не за что, просто пока меня это забавляет-надо же чемто заниматься на досуге
Двигатель работает не стабильно
Автор
sanmarch
, 08 Янв 2009 22:47
Сообщений в теме: 77
#64
Отправлено 04 Февраль 2009 - 15:39
Полосками показана линия отрыва.
[/quote]
чтож-беда стандартная. в салоне снимаеш всё чтоб убрать ковёр,машинку на подставки чтоб передние колёса висели,снимаеш крыло(два нижних шурупа оттворачиваются из салона),и видим перед собой жезеляку-2-см.рис,неспеша срубаем её,подней железка-1-аналогично удоляем,далее срубить(спилить)всё что умельцы сочинили под машиной и срубить сгнившее или повреждённое железо днища,теперь колесо можно легко поставить на место используя временно установленную регулируемую растяжку-3-и молоток с поддержкой,убедившись что колёса висят одинаково изготавливаем сначала из картона потом из железа фрагменты кузова-1и2-(по образу и подобию родных но подлиньше и железо не менее 1,5мм -они и придают жёсткость),днище-снизу поджимаем домкратом то-что отпало, с верху прокалачиваем и изготавливаем накладку из железа не менее 1,2мм так чтобы она перекрывала то что оторвано с низу и загибаясь выходила вверх 3-4см на торпеду(тоже будет удобнее сначала сделать шаблон накладки из картона) и привариваем её к днищу прижимая и подколачивая вниз,осталось соединить отпавшую опору с новоиспечённым днищем для этого сверлим снизу два отверстия (8мм) в опоре(по диагонали)насквозь болт-гайка стянуть до упора и обварить сверху и снизу, ориентируясь по этим болтам делаем в салоне ещё 4-6 отверстий(не сквозные!) напротив опоры,прокалачиваем ипривариваем опору к днищу. (обязательно
перед сварочными работами подготовить средства пожаротушения
) особо опастный участок это сварка вертикальной части деталей-1и2-см.рис.(перед сваркой обеспечить доступ изнутри
).[attachmentid=27230]
[/quote]
чтож-беда стандартная. в салоне снимаеш всё чтоб убрать ковёр,машинку на подставки чтоб передние колёса висели,снимаеш крыло(два нижних шурупа оттворачиваются из салона),и видим перед собой жезеляку-2-см.рис,неспеша срубаем её,подней железка-1-аналогично удоляем,далее срубить(спилить)всё что умельцы сочинили под машиной и срубить сгнившее или повреждённое железо днища,теперь колесо можно легко поставить на место используя временно установленную регулируемую растяжку-3-и молоток с поддержкой,убедившись что колёса висят одинаково изготавливаем сначала из картона потом из железа фрагменты кузова-1и2-(по образу и подобию родных но подлиньше и железо не менее 1,5мм -они и придают жёсткость),днище-снизу поджимаем домкратом то-что отпало, с верху прокалачиваем и изготавливаем накладку из железа не менее 1,2мм так чтобы она перекрывала то что оторвано с низу и загибаясь выходила вверх 3-4см на торпеду(тоже будет удобнее сначала сделать шаблон накладки из картона) и привариваем её к днищу прижимая и подколачивая вниз,осталось соединить отпавшую опору с новоиспечённым днищем для этого сверлим снизу два отверстия (8мм) в опоре(по диагонали)насквозь болт-гайка стянуть до упора и обварить сверху и снизу, ориентируясь по этим болтам делаем в салоне ещё 4-6 отверстий(не сквозные!) напротив опоры,прокалачиваем ипривариваем опору к днищу. (обязательно
).[attachmentid=27230]
#65
Отправлено 05 Февраль 2009 - 11:18
Полосками показана линия отрыва.
чтож-беда стандартная. в салоне снимаеш всё чтоб убрать ковёр,машинку на подставки чтоб передние колёса висели,снимаеш крыло(два нижних шурупа оттворачиваются из салона),и видим перед собой жезеляку-2-см.рис,неспеша срубаем её,подней железка-1-аналогично удоляем,далее срубить(спилить)всё что умельцы сочинили под машиной и срубить сгнившее или повреждённое железо днища,теперь колесо можно легко поставить на место используя временно установленную регулируемую растяжку-3-и молоток с поддержкой,убедившись что колёса висят одинаково изготавливаем сначала из картона потом из железа фрагменты кузова-1и2-(по образу и подобию родных но подлиньше и железо не менее 1,5мм -они и придают жёсткость),днище-снизу поджимаем домкратом то-что отпало, с верху прокалачиваем и изготавливаем накладку из железа не менее 1,2мм так чтобы она перекрывала то что оторвано с низу и загибаясь выходила вверх 3-4см на торпеду(тоже будет удобнее сначала сделать шаблон накладки из картона) и привариваем её к днищу прижимая и подколачивая вниз,осталось соединить отпавшую опору с новоиспечённым днищем для этого сверлим снизу два отверстия (8мм) в опоре(по диагонали)насквозь болт-гайка стянуть до упора и обварить сверху и снизу, ориентируясь по этим болтам делаем в салоне ещё 4-6 отверстий(не сквозные!) напротив опоры,прокалачиваем ипривариваем опору к днищу. (обязательно
).[attachmentid=27230]
Офигеть
Ну короч,.. седня смотреть ходил чо он там делает.. Убрал все сопли от прежнего владельца, проварил и укрепил весь низ спереди и крыло левое прихватил.. Ну там наваривал латки, где более - менее добрый металл так приваривал.. Я не спец, конечно, но вроде так аккуратно делает, я бы сказал красиво..На сколь долго уж..
Посмотрим в общем..
#66
Отправлено 06 Февраль 2009 - 16:40
Ну короч,.. седня смотреть ходил чо он там делает.. Убрал все сопли от прежнего владельца, проварил и укрепил весь низ спереди и крыло левое прихватил.. Ну там наваривал латки, где более - менее добрый металл так приваривал.. Я не спец, конечно, но вроде так аккуратно делает, я бы сказал красиво..На сколь долго уж..
Посмотрим в общем..
[/quote]
сделал так сделал.
#68
Отправлено 18 Февраль 2009 - 14:26
Такое дело: в туман отказался заводится. Просушил крышку трамблера вместе с проводами на батарее, завелся с пол пинка. Решил провода и крышку поменять. Сначала от 2108 хотел провода, посмотрел, а там они на трамблер плохо сядут... Решил опелевские посмотреть и тут - открытие!! Достает продавец комплект, а там три провода с длинными такими колпачками с пружинкой, а один не такой... Он с обычным колпачком.. Точнее он такой же как центральный провод (на катушку)... Начали кумекать... Он посмотрел в комплектации - все так и должно быть, а я задумался.. Дело в том, что у меня такой же комплект стоит, и я раньше думал что этот один провод не родной, а теперь вон оно чо, Михалыч...
..))))))))
Вопрос: [color=#FF0000]чо за хрень??? Зачем один провод не такой? и насколько это важно???
Спасиб, господа опелелюбители!
Вопрос: [color=#FF0000]чо за хрень??? Зачем один провод не такой? и насколько это важно???
Спасиб, господа опелелюбители!
#70
Отправлено 03 Апрель 2009 - 13:58
Про вакуумник карба спрость хочу (Вараджет)
Зазор у меня там болшой, около сантиметра думаю.. Как заведешь, пол сантиметра втягивает и усё..Вот предположения: или не настроен, или дырка в нем. Из-за этого открывается резко втораю воздушная заслонка, это понятно, но как себя ведет машина при этом? Симптомы? Расскажите, плиз.
И в целом теперь карб неправильно работает я так понимаю? Ведь воздух лишний сосет?
Ещё момент: в книжке написано , что он ссади регулируется винтом.. У меня там либо что-то типа клёпки, либо винт со срезанными шлецами под фигурную отвертку. Если последнее, то срезано напроч.. Гладенько так..
Подитожу: чо сделать с вакуумником ,если зазор большой?
Зазор у меня там болшой, около сантиметра думаю.. Как заведешь, пол сантиметра втягивает и усё..Вот предположения: или не настроен, или дырка в нем. Из-за этого открывается резко втораю воздушная заслонка, это понятно, но как себя ведет машина при этом? Симптомы? Расскажите, плиз.
И в целом теперь карб неправильно работает я так понимаю? Ведь воздух лишний сосет?
Ещё момент: в книжке написано , что он ссади регулируется винтом.. У меня там либо что-то типа клёпки, либо винт со срезанными шлецами под фигурную отвертку. Если последнее, то срезано напроч.. Гладенько так..
Подитожу: чо сделать с вакуумником ,если зазор большой?
#71
Отправлено 06 Апрель 2009 - 11:47
Про вакуумник карба спрость хочу (Вараджет)
Зазор у меня там болшой, около сантиметра думаю.. Как заведешь, пол сантиметра втягивает и усё..Вот предположения: или не настроен, или дырка в нем. Из-за этого открывается резко втораю воздушная заслонка, это понятно, но как себя ведет машина при этом? Симптомы? Расскажите, плиз.
И в целом теперь карб неправильно работает я так понимаю? Ведь воздух лишний сосет?
Ещё момент: в книжке написано , что он ссади регулируется винтом.. У меня там либо что-то типа клёпки, либо винт со срезанными шлецами под фигурную отвертку. Если последнее, то срезано напроч.. Гладенько так..
Подитожу: чо сделать с вакуумником ,если зазор большой?
Мда....
#73
Отправлено 08 Апрель 2009 - 19:59
Все правильно на 1-2-3 цилиндры идут наконечники с металическими наконечниками и с пружинками на конце,а на 4 цилиндр идет без мет. наконечника и пружинки.А пружинки для снятия статики с наконечников.
А про вакуумник?
Седня заглушил его чисто для сравнения.. Чот не успел разницу заметить... Не ощутимо штоль получилось..
Ежели только провал сооооовсем немного при переходе на вторую камеру..
#74
Отправлено 08 Апрель 2009 - 20:12
А про вакуумник?
Седня заглушил его чисто для сравнения.. Чот не успел разницу заметить... Не ощутимо штоль получилось..
Ежели только провал сооооовсем немного при переходе на вторую камеру..
Я так понимаю вакумник в свою работу вступает на высоких оборотах на скоростях,его задача держать необходимый угол зажигания на нагрузках.Без него машинка будет тупить на нагрузках.Если нет разницы значит родной уже не в попу.Совет хороший самоделкин дал,поставить карб от 08,и все будет пучком.Кстати многих этот карб выручал владельцев моников.Моник в попу,а карб вместо моника и было у людей счастья!
#75
Отправлено 09 Апрель 2009 - 13:23
Я так понимаю вакумник в свою работу вступает на высоких оборотах на скоростях,его задача держать необходимый угол зажигания на нагрузках.Без него машинка будет тупить на нагрузках.Если нет разницы значит родной уже не в попу.Совет хороший самоделкин дал,поставить карб от 08,и все будет пучком.Кстати многих этот карб выручал владельцев моников.Моник в попу,а карб вместо моника и было у людей счастья!
О кэй! Уговорили! нуна точное название карба , и советы (а лучше схемы, фото) как его прибабахать. ЧО переделывать, как, и как потом настраивать. С Вашей помощью возьмусь пожалуй за дело благое )))))... Потому как, я думаю, с Вариком я уже наверно натрахался..
#76
Отправлено 09 Апрель 2009 - 18:36
О кэй! Уговорили! нуна точное название карба , и советы (а лучше схемы, фото) как его прибабахать. ЧО переделывать, как, и как потом настраивать. С Вашей помощью возьмусь пожалуй за дело благое )))))... Потому как, я думаю, с Вариком я уже наверно натрахался..
нуна начать с посадочного места,бывает не подходит от 08 и делают переходник,вот тут проявляется вышка и инженерное образование!!!!!!!!!!!!Самое главное не волнуйся,все получится,а народ подскажет.Шо косается меня,то я езжу на монике и не дай бог мне начнет засирать мозги моник,то перейду на карб,но у меня проще-разборка рядом.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь