Благодарю.
Но мне нужно было - тогда - "ещё вчера".
Опять-же, взял за два килорубля пластиковый Б/У.
Механик обматерил мою козявку и сказал, что к этим америкосовским фашистам - к Опелям - он теперь никогда в жизни не подойдёт...
И, пердупреждал, чтоб после продажи - я не вздумал НИКОМУ говорить, где их могут ремонтировать.
Жаль... Вспомнилась тема про косоруких инженеров опеля.
Тут ведь - для замены цилиндра сцепления - по факту требуется снимать блок АБС. Вместе с блоком реле (подкапотным).
Есс-но, с дальнейшей прокачкой всей тормозной системы.
Зы, это он ещё на фольксвагине не менял ремень ГРМ на BSE... https://vwts.ru/foru...howtopic=222963
Я лишь на ADZ - "слизанные" ремни менял (комплект - три ремня), но с BSE - ассистировал. Мне хватило надолго... Чтобы чувствовать себя героем.