Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблемы с тормозами. ВСЕ!!!


Сообщений в теме: 335

#281 domenza

domenza

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Chevrolet Viva

Отправлено 26 Май 2016 - 13:00

tmeter, Износ поверхности дисков был неравномерным, потому заменил наверняка. По мне, пробег в 160 тыщ для дисков приличный. А на дороге главное - безопасность! Да, еще заменил тормозуху и прокачал контуры.

#282 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Май 2016 - 13:28

domenza, где-то в нете (скорее всего здесь на форуме) встречал инфу по граничным износам тормозных дисков. Если в границы вкладываетесь, то есть смысл проточить старые диски и на старых дисках попробовать покататься. Если вибрация пропадет, то искать новые нормальные. Если вибрация останется, то таким образом диски исключите. Дешевле же намного проверить с расточкой старых, чем новые покупать. Тем более новые хорошие диски неплохо стоят.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#283 domenza

domenza

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Chevrolet Viva

Отправлено 26 Май 2016 - 16:14

tmeter, проточка дисков у нас в городе стоит 2000 р за 2 диска. Комплект бошевских 5000. Установлю самостоятельно. Есть ли смысл точить?

#284 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Май 2016 - 22:03

domenza, фига се проточка Изображение . А если где-то в сельхозтехнику в окрестных селах заехать? Эта процедура у обычного слесаря копейки стоит. И комплект дисков новых подозрительно дешевый. Я последний раз брал самые дешевые "старлайн" (фирма зарегистрированная в Польше с производством в Китае, на котором работают Зимбабвийцы Изображение ), правда не на Астру - отдал чуть больше 100 у.е.
Кстати, проточить можете и сами: вывешиваете одно колесо, к ступице прикручиваете необходимый диск или барабан, заводите мотор, включаете передачу и вначале шабером, потом рашпилем, потом напильником и т.д bf.gif . Это на худой конец.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#285 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Май 2016 - 23:55

Сорри за офф. Изображение
http://forum.opel-cl...p...st&p=557366
В соседней ветке есть даже тема про ... допустимый износ дисков.
Я свои диски не протачивал. Изображение
Когда колодки истирались "в ноль" - края колодок частично стачивали буртик сами собой. В результате у меня ... было вот так: http://forum.opel-cl...p...t&p=1614716
И вот так: http://forum.opel-cl...p...t&p=1615264 Изображение
Брал тогда диски Valeo 186 592 - по 1795 рублей (это было в мае позапрошлого года.)
Перегревал их и в лужи с экстренным торможением влетал... Пока всё в норме. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#286 domenza

domenza

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Chevrolet Viva

Отправлено 27 Май 2016 - 09:26

Крашер, на мой пылесос не подойдут Valeo 186 592. У меня диаметр дисков 280 мм и толщина 25 мм.

#287 domenza

domenza

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Chevrolet Viva

Отправлено 27 Май 2016 - 09:38

tmeter, нашел Otto Zimmermann по 2300 за шт. Думаю неплохая альтернатива Бош

#288 DrZhuker

DrZhuker

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Железногорск 46
  • Автомобиль: OAG 99 x16xel, edition 100

Отправлено 13 Июнь 2016 - 21:16

Друзья, пришел к выводу, что надо менять все тормозные трубки.
На экзисте ничего понятного не нашел. Решил брать просто медные трубки и выгибать-вальцевать по месту.
В связи с этим назрел вопрос - как обстоят дела со штуцерами на OAG?
Одинаковые ли они со всех сторон или нужно смотреть каждую трубку индивидуально?
По экзисту в одном месте нашел М12 и все.

#289 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Июнь 2016 - 08:04

А, с чем связана такая "тотальная" замена? Они же вроде как не изнашиваются?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#290 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 14 Июнь 2016 - 16:34

Крашер, мне тоже приговорили замену на ТО, причина-глубокая коррозия. Я чтоб ТО пройти замазал их битумной мастикой (спрятал). Тоже ищу альтернативу подешевле. Но пока предлагают стальные варианты с напрессовкой наконечников\гаек. Но намного дешевле пока не получается. Я сами наконечники найти не могу, а механики, у которых они есть, ломят цену из-за этого. Конечно найти медную фурнитуру было бы идеально-там и самому можно поспаивать.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#291 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Июнь 2016 - 19:46

tmeter, у нас в России сейчас достаточно легко можно найти и штуцеры, и сами медные трубки. Причём, на предложения всего этого - наталкиваешься на каждом шагу... когда они нафик не нать. А вот как что-то сломалось - ... Изображение задолбаешься искать.
Причём, насколько я помню - медные трубки, если их не надо сращивать с бронированными шлангами - можно брать из ассортимента в полсотни позиций по диаметрам, толщине стенок, классу меди и чё-то там ещё - брать метрами, полуметрами и килограммами. Сами штуцеры - так-же, под любой шаг резьбы любой размерности и хочешь - сталь, хочешь - латунь.
Одно НО. Жирное такое. Чтобы штуцер трубку прикрутил - необходим "развальцовыватель". Он манюсенький. Как строительный заклёпочник. Но, собака, стоит как полмерседеса. blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#292 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 15 Июнь 2016 - 02:34

Крашер, а что там за система? Как в металлопластике?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#293 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Июнь 2016 - 20:24

tmeter, если видели как "устанавливается" резьбовая заклёпка - то, и тут принцип такой-же. Трубка обжимается специальной цангой и приплющиавется - завальцовывается на самом кончике об специальную-же насадку.
Блин, я его видел, крутил в руках, а как называется точно не знаю... Изображение даже чтоб "загуглить".

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#294 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 15 Июнь 2016 - 21:15

Супер! Такие наборы я видел, но не знал, для чего они. Как в принципе и не знал, что на трубке штуцер подвижной. Вернее лет так 18-20 назад я помогал брательнику делать копейке полностью капремонт-и в принципе эти трубки крутил в руках. Но за такое время выветрилось без сухого остатка.
Во-видео по запросу в гугле "резьбовая заклепка, тормоз" az.gif

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#295 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Июнь 2016 - 22:24

Класс. Всё понятно.
Только я крутил в руках именно "пистолет", типа заклёпочника. Им можно пользоваться без тисков и упоров. Прям на висящей из под машины трубке.
Причём, сама "развальцовка" была именно с "двойным сложением". Типа как вот на картинке.
[attachmentid=129566]
И, можно было сделать "воронку" или просто "буртик".
Я вот тут озадачился немного другим вопросом.
У кого какой ресурс на замену передних тормозных колодок?
Про время не спрашиваю, поскольку, интенсивность езды у всех разная. А вот по километражу?
Мои последние колодки - уже "отбегали" 22 000 километров и, вчера только началось, а сегодня уже вовсю "скрипели" металлическими скобочками по дискам. Причём, одновременно с обеих сторон. (уже радует, износ колодок равномерный).
Зная, что скобочки-извещатели ограничивают почти 1/3 толщины, а так-же, что "в конце" износ колодок идёт гораздо быстрее - предполагаю, что тысячи через тир точно менять. Получается, одного комплекта колодок мне хватает максимум на 25 тысяч пробега.
У кого есть подобная информация по своим? az.gif

Прикрепленные изображения

  • _________2016_06_15_22.54.57.png


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#296 DrZhuker

DrZhuker

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Железногорск 46
  • Автомобиль: OAG 99 x16xel, edition 100

Отправлено 16 Июнь 2016 - 18:32

Цитата(Крашер @ 14.6.2016, 8:04) Просмотр сообщения

А, с чем связана такая "тотальная" замена? Они же вроде как не изнашиваются?

Гниют они(
Одну сломал при замене ступицы задней, заказал этот кусок из двух шлангов и трубки, а к магистрали уходящей вперед не смог прикрутить т.к там все сгнило и при попытке открутить остаток старой трубки - все рассыпется
https://www.drive2.r...24/?m=176555103

Ну и по поводу медных трубок на каждом шагу - задолбался искать. Нашел самые длинные метровые с подходящими штуцерами - продавцы предлагают сращивать переходниками, но не дело это.
И газелевские на всю длинну, но они выгнуты и штуцеры с другой резьбой...

#297 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 16 Июнь 2016 - 20:07

DrZhuker, трубки медные продают погонными метрами прямо из рулона

#298 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Июнь 2016 - 22:07

DrZhuker, не силён в ценниках, может что-либо типа AVITO спасёт?
И ещё, на опеле - на "бобике" менял в каком-то "лохматом" году. Единственное запомнил - от "нашемарок" ничё не подходит.
Менял на гольфе, там - да, задние трубки со штуцерами вообще на "9", передние - на "11".
А сейчас - на "Козявке" - ещё не лазил.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#299 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Июнь 2016 - 19:50

Менял сегодня колодки. По быстрому купил в магазине какой-то TecDoc-овский STELLOX.
Буду их проверять на свистимость.
Поразило другое. Толщина накладок на колодках - в стандарте (по крайней мере у меня) - составляет 11.5 мм. (у новых).
Мои старые - отработали до скрипа "сигнализаторов" и ещё почти полторы тысячи километров.
Вот только, если что и скрипело - так это ВНЕШНИЕ колодки. Что слева, что справа... - толщина накладок была не менее 4.5 мм.
Зато внутренние колодки - слева вообще осталось 7.5 мм., справа - чуть больше 6 мм.
При всём при том - износ тормозных дисков почему-то больше именно изнутри.
Совершенно непонятно, почему внутренние колодки изнашиваются меньше, а диск больше чем внешние? Изображение
И ещё, диски менял не так давно. Наверное, пара комплектов колодок назад. Но проточены они уже миллиметра на три. Если не глубже.

Что ещё ... удивило. Если при замене дисков - я не мог открутить фиксирующие болтики...
То тут - снимаю колёса, болтики падают на землю. blink.gif На всякий случай вкрутил новые. Чуть подлиннее.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#300 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 29 Июнь 2016 - 05:58

Крашер, проблема может быть в закисших направляющих суппортов, в момент сброса тормоза внутренние колодки отходят быстро в за счёт тормозной жидкости, а внешние по причине закисших направляющих задерживаются и изнашиваются естественно больше, причём больше сами колодки чем диск так как усилия суппорта и температуры уже нет, а диск скорее всего изначально имеет разную толщину половинок, у многих дисков сделано именно так, так как внутренний диск диска держится через вентиляционные перегородки к внешнему, а он по сути несущий т.к. стоит на ступице, его делают чуть толще, просто когда диск новый это не так заметно.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных