Проблемы с тормозами. ВСЕ!!!
#301
Отправлено 29 Июнь 2016 - 17:27
И, да, выкрутил "пальцы" суппортов. Так на них - аж "пояски" из окаменевшей смазки и тёртой резины уплотнителей. Широкие такие пояски, по полтора-два сантиметра. Пришлось мягким ножичком соскабливать и кухонной губкой располировывать. Нанёс смазку, типа консистентной-силиконовой. Буду "посмотреть", как в этот раз колодки "износятся".
Да, колодки понравились. Не свистят абсолютно. Торможение чуть более "мягкое" чем у предыдущих... Но, наверное, это потому что ещё не притёрлись до конца. Всего-то пяток поездок и тыщща километров.
Да, поднимал тут старые бумажки с чеками и просматривал историю покупок запчапстей. Особо выделил именно тормозные колодки.
Оказывается, я за последние 5 лет прербрал ВСЕ "брендовые" модели. Не только на Опеле, конечно... Но, список меня впечатлил:
1. Bosch (брал на три разные машины, в том числе на оба своих Опеля. Как передние колодки - так и задние, причём, на "Бобика" аж дважды) -самые отвратные колодки из всех что я пользовал. Свистеть начинают уже в процессе "прикатки-притирки" и, свистят аж до "зубной боли" в течение всего срока эксплуатации. Изнашиваются почти "в ноль" за каких-то 15-17 тысяч километров пробега.
2. ABS - брал исключительно на "Козявку" - на перед. Дважды. После "прикатки" - ещё половину своего ресурса ведут себя почти безупречно, но потом начинают свистеть. Чуть меньше чем Bosch, терпимо. Но, зато эти колодки изнашивают сам тормозной диск гораздо сильнее всех прочих. Правда их самих хватает почти на 25 тысяч километров. Но, - это ... кто и как ездит.
3. Ханс-Прайс и Автомега - какие-то "ноунеймы" в "ихних" коробочках. Чёрт, я даже не могу про эти колодки что-то вспомнить. Ни поведение, ни ресурс...
4. TRW . Как и Ferodo - стоят много, толку мало. С ними "рядышком" стоят Febi и SWAG в паре с Delphi... Ничего плохого про них сказать не могу. Давно их пользовал. Но вот почему вместо них каждый раз покупал другие - не припомню... То-ли тот-же СВИСТ, то-ли не было в наличии или ещё что-то. Даже по ресурсу не припомню ничего. Не делал пометок и/или записей в журналах.
Ну и отдельно - Valeo и Ate - только по чекам вспомнил, что покупал их аж чуть-ли не десяток лет назад.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#302
Отправлено 03 Июль 2016 - 12:58
Бош однозначно нет, давно известны своим свистом, я ещё брал LPR, не понравились, и посвистывают порой, а вот sbs(NK) понравились, а оригинал как...? не пробовали? интересно кто их нам делает, кто то из Ate, TRW, родные хорошо вроде ходят и тормозят нормально, цена конечно минус, но в общем у астры тормоза хорошие.
#303
Отправлено 03 Июль 2016 - 16:57
Почему я и запомнил, что "денег - много, толку ... как и от какого-либо ханс-прайса". Так, стоит-ли переплачивать?
Ещё раз напомню про ABS - тормозят отлично. Но, на каждый ВТОРОЙ комплект колодок требуется свежий комплект тормозных дисков. (это как с комплектом ГРМ - одна помпа на два ремня. )
Да ещё пошарился по интернету и в нескольких разных статьях вычитал, что при износе диска (тормозного) более чем на 1,2 мм. с каждой стороны - диск подлежит замене.
У меня уже на ТРИ миллиметра с каждой стороны "стёрлось". Так-что, к следующей замене колодок я уже запланировал и замену этих самых дисков.
Да ещё вот ... требуется задние суппорта перебрать, понять, почему слева износ в половину пробега от передних, а справа - почти не изнашиваются колодки.
Да, про LPR не знаю, а вот про sbs - от кого-то слышал что-то. Будет время - или вспомню что и в какую сторону.
Про "оригиналы"... Мелькала мысль. Через годик, когда пробег перевалит пол-ляма... - провести вскрытие и дефектовку ДВС, и если всё будет "пучком" - раскошелиться уже на максимум всего остального "обвеса", что только можно - "оригинального".
И, как-бы "с чистого листа" .... начать или продать. Не знаю пока. Дожить надо ещё.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#305
Отправлено 04 Июль 2016 - 23:15
#307
Отправлено 15 Июнь 2018 - 21:51
Всем добрый вечер!!! Подскажите пожалуйста советом.
Проблема следующая. Внезапно пропали тормоза, но не совсем. При многократном нажатии на педаль тормоза машина останавливается. Тормозная жидкость в норме, ни куда не уходит, течи нет ни где. На холостых оборотах при многократном нажатии на педаль тормоза обороты двигателя немного увеличиваются и педаль становится тугой. После этого при сильном нажатии на педаль тормоза обороты двигателя падают до 400-500 об. При отсоединении шланга от вакуумного усилителя тормозов воздух в вакуумник засасывается. Что может быть за беда и как с ней бороться.
OPEL ASTRA G 2001 г.в.
#309
Отправлено 24 Июнь 2018 - 10:41
Гонят.
Ценник "набивают" - бабла срубить хотят. Разводят лоха.
Выбирайте любое из перечисленного выше.
Замена блока АБС - даст тот-же эффект.
После чего "разведут" на замену ГТЦ, вакуумника и, до кучи - ещё полудюжины прибамбасов.
Диагностирую - "вангую" - горе-механики СТО - не имеют представления, как работает тормозная система. Лепят отмазки в сторону САМЫХ ДОРОГИХ прибамбасов, лишь-бы клиент "соскочил"...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#310
Отправлено 24 Июнь 2018 - 12:51
Гонят.
Ценник "набивают" - бабла срубить хотят. Разводят лоха.
Выбирайте любое из перечисленного выше.
Замена блока АБС - даст тот-же эффект.
После чего "разведут" на замену ГТЦ, вакуумника и, до кучи - ещё полудюжины прибамбасов.
Диагностирую - "вангую" - горе-механики СТО - не имеют представления, как работает тормозная система. Лепят отмазки в сторону САМЫХ ДОРОГИХ прибамбасов, лишь-бы клиент "соскочил"...
Может что конкретное посоветуешь-например диагностика и ремонт блока абс?
Сам я никогда такие вещи не разбирал))))
#311
Отправлено 25 Июнь 2018 - 01:02
От лопнувшей тормозной трубки - могла "завоздушиться" тормозная магистраль.
Прокачка (при грамотной замене лопнувшей трубки) - решает 90% проблем.
9,99 % - подпадают под замену ГТЦ. Процедура несложная и вполне решаемая даже таким лузером как я в одну харю.
Ещё 0,01 % - выпадает на Вакуумник.
Чтобы в процессе завоздушивания тормозной магистрали вышел из строя модуль АБС - слышу впервые...
Можете мой ответ распечатать - и, "мастерам" из СТО предъявить.
А, ещё лучше - "считать" ошибки по тормозной системе.
Сами откуда будете? Если из Москвы или области - обратитесь за диагностикой к Сорокину...
- montana сказал за это спасибо
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#312
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 00:10
Забавная и... пугающая ситуация тут у меня возникла...
Тормоза ВДРУГ стали клинить.
Суть в чём: - вялотекущее движение под 60-80 км/ч. Движение на МКАД или ТТК. То-есть, сугубо прямолинейно и в 3-4-5 полос.
Я - зная, что мне по нафигатору - по яндекс-картам - "ехать прямо" ещё минимум 12-25 километров... - "тошню" в среднем ряду и читаю книгу, чтоб не сойти с ума.
Вдруг, какой-то муфел (или муфлоница ??? ) прямо передо мной (да ещё со снижением скорости) - перестраивается, с минимальной дистанцией и торможением у меня перед носом.
Приходится сильно и резко жать на педаль тормоза "ДО УПОРА".
И - выясняется, что... тормоза отрабатывают до полной остановки авто...
То-есть, я педаль тормоза уже давно отпустил, а колёса - остаются в состоянии "зажатом" до упора.
И, пока ещё разок не нажмёшь-отпустишь на педаль - тронуться невозможно.
Кто-либо сталкивался с подобным?
Кстати, если на скорости в 150-130 - резко оттормозиться = да хоть на пару-тройку секунд... со срабатыванием АБС - ситуация так-же повторяется. Пока ещё раз не нажмёшь-отпустишь педаль - колёса остаются как-бы "заблокированными".
Это проблемы с АБС или всё-же колодки-ГТЦ и прочее?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#314
Отправлено 20 Декабрь 2018 - 08:17
тормозные суппорта Bosh.
Недавно была ситуация: утром тяжело шла машина, остановился как заехал в след. населенный пункт (примерно 4 км). Увидел раскаленный тормозной диск (правый задний). Покурил, поехал дальше - вроде отпустило.
Вечером почистил и смазал все движущие элементы и видимую часть тросика ручника водоотталкивающей смазкой, вечером (на ночь) не ставлю машину на ручник (только днем). Пока все нормально работает.
Может тоже самое и у Вас - заклинивает механизм?
PS
хотя пол года назад проводил полную профилактику всех суппортов (менял сальники, пыльники, смазывал систему ручника на задних суппортах)
#315
Отправлено 21 Декабрь 2018 - 00:04
Такой функции на опеле астра нет.
Я знаю.
Как-никак этой машиной владею уже 8 лет.
состояние тормозных механизмов
Так ... по сути я и спрашивал, на что в первую очередь обратить внимание:
Это проблемы с АБС или всё-же колодки-ГТЦ и прочее?
...
ГТЦ я менял года три назад.
Колодки - в конце лета поменял задние.
Передние - были заменены непосредственно перед "годовым простоем".
(То-есть, с конца лета 2017, и до середины лета 2018 - машина стояла кучей железа с разобранным ДВС. )
....
Может тоже самое и у Вас - заклинивает механизм?
Не. Как заклинивает - я уже "проходил".
Было - тросик ручника. Оплётка растрескалась, попала влага и тросик замёрз "насмерть". Отогрев строительным феном и проливка тормозной жидкостью вылечила.
На эФ-ке было подобное с заклинившим тормозным барабаном.
Тут другое. (У меня и зад, как и перед - дисковые тормоза).
При ... достаточно плавном торможении - хоть жми (ПЛАВНО) до упора - отпускаешь тормоз - всё тип-топ.
Стоит РЕЗКО "ударить" по педали - ... колёса блокируются.
Отпускание педали при этом не отпускает тормоза. Приходится ещё раз ... хотя-бы с минимальным усилием "касаться" педали тормоза - тогда они "отпускают" и колёса разблокируются.
Причём, такая бяка у меня впервые. Никогда и ни на каких авто я с этим не сталкивался.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#316
Отправлено 09 Февраль 2019 - 21:10
При очередной поездке заметил, что тормоз стал уж очень резким. А, потом и вовсе - педаль тормоза встала в верхнем положении колом. Не продавливается абсолютно. Колёса заблокированы...
Через час - "отпустило".
На обратном пути - точно так-же.
Это что, жижа фуфло или вакуумник накрылся?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#318
Отправлено 12 Февраль 2019 - 13:02
ГТЦ...
Я ещё надеялся, что замена тормозной жидкости решит проблему...
Сначала - механик тихо "офигел" - в расширительном бачке чернота. Грязная сажеобразная субстанция на стенках и горловине - слоем в пару миллиметров.
Промыли бачок, стали ... менять жижу - прокачивать.
Через полчаса "мучений" механик так и сказал: "ГТЦ перепускает".
Сунулся искать запчасть и - ... не понял. Есть ГТЦ к тормозной системе "TRW", и есть к системе "LUCAS".
Естественно, возник вопрос, КАК определить, что у меня за система?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#319
Отправлено 16 Февраль 2019 - 22:09
С "системой" разобрался. Взял на разборе первый попавшийся. Заменили, прокачали. Вроде-бы всё тип-топ.
Ага, по сусалам...
Сцепление провалилось.
Поездочка на воскресенье намечалась - в Конаково.
Благо - провалилось сегодня. Всего-то в каких-то 45 км от дома.
Одно время приноровился ездить "без тормозов".
Сегодня отрабатывал езду "без сцепления". - Заводим сразу на первой и ... спокойненько переключаем передачи "вверх" с небольшой паузой. "Вниз" - с перегазовкой. Торозим - (подтормаживаем) или чисто двигателем, или тормозами до "заглоха"...
После чего - всё по новой.
Теперь вот ищу ГЦС...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных