Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Обрыв ГРМ


Сообщений в теме: 189

#141 LDN

LDN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:город-герой Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F. X16SZ

Отправлено 10 Июль 2011 - 10:29

Цитата(KVM2007 @ 10.7.2011, 11:26) Просмотр сообщения

Опыта нет, есть "взгляд сбоку" на процесс.
Головка на 18 и могучий вороток к ней нужня точно, для шкива КВ. Ну да тут:
http://opel-astra1.5.../html/3_1_9.htm

к сожалению у меня тоже только есть опыт - "взгляд сбоку" на процесс.
Благодарю за ссылку. forever.gif

головка нужна на 15 + могучий вороток, и второй человек-помощник, кот. будет нажимать на тормоз, и включать 4 передачу, а второй человек будет откручивать шкив.
Никто не знает где найти таблицу выставления меток зажигания ?

Сообщение отредактировал LDN: 10 Июль 2011 - 13:51

Услуги профессиональных Dj's по МСК и М.О.
Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro

Аренда: свет, звук + доставка.


#142 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Июль 2011 - 22:30

Цитата(LDN @ 10.7.2011, 11:29) Просмотр сообщения

головка нужна на 15 + могучий вороток, и второй человек-помощник, кот. будет нажимать на тормоз, и включать 4 передачу, а второй человек будет откручивать шкив.
Никто не знает где найти таблицу выставления меток зажигания ?

Может на SZ и 15, но сильно сомневаюсь. Там усилия могучие... свернет маленькую башку 15-му болту играючи. Умну точно 18. А 15 у нас на ролике-натяжителе ремня гены.

Что за таблица такой? Меток всего две. Одна - вырез на шкиве коленвала (и ее дублирует метка на звездочке коленвала), другая на звездочке распредвала. Фотки по ссылке в книжке. Да и то это синхронизация газораспределения. Момент зажигания привязан к положению датчика КВ (для SZ) и более ни к чему.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#143 LDN

LDN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:город-герой Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F. X16SZ

Отправлено 11 Июль 2011 - 00:56

Цитата(KVM2007 @ 10.7.2011, 23:30) Просмотр сообщения

Может на SZ и 15, но сильно сомневаюсь. Там усилия могучие... свернет маленькую башку 15-му болту играючи. Умну точно 18. А 15 у нас на ролике-натяжителе ремня гены.

Что за таблица такой? Меток всего две. Одна - вырез на шкиве коленвала (и ее дублирует метка на звездочке коленвала), другая на звездочке распредвала. Фотки по ссылке в книжке. Да и то это синхронизация газораспределения. Момент зажигания привязан к положению датчика КВ (для SZ) и более ни к чему.

Болт на шкиве действительно на 15.
Ремень поменян, с метками разобрались. forever.gif

Сообщение отредактировал LDN: 11 Июль 2011 - 00:57

Услуги профессиональных Dj's по МСК и М.О.
Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro

Аренда: свет, звук + доставка.


#144 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 12 Июль 2011 - 02:44

У меня большой опыт по замене ГРМ, но на 16 клапанный двиг.
процесс немного по сложнее чем у LDN на 8 клапанный двиг!
на моем двиге, если на пол зуба не верно выставленно! начинают загибатся клапана!

а так по выставлению меток! есть БУКВАРь, где все почти подробно написано для 16 клапанных двигов, а вот например для 8-клапан. двига там нарисовано только картинка! и фиг знает куда выставляется!

У "LDN" - с 3 -го раза мы угодали положение меток!

комментирую: на двиге X16SZ - метка распредвала должна ноходится вверх, она присутствует, все нормально!
а вот с метка на коленвале, отсутствует! (полное предположение что шестеренка была заменена! и причем на очень левенькую! ) я такую как то купил! и пришлось менять!

но если меток на шестеренки нет! то делаем следующие мунипуляции:
откручиваем свечу 1-ю или 4-ю, и смотрим что бы положение поршня выло в самом вержнем положении, видно поршня хорошо! если не видете, то можно вставить отвертку, и замерять! но когда прокручиваете руками что бы изменить положение поршней! отвертку вытаскиваем, ибо может сломаться и тогда беда придет!
далее когда подняли 1,4-й цилиндр в верхнюю точку, выставляем распедвал по метки, далее смотрим на шестеренку коленвала, там есть нутренний круг, от него отходит такая пимпочка в сторону внешнего круга(т.е. к зубчикам).
и этой пимпочкой ровно вниз ставим 90 градусов!


==========
KVM2007: ремень у него очень 0 очень левенький! так как прорвался не от зубой! возможно плохо натянут был")))
все шестеренки в полной норме)))

== ======
кстате болт под ключ на 15, это уже русские кулибины меняли! так как в оригинали идет болт по звездочку, Е16 - кажется)




Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#145 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Июль 2011 - 19:40

Цитата(zmei2007 @ 12.7.2011, 3:44) Просмотр сообщения

а вот с метка на коленвале, отсутствует! (полное предположение что шестеренка была заменена! и причем на очень левенькую! ) я такую как то купил! и пришлось менять!

На шкиве, хоть есть метка?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#146 LDN

LDN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:город-герой Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F. X16SZ

Отправлено 12 Июль 2011 - 20:53

Цитата(KVM2007 @ 12.7.2011, 20:40) Просмотр сообщения

На шкиве, хоть есть метка?

На шкиве имеется углубление для метки. Шестеренка действительно новая - метка присутствует, на предыдущей была стёрта.
Услуги профессиональных Dj's по МСК и М.О.
Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro

Аренда: свет, звук + доставка.


#147 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 13 Июль 2011 - 02:52

Цитата(KVM2007 @ 12.7.2011, 20:40) Просмотр сообщения

На шкиве, хоть есть метка?


Изображение
смотри вот такая должна быть метка (ВЫДЕЛЕНО КРАСНЫМ) когда шестеренка нормальная и не левая, если шестеренка левая и бЕЗ такой метки то это подделка! (щас не в спомню какая фирма такие штампует!). такая отметка не стерает)))))

если такой отметки нет! то ориентируем на пимпочку выделенная синим! она должна находится в положении вниз!

и да будет вам всем счастье))))
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#148 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Июль 2011 - 11:33

Цитата(zmei2007 @ 13.7.2011, 3:52) Просмотр сообщения

смотри вот такая должна быть метка (ВЫДЕЛЕНО КРАСНЫМ)

Да, это я и без фоток понял. Я не про звездочку, я про шкив спросил (он у SZ зубастый для ДПКВ, где там метка может быть?)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#149 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 14 Июль 2011 - 01:27

так на шкиве метки нет( не наблюдалось) потому что со шкивом ты не поставишь ГРМ))))
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#150 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Июль 2011 - 21:42

Цитата(zmei2007 @ 14.7.2011, 2:27) Просмотр сообщения

так на шкиве метки нет( не наблюдалось) потому что со шкивом ты не поставишь ГРМ))))

Но мог бы перепроверить. Шкив ставится четко в одной позиции, по приливу на звездочке, т.е. одев ремень и наживив шкив, метка на шкиве должна бы стоять "верно" по указателю.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#151 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 14 Июль 2011 - 23:40

но не в одном букваре я не видел что бы там было написано про шкив))))) как то не логически) онаживлять шкив, а если метка не совпадает) опять снимать шкив, прокручивать на глаз до метки)и опять шкив одевать! это бессмысленное занятие!))) взятли немци бы до такого додумались))))


Если в дальнейшем не хотите парится и что бы все было по меточкам, тогда купите шестерню колен-вала с меткой) можно БУ. или на пару рублей дороже и взять новую))) да будет вам щастье)))
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#152 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Июль 2011 - 01:03

Цитата(zmei2007 @ 15.7.2011, 0:40) Просмотр сообщения

но не в одном букваре я не видел что бы там было написано про шкив))))) как то не логически) онаживлять шкив, а если метка не совпадает) опять снимать шкив, прокручивать на глаз до метки)и опять шкив одевать! это бессмысленное занятие!))) взятли немци бы до такого додумались)))

Так я не предлагаю этот метод основным. Но если уж звездочка без метки, а опыта определять ВМТ запихиванием штыря в цилиндр нет (без опыта можно туда, что-то оказавшееся коротким упустить, во попадалово...), то доп. проверка думается не помешает, каши не просит. Шкив приложить посадив на выступ недолго, проворачивать если все верно ничего не надо, а если неверно, то и посуетиться не грех
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#153 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 15 Июль 2011 - 06:11

ну я с тобой согласен)
но отвертку не обязательно вставлять)))) там и так видно поршень), в качестве метке модет быть пимпочка выделенная синим на фотке выше))) ну если прикладываешь шкив то метка на шкиве тоже самое покажет)

Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#154 andron1368

andron1368

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Химки
  • Автомобиль: opel astra Х14NZ

Отправлено 01 Август 2011 - 18:09

кто подскажет где купить головку блока цилиндров !у мя клапана погнуло!думаю заменить!а то ремонт дороже в 2 раза!у кого есть номера развалов и адреса!

#155 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 02 Август 2011 - 23:13

Цитата(andron1368 @ 1.8.2011, 19:09) Просмотр сообщения

кто подскажет где купить головку блока цилиндров !у мя клапана погнуло!думаю заменить!а то ремонт дороже в 2 раза!у кого есть номера развалов и адреса!


смотри! я один раз покупал голову) отдал за нее 9к руб. Б.,У. она была в сборе)))) на кунцевском рынке я потом увидел) новую голову за 15к. руб. если бы раньше знал купил бы новую))))так как Б.У. выкинул через 2 месяца)
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#156 andron1368

andron1368

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Химки
  • Автомобиль: opel astra Х14NZ

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 15:35

подскажите! что лучше!купить ГБЦ б/у!или отремонтировать!У меня погнуло клапана!

#157 vvnel

vvnel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vectra A 95 C18NZ

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 16:06

Цитата(andron1368 @ 27.9.2011, 15:35) Просмотр сообщения

подскажите! что лучше!купить ГБЦ б/у!или отремонтировать!У меня погнуло клапана!


конечно голова в сборе дешевле и самому её поставить несложно
ремонт c залезанием в мотор в мск дороговат

Сообщение отредактировал vvnel: 27 Сентябрь 2011 - 16:14


#158 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 21:30

Цитата(andron1368 @ 27.9.2011, 16:35) Просмотр сообщения

подскажите! что лучше!купить ГБЦ б/у!или отремонтировать!У меня погнуло клапана!

А почему погнуло? Гемень оборвало, зубы срезало или перескочил, помпу заклинило или ролик? Сколько ремень пробежал и какой фирмы?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#159 andron1368

andron1368

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Химки
  • Автомобиль: opel astra Х14NZ

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 23:42

Цитата(KVM2007 @ 27.9.2011, 22:30) Просмотр сообщения

А почему погнуло? Гемень оборвало, зубы срезало или перескочил, помпу заклинило или ролик? Сколько ремень пробежал и какой фирмы?

ремень порвался!

Цитата(andron1368 @ 29.9.2011, 0:40) Просмотр сообщения

ремень порвался!

а ремень без понятия сколько пробежал!купил авто 1998г и проехал 500 км и вот такая засада!

#160 saldek

saldek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Astra-F '92г С14NZ универсал, Astra-F '97г X18XE универсал,

Отправлено 08 Февраль 2012 - 11:03

Всем здравствуйте!
Оборвался ремень. 1,6 бенз, моно, 8 клапанов. Замена была 1,5 тысячи назад.
Как все происходило: Морозяка -20С и машинка стояла неделю, пока мороз не спал до -10. Решил завести. Посадил два аккума - ничего не получилось. Зацепили уазом, протянули километра 2 и завелась. Сразу чувствовалось что немного троит. Но через минуты две работы двигатель стал работать ровно. Покатал в магазин-обратно (километров 5), заглушил. На утро завелась без проблем. Проехал 12 км и без лишнего шума и грохота машина тише стала работать и заглохла. Остановился. Крутнул стартером - понял что в холостую - ремень оборвался. Притянули домой. Снял крышки, ремень действительно разорван, и срезано с десяток зубов. Думаю - не беда, опыт в замене есть. За полчаса поставил старый, но еще живой ремень, все собрал. Кручу стартером - и понимаю что без нагрузки. Думаю ну не может быть чтобы лишний оборот коленвала был. Проверил - все по меткам, бегунок при ВМТ стоит на первый цилиндр. Свечи сухие, при выкрученых свечах и провороте стартером из котлов не брызжет смесь, искра есть на всех свечах, ремень четко все крутит, видны поршня в свечные отверстия при ВМТ...
Открыл крышку, что над распредвалом. А там: все четыре коромысла на выпускные клапана (как я понял) переломаны и обломки валяются внизу. Остальные 4 (наверное впускные) целые. Вообще не знаю какие из них впускные или выпускные, если считать от ремня то это 1, 3, 5, 7 и они находятся напротив труб выпускного коллектора.
Дальше разбирать не стал ибо замерз как собака.
Скажите, что могло такое произойти, чтобы переломало коромысла на выпускные клапана? И чего еще следует ожидать после снятия распредвала?
Повторюсь, сейчас стартером все прокручивается без проблем и с легкостью.

Сообщение отредактировал saldek: 08 Февраль 2012 - 11:13

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных