Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Двигатель работает не стабильно


Сообщений в теме: 77

#1 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 08 Январь 2009 - 22:47

Здоров, мужики!
Недовно приобрел себе "красавца"... КАДЕТ Е 1986г.в. 1,3л. Прежний владелец правда сразу предупредил, но не думал что так все запущено. Аппарат в принципе живой, но вот один глюк покоя не дает... СУТЬ: не стабильно (порой даже очень нестабильно) работает движок.
Причем какой-либо закономерности или системности не вижу пока!!! Заводится легко даже в мороз до -20 с подсосиком конечно (ручной), но иногда может просто-напросто заглохнуть ни с того ни с сего aq.gif как западает чето... или просто обороты плавать начинают иногда не критически, иногда заметно. Причем такая песня и под нагрузкой, т.е. в пути: на высоких передачах держу тапку в одном положении , а он едет по-своему, гад! На малых - порой аж дергается - провалы ездить не возможно!
КАРБ ВАРАДЖЕТ стоит... тоже смутило... в книжке написано вроде такие модели другими комплектуют.. мож из-за этого?.. Снимал его, полностью промывал. Внешне выглядит вроде нормально: заслонки не западают/заедают ускорительный насос работает, шарики на месте (правда один под пластмассовой пробкой который подржавел чуть-почуть, подчистил ВДшкой насколько смог). Прокладку на коллектор поменял, остальные не нашел (хотя понимаю надо бы), оставил старые , они живые еще. Больше ничего с ним не делал. Вооооооот... Главное что бесит: могу неделю нормально ездить - ничего, могу неделю дрыгаться епт..
В зажигание не лазил, правда контакты в трамблере почистил и свечки смотрел - нагар черный но вроде не сильно, тож подчистил. И в/в провод один не родной на четвертой свечке.
И еще: мож я и чайник конечно, но как жиклеры выглядят знаю.!! Вопрос: где они у меня??? Ни одного не нашел, блин.. Короч такие дела. Оговорюсь: машина у меня первая и сразу вот на иномарку потянуло. Батя всю жизнь водила, ... в общем руки вроде откуда надо, но вот с этакой проблемкой никак чот не разберусь. Мож кто сталкивался с подобным, подсоветуйте делитанту!!! Буду признателен.

#2 Capelo

Capelo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Kadett C16NZ Sedan Газ-Бензин

Отправлено 09 Январь 2009 - 00:17

Всё что могу сказать у меня было похожее, оказалось что безнанасос в распредвале от времени прорезал дырку , тоесть паз от его ножки и плохо бензин качал, и то ездил то провалы были...
Opel Vectra A C20NE Sedan 1994 (Наподходе)
Opel Kadett E C16NZ Sedan 1988 (Лётаю)
Opel Kadett E 14NV Hatchback 1990 (Был)
Opel Ascona C E16NZ Sedan 1988 (Была)
Opel Ascona C 16N Sedan 1986 (Была)
Рихтовка, сварка, покраска - это ко мне.

#3 CRX

CRX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Украина,г.Винница
  • Автомобиль: Opel Kadett 1.6i

Отправлено 09 Январь 2009 - 00:38

ещё можеть бензофильтр посмотреть,проверить бензонасос....,или бензобак засорился!

#4 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 09 Январь 2009 - 11:58

Цитата(Capelo @ 9.1.2009, 0:42) Просмотр сообщения

Всё что могу сказать у меня было похожее, оказалось что безнанасос в распредвале от времени прорезал дырку , тоесть паз от его ножки и плохо бензин качал, и то ездил то провалы были...

Если честно, подозревал я бензонасос, но думал он либо работает, либо нет... Значит вот так "приходами" тоже может... Понятушки, спасибо, морозы спадут надо будет глянуть, щас не особо охото задницу морозить. А если так как у тебя, то распредвал менять придется?
Кстати он от этого постукивать не должен? Типа "ча ча ча" blink.gif как будто дизель..? А то чо-то подстукивает с той стороны.

Цитата(CRX @ 9.1.2009, 1:03) Просмотр сообщения

ещё можеть бензофильтр посмотреть,проверить бензонасос....,или бензобак засорился!

Смотрел я фильтр - в порядке.. Думаю если бы бак засорился в нем хрени дофига было бы.. Хотя если не бензонасос, то полезу туда, чо делать..

А в зажигании может быть дело? Провод этот один не такой, .. потом мож коммутатор чо или конденсатор?

Сообщение отредактировал sanmarch: 09 Январь 2009 - 11:59


#5 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 430
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 09 Январь 2009 - 12:05

Цитата(sanmarch @ 8.1.2009, 23:12) Просмотр сообщения

как западает чето... или просто обороты плавать начинают иногда не критически, иногда заметно. Причем такая песня и под нагрузкой, т.е. в пути: на высоких передачах держу тапку в одном положении , а он едет по-своему, гад! На малых - порой аж дергается - провалы ездить не возможно!
КАРБ ВАРАДЖЕТ стоит... тоже смутило... в книжке написано вроде такие модели другими комплектуют.. мож из-за этого?.. Снимал его, полностью промывал. Внешне выглядит вроде нормально: заслонки не западают/заедают ускорительный насос работает, шарики на месте (правда один под пластмассовой пробкой который подржавел чуть-почуть, подчистил ВДшкой насколько смог). Прокладку на коллектор поменял, остальные не нашел (хотя понимаю надо бы), оставил старые , они живые еще. Больше ничего с ним не делал. Вооооооот... Главное что бесит: могу неделю нормально ездить - ничего, могу неделю дрыгаться епт..
В зажигание не лазил, правда контакты в трамблере почистил и свечки смотрел - нагар черный но вроде не сильно, тож подчистил. И в/в провод один не родной на четвертой свечке.

обращу внимание на это место в сообщении. Черные свечи - перелив. Отсутствие тяги на больших оборотах низкий уровень топлива.
грязный (ржа) шарик - вода в системе.
Итог прост. Учитывая что машина, как ты сам выразился немного запущена, надо мыть бак, менять все фильтра, и очень внимательно прочистить все!! каналы карба не только то смол, но и от ржы. И самое главное его правильно отрегулировать.
Нехватка уровня топлива на большой нагрузке может быть и от насоса.

На электрику пока не греши, с топливом разберись и бензонасосом.

Р.S. прокладки лучше менять сразу на новые, потом дешевле выйдет.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#6 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 09 Январь 2009 - 12:25

Цитата(berkut @ 9.1.2009, 12:30) Просмотр сообщения

обращу внимание на это место в сообщении. Черные свечи - перелив. Отсутствие тяги на больших оборотах низкий уровень топлива.
грязный (ржа) шарик - вода в системе.
Итог прост. Учитывая что машина, как ты сам выразился немного запущена, надо мыть бак, менять все фильтра, и очень внимательно прочистить все!! каналы карба не только то смол, но и от ржы. И самое главное его правильно отрегулировать.
Нехватка уровня топлива на большой нагрузке может быть и от насоса.

На электрику пока не греши, с топливом разберись и бензонасосом.

Р.S. прокладки лучше менять сразу на новые, потом дешевле выйдет.

Ага, спасиб. Вот уже посоветовали бензонасос посмотреть, типа вал сточился... А мне все интересно он от этого подстукивать должон или нет?

#7 Alex93

Alex93

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:г. Новотроицк
  • Автомобиль: Опель Вектра А 2000 C20XE

Отправлено 09 Январь 2009 - 18:17

Цитата(sanmarch @ 9.1.2009, 1:12) Просмотр сообщения

Здоров, мужики!
Недовно приобрел себе "красавца"... КАДЕТ Е 1986г.в. 1,3л. Прежний владелец правда сразу предупредил, но не думал что так все запущено. Аппарат в принципе живой, но вот один глюк покоя не дает... СУТЬ: не стабильно (порой даже очень нестабильно) работает движок.
Причем какой-либо закономерности или системности не вижу пока!!! Заводится легко даже в мороз до -20 с подсосиком конечно (ручной), но иногда может просто-напросто заглохнуть ни с того ни с сего aq.gif как западает чето... или просто обороты плавать начинают иногда не критически, иногда заметно. Причем такая песня и под нагрузкой, т.е. в пути: на высоких передачах держу тапку в одном положении , а он едет по-своему, гад! На малых - порой аж дергается - провалы ездить не возможно!
КАРБ ВАРАДЖЕТ стоит... тоже смутило... в книжке написано вроде такие модели другими комплектуют.. мож из-за этого?.. Снимал его, полностью промывал. Внешне выглядит вроде нормально: заслонки не западают/заедают ускорительный насос работает, шарики на месте (правда один под пластмассовой пробкой который подржавел чуть-почуть, подчистил ВДшкой насколько смог). Прокладку на коллектор поменял, остальные не нашел (хотя понимаю надо бы), оставил старые , они живые еще. Больше ничего с ним не делал. Вооооооот... Главное что бесит: могу неделю нормально ездить - ничего, могу неделю дрыгаться епт..
В зажигание не лазил, правда контакты в трамблере почистил и свечки смотрел - нагар черный но вроде не сильно, тож подчистил. И в/в провод один не родной на четвертой свечке.
И еще: мож я и чайник конечно, но как жиклеры выглядят знаю.!! Вопрос: где они у меня??? Ни одного не нашел, блин.. Короч такие дела. Оговорюсь: машина у меня первая и сразу вот на иномарку потянуло. Батя всю жизнь водила, ... в общем руки вроде откуда надо, но вот с этакой проблемкой никак чот не разберусь. Мож кто сталкивался с подобным, подсоветуйте делитанту!!! Буду признателен.

Я бы советовал переделать зажигание на электронное.Контакты-вчерашний день!!!

#8 R.S.

R.S.

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Архангельск
  • Интересы:кино, вино и домино
  • Автомобиль: OK-E-87-13S

Отправлено 09 Январь 2009 - 22:02

Цитата(sanmarch @ 9.1.2009, 12:23) Просмотр сообщения

Если честно, подозревал я бензонасос, но думал он либо работает, либо нет... Значит вот так "приходами" тоже может... Понятушки, спасибо, морозы спадут надо будет глянуть, щас не особо охото задницу морозить. А если так как у тебя, то распредвал менять придется?
Кстати он от этого постукивать не должен? Типа "ча ча ча" blink.gif как будто дизель..? А то чо-то подстукивает с той стороны.
Смотрел я фильтр - в порядке.. Думаю если бы бак засорился в нем хрени дофига было бы.. Хотя если не бензонасос, то полезу туда, чо делать..

А в зажигании может быть дело? Провод этот один не такой, .. потом мож коммутатор чо или конденсатор?


насчет фильтра - фильтр-сетка стоит в бензонасосе, под крышкой. смотри аннотацию) вся ржа и с**нь висит в нем. тож смотри


#9 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 09 Январь 2009 - 22:05

Цитата(R.S. @ 9.1.2009, 22:27) Просмотр сообщения

насчет фильтра - фильтр-сетка стоит в бензонасосе, под крышкой. смотри аннотацию) вся ржа и с**нь висит в нем. тож смотри

Спасибо, завтра полезу основательно.. forever.gif

#10 R.S.

R.S.

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Архангельск
  • Интересы:кино, вино и домино
  • Автомобиль: OK-E-87-13S

Отправлено 09 Январь 2009 - 22:16

Цитата(sanmarch @ 9.1.2009, 22:30) Просмотр сообщения

Спасибо, завтра полезу основательно.. forever.gif


загляни сюда: _ http://www.autoprosp...byuratorom.html

#11 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 10 Январь 2009 - 00:29

Цитата(R.S. @ 9.1.2009, 22:41) Просмотр сообщения

загляни сюда: _ http://www.autoprosp...byuratorom.html

да есть у меня мануал... спасибо конечно за участие.. По-моему (не уверен) он у меня не разборный гад..

#12 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 430
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Январь 2009 - 01:12

в нашей стране не разборных узлов не бывает.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#13 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 10 Январь 2009 - 10:51

Цитата(berkut @ 10.1.2009, 1:37) Просмотр сообщения

в нашей стране не разборных узлов не бывает.

Ты не прав. Есть насос который не разбирается. У меня такой стоял и приказал долго жить.

Цитата(sanmarch @ 10.1.2009, 0:54) Просмотр сообщения

да есть у меня мануал... спасибо конечно за участие.. По-моему (не уверен) он у меня не разборный гад..

Если ты из Питера, то у меня есть пара насосов.

#14 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 10 Январь 2009 - 12:38

Цитата(Мэл @ 10.1.2009, 11:16) Просмотр сообщения

Ты не прав. Есть насос который не разбирается. У меня такой стоял и приказал долго жить.
Если ты из Питера, то у меня есть пара насосов.

нееее, из Волгограда я

#15 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 10 Январь 2009 - 12:52

Цитата(sanmarch @ 10.1.2009, 13:03) Просмотр сообщения

нееее, из Волгограда я

Профиль заполни.

#16 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 14 Январь 2009 - 09:24

Короч всю топливную систему исследовал... Расстроился.. шланги, бак, а главное бензонасос - все в порядке. Честно говоря, даж удивился..неожидал, чес слово. Видимо прежний владелец давно с этим глюком мается, и похоже промывал все недавно. Незнаю.. в карб опять лезть чтоли?

#17 CRX

CRX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Украина,г.Винница
  • Автомобиль: Opel Kadett 1.6i

Отправлено 14 Январь 2009 - 12:12

здесь может быть уйма причин....но я уже не своём не большом опыте убедился что сначала нужно проверить електрику а уж потом лезть в моник,карб и т.п
вот например у меня похожие симптомы были(да ещё дергалась при разгоне) так я заменил моник,фильтра,свечи,провода на свечах(вв),а оказалось всё очень просто.....со временем накрылся трамблёр!!когда заменил машина меня оч обрадовала,провалы при разгоне пропали!!!!

#18 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 14 Январь 2009 - 12:31

Ну, собственно, топливную всю излазил, согласен - терь в електронику с головой! чо делать..

ph34r.gif блин, чо фотка не показывается???

#19 CRX

CRX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Украина,г.Винница
  • Автомобиль: Opel Kadett 1.6i

Отправлено 14 Январь 2009 - 14:56

что за фотка?


#20 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 14 Январь 2009 - 15:58

в аватарке



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных