Вот как обычно. Пока авто стоит - ничё не ломается.
Стоило выехать на объект - бац!, и - педаль тормоза опять...
Ну, не колом встала и даже, как это уже привычно для меня - не провалилась, а... просто, стала конкретно "прожиматься" до конца.
Не, вначале - жмёшь на тормоз - машина начинает тормозить, но при этом - за секунду-полторы - педаль прожимается и всё, тормозов нет...
Ещё ЖИМ - тормозит... Но, педаль опять уходит в пол.
Да и ручник - на полколеса работает, зарраза.
Километровчерез 5 по МКАД-овской пробке - встал в "карман".
Пока то да сё - заглядываю под машину - а там лужа из тормозной жидкости. (Кстати, вначале поездки - лампочка ручника загорелась. Так я на первой же заправке купил тормозную жидкость и долил. )
Залез под машину - ага, трубка к правому заднему - лопнула прямо над парой колодок разьёмов АБС.
Пришлось на обочине искать хлам... - огрызок какого-то резинового шланга. Кусок латексной перчатки из аптечки достал и - жестянку от консервной банки.
Латексом - туго обмотал место прорыва. Резинкой прижал и, из жестянки хомут состряпал на скорую руку.
Ушёл на разворот и - проехал до дома ещё почти 30 километров.
Сейчас сижу и не могу понять, чё-ж там у меня за трубки.
Согласно некоторому "каталогу" - у мну их аж 9 штуккк. 
В принципе - все номера (колонка справа) - "бъются" в интернете.
Но вот, есть ли смысл менять сразу все 9 ?
Да и, как-то недопонимаю наличие-отсутствие тех или иных трубок...
Уффф, отписался, и, вроде как сообразил. Проще машинку поднять, да излазить там под днищем всё. Проверить-просмотреть, понять, померить... А уж потом искать-заказывать.
Сорррь