"Ошибки"
#1
Отправлено 05 Январь 2009 - 16:14
Для МКПП или Easytronic:
Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим
Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания
Включаем зажигание (но не заводим машину !!!)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
Для АКПП:
Вставляем ключ в замок зажигания.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Нажимаем на педаль тормоза и держим
Переключаем селектор АКПП в положение "D" (Drive)
Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
полный перечень кодов ошибок мышкой сюда ТЫЦ
http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp
за перечень кодов спасибо можно сказать юзеру Гжегош
за инструкцию - спасибо можно сказать юзеру CD-167-101
зы. для надежности прикрепил коды ошибок сюда [attachmentid=83987]
#3
Отправлено 10 Январь 2009 - 01:11
поменять блок предохранителей всборе.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4
Отправлено 10 Январь 2009 - 01:41
пропадает связь между салоном, мотором и датчиками. прерывание связи кан-шины. я бы искал в моторном блоке предохранителей. в нем происходит вся комутация. еще там есть белая коробка. она отвечает за связь между модулями.
поменять блок предохранителей всборе.
Спасибо за совет. Сегодня поеду в сервис и попробую поискать там. Отпишусь чем дело кончится.
#6
Отправлено 11 Январь 2009 - 14:40
Да не надо на нас обижаться, что мы такие не умелые.
В твоем случае просто ситуация неадекватная, вычислить её просто так нельзя. В какоё-то момент происходит потеря связи между блоками... Виной может служить один из блоков, а вот который так себя ведет и почему и при каких обстоятельствах - очень тяжело ответить. Согласись, что это временный глюк и поймать его тяжело.
Хотя скажу честно, у меня есть и вторая такая машина, тоже не могу пока поймать неисправность, она уже месяц у нас стоит (симптомы как и у тебя).
И еще...., в ответ на мой упрек:
Зря ты так... Делаем и делаем то, что в наших силах. Про твой случай - не всё так просто. Скажу даже больше, что понять, что происходит на авто не так уж и просто, даже сканер подцепленный во время движения не поможет, почему то есть у меня такая уверенность, просто на момент глюка и он потеряется на связи по высокоскоростной шине, а вот кто в этом виноват, блоков то много и любой из них может нести такой "сумбур", что...
Проводка, да может быть, замыкание на массу, плюс или между собой... Но при этом не появиться ряд ошибок, которые выскакивают у тебя. Монтажник (подкапотник) - вполне возможно, но он только выполняет роль сцепки проводов и по логике не должен никак вмешиваться в работу (хотя черт его знает????? Тут я сам сомневаюсь). А проводку я вскрывал , на другой машине (у неё симптомы, ошибки в памяти, поведение как у тебя)
Ищем.... И с другими городами я созванивался, ни у кого из тех кого я знаю подобного не было....
Во как!!!! Завтра опять поеду. Счастья пытать...
#7
Отправлено 12 Январь 2009 - 22:45
но в твоем случае просто забывают еще про один момент. электрик который работает с твоей машиной забывает, что он имеет дело с машиной, в которой монтажный блок присутствует не только как коробка для связи пучков и предохранителями для защиты цепей , но и как самостоятельное устройство со своим назначением и принципом работы. в монтажном блоке под капотом тоже есть модуль, который программируется и несет назначение в соответствии со своим алгоритмом.
так вот работник сервиса, а тем более диллера не должен этого забывать, и тем более показывать что он не только не знает, но и не хочет этого знать.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#8
Отправлено 13 Январь 2009 - 10:18
1) Блок управления двигателем - не помогло
2) СИМ- модуль - не помогло
3) Подкапотник со всеми предохранителями в сборе - не помогло.
4) Отключали ABS (от шины) - не помогло
Почему-то провода не "прозванивают". Ничего не разбирают. То есть физической работы не делают. Все ограничивается сканированием ошибок и филосовствованием о том, что у меня очень тяжелый случай. Может так и положено в правилах GM? Если честно, то уже трясет от них. Это я с 12 декабря маюсь. Дождусь сейчас возврата денег за зря установленные детали и поеду искать дядей Вась. А про них, как про страшный сон.
#9
Отправлено 13 Январь 2009 - 15:48
Началась битва: ОПЕЛЬ против суровых сибирских диагностов-натуралов. Буду вести репортажи с поля боя.
#10
Отправлено 13 Январь 2009 - 22:38
Для инфы. CAN шина это всего 3 провода последовательно проходящие через блоки. проверить связь между модулями дело не долгое при наличии схемы. или у них ее нет?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#11
Отправлено 14 Январь 2009 - 17:12
#12
Отправлено 15 Январь 2009 - 10:46
Вот и пойми кто прав. Как думаете, может из-за катушки быть моя проблема? Пока тормознулся я с ее приобретением.
#13
Отправлено 15 Январь 2009 - 15:18
Если накоротко замкнуть CAN (high-speed), т.е. полностью вывести его из строя, то отрубается все: приборка, ABS, ESP, IDS+, AirBag и т.д. НО, двигатель не глохнет! (проверял на Z18XER) Заглушить нельзя, завести не получается, педаль газа умирает, но на холостом ходе работает! Вывод: ошибки Uxxxx, это не причина, это побочный эффект или совпадение.
А вот если оборвать провод до катушки, то заглохнет 100%, сразу и будет куча ошибок.
Только не понял: менять катушку или "прозвонить" проводку до нее?
#15
Отправлено 15 Январь 2009 - 22:14
Если накоротко замкнуть CAN (high-speed), т.е. полностью вывести его из строя, то отрубается все: приборка, ABS, ESP, IDS+, AirBag и т.д.
естественно, потому что по этому каналу происходит синхронизация работы всех модулей, но это не значит, что модули не работают, просто они перестают видеть друг друга, но живут своей жизнью автономно. поэтому и
двигатель не глохнет!
Заглушить нельзя, завести не получается, педаль газа умирает, но на холостом ходе работает!
Но зачем говорить такое?
Вывод: ошибки Uxxxx, это не причина, это побочный эффект или совпадение.
С каких это пор ошибка в электронной системе автомобиля была причиной неисправности. Код ошибки, который имеет форму типа Uxxxx, всего навсего код. он помогает иденцифицировать ошибку. Но тогда правильно возникает вопрос. Если шина не работает, то откуда тогда появляются ошики в других блоках и как собственно их можно считать?
Вот тут как раз и скрывается главный ответ. Просто есть еще и шина медленная, которая и помогает продиагностировать систему при не рабочей быстрой шине.
теперь посмотрим что тут за ошибки были.
Поскольку автор не выложил полной инфы по машине, то пришлось немного попрыгать по системам в ручную, однако кое-что всеже удалось собрать в кучу.
Итак прошли ошибки по катушке, а именно по 1,2 и 3 цилиндру, далее прошла ошибка по дросельной заслонке, датчику температуры, сим модулю, приборам, и куча глюков по шине из-за отсутствия связи и невозможности ее восстановления. Есть еще несколько, но они не на столько существенны.
Что же мы имеем.
Я думаю, как один из вариантов это пробой контроля по шине данных из-за плохого контакта.
Другой вариант это может быть и катушка, из-за плохой работы в 4 цилиндре и пробоя высокого. В этом случае катушка зависает и может повесить шину.
Тогда получается, что пробивало высокое по свече. Но вот только не ясно, свечи меняли или нет?, в каком они вообще состоянии? Может вся проблема именно в них, а блок просто как защита от повреждения системы сработал?
Кто еще чего предложит?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#17
Отправлено 17 Январь 2009 - 11:59
berkut,
спасибо за более чем понятное объяснение.
800 км назад пройдено ТО-6 + дополнительно промыли форсунки и дросельную заслонку. Как раз после первого глюка.
а вот с этого момента поподробнее. кто мыл, как, чем. что делали на ТО? первый глюк, это какой. Сколько оставалось до ТО-6, что делали на ТО-5? ТО сам проходил или строго по регламенту?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#18
Отправлено 18 Январь 2009 - 08:05
ТО всегда прохожу у дилера согласно регламента. В этот раз просто сам попросил дополнительно поменять свечи и промыть форсунки с заслонкой, так как не сделал это перед началом холодов. Чем мыли не знаю, но раз это были официалы- значит стандартным чем-то.
Единственное, на что могу обратить внимание,- это то, что между ТО-5 и ТО-6 заезжал по проблеме странного звука стартера при заводе двигателя: когда поворачиваешь ключ, двигатель заводится, а стартер при этом издает кратковременный противный жужжащий звук по нисходящей. На сервисе пожали плечами и сказали "забей". Сейчас прошло.
Кстати, в четверг закончили со мной эксперементировать, вернули деньги и мои старые запчасти на место, отправили покупать катушку. Я как назло намотал около 300 км и ниразу не заглох. Сдается мне, после этих операций, произошло шевеление контактов. Может глюк и не вернется.... хотя был пробег и в 800 км. Единственное не понятно: целесообразность замены катушки. Я ее на всякий случай заказал.
#19
Отправлено 18 Январь 2009 - 10:06
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#20
Отправлено 01 Февраль 2009 - 02:26
Ну про Тойоту это я так, с горяча. Хотя... Я реально пытаюсь понять этот автомобиль с марта 2006 г. За это время с ним случилось почти все, что описано в теме про проблемы. Конечно, нервов было бы меньше, если бы сразу на сервисе рассказали:
- про левый поворотник и динамики на морозе;
- про стуки и щелчки в подвеске (рулевые тяги алес капут каждые 10-15 тыс км);
- про периодически загорающийся индикатор "выбрось двигатель" в холода.
- затертое лобовое стекло;
- сверчки и скрипы, блуждающие по всему салону;
- дергающаяся стрелка тахометра и плавающие обороты;
- запах тухлых яиц из выхлопной трубы,
- постоянно засоряющаяся форсунка омывателя 5 двери, а при -15 омыватель вообще не работает.
- замена СИМ-модуля (сейчас предполагается второй раз это сделать)
- замена Блока управления двигателем
По каждой из этой проблем не один раз приходилось в сервис обращаться, пока сам не разобрался. Это только самая мелочь из того, что было, не считая моей сегодняшней проблемы. НЕ МНОГОВАТО ли для автомобиля, стоимостью 21 000 у.е. А так, конечно, Опель рулит.
Главное в этой ситуации четко себе представлять и понимать что среди Mersedes,BMW,Lexus и.т.д. попадаются такие же проблемные экземпляры. В вашем случае можно только посоветовать поменять авто и пожелать вам удачной следующей. У моей машины пробег 76000 и единственная проблема - это товарищи которые в меня периодически врезаются (слава богу не сильно), а в остальном колодки, масло, фильтры, тяги, стойка стабилизатора и, вроде, это все что было.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных