
Проблемы с тормозами. ВСЕ!!!
#282
Отправлено 26 Май 2016 - 13:28

#284
Отправлено 26 Май 2016 - 22:03


Кстати, проточить можете и сами: вывешиваете одно колесо, к ступице прикручиваете необходимый диск или барабан, заводите мотор, включаете передачу и вначале шабером, потом рашпилем, потом напильником и т.д


#285
Отправлено 26 Май 2016 - 23:55

http://forum.opel-cl...p...st&p=557366
В соседней ветке есть даже тема про ... допустимый износ дисков.
Я свои диски не протачивал.

Когда колодки истирались "в ноль" - края колодок частично стачивали буртик сами собой. В результате у меня ... было вот так: http://forum.opel-cl...p...t&p=1614716
И вот так: http://forum.opel-cl...p...t&p=1615264

Брал тогда диски Valeo 186 592 - по 1795 рублей (это было в мае позапрошлого года.)
Перегревал их и в лужи с экстренным торможением влетал... Пока всё в норме.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#288
Отправлено 13 Июнь 2016 - 21:16
На экзисте ничего понятного не нашел. Решил брать просто медные трубки и выгибать-вальцевать по месту.
В связи с этим назрел вопрос - как обстоят дела со штуцерами на OAG?
Одинаковые ли они со всех сторон или нужно смотреть каждую трубку индивидуально?
По экзисту в одном месте нашел М12 и все.
#289
Отправлено 14 Июнь 2016 - 08:04
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#290
Отправлено 14 Июнь 2016 - 16:34

#291
Отправлено 14 Июнь 2016 - 19:46

Причём, насколько я помню - медные трубки, если их не надо сращивать с бронированными шлангами - можно брать из ассортимента в полсотни позиций по диаметрам, толщине стенок, классу меди и чё-то там ещё - брать метрами, полуметрами и килограммами. Сами штуцеры - так-же, под любой шаг резьбы любой размерности и хочешь - сталь, хочешь - латунь.
Одно НО. Жирное такое. Чтобы штуцер трубку прикрутил - необходим "развальцовыватель". Он манюсенький. Как строительный заклёпочник. Но, собака, стоит как полмерседеса.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#293
Отправлено 15 Июнь 2016 - 20:24
Блин, я его видел, крутил в руках, а как называется точно не знаю...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#294
Отправлено 15 Июнь 2016 - 21:15
Во-видео по запросу в гугле "резьбовая заклепка, тормоз"


#295
Отправлено 15 Июнь 2016 - 22:24
Только я крутил в руках именно "пистолет", типа заклёпочника. Им можно пользоваться без тисков и упоров. Прям на висящей из под машины трубке.
Причём, сама "развальцовка" была именно с "двойным сложением". Типа как вот на картинке.
[attachmentid=129566]
И, можно было сделать "воронку" или просто "буртик".
Я вот тут озадачился немного другим вопросом.
У кого какой ресурс на замену передних тормозных колодок?
Про время не спрашиваю, поскольку, интенсивность езды у всех разная. А вот по километражу?
Мои последние колодки - уже "отбегали" 22 000 километров и, вчера только началось, а сегодня уже вовсю "скрипели" металлическими скобочками по дискам. Причём, одновременно с обеих сторон. (уже радует, износ колодок равномерный).
Зная, что скобочки-извещатели ограничивают почти 1/3 толщины, а так-же, что "в конце" износ колодок идёт гораздо быстрее - предполагаю, что тысячи через тир точно менять. Получается, одного комплекта колодок мне хватает максимум на 25 тысяч пробега.
У кого есть подобная информация по своим?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#296
Отправлено 16 Июнь 2016 - 18:32
А, с чем связана такая "тотальная" замена? Они же вроде как не изнашиваются?
Гниют они(
Одну сломал при замене ступицы задней, заказал этот кусок из двух шлангов и трубки, а к магистрали уходящей вперед не смог прикрутить т.к там все сгнило и при попытке открутить остаток старой трубки - все рассыпется
https://www.drive2.r...24/?m=176555103
Ну и по поводу медных трубок на каждом шагу - задолбался искать. Нашел самые длинные метровые с подходящими штуцерами - продавцы предлагают сращивать переходниками, но не дело это.
И газелевские на всю длинну, но они выгнуты и штуцеры с другой резьбой...
#298
Отправлено 16 Июнь 2016 - 22:07
И ещё, на опеле - на "бобике" менял в каком-то "лохматом" году. Единственное запомнил - от "нашемарок" ничё не подходит.
Менял на гольфе, там - да, задние трубки со штуцерами вообще на "9", передние - на "11".
А сейчас - на "Козявке" - ещё не лазил.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#299
Отправлено 26 Июнь 2016 - 19:50
Буду их проверять на свистимость.
Поразило другое. Толщина накладок на колодках - в стандарте (по крайней мере у меня) - составляет 11.5 мм. (у новых).
Мои старые - отработали до скрипа "сигнализаторов" и ещё почти полторы тысячи километров.
Вот только, если что и скрипело - так это ВНЕШНИЕ колодки. Что слева, что справа... - толщина накладок была не менее 4.5 мм.
Зато внутренние колодки - слева вообще осталось 7.5 мм., справа - чуть больше 6 мм.
При всём при том - износ тормозных дисков почему-то больше именно изнутри.
Совершенно непонятно, почему внутренние колодки изнашиваются меньше, а диск больше чем внешние?

И ещё, диски менял не так давно. Наверное, пара комплектов колодок назад. Но проточены они уже миллиметра на три. Если не глубже.
Что ещё ... удивило. Если при замене дисков - я не мог открутить фиксирующие болтики...
То тут - снимаю колёса, болтики падают на землю.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#300
Отправлено 29 Июнь 2016 - 05:58
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных