
Обрыв ГРМ
Автор
заблудший_Garik2_*
, 10 Июл 2007 21:47
Сообщений в теме: 189
#181
Отправлено 06 Июнь 2013 - 12:04
Unit_34, А зачем гадание на бобах. Поставьте новый ремень и померьте компрессию, всё станет ясно. Перечитайте эту тему, много лишних вопросов отпадет. Простой компрессометр около 300 руб можно купить, тема про компрессию есть.
Главное выясните почему порвало ремень и у хозяина и у Вас.
Это ж-жжж неспроста... (с) ВиниПух.
Проточку делают на поршнях, под клапана (а не на клапанах). Почему GM не сделали... видимо резон был (слишком тонкое дно поршня выходило).
Главное выясните почему порвало ремень и у хозяина и у Вас.
Это ж-жжж неспроста... (с) ВиниПух.
Проточку делают на поршнях, под клапана (а не на клапанах). Почему GM не сделали... видимо резон был (слишком тонкое дно поршня выходило).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#183
Отправлено 06 Июнь 2013 - 19:58
Unit_34, Я конечно поздравляю, но позвольте обоогорчить ситуацию. Неоригинальный ремень совсем не повод рваться. Я пользую уже второй "неоригинал", правда хорошие. Оригинал у нас стоит около 50$, я брал по 15$ сперва Lemforder (прошел 70 тык), сейчас Gates (у нормальных продавцов он вообще 10$, причем тот же самый). Был тут у нас некто Лайтинг, проездил на ремне от ТАЗа 90 тык на таком же C14NZ, правда ширина у ТАЗового 19мм (наш 17 мм), но в паз помпы влез и отработал до замены 6 лет без обрывов (Официальный ресурс 4 года или 60 тык). Сколько Крашер проехал на одном ремне - страшно вспоминать!!! но у него клапана не гнет.
К чему я разглагольствую - причину обрыва выяснили!? Может звездочка коленвала изношена и заострила края (тогда зубы срежет, скорее всего не порвав ремень). Помпа нередкий провокатор обрыва, даже внешне добропорядочная... тему перечитайте все ж...
Кстати, у нас тут пробегала пара-тройка случаев обрыва C14NZ без загиба. Иногда везет.
К чему я разглагольствую - причину обрыва выяснили!? Может звездочка коленвала изношена и заострила края (тогда зубы срежет, скорее всего не порвав ремень). Помпа нередкий провокатор обрыва, даже внешне добропорядочная... тему перечитайте все ж...
Кстати, у нас тут пробегала пара-тройка случаев обрыва C14NZ без загиба. Иногда везет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#184
Отправлено 07 Июнь 2013 - 21:35
ребята а сколько в среднем ремень ГРМ ходит? и при каком пробеге рекомендуется замена?
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#185
Отправлено 07 Июнь 2013 - 22:18
X_DreaM, на этом двигателе - можно менять исключительно "по факту". Как лопнет - так и менять. 
А, если ездить регулярно и аккуратно - то и вовсе, можно не дождаться случая заменить ремень. Скорее кузов помрёт от старости.

А, если ездить регулярно и аккуратно - то и вовсе, можно не дождаться случая заменить ремень. Скорее кузов помрёт от старости.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#188
Отправлено 08 Июнь 2013 - 21:37
поставил осенью самый дешёвый, 15 тыщ и зубья поотлетали, так что цена имеет значение
Если звездочка коленвала "заострила" края, цена не будет иметь особого значения, срежет и у оригинала как миленькие.
"Кетай голимый" правда гонит к нам такую жуть, что диву даешься. Вместо стекловолоконной нити пихают х.б. или нейлон. Я своему нить "на горение" первым делом проверил

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#189
Отправлено 09 Июнь 2013 - 10:15
Если звездочка коленвала "заострила" края, цена не будет иметь особого значения, срежет и у оригинала как миленькие.
"Кетай голимый" правда гонит к нам такую жуть, что диву даешься. Вместо стекловолоконной нити пихают х.б. или нейлон. Я своему нить "на горение" первым делом проверил

прошлый ремень прошёл почти 60 тыщ и порвался
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#190
Отправлено 09 Июнь 2013 - 19:42
X_DreaM, Ну, вы блин, даёте... пост сверху, расписал же всё вдоль и поперек...
прошу прощения не увидел. у меня 7 год ремню прошел 80 тыс.
Сообщение отредактировал X_DreaM: 09 Июнь 2013 - 19:43
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных