Повезло, я делал точно также,но наверно переусердствовал с изолентой, и в итоге при сборке дисплей просто треснул
Починил дисплей бортового компьютера
#21
Отправлено 05 Июнь 2008 - 12:43
Повезло, я делал точно также,но наверно переусердствовал с изолентой, и в итоге при сборке дисплей просто треснул
#23
Отправлено 05 Июнь 2008 - 14:13
Снял свой дисплей (он у меня полный) разобрал. Лупа все дела... Начал осмотр. Нигде нет ни малейшего намека на окисление. Шлейф плотненько прилегает и к плате и к экрану. Искал варианты что бы подложить под силиконовую резинку. Читал, что кто-то советовал подложить пластиковую стяжку для кабелей, но мне она показалась очень толстой. Был найден кембрик (оплетка провода в которой уже самого метеллического провода нет) подходящего диаметра для паза в который ложится силиконовая резинка, толщиной 0,6 мм. разрезал его вдоль по полам. Получились вот такие ( ) полоски. Их вложил в пазы и собрал. При сборке натяг был но не большой. Собралось все отлично. Теперь наслаждаюсь полностью исправным БК.
Спасибо всем, кто разместил отчеты по разборке и помогал советами.
#24
Отправлено 05 Июнь 2008 - 15:24
в контакте, но где? это тебе врядли кто ответит...
#25
Отправлено 04 Июль 2008 - 20:13
Вчера за вечер восстановил свой дисплейчик (не работало около 50% ЖК сегментов)
1. Снял центральные сопла обдува
..............
8. Собрал
..............
С удовольствием отвечу на вопросы.
Не хотел открывать новую тему. Воспользуюсь похожей, с Вашего позволения.
Начал сбоить у меня цветной дисплей. Вот такой:
[attachmentid=18444]
Иногда появляется "шум" как в неисправном телевизоре. Причем строки развертки идут сначала горизонтальные, потом вертикальные, потом в перемешку, дальше - хаос.
Нашел мастера который согласился посмотреть в чем проблема. Но все уперлось в элементарный вопрос: не могу снять панель приборов. Все посты по снятию приборки прочитал (ничего сложного), но проблема вылезла откуда не ждал. Толщина цветного дисплея около 7 см., поэтому когда все винты выкручены, правый край приборки нужно подать на себя, но т.к. толщина дисплея большая из-за него панель клинит между перегородками, т.е. вытащить ее можно только прямо без перекосов. Был у дилера, говорят загоняй машинку снимем панель, и обратно поставим (есть у них книга волшебная - мануал, называется), только без моего присутствия, что меня тоже не устроило (тем более, не все, думаю, в книге волшебной прописано). Вопрос к знатокам клуба: как все же снять злосчастную панель. Предполагаю, что нужно добраться до противоположной части приборной панели, там решение вопроса т.е. разобрать левую часть панели (воздуховод, включатель освещения, бардачок).
Значит вопросов 2:
1. Как снять панель с большим дисплеем.
2. Как снять левую часть панели. Фото прилагаю.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
[attachmentid=18445]
#27
Отправлено 05 Июль 2008 - 15:34
2. а зачем снимать левую часть панели, мне она не нужна была?
это все конечно ИМХО так машина у меня дорестайл и возможно что-то изменилось
#28
Отправлено 07 Июль 2008 - 09:14
#29
Отправлено 07 Июль 2008 - 11:43
телевизор этот в панели на защелках держится? мож его снять с панели получится не вытаскивая?
Предложение интересное, правда места очень мало (один палец только и помещается). Только если инструментом каким. Кстати, защелки там: пара сверху и пара снизу? Гляну - отпишусь. Спасибо.
#31
Отправлено 22 Июль 2008 - 17:35
Значит вопросов 2:
1. Как снять панель с большим дисплеем.
2. Как снять левую часть панели. Фото прилагаю.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Погляди здесь
http://www.blauertac...pel_omega_b.htm
http://www.opel-omeg...?showtopic=4932
Сообщение отредактировал logo: 22 Июль 2008 - 17:35
#33
Отправлено 27 Июнь 2009 - 00:53
Таки нет спецов на российском форуме?
Там элементарно всё. Снимаете сопло так же как и средние, вытаскиваете на себя блок управления светом. То место куда он вставляется - приёмный штеккер с проводами выдвигаете влево, под ним по-моему два винта. Их откручиваете, дальше думаю сами поймёте как. Я сначала так снимал , но у меня дорестайл и понял что снятие левого воздуховода для меня было лишним.
#34
Отправлено 01 Июнь 2010 - 08:20
Не хотел открывать новую тему. Воспользуюсь похожей, с Вашего позволения.
Начал сбоить у меня цветной дисплей. Вот такой:
[attachmentid=18444]
Иногда появляется "шум" как в неисправном телевизоре. Причем строки развертки идут сначала горизонтальные, потом вертикальные, потом в перемешку, дальше - хаос.
Нашел мастера который согласился посмотреть в чем проблема. Но все уперлось в элементарный вопрос: не могу снять панель приборов. Все посты по снятию приборки прочитал (ничего сложного), но проблема вылезла откуда не ждал. Толщина цветного дисплея около 7 см., поэтому когда все винты выкручены, правый край приборки нужно подать на себя, но т.к. толщина дисплея большая из-за него панель клинит между перегородками, т.е. вытащить ее можно только прямо без перекосов. Был у дилера, говорят загоняй машинку снимем панель, и обратно поставим (есть у них книга волшебная - мануал, называется), только без моего присутствия, что меня тоже не устроило (тем более, не все, думаю, в книге волшебной прописано). Вопрос к знатокам клуба: как все же снять злосчастную панель. Предполагаю, что нужно добраться до противоположной части приборной панели, там решение вопроса т.е. разобрать левую часть панели (воздуховод, включатель освещения, бардачок).
Значит вопросов 2:
1. Как снять панель с большим дисплеем.
2. Как снять левую часть панели. Фото прилагаю.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
[attachmentid=18445]
Для снятия левой части панели: вынимается сопло (ножами или плоскими отвертками), под ними два шурупа (под крест), я снимал верхний обдув стекла и освобождал панельку, не трогая переключатель света
Удачи!!!
#36
Отправлено 01 Июнь 2010 - 22:21
Вчера за вечер восстановил свой дисплейчик (не работало около 50% ЖК сегментов)
1. Снял центральные сопла обдува
2. Верхнюю крышку над рулем (она на двух шурупах, которые доступны когда руль повернут на 90 град).
Потом отвинтил приборную панель (она тож на двух шурупах, один под соплами, а второй у руля).
3. Отрубил аккум. и Снял панель.
4. Вытащил компьютер, разобрал. //нужен паяльник, для отпаивания 3х контактов кнопок.
Я не стал делать, как написано в мануалах (клеить проводящим клеем или паять) ибо это жутко муторно. Решил попробовать просто:
5. Слегка отклеил проводники от печатной платы (на 50%)
6. Зачистил их канцелярским ножом и зубной щеткой, продул.
7. Под силиконовый уплотнитель подложил 3 слоя изоленты, чтобы усилить прижимную силу.
8. Собрал
Самая фишка была, что когда я врубил обратно аккум, у меня перестал работать люк
Сегодня уже ехал с нормальным дисплеем и понял, что средняя скорость моего движения была, такая же как и температура за бортом
С удовольствием отвечу на вопросы.
#38
Отправлено 03 Июнь 2010 - 14:13
----------- Привет! Я тоже чинил дисплей таким же способом! Я тогда этим делом так заморичился, в инете инфу нашел. Вот она---------------- http://opel.auto.ru/FAQ/saloon/s30.php
Ребята подскажите, а если шлейф от дисплея совсем отлетел-его таким же способом припаивать, или можно просто хорошо прижать-как указано на ссылках по ремонту?
#39
Отправлено 11 Июнь 2010 - 14:45
Ребята подскажите, а если шлейф от дисплея совсем отлетел-его таким же способом припаивать, или можно просто хорошо прижать-как указано на ссылках по ремонту?
Скотчем попробуй или же просто прижать плотно по контактам к плате, проклеив изоленту под силиконовую прокладку. У меня тоже отвалился, попробую сделать. Если получится, отпишу.
Сообщение отредактировал kinetik: 11 Июнь 2010 - 19:45
#40
Отправлено 14 Июнь 2010 - 07:33
Скотчем попробуй или же просто прижать плотно по контактам к плате, проклеив изоленту под силиконовую прокладку. У меня тоже отвалился, попробую сделать. Если получится, отпишу.
Давай очень очень жду! Я уже попытался поклеить и дисплей вообще перестал показывать-так какие-то пару палочек загорелись и всё!
А если есть по краям осколы на самом дисплее-всё, ему хана, или можно ещё что-то сделать?!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь