить - постам где утверждают что вставляли П-образную железяку или постам где плоскую?

писа - чек енджин не горит потому что машина не заводится)))

Сообщение отредактировал ёмаё: 10 Февраль 2010 - 22:25

ICQ 358стоодин432

#38 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 10 Февраль 2010 - 11:05

Цитата(ёмаё @ 10.2.2010, 10:55)  

1)машина досталась со снятой головой .. т.е. претензии по поваду а чем вы думали не принимаются!!!
2)официальный сервис ближайший от иваново 9да а имено там я проживаю) находится во владимире - ехать на тросе за 100 км желания не возникает
ну и в третьих - выставить зажигание не проблема - весь вопрос кому верить - постам где утверждают что вставляли П-образную железяку или постам где плоскую?

писа - чек енджин не горит потому что машина не заводится)))


Cчитать звенья от стрелочки -cool! ar.gif !! У меня не получилось, хоть и фоты механикам давал в разных ракурсах, они выложены на форуме-после установки головы и якобы правильно выставленных звездочек и роторов згорелся чек, с ошибкой -неисправность датчика распредвала.Двигатель работал в усредненом режиме , выше 4 тысяч оборотов не давал раскручиваться.В теме про установке положения ротора было сказано насколько я помню, что при установке в ВМТ первого цилиндра первые кулачки распредвалов становятся V-образно.

Сообщение отредактировал Rromik: 10 Февраль 2010 - 11:59


#39 Dron

Dron

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Оренбурга
  • Автомобиль: Astra 1.6 МКПП Cosmo

Отправлено 10 Февраль 2010 - 13:50

укачай вот это _Tigra(A).rar' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://opel.i-perm.r...B)_Tigra(A).rar ..... много полезного
Он сказал "ПОЕХАЛИ" и запил водой

#40 ёмаё

ёмаё

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Иваново
  • Интересы:небо коптим
  • Автомобиль: 2105, 2109, mazda mx-3 В5 DOHC 120hp 95г.в., opel agila Z10XE 2001г.в.

Отправлено 10 Февраль 2010 - 15:52

переиначим вопрос

зачем путать людей что пластина П-образная, рис 2а,б и 3а,б .. если так сделать - поршни упираются в клапана и коленвал не крутится

Изображение

обычная плоская прямая шелезяка (в моем случае распорка от тормозов с класики из заднего барабана - фиксирует распредвалы

но мне все равно не помогяет(( не заводится агрегат - чихает и кашлеет

пластинка зажигания выставлена на глаз верно

Dron,
полезного много - нужного ничего).. опель тис 2000 тоже ничего нового не расказал.. жду электрика со сканером

Сообщение отредактировал ёмаё: 10 Февраль 2010 - 19:50

ICQ 358стоодин432



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных