"Ошибки"
#42
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 11:27
P0130-04 O2 SENSOR CIRCUIT OPEN (BANK 1 SENSOR 1 )
P0135-04 O2 SENSORHEATER CIRCUIT OPEN (BANK 1 SENSOR 1)
P0597-04 COOLANT THERMOSTAT VALVE CIRCUIT OPEN
P0075-06 INTAKE MANIFOLD SOLENOID VALVE 1 CIRCUIT LOW VOLTAGE
И ЕЩЕ ОДНА
U0009-70 ?????? Confused
заранее спасибо...
Прикрепленные файлы
#44
Отправлено 13 Декабрь 2009 - 23:58
Замезла вода в бочке омывателя,заехал на мойку-думал отогреется,но нажимаю на рычаг в салоне-дворники работают,а моторчик не жужжит!Что могло случиться???
предохранитель перегорел от перегруза.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#45
Отправлено 16 Январь 2010 - 16:02
#46
Отправлено 16 Январь 2010 - 16:27
Добрый день! у меня astra 2006 г. 65000 изитроник двигатель Z16XEP . Летом 09г. загорелась машинка с ключиком. Поехала к ОД в ТЦ Кунцево. Ошибка P1113 - низкое напряжение датчика деактивации отверстия. Написали рекомендацию - при повторе заменить. Ошибку сбросили. Через неделю значок опять загорелся. Как мне объяснили в ТЦ Кунцево, этот датчик находится во впускном коллекторе внутри, т.е. менять надо именно коллектор. Я купила через товарища оригинальную Джиэм запчать, поменяла в обычном сервисе в декабре 09, т.к. у ОД естественно дорого. Ошибка та же самая загорелась опять через 3 дня. Диагносты в обычном сервисе в январе опять ту же ошибку считали и сделали мне вывод, что причина была не во впускном коллекторе. Но другую причину назвать не могут. Вообще, машина при плавном торможении до полной остановки в последний момент дергается немного, хотя, может, это особенность авто, брала б/у, как новая ездит, не знаю. Дык что теперь делать? Спасибо?
глюк twiport про это уже писалось, читал просто в интернете. проблема в тяге и ее фиксаторе крайнего положения.
народ лечил кустарно, но очень эфективно. попробуй поиском просто по интернету набрать по коду ошибки.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#47
Отправлено 16 Январь 2010 - 16:56
*******Opel***************
Правила ввода: 1. Регистр при вводе кода значения не имеет, 2. Код неисправности должен быть введен полностью, с буквами (если они есть), 3. Буквы надо вводить с английской раскладкой клавиатуры.
Результаты поиска значения кода P1113
Расшифровка кода Таблица кодов
Switch over valve 2 or Port Deactivation Solenoid Valve Коды Opel - Двигатель и АКПП - Расширенные (extended) OBD-II коды
Внимание! Наличие кода неисправности не гарантирует неисправность компонента, указанного в расшифровке кода! Для выявления "реальной" неисправности требуются дополнительные проверки, описание которых Вы можете найти в справочных базах данных.
http://www.ardio.ru/dtclib.php
Сообщение отредактировал Крашер: 16 Январь 2010 - 16:59
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#49
Отправлено 19 Январь 2010 - 18:47
http://forum.opel-cl...mp;#entry557723 Сообщ.1175
Просмотрите все ссылки,там много .........
Сообщение отредактировал ded M: 19 Январь 2010 - 20:42
#50
Отправлено 20 Январь 2010 - 16:12
#51
Отправлено 20 Январь 2010 - 21:26
Вы москвичка-обратитесь к Кирилу.Я попрошу меривоводов-москвичей , которые активировали у него круиз-контроль , а также решали проблему Р1113.Они Вам подскажут как его найти.
Возможно , что и астроводы -москвичи его тоже знают.
#56
Отправлено 16 Март 2010 - 21:22
Стою на светофоре обороты 850, температура охлаждающей жидкости 45 градусов. Тут резко обороты подпрыгивают, потом падают, и становятся 1000 на хх. Температура подпрыгивает до 89 градусов и зависает. И в течение следующих 30 минут не изменяется. (реально зависла). При этом машина начинает трогаться с нереальным провалом, и только после 2500 набирать. + что самое главное появляется
Ошибка P0115 нашел расшифровку.
P0115 CAN bus, no communication with ECM (engine control unit) Fahrzeugbezogene Prьfanleitung B-019
P0115 coolant temperature sensor errors
P0115 engine coolant temperature sensor is not in the target area cooled engine C-002
P0115 engine coolant temperature signal is too large cooling engine C-002
P0115 engine coolant temperature signal is too small engine cooling C-002
Вчера заказал датчик температуры охдаждающей жидкости, но найдя скудные ответы по этой ошибке, обычно людям замена датчика "тож" не помогала.. Вообщем если все обобщить, можно ездить нормально день, а потом появится ошибка P0115, возрастают обороты до 1000, темпратура зависнет на отметки 89 градусов по БК. (проклятое число какое-то) начинается провал при трогание и наборе. Потом ошибка пропадает, может через 30 минут, может после того как постоит ночь. И не появляться весь следующей день.
p.s. Из дополнительных особенностей авто могу сказать, что термостат давно завис в открытом положение. Но мне кажется это не должно влиять на появление этой ошибки. Хотя он на этом движке какой-то с подогревом штока.. стоит 8000 р.
Люди подскажите, кто что думает по этому поводу ?
#58
Отправлено 18 Май 2010 - 07:44
Денис! Что такое Opel 12 38 079 Датчик температуры воздуха в Z18XER?
это датчик, но он ставится в основном на ХЕ, ХЕР и моторы до 1,8.
прога хоть и дает его на ХЕR, но в узком диапазоне и по такой скудной информации топикстартера не понятно что у него на самом деле под капотом.
надо фото его выпускного патрубка воздухана смотреть.
без этого ясновидящие не могут работать.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#59
Отправлено 18 Май 2010 - 22:10
в нем родном он и стоит. контакт №2
berkut !Где можно посмотреть цоколевку ДМРВ Z18XER ?
http://www.astraclub...37e49c4fac1cafa
Что то я никак не могу найти подтверждение того , что датчик температуры входного воздуха
на Z18XER встроен в ДМРВ.
Сообщение отредактировал ded M: 18 Май 2010 - 22:45
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных