Тормоза
#141
Отправлено 24 Июнь 2010 - 09:08
Ездила благополучно на своей Corsa до тех пор, пока не пошла на 1 ТО. Тут сразу оказалось, что и лампочка перегорела (вечером накануне специально проверяла перед ТО), и тормозные колодки срочно нужно менять!!! После этих работничков я действительно услышала стук и лязг моих тормозов... (до этого все было нормально). Я не гонщица, езжу осторожно. Все мои знакомые очень удивились, зная мой стиль езды, когда узнали, что мне на новой машине нужно менять колодки.
Что это - "первоклассный развод" сервисного центра "Блок" или плохие оригинальные колодки..?
Все-таки больше склоняюсь к первой версии.
В какой минимальный пробег нужно менять тормозные колодки?
Я проехал на своей корсе 45 тысяч и поменял передние колодки. Перед заменой, около недели скрепели тормоза, т.е. на колодках стоит "скрипун" и он дает знать, что колодки изнасились и их надо менять. Если ни кокого скрипа нет (его вы не с чем не спутаете) то соответственно и менять ни чего не надо, но посмотреть стоит.
#143
Отправлено 24 Июнь 2010 - 10:01
Когда токаое пишут, то хотя бы предупреждают о том, что "щупать" можно после ночной стоянки, когда тормозные диски и механизмы холодные
Да конечно Спасибо что поправили Я конечно расчитывал что ей все равно кто то поможет это сделать А то ручки перепачкает да и ногти можно поломать)))) И еще одна поправка на ощупь можно пробовать если хотябы имееш предстваление об устройстве передних тормозных механизмов)))))
Сообщение отредактировал lezib: 24 Июнь 2010 - 10:02
#144
Отправлено 24 Июнь 2010 - 15:23
Сообщение отредактировал Filder: 24 Июнь 2010 - 15:23
#145
Отправлено 24 Июнь 2010 - 23:45
Так называемые "скрипуны" - они же сигнализаторы о том что пора менять колодки стоят не на всех колодках, незнаю как на опеле корса D, но тут недавно менял колодки у жены на корсе С, там на родных колодках таких "скрипунов" не было, скорее всего и на корсе D нет, но утверждать не буду. ...
У меня на Ц-шке есть сигнализаторы износа. Это пластинки металлические и они отдельно на колодку одеваются. При замене могут и не поставить их. Тогда и сигнала не будет.
#146
Отправлено 25 Июнь 2010 - 07:37
У меня на Ц-шке есть сигнализаторы износа. Это пластинки металлические и они отдельно на колодку одеваются.
Вы уверены в этом?
Уж не знаю как на Корсе, а на Астре металлические сигнализаторы жестко прикреплены к тормозной колодке [attachmentid=54760][attachmentid=54761]
Есть еще металлические фиксаторы тормозных колодок (скорее всего Вы о них говорили), но они не имеют отношения к сигнализации износа ПТК
#147
Отправлено 25 Июнь 2010 - 08:31
Вы уверены в этом?
Уж не знаю как на Корсе, а на Астре металлические сигнализаторы жестко прикреплены к тормозной колодке [attachmentid=54760][attachmentid=54761]
Есть еще металлические фиксаторы тормозных колодок (скорее всего Вы о них говорили), но они не имеют отношения к сигнализации износа ПТК
спасибо за фото - надо будет у себя глянуть - но вроде такого не видел)))))
#148
Отправлено 25 Июнь 2010 - 15:13
#149
Отправлено 25 Июнь 2010 - 20:20
Вы уверены в этом?
...
Я уверен, но скорее всего так и есть, что наличие сигнализаторов и их способ крепления зависит от производителя и модели колодок.
Вот схема сигнализаторов, которые стоят у меня (вверху они) [attachmentid=54815]
#152
Отправлено 13 Август 2010 - 15:58
Ездила благополучно на своей Corsa до тех пор, пока не пошла на 1 ТО. Тут сразу оказалось, что и лампочка перегорела (вечером накануне специально проверяла перед ТО), и тормозные колодки срочно нужно менять!!! После этих работничков я действительно услышала стук и лязг моих тормозов... (до этого все было нормально). Я не гонщица, езжу осторожно. Все мои знакомые очень удивились, зная мой стиль езды, когда узнали, что мне на новой машине нужно менять колодки.
Что это - "первоклассный развод" сервисного центра "Блок" или плохие оригинальные колодки..?
Все-таки больше склоняюсь к первой версии.
В какой минимальный пробег нужно менять тормозные колодки?
Ирина, надеюсь ответили на свой вопрос, тут мужчины все так хорошо рассказали.
от себя могу добавить что при моем интенсивном стиле вождения я как раз сейчас заказала колодки на пробеге 28500, и то думаю что еще какое-то время на них проезжу..
А официалы постоянно разводят на несуществующие проблемы, столкнулась сама, просто лучше ехать в другой сервис и там проконсультироваться. Удивитесь, таких проблем у вас там просто не найдут, если конечно сами не скажите....
#154
Отправлено 16 Август 2010 - 12:25
Подскажите пожалуйста в чем дело!!! Поправил пружинки на суппортах и пропали тормоза! Прокачка ни к чему не привела, посоветовали поменять ГТЦ-проблема осталась! В сервисах разводят руками...
Заранее благодарен!!!
мало информации. как поправил?. зачем?
зачем прокачивали систему?
#156
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 15:38
На Корсе С иногда при разгоне на панели загорается восклицательный знак. Ручник, естественно, опущен. У кого-нибудь было такое? Что это может быть?
Вообще Корса как-то медленно разгоняется. Другие машины быстрее набирают скорость. Так и должно быть?
Уровень тормозухи у тебя значит приближается к минимальному а след при разгоне и резком торможении помигивает тлампочка Проверь уровень если действительно там ее мало долей и разбирайся - вероятно где то что то подтекает так как система замкнута и так просто уровень даже при изношенных колодках ну не как к минимуму не может подойти
#157
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 16:14
Уровень тормозухи у тебя значит приближается к минимальному а след при разгоне и резком торможении помигивает тлампочка Проверь уровень если действительно там ее мало долей и разбирайся - вероятно где то что то подтекает так как система замкнута и так просто уровень даже при изношенных колодках ну не как к минимуму не может подойти
Тормозуху проверяла, ее много. Колодки еще не пора менять.
У меня пока 2 версии
1) С коробкой передач что-то не так, поскольку лампочка загорается, когда автоматически переключаются передачи.
2) Ручник при разгоне чуть приподнимается и перестает давить на кнопку, которая включает/выключает лампочку.
Коробку передач недавно меняли.
#158
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 16:26
Тормозуху проверяла, ее много. Колодки еще не пора менять.
У меня пока 2 версии
1) С коробкой передач что-то не так, поскольку лампочка загорается, когда автоматически переключаются передачи.
2) Ручник при разгоне чуть приподнимается и перестает давить на кнопку, которая включает/выключает лампочку.
Коробку передач недавно меняли.
Этот сигнализатор никак не связан с коробкой Он указывает что либо машина на ручнике либо уровень жидкости минимален А следовательно если уровень жидкости впорядке на самом деле То варианты такие либо что то с контактом на ручнике - подглючивает -либо что то с датчиком уровня тормозухи - подглючивает- либо просто что то подглючивает в панеле))))
Да и что значит что тормозухи много - ее должно быть столько чтоб она была как можно ближе к отметке макс
ЕЕ много и когда она близко к Мин но в этом случае уже будет загораться лампочка)))
Сообщение отредактировал lezib: 27 Октябрь 2010 - 16:27
#159
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 18:17
В инструкции к опелю написано, что эта ошибка может загораться и при неисправности коробки, не только тормозов. Поскольку горит она при разгоне, когда тормоза не используются, я и подумала на коробку. Хотелось бы все же надеяться, что коробка в порядке, а подглючивают контакты. А не знаете, что подкрутить на ручнике и датчике уровня тормозухи, чтобы котнакты не отходили?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных