Дальние поездки на Агиле
Автор
Миха78
, 11 Июл 2006 13:49
Сообщений в теме: 111
#41
Отправлено 25 Июль 2006 - 12:14
quote name='Dm_Aleks' date='24.7.2006, 22:43' post='47978']
Думаю, что Агила - это все-таки чисто городской автомобиль
[/quote]
Это однозначно))) Может по их автобанам и можно накатывать по 200 тысяч за 3 года,а у нас-нет.
Радует только жесткость подвески по нашим выбоинам,обширность салона,комфортная посадка и богатая комплектация. Хотя..когда гнал из Германии,разгонял до 180(по спидометру,пусть погрешность 10 км\ч-пусть 170). А бундесы с завода лопотали-нихт..нихтт 155 аллес))
А расход с боксом,полной загрузкой,постоянно включенным кондиционером-около 9 литров,и это нормально.
Думаю, что Агила - это все-таки чисто городской автомобиль
[/quote]
Это однозначно))) Может по их автобанам и можно накатывать по 200 тысяч за 3 года,а у нас-нет.
Радует только жесткость подвески по нашим выбоинам,обширность салона,комфортная посадка и богатая комплектация. Хотя..когда гнал из Германии,разгонял до 180(по спидометру,пусть погрешность 10 км\ч-пусть 170). А бундесы с завода лопотали-нихт..нихтт 155 аллес))
А расход с боксом,полной загрузкой,постоянно включенным кондиционером-около 9 литров,и это нормально.
#44
Отправлено 29 Июнь 2007 - 10:59
Бокс проблем не составляет, особенно на Агиле. Почему особенно, да потому, что играет роль спойлера,при дожде\снеге зад на закидывает грязью,а вот на 14-й наоборот))
Если я выбираю на чем ехать недалеко, км 500-то Агила. Если 2000-лучше на 14-й (другие семейные автомобили в дальняк не беру по опр.причинам) Водителю нормально, а вот пассажиры в Агиле устают больше..да и на такая она шустрая на обгонах и т.д.
Если я выбираю на чем ехать недалеко, км 500-то Агила. Если 2000-лучше на 14-й (другие семейные автомобили в дальняк не беру по опр.причинам) Водителю нормально, а вот пассажиры в Агиле устают больше..да и на такая она шустрая на обгонах и т.д.
#46
Отправлено 29 Июнь 2007 - 15:18
Посмотри на www.thule.ru. либо avtobagaznik.ru
У ТУЛЕ периодически бывают акции, я взял ТУЛЕ ОУШН 200,хотел Оушн 600 но дорого было, а потом на 600-й скидки появились.
Выбирал по принципу-мои лыжи 175 см должны войти.
ФИГАСЕ ЦЕНЫ!!!!
http://www.thule-avt...oxes/ocean.php4
САМ обалдел....
Оушн 600 стоил 11600р.
http://www.bagazniki.ru/
Можно не упираться в Туле, есть ATERA, SOTRA//
http://www.bgznk.ru/...og/28-4890.html
У ТУЛЕ периодически бывают акции, я взял ТУЛЕ ОУШН 200,хотел Оушн 600 но дорого было, а потом на 600-й скидки появились.
Выбирал по принципу-мои лыжи 175 см должны войти.
ФИГАСЕ ЦЕНЫ!!!!
http://www.thule-avt...oxes/ocean.php4
САМ обалдел....
Оушн 600 стоил 11600р.
http://www.bagazniki.ru/
Можно не упираться в Туле, есть ATERA, SOTRA//
http://www.bgznk.ru/...og/28-4890.html
Сообщение отредактировал toolma: 29 Июнь 2007 - 15:25
#52
Отправлено 05 Июль 2007 - 13:16
можно ездить далеко! можно!
1. конечно экономично (у меня 6,7 на сотню с чемоданом на крыше)
2. для детей сзади места море!
3. ...третьего не дано.
Ну, при скоростях 110км/ч доедишь не быстро, за-то нарушить ПДД сложнее. На другом авто 150 норма и напрягов от скорости хватает, а на агиле знаешь предел и всё.
Приходилось подруливать на ветру. Ощущение - не водка!
Оптика у машки очень на отлично. Обзор дороги совсем Гут.
Вернулся домой и сразу на шиномонтаж. Прокатал 3 диска и всё балансировал. В кармане стало легче на тыщу рублей, за то пепилатцу приятно сделал. Родные колёса тяжело по трассе катить - диски бъються.
1. конечно экономично (у меня 6,7 на сотню с чемоданом на крыше)
2. для детей сзади места море!
3. ...третьего не дано.
Ну, при скоростях 110км/ч доедишь не быстро, за-то нарушить ПДД сложнее. На другом авто 150 норма и напрягов от скорости хватает, а на агиле знаешь предел и всё.
Приходилось подруливать на ветру. Ощущение - не водка!
Оптика у машки очень на отлично. Обзор дороги совсем Гут.
Вернулся домой и сразу на шиномонтаж. Прокатал 3 диска и всё балансировал. В кармане стало легче на тыщу рублей, за то пепилатцу приятно сделал. Родные колёса тяжело по трассе катить - диски бъються.
Сообщение отредактировал roma48: 21 Июль 2007 - 08:48
#58
Отправлено 07 Май 2008 - 18:48
#59
Отправлено 30 Август 2008 - 12:47
Вчера вернулся из Белоруссии на Агилке литровой. Машинка не подвела ни разу. Обалдел от расхода бензина - все смотрел - может датчик сломался, не уходит бензин и все... Получилось 5,04 на сотню. Туда пустым проехал 1040 км, обратно 980км с лишней сотней кг - расход тотже - 5 литров. Дороги по Белоруссии просто прелесть. Между деревнями дорога лучше, чем у нас в Питере. Решил разочек срезать по проселочной, еду в рощице какойто-красота... Вдруг зеленая Агила навстречу на такой бешеной скорости, что посигналить успел только в спину ей. Главное в Белорусии-пешеход. Я ехал не наглея. Больше 100 км в час не гнал - денег мало с собой было, чтобы платить большие штрафы. В населенных пунктах тоже проезжал не быстрее положенного. Перед поездкой скачал для своего коммуникатора карты Беларуси и России.Один раз навигатор меня обманул жестоко - пришлось возвращаться - лишние 50км накрутил. А вообще с навигатором одному без "штурмана" удобно. Вобщем поездка на Агилке доставила мне удовольствие. Правда после 500 км устала спина немного. Но это видимо после езды по нашим дорогам.
Сообщение отредактировал sergg66: 30 Август 2008 - 12:48
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных