Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

чистка форсунок


Сообщений в теме: 71

#61 андрей19041989

андрей19041989

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:г. Кандалакша Мурманской обл.
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 23 Март 2009 - 19:55

Цитата(Андрон @ 23.3.2009, 18:54) Просмотр сообщения

у меня они и стоят

Ну и отлично! А насчёт девятошных - это всё полная чушь, я считаю!

Сообщение отредактировал андрей19041989: 23 Март 2009 - 19:56

Изображение
Изображение

#62 sergey-N-3

sergey-N-3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Североморск
  • Автомобиль: ZAFIRA B 2007 но не рестайл_)

Отправлено 03 Апрель 2009 - 13:52

Цитата(колдун @ 12.1.2009, 12:34) Просмотр сообщения

поменял форсунки на волговские, цена 2000 р. за все. менял сам. очень раз что не стал заморачиваться с чисткой

ОФИГЕННАЯ информация, благодарю!!!! flag.gif Буду менять, какраз пора. Но старый комплект на ультразвук, пусть лежит в резерве.
Изображение
Изображение
эксплуатирую Опель и только Опель :-)

#63 Hijack

Hijack

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Моск.обл. Ступино
  • Автомобиль: Astra F C20NE 1992 -> Suzuki Grand Vitara 2,4л 2008 -> Volvo XC70 D5 AWD 2008

Отправлено 06 Май 2009 - 18:43

Только что поменял форсунки. Поставил Сименс волговские. Внешне они покороче родных, а вот уплотнительные кольца такиеже на вид как по толщине, так и по диаметру, так что перекидывать со старых форсунок не стал. В рампу входят плотно и в блок тоже, единственное настораживало, что входят в блок совсем неглубоко, т.к. они короче. Но пробная поездка развеяла все опасения, ничего не течет, разгон хороший, ровный. Не скажу, что офигенная разница, но старые форсунки были еще родные, хоть и чистились год назад, но всеравно лет им уже много...
Форсунки до этого никогда не менял, но там все интуитивно понятно, уложился за 30 минут ковыряния на улице и в 2500р по деньгам smile.gif

#64 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 06 Май 2009 - 18:48

Цитата(Hijack @ 6.5.2009, 18:12) Просмотр сообщения

Только что поменял форсунки. Поставил Сименс волговские. Внешне они покороче родных, а вот уплотнительные кольца такиеже на вид как по толщине, так и по диаметру, так что перекидывать со старых форсунок не стал. В рампу входят плотно и в блок тоже, единственное настораживало, что входят в блок совсем неглубоко, т.к. они короче. Но пробная поездка развеяла все опасения, ничего не течет, разгон хороший, ровный. Не скажу, что офигенная разница, но старые форсунки были еще родные, хоть и чистились год назад, но всеравно лет им уже много...
Форсунки до этого никогда не менял, но там все интуитивно понятно, уложился за 30 минут ковыряния на улице и в 2500р по деньгам smile.gif

я второй год на них катаюсь - полёт нормальный. bf.gif

#65 Vladlen39

Vladlen39

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OMEGA-A CD 2.0I

Отправлено 19 Июль 2009 - 01:45

Цитата(колдун @ 12.1.2009, 11:05) Просмотр сообщения

поменял форсунки на волговские, цена 2000 р. за все. менял сам. очень раз что не стал заморачиваться с чисткой

Хотелось бы марку волговских форсунок
точную марку не только сименс или бош smile.gif


#66 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 19 Июль 2009 - 20:19

Цитата(Vladlen39 @ 19.7.2009, 0:45) Просмотр сообщения

Хотелось бы марку волговских форсунок
точную марку не только сименс или бош smile.gif

с маркировкой не заморачивался - купил юош (повёлся на фирму) - нормально не встают. приколхозил на проволоку. мотор работал вроде нормально. через неделю купил сименс. встали как родные. по работе движка нареканий нет. где то было у меня сохранено. сейчас гляну.


Делюсь.
В КЭМПе, в отделе по Волгам, есть разновидности:
1. BOSCH 0 280 150 560
2. BOSCH 0 280 150 711
(желтые - пластик там такой в смысле) типа на ЗМЗ-406, только на самом деле это тоже 560. И 560, и 711 делаются в России (711 в Рязани, 560 еще где-то) и стоят 750 и 980 рублей соответственно.
3. Siemens по 700 рублей.
Боши имеют по 4 сопла, сименс - 2. По параметрам одинаковые.
Еще есть 711 немецкие в иномарочном отделе по 1300 где-то. Сравнивал визуально 711, 902 и 725 (наши родные на C20NE) - ничего не увидел. :-) Купил Сименс по 700 рублей. Встали без проблем. Машину не узнать. Оно у меня во впускной стреляло месяца три назад на сходке - это все исчезло напрочь. Подтраивания на холостых прекратились. Разгоняется как самолет. Теперь я не "много думаю..." гоняясь с зубилами на светофорах.
Короче, имеешь желание, ставь смело. Правда, тут народ сказал, что наши заводы хоть и Бош, но делают форсунки "на год". Потом чахнут. Про Сименс не знаю, но кажись он тоже русский.

Старые пока мыть не стал. Я вообще не понимаю, как она на них ездила.
Ну, типа теперь круто тачка ездит. Расход по компьютеру на ХХ у меня до замены форсунок был аж 1.8, в лучшем случае 1.7 литра в час (еще раньше, когда машина ездила нормально, был 1.3-1.4 литра в час). После замены стало 1.2! Устойчиво. Так что:
а) Рекомендую ставить новые форсунки. Лучше новые от Волги, чем мытые и изношенные родные. Видел я тут на выходных, что с одним фордом стало после ультразвука (изношены сильно были). Кстати, если брать новые, то нет геморроя с покупкой колечек, они есть в комплекте.
б) Нормальный расход, наверное, близок к 1.2 л/ч. Я пока не понимаю, должна ли машина больше жрать из-за того, что эти форсунки производительнее 725-х, или комп в состоянии отрегулировать длительность фазы впрыска. Однако, пока заметил только существенное уменьшение расхода. Вы не представляете, сколько она у меня поедала до того. Я на комп мог спокойно смотреть только в режиме градусника.

Алексей. + Теперь вполне быстрая Vectra GT.

Отправлено: Lyoshs, 07 Ноября 2000 в 00:43:38


вот.

http://www.opel.auto.ru/FAQ/

#67 Vladlen39

Vladlen39

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OMEGA-A CD 2.0I

Отправлено 20 Июль 2009 - 00:21

Цитата(САНЕК66 @ 19.7.2009, 20:19) Просмотр сообщения

с маркировкой не заморачивался - купил юош (повёлся на фирму) - нормально не встают. приколхозил на проволоку. мотор работал вроде нормально. через неделю купил сименс. встали как родные. по работе движка нареканий нет. где то было у меня сохранено. сейчас гляну.
Делюсь.
В КЭМПе, в отделе по Волгам, есть разновидности:
1. BOSCH 0 280 150 560
2. BOSCH 0 280 150 711
(желтые - пластик там такой в смысле) типа на ЗМЗ-406, только на самом деле это тоже 560. И 560, и 711 делаются в России (711 в Рязани, 560 еще где-то) и стоят 750 и 980 рублей соответственно.
3. Siemens по 700 рублей.
Боши имеют по 4 сопла, сименс - 2. По параметрам одинаковые.
Еще есть 711 немецкие в иномарочном отделе по 1300 где-то. Сравнивал визуально 711, 902 и 725 (наши родные на C20NE) - ничего не увидел. :-) Купил Сименс по 700 рублей. Встали без проблем. Машину не узнать. Оно у меня во впускной стреляло месяца три назад на сходке - это все исчезло напрочь. Подтраивания на холостых прекратились. Разгоняется как самолет. Теперь я не "много думаю..." гоняясь с зубилами на светофорах.
Короче, имеешь желание, ставь смело. Правда, тут народ сказал, что наши заводы хоть и Бош, но делают форсунки "на год". Потом чахнут. Про Сименс не знаю, но кажись он тоже русский.

Старые пока мыть не стал. Я вообще не понимаю, как она на них ездила.
Ну, типа теперь круто тачка ездит. Расход по компьютеру на ХХ у меня до замены форсунок был аж 1.8, в лучшем случае 1.7 литра в час (еще раньше, когда машина ездила нормально, был 1.3-1.4 литра в час). После замены стало 1.2! Устойчиво. Так что:
а) Рекомендую ставить новые форсунки. Лучше новые от Волги, чем мытые и изношенные родные. Видел я тут на выходных, что с одним фордом стало после ультразвука (изношены сильно были). Кстати, если брать новые, то нет геморроя с покупкой колечек, они есть в комплекте.
б) Нормальный расход, наверное, близок к 1.2 л/ч. Я пока не понимаю, должна ли машина больше жрать из-за того, что эти форсунки производительнее 725-х, или комп в состоянии отрегулировать длительность фазы впрыска. Однако, пока заметил только существенное уменьшение расхода. Вы не представляете, сколько она у меня поедала до того. Я на комп мог спокойно смотреть только в режиме градусника.

Алексей. + Теперь вполне быстрая Vectra GT.

Отправлено: Lyoshs, 07 Ноября 2000 в 00:43:38
вот.

http://www.opel.auto.ru/FAQ/


К сожалению я все это и не только уже прочитал
я хотел узнать какие поставил ты конкретно а то что там написано я уже изучил досконально
ну или вообще
хотелось бы узнать какие марки ставит народ
а по поводу этого поста я их много перелопатил
и в этом только марки написаны
народ не колхозьте
пишите точную маркировку деталей

#68 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 20 Июль 2009 - 12:26

Цитата(Vladlen39 @ 19.7.2009, 23:21) Просмотр сообщения


народ не колхозьте
пишите точную маркировку деталей

в магазине были сименс одного типа. их и взял. не смотрел - что там написано
а если колхозить не хотите - ставьте оригинал. blink.gif

#69 raketa_sobaka

raketa_sobaka

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra GTC

Отправлено 24 Июль 2009 - 20:07

1\ Нулевик в топку. Ставить штатный фильтр.
2\ волговские форсунки говно полное, разница п роизводительности бывает до 20%. Реально нужно покупать с возможностью фозврата порядка 10-16 форсунок и из них выбирать по производительности. Разница в производительности на разных режимах не должна превышать 5% для стокового мОтора.
3\ Промывать жидкостью или ультразвуком?! - Отптимально отработаный вариант - положить в промывочную жидкость на 1-2 дня.
4\ могу предложить оттарированные форсунки с разницей не более 2%. по производительности как волговские, но с меньшим лагтаймом. Новые разумеется. 3000руб комплект. могу отправить в любой город ems почтой за мой счет.

#70 menny

menny

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:новосибирская обл.
  • Автомобиль: ВЕКТРА Б 97г.в.X25XE

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 11:43

всем привет!подскажите можно ли промыть форсунки вручную?если да то как?

#71 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 15:29

Цитата(menny @ 4.11.2009, 11:43) Просмотр сообщения

всем привет!подскажите можно ли промыть форсунки вручную?если да то как?

вкратце.
моем форсунку снаружи, и при помощи промывки для карбюраторов (аэрозоль) промываем сеточку в форсунке (на входе).
далее - берём баллон для промывки карбюраторов. мастырим на его выход трубочку (чтоб несколько атмосфер выдержала. типа - от омывателя секол от жигулей) и второй конец трубки мастырим к форсунке (сверху). нажимаем на "прыскалку" баллона и подаём или с блока питания или с акб через лампочку габаритов (токоограничитель) напряжение на форсунку. она открывается и промывается.


#72 kkoeago

kkoeago

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Геленджиг
  • Автомобиль: Фронетра 2.4

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 04:50

Ультразвук в топку ! берете насос ,аком шланг и фильтр и гоняем едучую жижу типа Вимс или ацетона долго -долго ,может в итоге и промоется я делал энто в прозрачной бутылке (см. фото) визуально видно как распыляет. После нескольких часов возни одна стерва так и не промылась -сцыт струйкой и не закрывается (капает при выключенном насосе) буду ставить Волговские Симпсон , а родные отложил до лучших времен может где на разборке добуду такие.
Резиночки подходят с Волговских толстых форсунок (Сименс и БОш) ,не то чтобы подходят даже а размеры эдентичны - спрашивайте в магазах Вашего города

Прикрепленные изображения

  • DSCF2454________________.JPG

Сообщение отредактировал kkoeago: 01 Декабрь 2009 - 04:57

ссылка на мой сайт удалена по требованию администрации



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных