Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

чистка форсунок


Сообщений в теме: 71

#1 Андрон

Андрон

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Omega В X25XE АКПП

Отправлено 12 Январь 2009 - 00:46

чистить форсунки ультразвуком или промывать??!! подскажите, что надежней и качественней?? java script:emoticon(':flag:', 'smid_7')

#2 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 12 Январь 2009 - 01:08

по этой теме может завязаться горячий спор,который уже не раз завязывался
Много аргументов и за и против и того способа и другого
Я жидкостью мыл и не раз,меня полностью устраивает....
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#3 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 12 Январь 2009 - 11:05

поменял форсунки на волговские, цена 2000 р. за все. менял сам. очень раз что не стал заморачиваться с чисткой

#4 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 12 Январь 2009 - 13:14

Цитата(Андрон @ 12.1.2009, 1:11) Просмотр сообщения

чистить форсунки ультразвуком или промывать??!! подскажите, что надежней и качественней?? java script:emoticon(':flag:', 'smid_7')

всё зависит от того - сколько лет форсункам . если авто 93 года (как у меня) и форсунки не менялись - менять однозначно . тем более - волговские (сименс) встают как родные и работают отлично . если мотору года 3 - тогда мыть .

#5 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 12 Январь 2009 - 17:06

сомневаюсь что мотору c20ne будет меньше чем 12-13 лет. и тем более что форсунки меняли. сименс у меня например классно работает

#6 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 12 Январь 2009 - 18:21

Цитата(колдун @ 12.1.2009, 17:31) Просмотр сообщения

сомневаюсь что мотору c20ne будет меньше чем 12-13 лет. и тем более что форсунки меняли. сименс у меня например классно работает

аналогично . ещё лямда от 10-ки прижилась не плохо . rolleyes.gif и волговский бензонасос .

Сообщение отредактировал САНЕК66: 12 Январь 2009 - 18:21


#7 Андрон

Андрон

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Omega В X25XE АКПП

Отправлено 12 Январь 2009 - 20:34

Цитата(САНЕК66 @ 12.1.2009, 18:46) Просмотр сообщения

аналогично . ещё лямда от 10-ки прижилась не плохо . rolleyes.gif и волговский бензонасос .



сборная солянки получилась rolleyes.gif

еще вопрос. форсунки от какой Волги? (или они одинаковые?! )

#8 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 13 Январь 2009 - 12:28

Цитата(Андрон @ 12.1.2009, 20:59) Просмотр сообщения

сборная солянки получилась rolleyes.gif

еще вопрос. форсунки от какой Волги? (или они одинаковые?! )

разные они . есть тонкие и длинные . бош . не бери . нормально не встают . а есть сименс . как бочёнок . внешне очень похожа на родную . вот её и бери .

#9 Dr. Morg

Dr. Morg

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:г. Череповец, Вологодская обл.
  • Автомобиль: Opel Omega A 2.0i 20NE 1991

Отправлено 13 Январь 2009 - 14:10

Цитата(САНЕК66 @ 13.1.2009, 12:53) Просмотр сообщения

разные они . есть тонкие и длинные . бош . не бери . нормально не встают . а есть сименс . как бочёнок . внешне очень похожа на родную . вот её и бери .

Пишут, что уплотнительные кольца сименсовские не встают. Какие ставить можно?
Изображение

#10 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 13 Январь 2009 - 15:41

Цитата(Dr. Morg @ 13.1.2009, 14:35) Просмотр сообщения

Пишут, что уплотнительные кольца сименсовские не встают. Какие ставить можно?

говорят , что сименсоновские кольца потоньше . при замене на своей машине - не заметил . в рампу форсунки вошли с усилием , в блоке - не болтаются . а если попадутся форсунки с тонкими кольцами - снимите кольца с родных форсунок и поставьте их . делов то ! bf.gif

#11 Dr. Morg

Dr. Morg

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:г. Череповец, Вологодская обл.
  • Автомобиль: Opel Omega A 2.0i 20NE 1991

Отправлено 13 Январь 2009 - 17:11

Цитата(САНЕК66 @ 13.1.2009, 16:06) Просмотр сообщения

говорят , что сименсоновские кольца потоньше . при замене на своей машине - не заметил . в рампу форсунки вошли с усилием , в блоке - не болтаются . а если попадутся форсунки с тонкими кольцами - снимите кольца с родных форсунок и поставьте их . делов то ! bf.gif

Если родные стояли с рождения машины, то думаю, эо не совсем реально будет сделать! wink.gif

Сообщение отредактировал Dr. Morg: 13 Январь 2009 - 17:11

Изображение

#12 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 13 Январь 2009 - 17:54

Цитата(Dr. Morg @ 13.1.2009, 17:36) Просмотр сообщения

Если родные стояли с рождения машины, то думаю, эо не совсем реально будет сделать! wink.gif

не скажи . у меня кольца были в отличном состоянии . купи волговские или жигулёвские - в конце концов . цена - копейки .

#13 Hustler

Hustler

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Ascona C, С20NE

Отправлено 15 Январь 2009 - 12:40

Помой форсунки вручную и не мучайся, вопрос на 100 р. Не знаешь как, пиши в личку. Не хочешь гемороиться, бери волговские SIEMENS ZMZ6354 от 406 двигла, работают на ура! цена 450-500 р/шт

#14 Андрон

Андрон

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Omega В X25XE АКПП

Отправлено 19 Январь 2009 - 15:11

Цитата(Hustler @ 15.1.2009, 13:05) Просмотр сообщения

Помой форсунки вручную и не мучайся, вопрос на 100 р. Не знаешь как, пиши в личку. Не хочешь гемороиться, бери волговские SIEMENS ZMZ6354 от 406 двигла, работают на ура! цена 450-500 р/шт



хорошо поставлю я их. КАК ПОВЛИЯЕТ ЭТО НА РАСХОД???? СЕЙЧАС У МЕНЯ В ГОРОДСКОМ ЦИКЛЕ 11,5-12 л

#15 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 19 Январь 2009 - 16:16

Цитата(Андрон @ 19.1.2009, 15:36) Просмотр сообщения

хорошо поставлю я их. КАК ПОВЛИЯЕТ ЭТО НА РАСХОД???? СЕЙЧАС У МЕНЯ В ГОРОДСКОМ ЦИКЛЕ 11,5-12 л

хуже не будет. форсунка только распыляет топливо. а давление топлива зависит от регулятора давления и бензонасоса. время открытия форсунки регулируют мозги машины. а они в свою очередь опираются на параметры датчиков (расходомер, положения дроссельной заслонки, температуры, СО).

#16 V.I.P.er

V.I.P.er

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega 2.0 GL 1992

Отправлено 19 Январь 2009 - 22:45

http://www.motortalk...pel_Daewoo_GAZ/
Очень полезная информация

#17 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 20 Январь 2009 - 19:17

Цитата(V.I.P.er @ 19.1.2009, 23:10) Просмотр сообщения

http://www.motortalk...pel_Daewoo_GAZ/
Очень полезная информация

и что там полезного ? сравнивают мытые старые опелёвские форсунки с новыми от других авто. заключения - диаметрально противоположные. rolleyes.gif

#18 Hustler

Hustler

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Ascona C, С20NE

Отправлено 22 Январь 2009 - 12:20

Цитата(Андрон @ 19.1.2009, 15:36) Просмотр сообщения

хорошо поставлю я их. КАК ПОВЛИЯЕТ ЭТО НА РАСХОД???? СЕЙЧАС У МЕНЯ В ГОРОДСКОМ ЦИКЛЕ 11,5-12 л

Считаем: У BOSCH 0280150725 максимальная пропускная способность 172 см3/мин, а у SIEMENS ZMZ6354 192 см3/мин. Не буду вдаваться в долгие описания систем подготовки ТС, скажу, что мозги привыкнут к новому режиму работы только после 20-30 км. пробега. Чтобы избежать при этом переобогащения ТС советую поставить нулевик! В противном случае может быть сильное расхождение в показаниях датчика положения дроссельной заслонки и расходомера, что как раз и может привести к увеличению расхода топлива или ошибке 13

#19 Андрон

Андрон

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Omega В X25XE АКПП

Отправлено 22 Январь 2009 - 15:24

Цитата(Hustler @ 22.1.2009, 12:45) Просмотр сообщения

Считаем: У BOSCH 0280150725 максимальная пропускная способность 172 см3/мин, а у SIEMENS ZMZ6354 192 см3/мин. Не буду вдаваться в долгие описания систем подготовки ТС, скажу, что мозги привыкнут к новому режиму работы только после 20-30 км. пробега. Чтобы избежать при этом переобогащения ТС советую поставить нулевик! В противном случае может быть сильное расхождение в показаниях датчика положения дроссельной заслонки и расходомера, что как раз и может привести к увеличению расхода топлива или ошибке 13



Что за "нулевик"??

#20 Hustler

Hustler

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Ascona C, С20NE

Отправлено 23 Январь 2009 - 09:44

Цитата(Андрон @ 22.1.2009, 15:49) Просмотр сообщения

Что за "нулевик"??

Воздушный фильтр нулевого сопротивления, красный, конический, закрытого или открытого типа. Или в штатное место.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных