
чистка форсунок
Автор
Андрон
, 12 Янв 2009 00:46
Сообщений в теме: 71
#42
Отправлено 31 Январь 2009 - 17:14
Ну что, купил свечи Bosch WR8DC4 как ты и сказал, поменял, разница почувствовал, на педаль газа реагирует в момент и без тупняка посмотрим как дальше. это фото старых, какие предположения(выводы)??
Помоему центральный электрод сильно подгорел, соответственно зазор большой...
#43
Отправлено 01 Февраль 2009 - 12:24
Ну что, купил свечи Bosch WR8DC4 как ты и сказал, поменял, разница почувствовал, на педаль газа реагирует в момент и без тупняка посмотрим как дальше. это фото старых, какие предположения(выводы)??
Сухой нагар на юбке свечи говорит об обогащенной смеси, как вариант забит воздушный фильтр либо шалит ЛЗ(но это только предположения)
Перекаленный центральный электрод - это действительно зазор великоват.
Очень много экспериментировал со свечами и зазорами на C20NE и оптимальным вариантом оказались BOSCH WR8DC4 с выставленным вручную по сверлу зазором 0,9мм ,какой идёт с завода уж и не помню.
Промерь на старой свече какой стоит?!
#44
Отправлено 01 Февраль 2009 - 22:25
Сухой нагар на юбке свечи говорит об обогащенной смеси, как вариант забит воздушный фильтр либо шалит ЛЗ(но это только предположения)
Перекаленный центральный электрод - это действительно зазор великоват.
Очень много экспериментировал со свечами и зазорами на C20NE и оптимальным вариантом оказались BOSCH WR8DC4 с выставленным вручную по сверлу зазором 0,9мм ,какой идёт с завода уж и не помню.
Промерь на старой свече какой стоит?!
почему я и поднял эту тему: мне кажется форсунки льют, ат того и нагар(богатая смесь). это возможно??? поначалу когда купил ее, свечи полностью чернели(и электрод) покавырялся, нашел, что один из нескольких проводов (в районе фишки) к ЛЗ был просто оторван "грамотно". подсоединил его обратно, покатался и вот вам таков результат! когда померяю сообщу. ну а вообщем: покатался 2 дня, провалы почти исчезли, работает ровнее, и не дергается (пока


#50
Отправлено 03 Февраль 2009 - 01:24
да 1-2-3-4. а какая разница??

пока стартером гонял и мерил 1 цилиндр на стенках остальных масло размазывалось . это увеличивало компрессию. не на много . попробуй по приколу с 4 начать. и до первого . вполне возможен "зеркальный" результат по сравнению с первым замером.

катайся , и не ищи неисправности в исправном моторе . не мешай ему работать.


#51
Отправлено 06 Февраль 2009 - 13:31
Цитата
катайся , и не ищи неисправности в исправном моторе . не мешай ему работать. если что сломается - он тебе об это сам даст знать
согласен на все 100%
Войско, состоящее из баранов под командованием льва, может добиться большего, чем войско, состоящее из львов под командованием барана.(Наполеон)
#53
Отправлено 18 Март 2009 - 16:03
Скажите, подходят ли уплотнительные колечки от 2110 ,ГАЗовские как я понял немного уже, на родные опелевские форсунки
вроде - да. но мнения разнятся. по диаметру - подходят. но есть мнение, что они тоньше. надо мерить на месте.
#54
Отправлено 18 Март 2009 - 16:07
Скажите, подходят ли уплотнительные колечки от 2110 ,ГАЗовские как я понял немного уже, на родные опелевские форсунки
лучше родные поставить, они стоят по 100р
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#58
Отправлено 21 Март 2009 - 23:28
уАндрюхи есть 1 но очень большое но(форсунки унево нестучат уже а грохочат) мытьё тут непоможет
только замена( 1 форсунка стоит 590р)такчто 2400 готовь))
только замена( 1 форсунка стоит 590р)такчто 2400 готовь))
Войско, состоящее из баранов под командованием льва, может добиться большего, чем войско, состоящее из львов под командованием барана.(Наполеон)
#59
Отправлено 22 Март 2009 - 11:58
понимаешь, прийду я в магазин, скажу:"дайте мне ВВ провода на C20NE". они да конечно, с вас столько-то. ОТКУДА МНЕ ЗНАТЬ КАКИЕ ОНИ??? ЩАС ВЕЗДЕ КООПЕРАТИВНЫЕ ЗАПЧАСТИ. со свечами разобрались, а ВВ провода(марка, фирма)??
Так и скажи! Главное, чтоб были с железными колпачками, т.к. они близко к коллектору и греются, а они родные все такие идут. А взять можешь самые простые, я себе после "девятошных" поставил родные за 800 руб., уже год езжу - не жалуюсь.
#60
Отправлено 23 Март 2009 - 18:35
Так и скажи! Главное, чтоб были с железными колпачками, т.к. они близко к коллектору и греются, а они родные все такие идут. А взять можешь самые простые, я себе после "девятошных" поставил родные за 800 руб., уже год езжу - не жалуюсь.
у меня они и стоят
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных