Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как застопорить коленвал?


Сообщений в теме: 123

#41 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 10 Февраль 2010 - 15:57

ёмаё, как я понял заведенным это авто Вы не видели. Смею предположить, что не исправен (не подключен) датчик коленвала. Компрессию не замеряли?

#42 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 10 Февраль 2010 - 16:16

+1 по поводу датчика коленвала.

#43 ёмаё

ёмаё

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Иваново
  • Интересы:небо коптим
  • Автомобиль: 2105, 2109, mazda mx-3 В5 DOHC 120hp 95г.в., opel agila Z10XE 2001г.в.

Отправлено 10 Февраль 2010 - 19:30

авто - если его долго дрючить в тепле (крутить стартер, давить тапок в пол ловя момент когда схватывает....) и так минут 10-15 то начинает более мене уверено работать (летом даже прокатились на нём до магазина)
но едет крайне плохо .. да и что это за способ завода - пляски с бубном вокруг апарата


датчики подключены все (вернее фишки надеты все) другой вопрос исправны ли они )
поршни с новыми колечками - компресию держат 15 единиц во всех трех цилиндрах


наверно в самом начале темы, так сказатьв преамбуле) надо было описать содержание предыдущих серий... ну так вот лучше поздно чем никогда

ехал как то апарат домой .. кончался бензин - залили на колонке на трассе, тронулись поехали и тут чпок... обороты упали тянуть перестал - благо до ворот оставалось немного
открыли капот - вроде все в норме, заводить - заводится и глохнет (так же как и щас)
полезли - на щупе масла нет
под клапаной крыжкой все в масле, инжектор весть в масле - аж льется
2 поршня сгорели - оплавились как свечки
клапана прогорели тоже

перебрали голову - клапана, мск, гидрики.. притерли все проверили плоскости
коленвал без задиров, зеркало цилиндра без задиров, вкладыши походят еще
промыли форсунки и сам инжектор (пластик инжектора тоже в одном месте прогорел насквозь - дырку ликвидировали) - гычи там было в палец толщиной
цепь, натяжители, датчик что сломали пока разбирали - в общем всю механическую часть сделали
а пипелац не заводится - как вел сибя когда с ним казус приключился - так и ведет - чуть схватывает и глохнет
свечки сыроваты
давление бензы из бака еще не проверял
было подозрение что таки неправильно фазы распредвалов выставлены но седня еще раз все перепроверил - единственый вариант при котором клапана не упираются в поршни это расклинивание распредвалов с помощью плоской пластины - первые кулачки v-образно, первый поршнеть в ВМТ

Сообщение отредактировал ёмаё: 10 Февраль 2010 - 19:53

ICQ 358стоодин432

#44 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 554
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 10 Февраль 2010 - 20:03

Цитата(ёмаё @ 10.2.2010, 19:30) Просмотр сообщения

авто - если его долго дрючить в тепле (крутить стартер, давить тапок в пол ловя момент когда схватывает....) и так минут 10-15 то начинает более мене уверено работать (летом даже прокатились на нём до магазина)
но едет крайне плохо .. да и что это за способ завода - пляски с бубном вокруг апарата


датчики подключены все (вернее фишки надеты все) другой вопрос исправны ли они )
поршни с новыми колечками - компресию держат 15 единиц во всех трех цилиндрах


наверно в самом начале темы, так сказатьв преамбуле) надо было описать содержание предыдущих серий... ну так вот лучше поздно чем никогда

ехал как то апарат домой .. кончался бензин - залили на колонке на трассе, тронулись поехали и тут чпок... обороты упали тянуть перестал - благо до ворот оставалось немного
открыли капот - вроде все в норме, заводить - заводится и глохнет (так же как и щас)
полезли - на щупе масла нет
под клапаной крыжкой все в масле, инжектор весть в масле - аж льется
2 поршня сгорели - оплавились как свечки
клапана прогорели тоже

перебрали голову - клапана, мск, гидрики.. притерли все проверили плоскости
коленвал без задиров, зеркало цилиндра без задиров, вкладыши походят еще
промыли форсунки и сам инжектор (пластик инжектора тоже в одном месте прогорел насквозь - дырку ликвидировали) - гычи там было в палец толщиной
цепь, натяжители, датчик что сломали пока разбирали - в общем всю механическую часть сделали
а пипелац не заводится - как вел сибя когда с ним казус приключился - так и ведет - чуть схватывает и глохнет
свечки сыроваты
давление бензы из бака еще не проверял
было подозрение что таки неправильно фазы распредвалов выставлены но седня еще раз все перепроверил - единственый вариант при котором клапана не упираются в поршни это расклинивание распредвалов с помощью плоской пластины - первые кулачки v-образно, первый поршнеть в ВМТ

Доклад достойный. Жди совета клубней. Я пока думаю. Много инфы в твоём посте.


#45 казак

казак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.2

Отправлено 10 Февраль 2010 - 20:38

Почитай *педалями* ошибки. Фазы скорее всего не причем.Дачик распредвала точно нет(без него с полтолчка заводится) вообщем ошибки считывай .

#46 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 11 Февраль 2010 - 09:04

1.По поводу дыры в ижекторе, работу дроссельной заслонки проверяли?Это я к чему-как все знают управление дроссельной заслонкой электронное, сама заслонка открывается- закрывается шаговым двигателем, ежели накидало в инжектор всякой каки, заслонку могло элементарно заклинить, что привело к выходу из строя шагового двигателя, ему много не надо.Еще аргумент в пользу заслонки-двигатель работает на топливно-воздушной смеси, и ежели чего-то не будет хватать-работать толком не будет.
2.Свечки сыроваты я думаю от того что заливается от долгих попыток завести.
3.Если все масло повыкидывало по разным дыркам-закидало и в каталик однозначно.Отсюда вывод-соты катализатора просто забиты, и как следствие лямбды померли.У нас две лямбды, намедни разбирался ради спортивного интереса с принципами работы лямбд, и вот что вынес,машина с двумя лямбдами, при выходе из строя одного, причем второго который стоит уже в трубе может просто тупо не заводится даже.

#47 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 11 Февраль 2010 - 09:18

Astor, на 2-х машинах пробовал вообще ездить без второй лямбды, проблем кроме горящей лампочки небыло.

#48 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 11 Февраль 2010 - 09:30

Цитата(ДИМА @ 11.2.2010, 9:18) Просмотр сообщения

Astor, на 2-х машинах пробовал вообще ездить без второй лямбды, проблем кроме горящей лампочки небыло.


Я не утверждаю в своем посте, что из-за вылетевшей второй лямбды именно Агила не заведется, я повторюсь ,сидел разбирался с принципами работы лямбд, и как вариант-из-за неисправности второй лямбды возможны траблы с работой движка.

#49 ёмаё

ёмаё

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Иваново
  • Интересы:небо коптим
  • Автомобиль: 2105, 2109, mazda mx-3 В5 DOHC 120hp 95г.в., opel agila Z10XE 2001г.в.

Отправлено 11 Февраль 2010 - 19:02

Цитата
1.По поводу дыры в ижекторе, работу дроссельной заслонки проверяли?Это я к чему-как все знают управление дроссельной заслонкой электронное, сама заслонка открывается- закрывается шаговым двигателем, ежели накидало в инжектор всякой каки, заслонку могло элементарно заклинить, что привело к выходу из строя шагового двигателя, ему много не надо.Еще аргумент в пользу заслонки-двигатель работает на топливно-воздушной смеси, и ежели чего-то не будет хватать-работать толком не будет


- я же не электрик )) отвертка есть... отвернуть гофру от ДПЗ несложно - открыл посматрел при старте дрыгателя заслонка открывается, т.е. шаговый двигатель исправен.. сам узел естествено промывал оберегая электрику

Цитата
2.Свечки сыроваты я думаю от того что заливается от долгих попыток завести


логишно черт подери))

Цитата
3.Если все масло повыкидывало по разным дыркам-закидало и в каталик однозначно.Отсюда вывод-соты катализатора просто забиты, и как следствие лямбды померли.У нас две лямбды, намедни разбирался ради спортивного интереса с принципами работы лямбд, и вот что вынес,машина с двумя лямбдами, при выходе из строя одного, причем второго который стоит уже в трубе может просто тупо не заводится даже


в каталик не лазал, возможно и забит

вообще никада не замечал за собой тупости но что то метод педальной диагностики у миня не получился - повернул ключ во 2ое положение - лампашки зажглись на пидаль тормоза и газа нажал (тормаз естествено фиг продавишь - вакуума то нет) - ключик на машинке просто погас и уже не зажигается - наврено диагностика фурычит тока после хотябы одного удачного пуска?

Сообщение отредактировал ёмаё: 11 Февраль 2010 - 19:05

ICQ 358стоодин432

#50 Mak$

Mak$

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:г.Каменск-Уральский
  • Автомобиль: Agila z10xe, Ваз 21102

Отправлено 11 Февраль 2010 - 19:18

Цитата(ёмаё @ 11.2.2010, 21:02) Просмотр сообщения

вообще никада не замечал за собой тупости но что то метод педальной диагностики у миня не получился - повернул ключ во 2ое положение - лампашки зажглись на пидаль тормоза и газа нажал (тормаз естествено фиг продавишь - вакуума то нет) - ключик на машинке просто погас и уже не зажигается - наврено диагностика фурычит тока после хотябы одного удачного пуска?[/color]

Видимо просто этот метод не на всех машинках работает, я тоже несколько раз пробовал ни разу неполучилось.

#51 казак

казак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.2

Отправлено 11 Февраль 2010 - 21:17

Сначала газ и тормоз одновременно а потом включаешь зажигание должно работать.

#52 ёмаё

ёмаё

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Иваново
  • Интересы:небо коптим
  • Автомобиль: 2105, 2109, mazda mx-3 В5 DOHC 120hp 95г.в., opel agila Z10XE 2001г.в.

Отправлено 11 Февраль 2010 - 21:43

казак,
хм.. Изображение спс попробую так
ICQ 358стоодин432

#53 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 12 Февраль 2010 - 09:14

Некоторые итоги:
1.Инжектор-провераена работа заслонки- со слов автора при нажатии на газ , заслонка ворочается, т.е. воздух для смеси подается. Косвенно определено , топливо подается, свечи сыроватые. Вопрос к форсункам-если прогорел корпус ижектора, в каком состоянии форсунки, сказано что чистились, чем, где? Если на стенде чистились , по идее должен был проверятся факел форсунок-распыл.Если все делалось, с приготовлением смеси все ок.
2.Сборка двигателя-распредвалы, коленвал установлены правильно.Ротор датчика фазы-датчика положения рапредвалов на заводку не влияет.Заведется и с нерабочим или дающим ошибку, проверялось на нескольких Агилах. Вопрос к датчику коленвала-надо проверять, лучший вариант проверка осцилографом, сразу же будет видно, с него должен выходить сигнал в виде прямоугольных импульсов, частота будет зависить от оборотов.Сигнал будет виден даже при прокрутке стартером.
3.Со слов Димы , нерабочие лямбды, как кроме на горящую лампу чек, при заводке не влияют.Остается вопрос к катализатору.Народ , а что если попробовать отсоединить каталик с от выпускного воллектора, и попытаться завестись, предварителено закрыв радиатор каким-нибудь листовым материалом, в идеале асбестовым полотном?
Ваши мысли , уважаемые форумчане!

#54 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 12 Февраль 2010 - 09:38

Цитата(Astor @ 12.2.2010, 9:14) Просмотр сообщения

Народ , а что если попробовать отсоединить каталик с от выпускного воллектора, и попытаться завестись, предварителено закрыв радиатор каким-нибудь листовым материалом, в идеале асбестовым полотном?
Ваши мысли , уважаемые форумчане!


Зачем закрывать радиатор? Мне кажется, что катализатор, даже забитый, дал бы завести двиг. другое дело, что он не развивал бы полной мощности.
Еще вопрос. Двигатель 4-х цилиндровый? Катушка рабочая?

#55 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 12 Февраль 2010 - 09:46

Цитата(ДИМА @ 12.2.2010, 9:38) Просмотр сообщения

Зачем закрывать радиатор? Мне кажется, что катализатор, даже забитый, дал бы завести двиг. другое дело, что он не развивал бы полной мощности.
Еще вопрос. Двигатель 4-х цилиндровый? Катушка рабочая?

Со слов автора, двигатель иногда заводится, после того как крутит 10-15 минут, дает даже доехать до магазина, но тупит.Двигатель Z10XE, трехцилиндровый.Вопрос по катушке, интересный, только как проверить?Кроме как визуальным осмотром на мех повреждения. и заменой на известно рабочую, честно признаться , не знаю.

#56 ёмаё

ёмаё

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Иваново
  • Интересы:небо коптим
  • Автомобиль: 2105, 2109, mazda mx-3 В5 DOHC 120hp 95г.в., opel agila Z10XE 2001г.в.

Отправлено 12 Февраль 2010 - 09:46

z10xe, а значит литровый 3х цилиндровый

форсунки на стенде чистил, в пробирку лили идеально, одинаково
катушка хз .... но ведь заводится и глохнет
осцилографа нету(

Сообщение отредактировал ёмаё: 12 Февраль 2010 - 09:47

ICQ 358стоодин432

#57 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 12 Февраль 2010 - 09:58

Заводится....
С чего бы я начал проверку:
1. Отсоединяем катализатор. Тут проблема может возникнуть только с прикипевшими гайками на фланцах. Проливаем ВД-40 несколько часов.
2. Пробуем заводить без крышки бензобака.
3. Проверяем работоспособность топливного насоса. Возможно, что он сначала качает, а потом обрубается.
4. Пробуем найти датчик коленвала исправный, с возможностью возврата.
5. Пробуем найти модуль зажигания исправный, с возможностью возврата.
6. Как вариант реле бензонасоса?
Пока мыслей больше нет.


#58 ёмаё

ёмаё

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Иваново
  • Интересы:небо коптим
  • Автомобиль: 2105, 2109, mazda mx-3 В5 DOHC 120hp 95г.в., opel agila Z10XE 2001г.в.

Отправлено 12 Февраль 2010 - 11:22

ДИМА,

крышка бака при чем?
топливо поступает (свечки то сырые...) вопрос в том какое давление насос развивает.. померять пока нечем.. но слышно что качает

катушку и датчик с возвратом пока взять негде - тока если украсть)))

в баке возможно все и датчик и сам насос и клапан - ибо проблемы у двигателя начались после неудачной заправки ... мазда всетаки надежнее оказалась доехала на бензине с запахом олифы от москвы до иванова и тока там встала - причем ремонт ограничился лишь заменой сетошки в баке и фильтром тонкой очистки, а вот опелек прогарел(((

Сообщение отредактировал ёмаё: 12 Февраль 2010 - 11:29

ICQ 358стоодин432

#59 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 12 Февраль 2010 - 11:35

Цитата(ёмаё @ 12.2.2010, 11:22) Просмотр сообщения

ДИМА,

крышка бака при чем?
топливо поступает (свечки то сырые...) вопрос в том какое давление насос развивает.. померять пока нечем.. но слышно что качает

катушку и датчик с возвратом пока взять негде - тока если украсть)))

в баке возможно все и датчик и сам насос и клапан - ибо проблемы у двигателя начались после неудачной заправки ... мазда всетаки надежнее оказалась доехала на бензине с запахом олифы от москвы до иванова и тока там встала - причем ремонт ограничился лишь заменой сетошки в баке и фильтром тонкой очистки, а вот опелек прогарел(((


Насчет пробки б/бака, это конечно теоретически, но все же. Если предположить, что адсорбер замерз, забился, или еще что-то, то в баке создастся разряжение. Если к этому прибавить, то что фильтр очистки топлива, который, насколько мне известно, в самом насосе, то получим, что насос не может "продавить".
На омеге А, был вариант проверки производительности бензонасоса следующим образом. Отсоединялся бензопровод (в любом месте, где было удобно опустить его в банку), вытаскивалось реле бензонасоса, замыкались контакты, засекалась минута и измерялось кол-во топлива. К сожалению более подробно описать данную процедуру не могу, т.к. делал это лет 10 назад.

#60 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 12 Февраль 2010 - 11:38

Цитата(ёмаё @ 12.2.2010, 11:22) Просмотр сообщения

ДИМА,

крышка бака при чем?
топливо поступает (свечки то сырые...) вопрос в том какое давление насос развивает.. померять пока нечем.. но слышно что качает

катушку и датчик с возвратом пока взять негде - тока если украсть)))

в баке возможно все и датчик и сам насос и клапан - ибо проблемы у двигателя начались после неудачной заправки ... мазда всетаки надежнее оказалась доехала на бензине с запахом олифы от москвы до иванова и тока там встала - причем ремонт ограничился лишь заменой сетошки в баке и фильтром тонкой очистки, а вот опелек прогарел(((

Блин, извините не в тему, какое же г......но мы заливаем в бак?? И самое мерзкое , что никто не застрахован от такого. aq.gif aq.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных