Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Двигатель работает не стабильно


Сообщений в теме: 77

#21 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 14 Январь 2009 - 21:16

Цитата(sanmarch @ 14.1.2009, 16:23) Просмотр сообщения

в аватарке

ты наверное слишком тяжолую пытаешься всунуть, или формат не тот...))

#22 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 14 Январь 2009 - 21:28

Джи пег 640*скока там...


Мэл, слуш, я смотрю ты разбираешся неплохо.. Мой трабл может быть из-за неправильного зазора между иглой и поплавком.. ну там проволочка, на кот. игла висит?? И сколько она должна быть, если в курсе?


зазор этот?

АААА насчет фотки кажется догнал.. там пиво на капоте стоит , этикеткой прям - фас, епт.. Реклама, чтоб её!

#23 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 14 Январь 2009 - 21:42

Я только в ТАзовских карбах разбираюсь...))

#24 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 14 Январь 2009 - 21:50

blink.gif

Ха !!! Пошла фотка!

#25 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 19 Январь 2009 - 13:00

Блин, запарил глюк, никак не победю.. aq.gif Вчера уровень приподнял чуток, стал вроде по-лучее, что по моему мнению свидетельствует все-таки об нехватке бидзина... Обратил внимание на один момент: в топливном фильтре, что перед насосом стоит. у меня практически нет бензина (ооооооочень мало так, прям капелька внизу болтается). Собственно так при покупке и было. С мужиками посоветовался, говорят раз едет, значит хватает... blink.gif Ну фиг с ним... Далее.. снял шланг с ВХОДНОГО патрубка бензонасоса, в системе (грубо говоря в шланге) чего-то зашипело, и ФИЛЬТР СТАЛ НАПОЛНЯТЬСЯ !!! Мысль: похоже на то, что топливо давит из бака!!! Абсурд какой-то, если конечно там нет еще какого-нибудь насоса... Или я чот не догоняю... Вот наполнился фильтр, постоял в нем бензин и стал благополучно уходить в бак как положено. Ну аж давление там стало быть, раз воздух стравил!!! (до насоса)... blink.gif Я не догоню мужики...

И чует сердце в этом моя трабла...

#26 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 19 Январь 2009 - 19:15

Цитата(sanmarch @ 19.1.2009, 13:25) Просмотр сообщения

Блин, запарил глюк, никак не победю.. aq.gif Вчера уровень приподнял чуток, стал вроде по-лучее, что по моему мнению свидетельствует все-таки об нехватке бидзина... Обратил внимание на один момент: в топливном фильтре, что перед насосом стоит. у меня практически нет бензина (ооооооочень мало так, прям капелька внизу болтается). Собственно так при покупке и было. С мужиками посоветовался, говорят раз едет, значит хватает... blink.gif Ну фиг с ним... Далее.. снял шланг с ВХОДНОГО патрубка бензонасоса, в системе (грубо говоря в шланге) чего-то зашипело, и ФИЛЬТР СТАЛ НАПОЛНЯТЬСЯ !!! Мысль: похоже на то, что топливо давит из бака!!! Абсурд какой-то, если конечно там нет еще какого-нибудь насоса... Или я чот не догоняю... Вот наполнился фильтр, постоял в нем бензин и стал благополучно уходить в бак как положено. Ну аж давление там стало быть, раз воздух стравил!!! (до насоса)... blink.gif Я не догоню мужики...

И чует сердце в этом моя трабла...

попробуй насос поменять.

#27 самоделкин

самоделкин

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Россия г.Курган
  • Интересы:МНОГО
  • Автомобиль: Opel Frontera B.99г дв-X22SE

Отправлено 19 Январь 2009 - 22:53

varaiget-снять и выбросить(проверено).Бегим за газетой,покупаем за 500р б/у карб.вместе с корпусом воздушного фильтра отВАЗ-08,устонавливается за час,и усе. flag.gif А как хорошо опосля газ ставить as.gif ,а ездить на газе ar.gif .ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ ТО az.gif .

Сообщение отредактировал самоделкин: 19 Январь 2009 - 22:56


#28 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 20 Январь 2009 - 08:53

Цитата(самоделкин @ 19.1.2009, 23:18) Просмотр сообщения

varaiget-снять и выбросить(проверено).Бегим за газетой,покупаем за 500р б/у карб.вместе с корпусом воздушного фильтра отВАЗ-08,устонавливается за час,и усе. flag.gif А как хорошо опосля газ ставить as.gif ,а ездить на газе ar.gif .ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ ТО az.gif .


Повоюю с "Вариком" пока, уж как совсем достанет попробую... Чот не хочется верить, что так все безнадежно со старым карбом..

И потом, там же чего-нибуть переделывать придется.. посадочное место как минимум думаю..

#29 самоделкин

самоделкин

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Россия г.Курган
  • Интересы:МНОГО
  • Автомобиль: Opel Frontera B.99г дв-X22SE

Отправлено 20 Январь 2009 - 23:29


переделывать придется.. посадочное место как минимум
[/quote]
не бойся,у тебя получится.там все просто.
ВАРАЕТ-если есть желание помучиться это полезно и похвально.если крышку снимал то трубочки видел- это жиклеры,самый нужный спрятан(управляемый жиклер основной дозирующей системы) на хх перекрывается иглой которая приводится в движение поршнем(его нужно регулярно смазывать маслом!!!),местонахождение-по середине этокая пэ-образная конструкция(подвижная-нажимается),просто выдяргивается но туго(в первый раз апотом хорошо).На хх (двиг.прогретый!)снимаем воздушн.фильтр,с фонариком заглядываем в глотку карба(двиг.работает!!!)должен наблюдаться полнейший(абсолютный) сушняк,тогда есть гудд.УДАЧИ!!! bc.gif az.gif

#30 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 21 Январь 2009 - 09:04

Цитата(самоделкин @ 20.1.2009, 23:54) Просмотр сообщения

переделывать придется.. посадочное место как минимум

не бойся,у тебя получится.там все просто.
ВАРАЕТ-если есть желание помучиться это полезно и похвально.если крышку снимал то трубочки видел- это жиклеры,самый нужный спрятан(управляемый жиклер основной дозирующей системы) на хх перекрывается иглой которая приводится в движение поршнем(его нужно регулярно смазывать маслом!!!),местонахождение-по середине этокая пэ-образная конструкция(подвижная-нажимается),просто выдяргивается но туго(в первый раз апотом хорошо).На хх (двиг.прогретый!)снимаем воздушн.фильтр,с фонариком заглядываем в глотку карба(двиг.работает!!!)должен наблюдаться полнейший(абсолютный) сушняк,тогда есть гудд.УДАЧИ!!! bc.gif az.gif


ar.gif flag.gif ОООчень, очень большое спасибо! Во, нашелся же человек, который так подробно все изложил.. Гуд.. Эта самая "П"-образная конструкция мне покоя не давала. Дело в том, что когда я его чистил, эту хрень не вынимал, т.к. тупо побоялся.. Попытался так потянуть, покрутить, .. но когда в первый раз сам понимаешь - хрен ее знает снимается она или нет... Побрызгал промывкой вокруг да около, и на этом дело кончилось. Значит мож в ней дело.. Угуууу... az.gif Тааааак... Значит прям всю эту канитель с пружинкой, поршнем (который слева я так понимаю, если перед машиной стоять) просто вверх тащить и усе? А где мазать? Сам поршенек этот? Просто маслом моторным, или чем?
Еще раз огроменное спасибо!!! az.gif Вот ответа дождусь и в третий раз полезу в карб... Говорят раз десять надо.. Скоро, скоро.... С закрытыми глазами перебирать буду..

Респект и уважуха!!! forever.gif

#31 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 21 Январь 2009 - 09:28

P.S. А поршень этот вакуумом управляется?

#32 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 21 Январь 2009 - 22:00

И вот случилось ОНО !!!! flag.gif Хааааа... Наконец-то!!! Полез седня этот главный жиклер (чтоли??)смотреть... На Асконовском форуме цельный день проторчал (Вара на них да на Рексах стоит как выяснилось)... уууух там ентот карб обсосан вдоль и поперек, мноооого полезного почерпнул!!!! Так вот: сказано там, что иголка эта как машинка швейная должна строчить когда заводишь, а как заведешь - вниз нырять... Снимаю крышку, брательника за руль пасадил, крутим стартером - а она на месте, пакость, без движения! Вот она где собака порылась!!! Вынул иглу (правда чисто все), продул там ишшо все промывкой (для уверенности), поршенек вытащить так и не смог (страшновато) , туго он там засел, но сначала ВДшкой в него, потом маслица капнул, нимного геометрию подогнул (не ровно как-то иглу держал) иииииии.... собрал все нафиг... Задергалась иголочка, а как завелся вниз упала!!! Эгеееей!!! ar.gif ........ Колроч автомОбиль не узнал!! Красавец!! На дороге вдруг в нем жеребец проснулся!!! Провалы куда девались!!! Счастью нет предела!!!
Но: ... холостые немного плавают... Терь думаю наверно регулировать хорошенько надо...
И еще вакуумный корректор не фурычит у меня... Раньше не писал, не до него было.. А на форуме поторчал, выяснилось что он кроме зажигания и на работу карба в целом влияет... Мембрана там дырявая, .. заглушил я этот патрубок чтоб лищнее не сосал.. Теперь думаю в этом направлении поколдовать, а потом все вместе регулировать...
Но машина оживилась, чо не говори!!! Самоделкину сенк ю! На путь истинный наставил )) forever.gif

#33 самоделкин

самоделкин

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Россия г.Курган
  • Интересы:МНОГО
  • Автомобиль: Opel Frontera B.99г дв-X22SE

Отправлено 22 Январь 2009 - 02:27

[
Но машина оживилась, чо не говори!!! Самоделкину сенк ю! На путь истинный наставил )) forever.gif
[/quote]

рад за тебя!Безопастно извлеч поршень можно сжатым воздухом(дуть в обратную рывками) там сейчас образив(целиндр-хана) надо убрать.А всетаки карб-08 лучше,у меня кадет живет уже 9лет,первые 2года радовался победам над ВАРОЕТОМ а сейчас 7лет стоит кар-08(не помню как он выглядит)-картерные газы на улицу,воздушный фильтр всегда новый(дешовый!!!),игла электро клапана хх.выброшена,и усе al.gif делайте выводы. az.gif

#34 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 22 Январь 2009 - 13:04

Цитата(самоделкин @ 22.1.2009, 2:52) Просмотр сообщения

[
Но машина оживилась, чо не говори!!! Самоделкину сенк ю! На путь истинный наставил )) forever.gif
рад за тебя!Безопастно извлеч поршень можно сжатым воздухом(дуть в обратную рывками) там сейчас образив(целиндр-хана) надо убрать.А всетаки карб-08 лучше,у меня кадет живет уже 9лет,первые 2года радовался победам над ВАРОЕТОМ а сейчас 7лет стоит кар-08(не помню как он выглядит)-картерные газы на улицу,воздушный фильтр всегда новый(дешовый!!!),игла электро клапана хх.выброшена,и усе al.gif делайте выводы. az.gif


rolleyes.gif ну так и хошь меня к солексу склонить.. =) ненаипался я еще ) дайте время... rolleyes.gif
Лучше поясни, плиз (если я тебя не достал еще) что значит "образив (целиндр-хана)"?? Полернуть его штоль? И, в какую дырку дуть чтоб вытащить его? Насосом смогу или только компрессор?
В очередной раз спасибо! forever.gif

#35 самоделкин

самоделкин

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Россия г.Курган
  • Интересы:МНОГО
  • Автомобиль: Opel Frontera B.99г дв-X22SE

Отправлено 23 Январь 2009 - 00:19

что значит "образив (целиндр-хана)" в какую дырку дуть чтоб вытащить его? Насосом смогу или только компрессор?

образив-мелкие частицы какого либо вещества тверже метала(песок,нагар,ржавчина и т/д),присутствие образива в целиндро-поршневой группе(и в других механизмах где присутствует трение,качение) всегда приводит к быстрому износу сопрягающихся поверхностей и "кирдык-хана варает" at.gif (туда ему и дорога,сколько крови он из меня выпил aq.gif ),но может тебе повезет больше ar.gif .поршень двигается за счет разряжения во впускном колекторе т/е есть канал(дырка) который выходит ниже дросельной заслонки(где точно не помню) будеш нажимать поршень гдето снизу будет воздух выходить,может и насоса хватит.
Техобслуживание у нас сильно хромает(можно сказать без ног совсем и глаз один и тот невидит нихр...) поэтому форум такой нужен,так-что пиши смогу отвечу az.gif .

Сообщение отредактировал самоделкин: 23 Январь 2009 - 00:51


#36 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 23 Январь 2009 - 09:01



образив-мелкие частицы какого либо вещества тверже метала(песок,нагар,ржавчина и т/д),присутствие образива в целиндро-поршневой группе(и в других механизмах где присутствует трение,качение) всегда приводит к быстрому износу сопрягающихся поверхностей и "кирдык-хана варает" at.gif (туда ему и дорога,сколько крови он из меня выпил aq.gif ),но может тебе повезет больше ar.gif .поршень двигается за счет разряжения во впускном колекторе т/е есть канал(дырка) который выходит ниже дросельной заслонки(где точно не помню) будеш нажимать поршень гдето снизу будет воздух выходить,может и насоса хватит.
Техобслуживание у нас сильно хромает(можно сказать без ног совсем и глаз один и тот невидит нихр...) поэтому форум такой нужен,так-что пиши смогу отвечу az.gif .
[/quote]
Истину глаголишь! Если б не форум, я бы так и дрыгался на своем кадике по бескрайним просторам.. rolleyes.gif С поршнем понятно теперь.. Коль ниже заслонки дуть, придется карб снимать.. Пока езжу, как заглючит тогда и полезу... Хотя может быть к тому времени ему уже, как ты говоришь "хана" настанет.. Скорее всего - ему уже практически хана.. Хочу вакуумником щас заняться, в экзисте 1,5 рубля запросили за хрень эту невзрачную!!! На ТАЗики в 10-15 (!!!) раз дешеве стоит.. Хочу из жигулевского замостырить. Надеюсь на удачу.. Или на разборках поискать...

З.Ы. И вновь продолжается бой!......... flag.gif


#37 самоделкин

самоделкин

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Россия г.Курган
  • Интересы:МНОГО
  • Автомобиль: Opel Frontera B.99г дв-X22SE

Отправлено 23 Январь 2009 - 20:59


З.Ы. И вновь продолжается бой!......... flag.gif
[/quote]

живем-пока боремся as.gif , и пусть покой нам только снится av.gif wink.gif

#38 николай89

николай89

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Kadett 1.3 NB

Отправлено 24 Январь 2009 - 18:08

С такой проблемой сижу в данный конкретный момент времени.грешил на все элементы топливной системы по очериди, пока не дошел до топливного насоса.разобрал его, оказалось клапан, подающий бензин в карб, постоянно открыт из за деформации блокирующей подачу топлива круглой резинки (вместо блина имела форму кривой шляпы гриба).

#39 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 24 Январь 2009 - 22:16

Цитата(николай89 @ 24.1.2009, 18:33) Просмотр сообщения

С такой проблемой сижу в данный конкретный момент времени.грешил на все элементы топливной системы по очериди, пока не дошел до топливного насоса.разобрал его, оказалось клапан, подающий бензин в карб, постоянно открыт из за деформации блокирующей подачу топлива круглой резинки (вместо блина имела форму кривой шляпы гриба).


Насос разбирал я... клапана вроде внорме.. дул туды-сюды =) вроде держат... собственно можно еще разок "продиагностировать" , дело 15 минут. ... хотя, тот факт, что топлива в фильтре почти нет, меня беспокоит..

#40 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 24 Январь 2009 - 22:50

Цитата(sanmarch @ 24.1.2009, 22:41) Просмотр сообщения

Насос разбирал я... клапана вроде внорме.. дул туды-сюды =) вроде держат... собственно можно еще разок "продиагностировать" , дело 15 минут. ... хотя, тот факт, что топлива в фильтре почти нет, меня беспокоит..

в баке есть топливо?? Обратка нормальная?? Подача не пережата?? В трубочку подачи дул?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных