1. Снял центральные сопла обдува
2. Верхнюю крышку над рулем (она на двух шурупах, которые доступны когда руль повернут на 90 град).
Потом отвинтил приборную панель (она тож на двух шурупах, один под соплами, а второй у руля).
3. Отрубил аккум. и Снял панель.
4. Вытащил компьютер, разобрал. //нужен паяльник, для отпаивания 3х контактов кнопок.
Я не стал делать, как написано в мануалах (клеить проводящим клеем или паять) ибо это жутко муторно. Решил попробовать просто:
5. Слегка отклеил проводники от печатной платы (на 50%)
6. Зачистил их канцелярским ножом и зубной щеткой, продул.
7. Под силиконовый уплотнитель подложил 3 слоя изоленты, чтобы усилить прижимную силу.
8. Собрал
Самая фишка была, что когда я врубил обратно аккум, у меня перестал работать люк


Сегодня уже ехал с нормальным дисплеем и понял, что средняя скорость моего движения была, такая же как и температура за бортом

С удовольствием отвечу на вопросы.
