Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

чистка форсунок


Сообщений в теме: 71

#41 Андрон

Андрон

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Omega В X25XE АКПП

Отправлено 31 Январь 2009 - 16:39

Ну что, купил свечи Bosch WR8DC4 как ты и сказал, поменял, разница почувствовал, на педаль газа реагирует в момент и без тупняка посмотрим как дальше. это фото старых, какие предположения(выводы)??

Прикрепленные изображения

  • PICT00691.jpg


#42 Hijack

Hijack

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Моск.обл. Ступино
  • Автомобиль: Astra F C20NE 1992 -> Suzuki Grand Vitara 2,4л 2008 -> Volvo XC70 D5 AWD 2008

Отправлено 31 Январь 2009 - 17:14

Цитата(Андрон @ 31.1.2009, 16:45)  

Ну что, купил свечи Bosch WR8DC4 как ты и сказал, поменял, разница почувствовал, на педаль газа реагирует в момент и без тупняка посмотрим как дальше. это фото старых, какие предположения(выводы)??

Помоему центральный электрод сильно подгорел, соответственно зазор большой...

#43 Hustler

Hustler

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Ascona C, С20NE

Отправлено 01 Февраль 2009 - 12:24

Цитата(Андрон @ 31.1.2009, 16:45)  

Ну что, купил свечи Bosch WR8DC4 как ты и сказал, поменял, разница почувствовал, на педаль газа реагирует в момент и без тупняка посмотрим как дальше. это фото старых, какие предположения(выводы)??

Сухой нагар на юбке свечи говорит об обогащенной смеси, как вариант забит воздушный фильтр либо шалит ЛЗ(но это только предположения)
Перекаленный центральный электрод - это действительно зазор великоват.
Очень много экспериментировал со свечами и зазорами на C20NE и оптимальным вариантом оказались BOSCH WR8DC4 с выставленным вручную по сверлу зазором 0,9мм ,какой идёт с завода уж и не помню.
Промерь на старой свече какой стоит?!

#44 Андрон

Андрон

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Omega В X25XE АКПП

Отправлено 01 Февраль 2009 - 22:25

Цитата(Hustler @ 1.2.2009, 12:30)  

Сухой нагар на юбке свечи говорит об обогащенной смеси, как вариант забит воздушный фильтр либо шалит ЛЗ(но это только предположения)
Перекаленный центральный электрод - это действительно зазор великоват.
Очень много экспериментировал со свечами и зазорами на C20NE и оптимальным вариантом оказались BOSCH WR8DC4 с выставленным вручную по сверлу зазором 0,9мм ,какой идёт с завода уж и не помню.
Промерь на старой свече какой стоит?!



почему я и поднял эту тему: мне кажется форсунки льют, ат того и нагар(богатая смесь). это возможно??? поначалу когда купил ее, свечи полностью чернели(и электрод) покавырялся, нашел, что один из нескольких проводов (в районе фишки) к ЛЗ был просто оторван "грамотно". подсоединил его обратно, покатался и вот вам таков результат! когда померяю сообщу. ну а вообщем: покатался 2 дня, провалы почти исчезли, работает ровнее, и не дергается (пока smile.gif ) на 1100-1200. ar.gif

#45 Андрон

Андрон

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Omega В X25XE АКПП

Отправлено 02 Февраль 2009 - 20:58

Еще мужики!! померял компрессию 11 - 11,5 - 11,7 - 11,7 Что скажете??

#46 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 02 Февраль 2009 - 21:44

Цитата(Андрон @ 2.2.2009, 21:04)  

Еще мужики!! померял компрессию 11 - 11,5 - 11,7 - 11,7 Что скажете??

а что тут говорить...могло быть и лучше, но ещё не смертельно.

#47 Андрон

Андрон

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Omega В X25XE АКПП

Отправлено 02 Февраль 2009 - 22:36

Цитата(САНЕК66 @ 2.2.2009, 21:50)  

а что тут говорить...могло быть и лучше, но ещё не смертельно.

твои слова настараживают!!!

#48 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 02 Февраль 2009 - 22:49

Цитата(Андрон @ 2.2.2009, 22:42)  

твои слова настараживают!!!

значит не так сказал...катайся - не заморачивайся. разброс 0,7...норма -0,5...скидка на точность измерения (мерил 1-2-3-4 ? померь завтра 4-3-2-1) . в общем - ни чего страшного...

#49 Андрон

Андрон

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Omega В X25XE АКПП

Отправлено 02 Февраль 2009 - 23:54

Цитата(САНЕК66 @ 2.2.2009, 22:55)  

значит не так сказал...катайся - не заморачивайся. разброс 0,7...норма -0,5...скидка на точность измерения (мерил 1-2-3-4 ? померь завтра 4-3-2-1) . в общем - ни чего страшного...


да 1-2-3-4. а какая разница?? blink.gif

#50 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 03 Февраль 2009 - 01:24

Цитата(Андрон @ 3.2.2009, 0:00)  

да 1-2-3-4. а какая разница?? blink.gif

пока стартером гонял и мерил 1 цилиндр на стенках остальных масло размазывалось . это увеличивало компрессию. не на много . попробуй по приколу с 4 начать. и до первого . вполне возможен "зеркальный" результат по сравнению с первым замером. rolleyes.gif но это - если есть желание поэксперементировать.

катайся , и не ищи неисправности в исправном моторе . не мешай ему работать. rolleyes.gif если что сломается - он тебе об это сам даст знать forever.gif

#51 Megawat

Megawat

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 379
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Volvo 850 2.5 v20 170 кобыл,kadett 1.2

Отправлено 06 Февраль 2009 - 13:31

Цитата
катайся , и не ищи неисправности в исправном моторе . не мешай ему работать. если что сломается - он тебе об это сам даст знать

согласен на все 100%

Войско, состоящее из баранов под командованием льва, может добиться большего, чем войско, состоящее из львов под командованием барана.(Наполеон)

#52 Simss

Simss

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 18 Март 2009 - 15:18

Скажите, подходят ли уплотнительные колечки от 2110 ,ГАЗовские как я понял немного уже, на родные опелевские форсунки

#53 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 18 Март 2009 - 16:03

Цитата(Simss @ 18.3.2009, 15:37)  

Скажите, подходят ли уплотнительные колечки от 2110 ,ГАЗовские как я понял немного уже, на родные опелевские форсунки

вроде - да. но мнения разнятся. по диаметру - подходят. но есть мнение, что они тоньше. надо мерить на месте.

#54 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 18 Март 2009 - 16:07

Цитата(Simss @ 18.3.2009, 15:37)  

Скажите, подходят ли уплотнительные колечки от 2110 ,ГАЗовские как я понял немного уже, на родные опелевские форсунки

лучше родные поставить, они стоят по 100р
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#55 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 18 Март 2009 - 16:29

Цитата(Vadim 777 @ 18.3.2009, 16:26)  

лучше родные поставить, они стоят по 100р

полностью согласен. если живёшь в крупном городе. а если километров за 200 от москвы - там и 800руб - большие деньги, и часто достать просто не где оригинал...

#56 Simss

Simss

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 18 Март 2009 - 17:16

Да и еще, сколько их там, 8 ?

#57 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 18 Март 2009 - 17:19

Цитата(Simss @ 18.3.2009, 17:35)  

Да и еще, сколько их там, 8 ?

2 кольца на форсунку. с верху и с низу по одному.

#58 Megawat

Megawat

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 379
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Volvo 850 2.5 v20 170 кобыл,kadett 1.2

Отправлено 21 Март 2009 - 23:28

уАндрюхи есть 1 но очень большое но(форсунки унево нестучат уже а грохочат) мытьё тут непоможет
только замена( 1 форсунка стоит 590р)такчто 2400 готовь))

Войско, состоящее из баранов под командованием льва, может добиться большего, чем войско, состоящее из львов под командованием барана.(Наполеон)

#59 андрей19041989

андрей19041989

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:г. Кандалакша Мурманской обл.
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 22 Март 2009 - 11:58

Цитата(Андрон @ 29.1.2009, 16:40)  

понимаешь, прийду я в магазин, скажу:"дайте мне ВВ провода на C20NE". они да конечно, с вас столько-то. ОТКУДА МНЕ ЗНАТЬ КАКИЕ ОНИ??? ЩАС ВЕЗДЕ КООПЕРАТИВНЫЕ ЗАПЧАСТИ. со свечами разобрались, а ВВ провода(марка, фирма)??


Так и скажи! Главное, чтоб были с железными колпачками, т.к. они близко к коллектору и греются, а они родные все такие идут. А взять можешь самые простые, я себе после "девятошных" поставил родные за 800 руб., уже год езжу - не жалуюсь.
Изображение
Изображение

#60 Андрон

Андрон

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Omega В X25XE АКПП

Отправлено 23 Март 2009 - 18:35

Цитата(андрей19041989 @ 22.3.2009, 12:17)  

Так и скажи! Главное, чтоб были с железными колпачками, т.к. они близко к коллектору и греются, а они родные все такие идут. А взять можешь самые простые, я себе после "девятошных" поставил родные за 800 руб., уже год езжу - не жалуюсь.



у меня они и стоят



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных