И, да, выкрутил "пальцы" суппортов. Так на них - аж "пояски" из окаменевшей смазки и тёртой резины уплотнителей. Широкие такие пояски, по полтора-два сантиметра. Пришлось мягким ножичком соскабливать и кухонной губкой располировывать. Нанёс смазку, типа консистентной-силиконовой. Буду "посмотреть", как в этот раз колодки "износятся".
Да, колодки понравились. Не свистят абсолютно. Торможение чуть более "мягкое" чем у предыдущих... Но, наверное, это потому что ещё не притёрлись до конца. Всего-то пяток поездок и тыщща километров.
Да, поднимал тут старые бумажки с чеками и просматривал историю покупок запчапстей. Особо выделил именно тормозные колодки.

1. Bosch (брал на три разные машины, в том числе на оба своих Опеля. Как передние колодки - так и задние, причём, на "Бобика" аж дважды) -самые отвратные колодки из всех что я пользовал. Свистеть начинают уже в процессе "прикатки-притирки" и, свистят аж до "зубной боли" в течение всего срока эксплуатации. Изнашиваются почти "в ноль" за каких-то 15-17 тысяч километров пробега.
2. ABS - брал исключительно на "Козявку" - на перед. Дважды. После "прикатки" - ещё половину своего ресурса ведут себя почти безупречно, но потом начинают свистеть. Чуть меньше чем Bosch, терпимо. Но, зато эти колодки изнашивают сам тормозной диск гораздо сильнее всех прочих. Правда их самих хватает почти на 25 тысяч километров. Но, - это ... кто и как ездит.
3. Ханс-Прайс и Автомега - какие-то "ноунеймы" в "ихних" коробочках. Чёрт, я даже не могу про эти колодки что-то вспомнить. Ни поведение, ни ресурс...
4. TRW . Как и Ferodo - стоят много, толку мало. С ними "рядышком" стоят Febi и SWAG в паре с Delphi... Ничего плохого про них сказать не могу. Давно их пользовал. Но вот почему вместо них каждый раз покупал другие - не припомню... То-ли тот-же СВИСТ, то-ли не было в наличии или ещё что-то. Даже по ресурсу не припомню ничего. Не делал пометок и/или записей в журналах.
Ну и отдельно - Valeo и Ate - только по чекам вспомнил, что покупал их аж чуть-ли не десяток лет назад.
