Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Двигатель работает не стабильно


Сообщений в теме: 77

#41 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 24 Январь 2009 - 23:06

Цитата(Мэл @ 24.1.2009, 23:15) Просмотр сообщения

в баке есть топливо?? Обратка нормальная?? Подача не пережата?? В трубочку подачи дул?


Топливо есть разумеется, подача не пережата, и в трубочку тоже дул.. А вот обратка... blink.gif
Дело в том, что видимо у меня ее нет... blink.gif Давно пытаюсь догнать откуда она можеть выходить, к карбу только один шланг (подача) подходит. То , что возвращается в бак - это ясно.. но откуда? И какие могут быть возможные последствия и глюки от отсутствия онной?

#42 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 24 Январь 2009 - 23:53

Цитата(sanmarch @ 24.1.2009, 23:31) Просмотр сообщения

Топливо есть разумеется, подача не пережата, и в трубочку тоже дул.. А вот обратка... blink.gif
Дело в том, что видимо у меня ее нет... blink.gif Давно пытаюсь догнать откуда она можеть выходить, к карбу только один шланг (подача) подходит. То , что возвращается в бак - это ясно.. но откуда? И какие могут быть возможные последствия и глюки от отсутствия онной?

а карб какой??
попробуй всётаки поменять бензонасос. И сними крышку гбц и посмотри на кулачёк, он может быть очень изношен и плохо отжимать насос.

#43 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 24 Январь 2009 - 23:58

Цитата(Мэл @ 25.1.2009, 0:18) Просмотр сообщения

а карб какой??
попробуй всётаки поменять бензонасос. И сними крышку гбц и посмотри на кулачёк, он может быть очень изношен и плохо отжимать насос.

Вараджет же.. as.gif если изношен стук должен быть? не большой..

#44 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 25 Январь 2009 - 00:01

вараджет

#45 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 25 Январь 2009 - 00:08

Спасиб

#46 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 25 Январь 2009 - 00:09

Цитата(sanmarch @ 25.1.2009, 0:33) Просмотр сообщения

Спасиб

пожалусто

#47 самоделкин

самоделкин

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Россия г.Курган
  • Интересы:МНОГО
  • Автомобиль: Opel Frontera B.99г дв-X22SE

Отправлено 25 Январь 2009 - 02:07

Давно пытаюсь догнать откуда она можеть выходить, к карбу только один шланг (подача) подходит. То , что возвращается в бак - это ясно.. но откуда? И какие могут быть возможные последствия и глюки от отсутствия онной?
[/quote]

чтоли опять не едет??? Обратка-используется по усмотрению завода изготовителя,нет её и ненадо,для чего она:-долго писать,а фильтр пустой кокраз потому что нет обратки(и это нормально),по мере загрязнения фильтра уровень топлива внём будет рости,как станет больше половины-пора менять,закрепи его вертикально выходом вниз будет всегда полный al.gif .

#48 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 26 Январь 2009 - 09:51


чтоли опять не едет??? Обратка-используется по усмотрению завода изготовителя,нет её и ненадо,для чего она:-долго писать,а фильтр пустой кокраз потому что нет обратки(и это нормально),по мере загрязнения фильтра уровень топлива внём будет рости,как станет больше половины-пора менять,закрепи его вертикально выходом вниз будет всегда полный al.gif .
[/quote]

Да едет, тьфу, тьфу.. Гораздо лучше чем был, но хочется еще лучше!!! ar.gif Я конечно мож слижком много хочу от 23-х летней машины.. rolleyes.gif Пока холодный - оборотики плавают, подгазовывать приходится. Прибавил ускоренных оборотов - орет, но хоть не глохнет (можно снег смести выйти). По мере прогревания выравниваются, но не до конца всетаки.. Хотя это уже никаким боком езде не мешает (не дергается/чихает/глохнет). Воооооот..
ААА ai.gif !! и по трассе обороты как-бы скачками набирает: педаль в пол (держу в одном положении)- ускорение, потом как бы провал чтоли..(ну не ускоряется, но и не дохнет), потом опять рывок, и опять.. Такая пестня. ai.gif

Вакуумник не нашел в городе.. Вчера свой развальцивал нахер flag.gif !!! Дырка в мембране, и вот думаю чо дальше.. Можно заклеить как-нибудь аккуратненько, но мембрана уже прям старенькая, порепаная, скрее всего через неделю рядом прорвется.. Или пробовать впиндрючить от джигуля какого.. Назад конструкцию болтами скручу нннна..., покатит (пока). Бюджетный (мля) ремонт у меня... Кризис... forever.gif rolleyes.gif

#49 самоделкин

самоделкин

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Россия г.Курган
  • Интересы:МНОГО
  • Автомобиль: Opel Frontera B.99г дв-X22SE

Отправлено 27 Январь 2009 - 22:20


хочется еще лучше!!! мож слижком много хочу от 23-х летней машины.. Пока холодный - оборотики плавают, подгазовывать приходится. Прибавил ускоренных оборотов - орет, но хоть не глохнет (можно снег смести выйти). По трассе обороты как-бы скачками набирает
Вакуумник не нашел Дырка в мембране, и вот думаю чо дальше.. Можно заклеить как-нибудь от джигуля какого..
[/quote]


вакум-лягушку конечно от джигуля(ход штока нужно увеличить до опелевского-стачивается упор-натфилем). Вароет однако-через форум не реально.-уровень в камере важен,ускоритель(шарик нужно подобрать новый)повернул держиш а впрыск должен продолжаться ешё 2-3сек,воздушную заслонку второй камеры зафиксируй в открытом положении-просто жмеш до провала потом чуть назад и попёр,под карбюратором должна быть обрезиненная проставка-обычно всегда рваная,момент подачи искры проверь стробоскопом,метки ГРМ. пусковое устройство на карбе дохлое-в хороший мороз дрыгатель с таким пуском может и кулаком помахать,почитай жгульские книжки в опеле всё аналогично,мои познания все от туда. az.gif -солекс пока ждёт ar.gif вчера случайно обнаружил blink.gif что на клавиатуре есть буква Ё (о как-ёмоё). ar.gif

#50 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 28 Январь 2009 - 09:23


вакум-лягушку конечно от джигуля(ход штока нужно увеличить до опелевского-стачивается упор-натфилем). Вароет однако-через форум не реально.-уровень в камере важен,ускоритель(шарик нужно подобрать новый)повернул держиш а впрыск должен продолжаться ешё 2-3сек,воздушную заслонку второй камеры зафиксируй в открытом положении-просто жмеш до провала потом чуть назад и попёр,под карбюратором должна быть обрезиненная проставка-обычно всегда рваная,момент подачи искры проверь стробоскопом,метки ГРМ. пусковое устройство на карбе дохлое-в хороший мороз дрыгатель с таким пуском может и кулаком помахать,почитай жгульские книжки в опеле всё аналогично,мои познания все от туда. az.gif -солекс пока ждёт ar.gif вчера случайно обнаружил blink.gif что на клавиатуре есть буква Ё (о как-ёмоё). ar.gif
[/quote]

Ух.. ai.gif Во-первых сам шток у ТАЗ по-моему короче, вся конструкция не подойдет нифига. Я имел ввиду саму диафрагму поменять как-нибудь... Могу быть не прав..
Во-вторых, чот не пойму нафига фиксировать заслонку второй камеры.. blink.gif "повернул держиш а впрыск должен продолжаться ешё 2-3сек,воздушную заслонку второй камеры зафиксируй в открытом положении-просто жмеш до провала потом чуть назад и попёр" вот предложение не пойму.. blink.gif Кто попер? Епт.. Или я не проснулся еще.. Надо вечером почитать.. ar.gif

#51 самоделкин

самоделкин

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Россия г.Курган
  • Интересы:МНОГО
  • Автомобиль: Opel Frontera B.99г дв-X22SE

Отправлено 28 Январь 2009 - 17:57

Ух.. ai.gif Во-первых сам шток у ТАЗ по-моему короче, вся конструкция не подойдет нифига. Я имел ввиду саму диафрагму поменять как-нибудь... Могу быть не прав..
Во-вторых, чот не пойму нафига фиксировать заслонку второй камеры.. blink.gif "повернул держиш а впрыск должен продолжаться ешё 2-3сек,воздушную заслонку второй камеры зафиксируй в открытом положении-просто жмеш до провала потом чуть назад и попёр" вот предложение не пойму.. blink.gif Кто попер? Епт.. Или я не проснулся еще.. Надо вечером почитать.. ar.gif
[/quote]

обчём и реч(как написать чтоб понятно blush.gif)вопрос то легко задать.
мочи немцев-они враги и всё,иначе удачи невидать bi.gif .нпример шток-его можно (пилить,сверлить,гнуть,отрезать и приварить опелевский и т.д) вотак и также всё остальное(в россее же живём). "заслонка2"-не будет работать 2я камера и проблем от неё тоже небудет."попёп"-это стиль езды на одной камере(уже не едеш как немец а прёш как руский).впрыск-струя топлива из форсунки ускорителя.Почитай книжки-иначе нас сожрут excl.gif .
Как тебе картинка-вот это настоящий росиянин!

Сообщение отредактировал самоделкин: 28 Январь 2009 - 18:01


#52 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 28 Январь 2009 - 21:01

обчём и реч(как написать чтоб понятно blush.gif)вопрос то легко задать.
мочи немцев-они враги и всё,иначе удачи невидать bi.gif .нпример шток-его можно (пилить,сверлить,гнуть,отрезать и приварить опелевский и т.д) вотак и также всё остальное(в россее же живём). "заслонка2"-не будет работать 2я камера и проблем от неё тоже небудет."попёп"-это стиль езды на одной камере(уже не едеш как немец а прёш как руский).впрыск-струя топлива из форсунки ускорителя.Почитай книжки-иначе нас сожрут excl.gif .
Как тебе картинка-вот это настоящий росиянин!
[/quote]

ЁЁЁпти... aq.gif да только чтением в последнее время и занимаюсь! Нелегко, однако, гансовские машины ржавые чинить.. ar.gif А насчет картинки, ... там красного носа нехватает.. и стопочки... и огуречика на вилочке.. ar.gif

Трагедия у меня.. Сегодня в первый раз (!) усомнился в более-менее рациональном вложении денег в ентот агрегат... С утра пока грел мужик какой-то грит "лужа у тя под машиной!" Я туда... Масло... по запаху определил - трансмиссионное.. МЛЯ!!! aq.gif Опять сюрприз!!! Хер с ним.. на работу ... (жена беременна, вариантов нет - надо вести) Целый день сканирую - капает.. Да что ты, ск.. aq.gif Вечером на гараж, на яму, внутренняя граната подвылезла из дефирринциала, из под нее масло течет... капает.. КАКОГО ОНА ВЫЛЕЗЛА? ... Закурил.. Смотрю... Колесо меня смущало в последнее время.. переднее.. правое.. Развал охеренный.. Посветил - и нате вам - нижний рычаг (чтоли) от кузова отрывается, сволоч и дрянь такая.. Колесо уезжает, тянет вал, тянет гранату... С==ка тянет ВСЁЁЁЁ...
Там варили уже, сварка оторвалась нахер.. Я так посмотрел, там по-моему уже варить не кчему.. at.gif ..
Песец.. Пиво фигачу.. рана на душе... az.gif


#53 самоделкин

самоделкин

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Россия г.Курган
  • Интересы:МНОГО
  • Автомобиль: Opel Frontera B.99г дв-X22SE

Отправлено 29 Январь 2009 - 00:59

Я так посмотрел, там по-моему уже варить не кчему.. at.gif ..
Песец.. Пиво фигачу.. рана на душе... az.gif
[/quote]


не повезло. причина-дохлые амортизаторы. сделать несложно 2-3дня. нужен сварочный апарат и немножко железа.ничего страшного-если есть сварщик могу дать инструкции. az.gif

#54 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 29 Январь 2009 - 09:04

не повезло. причина-дохлые амортизаторы. сделать несложно 2-3дня. нужен сварочный апарат и немножко железа.ничего страшного-если есть сварщик могу дать инструкции. az.gif
[/quote]

Ну расскажи чоньть.. Да простят нас модераторы, это уже другая тема. Сварщика надо..
Эхххх... ai.gif не было печали..

Стойки, кстати, новые.

#55 самоделкин

самоделкин

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Россия г.Курган
  • Интересы:МНОГО
  • Автомобиль: Opel Frontera B.99г дв-X22SE

Отправлено 29 Январь 2009 - 20:08


Стойки, кстати, новые.
[/quote]


высылай фотки для наглядности az.gif .

#56 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 29 Январь 2009 - 20:12

высылай фотки для наглядности az.gif .
[/quote]

Блин, вот на яме был еще подумал сфоткать.. Постораюсь подлезть.. Ездить не резон лишний раз.
На работу по-старинке на маршрутке седня blink.gif Жесткач )))))))))

#57 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 30 Январь 2009 - 11:30

Возвращаясь к теме про двигло, хочется уточнить: где-то вычитал, что бенз забирается из бака через датчик уровня топлива (ДУТ) (не помню на каких моделях), и что там сетка - фильтр стоит.. , и что из-за этой сетки может приглючивать как у меня.. Отсюда вопрос: а у меня такая же система? Говорят, сетку эту долой и лучше вроде становится.. flag.gif

#58 самоделкин

самоделкин

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Россия г.Курган
  • Интересы:МНОГО
  • Автомобиль: Opel Frontera B.99г дв-X22SE

Отправлено 30 Январь 2009 - 21:15

Цитата(sanmarch @ 30.1.2009, 13:36) Просмотр сообщения

Возвращаясь к теме про двигло, хочется уточнить: где-то вычитал, что бенз забирается из бака через датчик уровня топлива (ДУТ) (не помню на каких моделях), и что там сетка - фильтр стоит.. , и что из-за этой сетки может приглючивать как у меня.. Отсюда вопрос: а у меня такая же система? Говорят, сетку эту долой и лучше вроде становится.. flag.gif


система такая же-(на всех моделях), сетку удалять нельзя-(может забиться топливопровод), есть сомнения-сними топливный шланг под капотом и дунь через него в бак(слишеом лёгкий проход и не нужен т.к обёмный расход топлива небольшой). ap.gif

#59 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 30 Январь 2009 - 21:19

Цитата(самоделкин @ 30.1.2009, 21:21) Просмотр сообщения

система такая же-(на всех моделях), сетку удалять нельзя-(может забиться топливопровод), есть сомнения-сними топливный шланг под капотом и дунь через него в бак(слишеом лёгкий проход и не нужен т.к обёмный расход топлива небольшой). ap.gif


Ясно.. Спасибо, реально помогаешь! forever.gif

#60 самоделкин

самоделкин

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Россия г.Курган
  • Интересы:МНОГО
  • Автомобиль: Opel Frontera B.99г дв-X22SE

Отправлено 30 Январь 2009 - 21:32

Цитата(sanmarch @ 30.1.2009, 23:25) Просмотр сообщения

Ясно.. Спасибо, реально помогаешь! forever.gif


не за что, просто пока меня это забавляет-надо же чемто заниматься на досуге ar.gif

Сообщение отредактировал самоделкин: 30 Январь 2009 - 22:49




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных