Дальние поездки на Агиле
Автор
Миха78
, 11 Июл 2006 13:49
Сообщений в теме: 111
#63
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 11:40
собой являя запредельность..
#64
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 23:20
Недавно махнул 200 км. в снегопад по трассе. Толи у меня спина слабая, то ли сиденья не удобные - спина устает. Причем посадка правильная, расстояние от руля, расстояние до педалей - все как рекомендовано.
p.s. Пристрелите тех кто по трассе в снегопад вечером едет без фар - убийцы!!!!
p.s. Пристрелите тех кто по трассе в снегопад вечером едет без фар - убийцы!!!!
Бывших Опелеводов не бывает!
#65
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 09:04
Недавно махнул 200 км. в снегопад по трассе. Толи у меня спина слабая, то ли сиденья не удобные - спина устает. Причем посадка правильная, расстояние от руля, расстояние до педалей - все как рекомендовано.
p.s. Пристрелите тех кто по трассе в снегопад вечером едет без фар - убийцы!!!!
Я периодически по 700-800 отмахиваю, спина вроде на месте. Сиденья нормальные, с классикой не сравнить, там действительно уставала.
#68
Отправлено 16 Август 2009 - 06:29
Я на своей тачке (четверг -суббота 13-15 августа) сгонял за Екатеринбург, был в Заречном, Невьянске, Екатеринбурге, Кунгуре, Перми, намотал - 2 тыс.км. И был приятно удивлён, как АГА проворно бегает по уральским горам на 5 скорости с 4 человеками и грузом. Дороги на урале - просто замечательные. В Пермской обл. и в Удмуртии полный отстой, можно сказать, что их нет ваще, особенно трасса на Кунгур, а это федеральная. По дождю и грязи на трассе Агуша делает многих (кроме джиперов - от этого их колбасит), правда литровый движок несколько слабоват приходилось гораздо чаще 3 скоростью баловаться для рывка. Гайцы нашу тачку просто не замечают вылавливая других - балдёж! Могу сказать одно - В Пермской и Свердловской обл. Агил нет, на мою тачку смотрели весьма заинтересовано "чё это за Опель?"
Вывод: на АГЕ можно ездить далёко не смотря, что это городской автомобильчик!
Вывод: на АГЕ можно ездить далёко не смотря, что это городской автомобильчик!
#69
Отправлено 17 Август 2009 - 15:27
Я на своей тачке (четверг -суббота 13-15 августа) сгонял за Екатеринбург, был в Заречном, Невьянске, Екатеринбурге, Кунгуре, Перми, намотал - 2 тыс.км. И был приятно удивлён, как АГА проворно бегает по уральским горам на 5 скорости с 4 человеками и грузом. Дороги на урале - просто замечательные. В Пермской обл. и в Удмуртии полный отстой, можно сказать, что их нет ваще, особенно трасса на Кунгур, а это федеральная. По дождю и грязи на трассе Агуша делает многих (кроме джиперов - от этого их колбасит), правда литровый движок несколько слабоват приходилось гораздо чаще 3 скоростью баловаться для рывка. Гайцы нашу тачку просто не замечают вылавливая других - балдёж! Могу сказать одно - В Пермской и Свердловской обл. Агил нет, на мою тачку смотрели весьма заинтересовано "чё это за Опель?"
Вывод: на АГЕ можно ездить далёко не смотря, что это городской автомобильчик!
Согласен полностью. Второй год на юга на ней ездим впятером: я, жена + трое детей с барахлом, все нормально.
#70
Отправлено 19 Август 2009 - 14:30
Месяц назад из Питера в Ейск на Азов.4600 туда обратно. Двое взрослых двое детей,полный багажник и бокс на крыше.3000 рупий штрафов на М-4 "Дон" и в Ростове.Лица у гаишников наглые и сальные, особенно в Ростове, как увидят чужие номера, аж "впереди чемодана" с палкой полосатой бегут.Движок литровый слабоват для обгонов.А так в остальном нормально.
#73
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 15:33
Съездил на недельку с женой и дочкой в место где раньше проводил все летние каникулы, деревню Бологово, Андреапольского р-она Тверской области. (650 км. в одну сторону). Туда и обратно брали груза немало, наверное кг под 150 будет. Наиболее тяжёлый груз постарался расположить на полу и сиденье справа от водителя. По трассе расход получался около 6 литров (хотя в городе выходит литров 8-9, может из-за плохих дорог). Скорость в зависимости от качества трассы 100-140 км/ч, дорогу машинка держала очень уверенно, ни на каких кочках не подпрыгивала. За время всего путешествия туда-обратно масло и СОЖ остались, можно сказать, на том же уровне. Единственное по возвращении в Тулу заметил, сто на правом переднем клапан стал воздух травить. А так всё здорово ( страшно отвратительное качество дорог местами в Тверской области не в счёт). Позавидовал качеству дорог Московской области.
#75
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 10:38
Смотались на юга. пробег составил 3420км. расход по БК (и по чекам тоже) составил 6,3 литра на сотню. из непредвиденных раскодов - правка литого диска ремонт дороги под Ельцом. в осталном машинка не подвела.
Можно вопрос. Как с угаром масла за это путешествие?
#80
Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 08:10
Через неделю едем в Тюмень,полторы тысщи туда и обратно.По приезду отпишусь
Только что от туда ... в Тюмени обьезную не достроили так что лучше через город ... был в тобольске кремль впечитляет ... памятник менделееву ... иртыш - краса ... был где ермак утонул - тож монумент ... дороги не плохие даже хорошие - заправки есть ... лился по 30 литров ... расход как у всех 6,3.. единствено что было не приятно - кидает машинку после 110-120 .... крейсерская скорость получилась в районе 70 ...
Он сказал "ПОЕХАЛИ" и запил водой
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных