Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Обрыв ГРМ


Сообщений в теме: 189

#161 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Февраль 2012 - 19:09

Такое на мониках 1.6 встречалось, по слухам, лишь на очень высоких оборотах в момент обрыва. Может у Вас 1.4 все же под видом 1.6 (отличить их почти невозможно если впускной коллектор с 1.6 поставить, где клапан ЕГР характерно заметен)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#162 saldek

saldek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Astra-F '92г С14NZ универсал, Astra-F '97г X18XE универсал,

Отправлено 09 Февраль 2012 - 00:09

Цитата(KVM2007 @ 8.2.2012, 19:09) Просмотр сообщения

Такое на мониках 1.6 встречалось, по слухам, лишь на очень высоких оборотах в момент обрыва. Может у Вас 1.4 все же под видом 1.6 (отличить их почти невозможно если впускной коллектор с 1.6 поставить, где клапан ЕГР характерно заметен)

ai.gif
Спасибо за ответ.
Сегодня второй человек мне говорит что у меня 1,4 !!! Звонил на разборку - чел сказал что в моей машине стопудово должен стоять 1,4. Спрашиваю как отличить. Говорит что крышка распределителя если оранжево-коричневая (как у меня) - значит 1,4. У 1,6 эта крышка черного цвета. ph34r.gif
Таки выходит что 1,4 ???
Оборотов не было высоких, а очень высоких - тем более...
Сегодня снял головку. Поршня вроде без следов поцелуев. А вот клапана выпускные гнутые. Чел с разборки сказал что подгонит нужную мне голову в сборе за 60 американских денег. Но какую? На 1,4? Поеду в воскресенье со своей, сравню. Если такая же, буду собирать.

Сообщение отредактировал saldek: 09 Февраль 2012 - 00:11

Изображение

#163 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Февраль 2012 - 01:21

Цитата(saldek @ 9.2.2012, 1:09) Просмотр сообщения

Спрашиваю как отличить. Говорит что крышка распределителя если оранжево-коричневая (как у меня) - значит 1,4. У 1,6 эта крышка черного цвета. ph34r.gif

Кхм-ммм, версию слышу впервые, но очень правдоподобна. Умну трамблер с красной крышкой, а у всех наших клубных C16NZ с черной. А я каждый раз приставал к новичкам указывать цвет крышки, оказывается зря.
Цитата

Но какую? На 1,4? Поеду в воскресенье со своей, сравню. Если такая же, буду собирать.

Штангенциркуль и мерить цилиндры.
14 NV, 14 SE, C 14 NZ, C14 SE - 77,6
C 16 NZ, C 16 SE, X 16 SZ - 79,0
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#164 saldek

saldek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Astra-F '92г С14NZ универсал, Astra-F '97г X18XE универсал,

Отправлено 09 Февраль 2012 - 20:10

Померял - 77,6
Не понимаю, как человек на ней два года ездил, уверенный что двигло 1,6.
Осталось узнать буквенную маркировку

Сообщение отредактировал saldek: 09 Февраль 2012 - 20:12

Изображение

#165 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Февраль 2012 - 21:50

Цитата(saldek @ 9.2.2012, 21:10) Просмотр сообщения

Померял - 77,6
Не понимаю, как человек на ней два года ездил, уверенный что двигло 1,6.
Осталось узнать буквенную маркировку

Если моновпрыск - то C14NZ.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#166 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Февраль 2012 - 22:24

А какой фирмы ремень ГРМ ставили. Я статистику собираю... мрачную... ph34r.gif Скорее всего подделка под что-то известное. Спичкой волокно зажгите. Тамм стекловолокно должно быть... китайцы говорят х.б. нитки пихают aq.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#167 saldek

saldek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Astra-F '92г С14NZ универсал, Astra-F '97г X18XE универсал,

Отправлено 10 Февраль 2012 - 09:03

Ремень Contitech (шел в нагрузку к авто от продавца), но ИМХО ремень ни причём - раз срезало зубы и потом порвало, значит был клин. Обратил внимание что капает тосол с помпы. Вот как вылазит не родная прокладка с герметиком под помпу, а ведь до морозов не текла. Посмотрел в бачке - на донышке. Перегрев? Честно - на стрелку тогда не посмотрел. Не заметно что-то было, 12 км всего проехал и мороз -16С. Хотя...

п.с.Исправил инфу об авто

Сообщение отредактировал saldek: 10 Февраль 2012 - 10:57

Изображение

#168 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Февраль 2012 - 13:35

Цитата(saldek @ 10.2.2012, 10:03) Просмотр сообщения

Ремень Contitech (шел в нагрузку к авто от продавца), но ИМХО ремень ни причём - раз срезало зубы и потом порвало, значит был клин. Обратил внимание что капает тосол с помпы. Вот как вылазит не родная прокладка с герметиком под помпу, а ведь до морозов не текла. Посмотрел в бачке - на донышке. Перегрев? Честно - на стрелку тогда не посмотрел. Не заметно что-то было, 12 км всего проехал и мороз -16С. Хотя...

А помпа вращается без нареканий? Клин только у нее может быть (давший клина ролик зубы не срежет, он раскалившись пержечь ремень может уже при остановке). Может тосол через вал помпы течет, ане через прокладку (если подшипник разрушен, сальник держать не будет). И вообще странно. если зубы срезало, почему следом порвало...

Вообще "неизвестную" помпу менять надо вместе в ремнем + ролик, (+ звездочка коленвала на пробегах за 250тык.). Там ведь как происходит. Ремень вытягивается, нятяжитель слабеет или вообще уходит " в упор". Подшипники полуживой помпы работают в облегченом режиме. И вот меняем ремень, натяжение по полной, а в помпе подшипники-доходяи тут и сыпятся. Я пока за помпу спокоен, т.к. моя с Франции пришла новенькая, блестела "как у кота принадлежность", такая помпа обычно ходит 2 ремня.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#169 saldek

saldek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Astra-F '92г С14NZ универсал, Astra-F '97г X18XE универсал,

Отправлено 10 Февраль 2012 - 21:28

Цитата(KVM2007 @ 10.2.2012, 13:35) Просмотр сообщения
А помпа вращается без нареканий?

Да. Однако, часа два назад сидел в гараже крутил эту помпу и подумал что надо бы ее поменять до кучи.
Поступило предложение не покупать бэушную головку, а купить клапана, коромысла, пр. мелочь и восстановить свою. Главный вопрос: надо ли притирать клапана? Если надо то я лучше куплю всю головку - все-таки $60. А купить отдельно составляющие будет стоить наверное столько же, если не больше.
Изображение

#170 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 11 Февраль 2012 - 03:45

Цитата(saldek @ 10.2.2012, 22:28) Просмотр сообщения

Да. Однако, часа два назад сидел в гараже крутил эту помпу и подумал что надо бы ее поменять до кучи.
Поступило предложение не покупать бэушную головку, а купить клапана, коромысла, пр. мелочь и восстановить свою. Главный вопрос: надо ли притирать клапана? Если надо то я лучше куплю всю головку - все-таки $60. А купить отдельно составляющие будет стоить наверное столько же, если не больше.


если меняешь клапана! то притирать обязательно надо) еще глянь направляющие в каком состоянии! или они по крошились то надо распресовывать(
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#171 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 11 Февраль 2012 - 10:09

притереть клапана сложности не какой нет . не стоит этого так боятся . bf.gif

#172 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Февраль 2012 - 20:13

Цитата(saldek @ 10.2.2012, 22:28) Просмотр сообщения

Да. Однако, часа два назад сидел в гараже крутил эту помпу и подумал что надо бы ее поменять до кучи.

Это плохо. Ремень просто так не рвется. При официальном ресурсе 60тык. за 4 года, у Лайтинга неродной ремень от ТАЗА (шире на 2 мм) пробежал 90 тык. У Крашера не помню, то ли 120, то ли 150. Я к тому, что причина может остаться. Помпу нахрен распилить, долезть до внутренего подшипника, выяснить рассыпался сепаратор или нет (заклинить могут только его куски). Тщательно осмотреть звездочку коленвала. От износа зубцы "заостряются" и жрут ремень.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#173 Tamik.

Tamik.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Россия. Брянская обл.
  • Автомобиль: Opel astra F CC . X16SZR.

Отправлено 11 Февраль 2012 - 21:50

Цитата(KVM2007 @ 11.2.2012, 20:13) Просмотр сообщения

Тщательно осмотреть звездочку коленвала. От износа зубцы "заостряются" и жрут ремень.

я за неделю так 2 ремня порвал. вернее на 2ом зубы срезало. поменял звездочку 25 т. проехал-нормально.

#174 saldek

saldek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Astra-F '92г С14NZ универсал, Astra-F '97г X18XE универсал,

Отправлено 21 Февраль 2012 - 11:15

Ну все, собрал ласточку. Поменял голову (б/у), коромысла, колпачки, прокладку под голову, прокладку под коллектор (совсем страшная была), прокладку под крышку, помпу, оба ремня (генераторный уже был лохматый), все болты... Притирать клапана не пришлось - за ночь только один впускной дал маленькое пятнышко. Вложился в 150 баксей. Работа бесплатно - сам делал. Уже накатал 35 км, все супер, только иногда загорается чек. Закономерностей пока не выявил. Буду наблюдать. Немного поменялся звук мотора, непривычно.
Всем спасибо за подсказки.

Сообщение отредактировал saldek: 21 Февраль 2012 - 11:18

Изображение

#175 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Февраль 2012 - 19:41

Цитата(saldek @ 21.2.2012, 12:15) Просмотр сообщения

только иногда загорается чек. Закономерностей пока не выявил. Буду наблюдать.

Наблюдать не надо, надо глянуьб в ФАК ка считывать ошибки и возить с собой скрепку. Кака чек загорелся, тормознуться и считаь ошибки. (заранее лучше потренироваться, кда втыкать, как считать)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#176 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 23 Февраль 2012 - 16:10

Цитата(KVM2007 @ 22.2.2012, 20:41) Просмотр сообщения

Наблюдать не надо, надо глянуьб в ФАК ка считывать ошибки и возить с собой скрепку. Кака чек загорелся, тормознуться и считаь ошибки. (заранее лучше потренироваться, кда втыкать, как считать)

везет! вы скрептой дтагностировать можете)))) у меня если рвет ремень... тут уже лампочка не поможет и диагностика)))) последний раз купил ремень за 800 рублей! оригинал))) покупал на украине когда движку там покупал! уже почти год катаюсь) надо будет поменять как только права вернут)
ролики еще не разу не менял! но регулярно их чищу и смазываю смазкой сделанно в СССР синего цвета) дедовских времен! уже 4 года ролики служат) вот только несколько раз помпу менял))))


Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#177 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Февраль 2012 - 23:54

Цитата(Ezhik_R @ 23.2.2012, 17:10) Просмотр сообщения

последний раз купил ремень за 800 рублей! оригинал))) покупал на украине когда движку там покупал! уже почти год катаюсь)

Нашлепка GM на ремне увы об "оригинале" свидетельствует весьма опосредовано. Хуже другое. У нас в официальном сервисе оригинальный ремень стоит 50$, как вариант предлагают Dayko за 20$. Я сомневаюсь, что на/в Украине оригинальный ремень стоит почти вполовину дешевле.

Вообще оригинал действительно хорош. Я, по неопытности, сменил после покупки практически новый оригинальный ремень ГРМ, но сохранил генераторный. Сотрудник за 4 года уж 3 ремня гены сменил и опять у него растресканый. Мой по сей день даже без намеков на трещины..
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#178 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 24 Февраль 2012 - 01:12

Цитата(KVM2007 @ 24.2.2012, 0:54) Просмотр сообщения

Нашлепка GM на ремне увы об "оригинале" свидетельствует весьма опосредовано. Хуже другое. У нас в официальном сервисе оригинальный ремень стоит 50$, как вариант предлагают Dayko за 20$. Я сомневаюсь, что на/в Украине оригинальный ремень стоит почти вполовину дешевле.

Вообще оригинал действительно хорош. Я, по неопытности, сменил после покупки практически новый оригинальный ремень ГРМ, но сохранил генераторный. Сотрудник за 4 года уж 3 ремня гены сменил и опять у него растресканый. Мой по сей день даже без намеков на трещины..

ну украине так где я покупал) так реально дешовые запчасти) так как в нескольких сотин км открыли и несколько лет назад открыли завод где штампуют опеля))точнее пародию на опеля) как посмотришь страшилеще)))) и запчасти тоже там же штампуют))) поэтому и цены там такие)))

я всего 2 раза менял ремень генератор) один раз оборвался не мог понять в машине акб умер и почему она не заводится и почему рулевая не работала))) правда дело ночью было))) пока все осмотрел минут 30 лазил и щюпал нежно))) потом смотрю ремешка нет))) кусок нитки) привязал натянул) и поехал до дома) а потом еще и в магазин) ar.gif чулки с девушка не хотела отдать)))) ph34r.gif
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#179 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Февраль 2012 - 14:07

Цитата(Ezhik_R @ 24.2.2012, 2:12) Просмотр сообщения

ну украине так где я покупал) так реально дешовые запчасти) так как в нескольких сотин км открыли и несколько лет назад открыли завод где штампуют опеля))точнее пародию на опеля) как посмотришь страшилеще)))) и запчасти тоже там же штампуют))) поэтому и цены там такие)))

я всего 2 раза менял ремень генератор) один раз оборвался не мог понять в машине акб умер и почему она не заводится и почему рулевая не работала))) правда дело ночью было))) пока все осмотрел минут 30 лазил и щюпал нежно))) потом смотрю ремешка нет))) кусок нитки) привязал натянул) и поехал до дома) а потом еще и в магазин) ar.gif чулки с девушка не хотела отдать)))) ph34r.gif

Чтоб ремни тоже "пародией" не оказались. Подозреваю, что ремень немало определяется стоимостью спецю синтетических кауучуков для резины каковая не "рассыпаются" от времени и температур. У нас все завалено турецкими Contitech, растрескиваются очень быстро. Хотя может подделки ммассовые, а в реале фирма и прилично делает.

Вообще подумалось. Нехватает небольшой схемки дублера лампочек дурным звуком (типа нашего - забыл выключить фары)

давления масла (первоочередна)
АКБ
Чек

Но просто завести ихи на пищалку, моск вынесет, нужна задержка в пару секунд после заводки и блокировка пока движок не работает.

Перегрев ЭБУ вроде сам отслеживает и глушит.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#180 Unit_34

Unit_34

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Astra Х/Б 1992

Отправлено 06 Июнь 2013 - 11:25

Доброго времени, у меня двигатель C14NZ, после 3-х месяцев использования порвало ремень грм, но вопрос не в том. Преведущий хозяин говорил что после такой же проблеммы делал ремонт и проточку на клапанах, может не загнуть клапана от проточки?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных