Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблемы с тормозами. ВСЕ!!!


Сообщений в теме: 335

#321 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Февраль 2019 - 17:34

Благодарю. 

Но мне нужно было - тогда - "ещё вчера".

Опять-же, взял за два килорубля пластиковый Б/У. 

Механик обматерил мою козявку и сказал, что к этим америкосовским фашистам - к Опелям - он теперь никогда в жизни не подойдёт... 

И, пердупреждал, чтоб после продажи - я не вздумал НИКОМУ говорить, где их могут ремонтировать.

Жаль... Вспомнилась тема про косоруких инженеров опеля. 

Тут ведь - для замены цилиндра сцепления - по факту требуется снимать блок АБС. Вместе с блоком реле (подкапотным). 

Есс-но, с дальнейшей прокачкой всей тормозной системы. 

Зы, это он ещё на фольксвагине не менял ремень ГРМ на BSE... https://vwts.ru/foru...howtopic=222963

:)

 

Я лишь на ADZ - "слизанные" ремни менял (комплект - три ремня), но с BSE - ассистировал. Мне хватило надолго... Чтобы чувствовать себя героем. 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#322 MikeF

MikeF

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Chevrolet Viva

Отправлено 13 Май 2019 - 08:10

Добрый день.

Возникла необходимость поменять трос стояночного тормоза на Chevrolet Viva (дисковые тормоза), артикул 13153654, длина 1596 мм. Оригинал недешев, а аналоги либо малоизвестных фирм, либо длина сильно меньше 1596 мм. Можете посоветовать проверенный вариант?



#323 Fridman

Fridman

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Mokka

Отправлено 16 Май 2019 - 12:23

 

Вечером почистил и смазал все движущие элементы и видимую часть тросика ручника водоотталкивающей смазкой, вечером (на ночь) не ставлю машину на ручник (только днем). Пока все нормально работает.

Может тоже самое и у Вас - заклинивает механизм?

PS

  хотя пол года назад проводил полную профилактику всех суппортов (менял сальники, пыльники, смазывал систему ручника на задних суппортах)

А какую смазку используете?  У Ликви Моли есть 2 хорошие смазки для тормозной системы: красная и синяя, они для разных поверхностей предназначены. Вот их надолго хватает, имею в виду результат после обработки.



#324 Koles96

Koles96

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: Astra G, 1999, Х12ХЕ, 1,2л, 65 л.с., МКПП F13
Гараж .

Отправлено 20 Май 2019 - 09:48

У Ликви Моли красная и синяя смазка для суппорта (для направляющих суппорта и для пластинок колодок). На другой машине использовал данные смазки - не понравилось в плане того что закоксовывается смазка, стал использовать Смазка направляющих суппорта  TRW Automotive         (PFG110).

А смазка водоотталкивающая: STATOIL MOLYWAY LI 732, Смазка с дисульфидом молибдена, 1001089.

Нашел на просторах интернета информацию о том, что у Опелей проблема с правым тросиком ручника - замерзает вода в рубашке тросика. Поэтому, рекомендуют в рубашку тросика заливать моторное масло через шприц. У меня данная операция не получилась. но всеравно под пыльник набил смазки STATOIL MOLYWAY LI 732.



#325 Fridman

Fridman

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Mokka

Отправлено 20 Май 2019 - 12:29

 На другой машине использовал данные смазки - не понравилось в плане того что закоксовывается смазка.

Не,  у  меня нормально с Ликви, я все почистил хорошенько, обработал, даже ржавчина не пристала. А за инфу спасибо  :ok2: тоже буду иметь в виду :ab:



#326 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Июль 2019 - 17:24

Вот как обычно. Пока авто стоит - ничё не ломается. 

Стоило выехать на объект - бац!, и - педаль тормоза опять... 

Ну, не колом встала и даже, как это уже привычно для меня - не провалилась, а... просто, стала конкретно "прожиматься" до конца. 

Не, вначале - жмёшь на тормоз - машина начинает тормозить, но при этом - за секунду-полторы - педаль прожимается и всё, тормозов нет... 

Ещё ЖИМ - тормозит... Но, педаль опять уходит в пол. 

Да и ручник - на полколеса работает, зарраза. 

Километровчерез 5 по МКАД-овской пробке - встал в "карман". 

Пока то да сё - заглядываю под машину - а там лужа из тормозной жидкости. (Кстати, вначале поездки - лампочка ручника загорелась. Так я на первой же заправке купил тормозную жидкость и долил. )

Залез под машину - ага, трубка к правому заднему - лопнула прямо над парой колодок разьёмов АБС. 

Пришлось на обочине искать хлам... - огрызок какого-то резинового шланга. Кусок латексной перчатки из аптечки достал и - жестянку от консервной банки. 

Латексом - туго обмотал место прорыва. Резинкой прижал и, из жестянки хомут состряпал на скорую руку.

Ушёл на разворот и  - проехал до дома ещё почти 30 километров. 

Сейчас сижу и не могу понять, чё-ж там у меня за трубки. 

Согласно некоторому "каталогу" - у мну их аж 9 штуккк.  :am:

Скриншот 2019-07-24 17.13.17.png

 

В принципе - все номера (колонка справа) - "бъются" в интернете. 

Но вот, есть ли смысл менять сразу все 9 ? 

Да и, как-то недопонимаю наличие-отсутствие тех или иных трубок... 

 

Уффф, отписался, и, вроде как сообразил. Проще машинку поднять, да излазить там под днищем всё. Проверить-просмотреть, понять, померить... А уж потом искать-заказывать. 

Сорррь  



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#327 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 24 Июль 2019 - 19:19

Тормозная трубка новая стоит в среднем 300 руб. Какой смысл огород городить? Надо залезть под авто с гибким сантиметром. Найти лопнувшую трубку, измерить ее длину. Купить трубку такой же длины и поменять.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#328 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Июль 2019 - 02:01

Тормозная трубка новая стоит в среднем 300 руб

Таки да.

Трубка - мелочь. 

Но вот, на момент, когда она нужна "ещё вчера" - 105-106-1250 - я, за трое суток нашёл в бывшей Остзейской губернии, в хохло...яндии, в пшекии или ещё у каких-то чертей "за куличиками". Со сроками поставки от трёх-пяти суток с момента оплаты в евробумажках. 

С НЕГАРАНТИРОВАННОЙ поставкой. 

Выручили ребята из Подольска. Днём позвонил. На следующее утро отправили, в три часа пополудни получил. (Некто - Накамото-шоп).

Спасибо им. Трубка подошла. 

Сразу предупреждаю... Застарелую трубку откручивать - кто сам, как и я пожелает - ТОЛЬКО имея под руками или мелкогабаритную газовую горелку и качественную смазку закисшей резьбы. Горелка - некомильфо. Бензобак впритык и трубки всякие там рядом. 

Мне пришлось термофеном строительным... Одно соединение - раза три прокаливал. (не прогревал, а именно ПРОКАЛИВАЛ) - аж дым от смазки шёл. При этом - зачищал стальной мелкой щёткой и, опять "растворителем ржавчины" от ликви-молли всё заливал. 

Второй разъём - открутился раза с десятого... 

Дай бог здоровья аллаху - ничё не поломалось. Кроме самой ... меняемой трубки. Та - сразу развалилась на полдесятка перегнивших труПППочек. 

Прокачивал в ОДИНОЧКУ - одев на штуцер прокачки шланжик длиной в четверть метра и опустив его в бутылёк с капочкой тормозухи. 

В сам расширительный бачок - залил жижи под кромку и - кажные полтора-два десятка "качков" - вылезал - контролировал. 

Когда в бачок "долил" уже с треть литра, а в бутыльке со шланжиком от штуцера прокачки объём выкачанной жижи стал "за половину"... - решил... "баста".

Не прокололся. Сего дня - ездил из Косино в Шатуру через Домодедово. 

Тормоза - ни малейших нареканий. 

Всем БОБРА. ;)



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#329 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 30 Июль 2019 - 11:49

У меня этих трубок - разных размеров - ну просто завались. И в наличии лежат. Не знаю, чего там где-то искать и ждать месяцами.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#330 ewgeny7792

ewgeny7792

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra G

Отправлено 26 Октябрь 2019 - 19:12

 
 
 
 
Доброго дня!!!Машинка astra GЗаклинило передний левый суппорт!купил ремкомплект, заменил поршень, пыльник, заложил смазку в направляющие и т.д.Установил всё не место, стал прокачивать и вот те на!педаль пустая-не накачивается…открутил шланг-а из него и жидкость не идёт…что такое может быть?уровень вбачке не меняется.заранее благодарю!1Может кто сталкивался с подобным?!


#331 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 762
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Октябрь 2019 - 21:54

@ewgeny7792 машина с АБС или без?



#332 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Октябрь 2019 - 00:35

Заклинило передний левый суппорт

 

ремкомплект, заменил поршень, пыльник,

Чёрт побери... Читаю эти две фразы в связке и - как будто вообще не про ОПЕЛЬ... 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#333 С.М.С

С.М.С

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: Astra G 2002г. Z18XE

Отправлено 13 Февраль 2021 - 22:42

У Ликви Моли красная и синяя смазка для суппорта

Я буквально позавчера мазал передние направляйки Ликви Моли, только смазка бежевого цвета.

Менять надо и диски и колодки, заказал TRW



#334 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Февраль 2021 - 21:37

Про кодожки не помню, а диски изнашиваются раза в ори бысьрее оригинала.
Будьте внимателны. Не пропустите фатальный износ.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#335 С.М.С

С.М.С

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: Astra G 2002г. Z18XE

Отправлено 19 Февраль 2021 - 17:34

Про кодожки не помню, а диски изнашиваются раза в ори бысьрее оригинала.
 

Вы иеете в виду данного производителя?



#336 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Февраль 2021 - 09:31

Не именно этого.
Я в 14 году (в декабре) ставил милес, в 19 - валео...
(В марте)... Уже в 20-м, в конце года задумался о следующей замене...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных