Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

чистка форсунок


Сообщений в теме: 71

#21 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 23 Январь 2009 - 13:00

ага, после установки фильтра выкидываем мотор на помойку...
я сравнивал по параметрам волговские и свои форсунки, разница была только в названии. по всех параметрам абсолютно одинаково было. да и езжу щас радуюсь. получше ехать машина стала, мотор ровнее работает, расход меньше стал

#22 Hustler

Hustler

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Ascona C, С20NE

Отправлено 23 Январь 2009 - 14:41

Цитата(колдун @ 23.1.2009, 13:25) Просмотр сообщения

ага, после установки фильтра выкидываем мотор на помойку...
я сравнивал по параметрам волговские и свои форсунки, разница была только в названии. по всех параметрам абсолютно одинаково было. да и езжу щас радуюсь. получше ехать машина стала, мотор ровнее работает, расход меньше стал

При установке нулевика с использованием прямых рук, с двигателем ничего плохого не произойдет!
И как же ты интересно сравнивал и такого расхождения характеристик не заметил, как то: 2 дюз на Сименсе против 1 на родных Бош, сопротивление обмотки у Бош 16Ом, а у Сименса 14.6Ом! Не стоит так голословно...

#23 Андрон

Андрон

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Omega В X25XE АКПП

Отправлено 23 Январь 2009 - 15:37

Цитата(Hustler @ 23.1.2009, 10:09) Просмотр сообщения

Воздушный фильтр нулевого сопротивления, красный, конический, закрытого или открытого типа. Или в штатное место.


я так понимаю его найти не проблема!!!???

#24 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 23 Январь 2009 - 15:38

в каталогах смотрел одинаково было.
а насчет нулевика, если его пропитывать каждые 1.5-2 тыщи километром и мыть то мотор он не убьет. но при этом и эффекта не будет по сути дела.

#25 Hustler

Hustler

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Ascona C, С20NE

Отправлено 23 Январь 2009 - 16:19

Цитата(колдун @ 23.1.2009, 16:03) Просмотр сообщения

в каталогах смотрел одинаково было.
а насчет нулевика, если его пропитывать каждые 1.5-2 тыщи километром и мыть то мотор он не убьет. но при этом и эффекта не будет по сути дела.

С нулевиком прошел уже 52т.км и плохого не увидел, для эксперимента ставил родной фильтр новый, по ощущениям динамика немного упала. Но тема не об этом... это как возможное дополнение к мотору при замене родных форсунок на указанный мною аналог.

#26 Hustler

Hustler

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Ascona C, С20NE

Отправлено 23 Январь 2009 - 16:53

Цитата(Андрон @ 23.1.2009, 16:02) Просмотр сообщения

я так понимаю его найти не проблема!!!???

На авторынках и в магазинах запчастей, стоит от 500 р. Для бюджетного варианта можно взять SCT - дешево и сердито, но и эффекта мало.

#27 Андрон

Андрон

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Omega В X25XE АКПП

Отправлено 24 Январь 2009 - 22:10

и еще кое-что (помогите)!!! Во-первых, провалы при наборе скорости(оборотов) время где-то 0,5-1 сек. не понятно (менял свечи, ВВ провода, промывали систему)??!! Во-вторых, например с горки на передаче, при этом газульку не таплю, при достижении 1100-1200 об. машина начинает дергаться, после, 1000 и меньше дерганье исчезает???????????? на 4-ой передаче это примерно на 50 км/ч(на красном делении) HELP ME!!!!!!!!!!!!!

#28 Guns_ss

Guns_ss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Omega B 1998, x20xev Vectra C

Отправлено 26 Январь 2009 - 00:01

Цитата(САНЕК66 @ 12.1.2009, 14:39) Просмотр сообщения

всё зависит от того - сколько лет форсункам . если авто 93 года (как у меня) и форсунки не менялись - менять однозначно . тем более - волговские (сименс) встают как родные и работают отлично . если мотору года 3 - тогда мыть .

у меня сименс не подошли по высоте, поставил бош, пришлось сменить потом еще 2т.к от они лили ппц. в итоге стоят 2 от газа бош, 2 б\у нашел, почет нормальный

#29 Hustler

Hustler

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Ascona C, С20NE

Отправлено 26 Январь 2009 - 10:29

Цитата(Андрон @ 24.1.2009, 22:35) Просмотр сообщения

и еще кое-что (помогите)!!! Во-первых, провалы при наборе скорости(оборотов) время где-то 0,5-1 сек. не понятно (менял свечи, ВВ провода, промывали систему)??!! Во-вторых, например с горки на передаче, при этом газульку не таплю, при достижении 1100-1200 об. машина начинает дергаться, после, 1000 и меньше дерганье исчезает???????????? на 4-ой передаче это примерно на 50 км/ч(на красном делении) HELP ME!!!!!!!!!!!!!

Есть 2 режима работы двигла "внатяг" когда тапка полностью отпущена. 1. соотношение бенза и воздуха способствует воспламенению. 2. много воздуха (на повышенных оборотах) а бензин льёт как для холостых (мало) при этом двигло "глохнет", и крутится за счет крутящего усилия на колесе (спуск). Вот твои 1100-1200 об/мин это переходный режим "полузажигания": когда в одном циллиндре произошло воспламенение и двиг с небольшим ускорением увеличил обороты за счет чего в следующем циллиндре образовалась более бедная смесь, которая не смогла воспламениться, и двигло замедляется ,давая доп тормозную нагрузку на колесо. Отсюда и дерганье!!! Так на всех машинах, только у кого-то чуствуется у кого-то нет(с этим пока разбираюсь).
А по поводу провала нужно более конкретные данные, на какой передаче, оборотах и так далее

#30 Андрон

Андрон

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Omega В X25XE АКПП

Отправлено 26 Январь 2009 - 17:59

Цитата(Hustler @ 26.1.2009, 10:54) Просмотр сообщения

Есть 2 режима работы двигла "внатяг" когда тапка полностью отпущена. 1. соотношение бенза и воздуха способствует воспламенению. 2. много воздуха (на повышенных оборотах) а бензин льёт как для холостых (мало) при этом двигло "глохнет", и крутится за счет крутящего усилия на колесе (спуск). Вот твои 1100-1200 об/мин это переходный режим "полузажигания": когда в одном циллиндре произошло воспламенение и двиг с небольшим ускорением увеличил обороты за счет чего в следующем циллиндре образовалась более бедная смесь, которая не смогла воспламениться, и двигло замедляется ,давая доп тормозную нагрузку на колесо. Отсюда и дерганье!!! Так на всех машинах, только у кого-то чуствуется у кого-то нет(с этим пока разбираюсь).
А по поводу провала нужно более конкретные данные, на какой передаче, оборотах и так далее


провалы на всех передачах, особенно 1,2,3 обороты где-то 2000-3000 точно не скажу постоянно по-разному!

#31 Hustler

Hustler

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Ascona C, С20NE

Отправлено 27 Январь 2009 - 09:47

Цитата(Андрон @ 26.1.2009, 18:24) Просмотр сообщения

провалы на всех передачах, особенно 1,2,3 обороты где-то 2000-3000 точно не скажу постоянно по-разному!

Просто на 4.5 передаче ты этого уже не чуствуешь. Какие стоят свечи(фирма, модель) ,ВВ провода, форсунки давно ли мыл? Аська в личке, стучи

#32 Андрон

Андрон

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Omega В X25XE АКПП

Отправлено 27 Январь 2009 - 13:36

Цитата(Hustler @ 27.1.2009, 10:12) Просмотр сообщения

Просто на 4.5 передаче ты этого уже не чуствуешь. Какие стоят свечи(фирма, модель) ,ВВ провода, форсунки давно ли мыл? Аська в личке, стучи



ты прав, на 4,5 мало чувствуется. свечи GM, ВВ провода не помню. чистили систему где-то 2 месяца назад. иногда провалы не бывают(в одиг день есть, на следующий все отлично)???????!!!!!!!!! понять не могу!!! МИСТИКА

#33 Hustler

Hustler

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Ascona C, С20NE

Отправлено 27 Январь 2009 - 16:30

Попробуй прокалить свечи и правильно выставь на них зазор, заодно проверь качество ВВ проводов(эт мона сделать там где делают диагностику мозгов и ДВС). Оч много проблем у моих пасиентов было из-за этих 2х составляющих
Убедись, что свечи те: WWR8DC, WR8DC4, WR8DC4+ - второй и третий варианты твои ,первый для асконовского C20NE

Сообщение отредактировал Hustler: 27 Январь 2009 - 16:33


#34 Андрон

Андрон

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Omega В X25XE АКПП

Отправлено 27 Январь 2009 - 17:58

Цитата(Hustler @ 27.1.2009, 16:55) Просмотр сообщения

Попробуй прокалить свечи и правильно выставь на них зазор, заодно проверь качество ВВ проводов(эт мона сделать там где делают диагностику мозгов и ДВС). Оч много проблем у моих пасиентов было из-за этих 2х составляющих
Убедись, что свечи те: WWR8DC, WR8DC4, WR8DC4+ - второй и третий варианты твои ,первый для асконовского C20NE



кореш посоветовал ВВ провода от десятки 16 клап.(синие провода), говорит работаю у него на Омеге на ура(у меня черные, говорит часто пробивает их). какие свечи тогда купить?!(проще новые купить)

#35 Hustler

Hustler

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Ascona C, С20NE

Отправлено 29 Январь 2009 - 09:39

Цитата(Андрон @ 27.1.2009, 18:04) Просмотр сообщения

кореш посоветовал ВВ провода от десятки 16 клап.(синие провода), говорит работаю у него на Омеге на ура(у меня черные, говорит часто пробивает их). какие свечи тогда купить?!(проще новые купить)

Не слушай кореша, думай головой!!! Я тебе от 10ки подарить могу, у меня этого **вна навалом, фуфло это всё! Бери те, которые именно для твоего двигла, и не надо придумывать велосипед! Свечи посоветую Bosch WR8DC4 или NGK BPR5E. Оба варианта хороши, но НГК проще найти и дешевле они!

#36 Nickpshen

Nickpshen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 29 Январь 2009 - 11:12

Цитата(Андрон @ 11.1.2009, 23:52) Просмотр сообщения

чистить форсунки ультразвуком или промывать??!! подскажите, что надежней и качественней?? java script:emoticon(':flag:', 'smid_7')

Проммывай. Я это не раз делал и не только на опеле. Удачи!!!!

#37 Андрон

Андрон

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Omega В X25XE АКПП

Отправлено 29 Январь 2009 - 16:21

Цитата(Hustler @ 29.1.2009, 9:45) Просмотр сообщения

Не слушай кореша, думай головой!!! Я тебе от 10ки подарить могу, у меня этого **вна навалом, фуфло это всё! Бери те, которые именно для твоего двигла, и не надо придумывать велосипед! Свечи посоветую Bosch WR8DC4 или NGK BPR5E. Оба варианта хороши, но НГК проще найти и дешевле они!



понимаешь, прийду я в магазин, скажу:"дайте мне ВВ провода на C20NE". они да конечно, с вас столько-то. ОТКУДА МНЕ ЗНАТЬ КАКИЕ ОНИ??? ЩАС ВЕЗДЕ КООПЕРАТИВНЫЕ ЗАПЧАСТИ. со свечами разобрались, а ВВ провода(марка, фирма)??

#38 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 29 Январь 2009 - 21:52

Цитата(Guns_ss @ 26.1.2009, 0:07) Просмотр сообщения

у меня сименс не подошли по высоте, поставил бош, пришлось сменить потом еще 2т.к от они лили ппц. в итоге стоят 2 от газа бош, 2 б\у нашел, почет нормальный

сименс на с20пе не подошли по высоте ? ai.gif

#39 Hustler

Hustler

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Ascona C, С20NE

Отправлено 30 Январь 2009 - 10:12

Цитата(Андрон @ 29.1.2009, 16:27) Просмотр сообщения

понимаешь, прийду я в магазин, скажу:"дайте мне ВВ провода на C20NE". они да конечно, с вас столько-то. ОТКУДА МНЕ ЗНАТЬ КАКИЕ ОНИ??? ЩАС ВЕЗДЕ КООПЕРАТИВНЫЕ ЗАПЧАСТИ. со свечами разобрались, а ВВ провода(марка, фирма)??

Dello 01-3016120473-A
Dl-autogruppe ELK01245
Hans Pries 202 511 755
Jp Group 881612473
B-tech BTSS 0300
Да море их... выбирай на вкус и цвет! Но они отличаются от деяточных не тем что кооперативные или фирменные, бред это всё, просто у них сопротивление, ВА нагрузка ,длинна и толщина рассчитана именно для работы с этими свечами и на этом двигле!!!

Цитата(САНЕК66 @ 29.1.2009, 21:58) Просмотр сообщения

сименс на с20пе не подошли по высоте ? ai.gif

Просто человек не смог грамотно включить голову! При такой нестыковке сименсовские форсунки нужно вставить до упора в рампу, а в коллектор на столько на сколько они сами войдут при установке рампы на место, главное чтобы при этом была обеспечена герметичность! Вот и всё! А оно так и есть - сименс короче родного Боша на 5,2мм, но это не критично. Кто захотел, тот сделал!

#40 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 30 Январь 2009 - 17:33

Цитата(Hustler @ 30.1.2009, 10:18) Просмотр сообщения

При такой нестыковке сименсовские форсунки нужно вставить до упора в рампу, а в коллектор на столько на сколько они сами войдут при установке рампы на место, главное чтобы при этом была обеспечена герметичность! Вот и всё! А оно так и есть - сименс короче родного Боша на 5,2мм, но это не критично. Кто захотел, тот сделал!

вот тут - полностью согласен !



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных