Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Датчик температуры за бортом


Сообщений в теме: 88

#41 kvm2112

kvm2112

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:ХМАО, г.Лянтор
  • Автомобиль: Опель Мерива Cosmo 1.6 МТА Ultra Blue 2007 (UD3, XL4, XZAI)

Отправлено 20 Август 2009 - 17:57

Есть у вас в Новороссийске фирменный магазин запчастей "Опель". Название улицы не помню - на ней почти одни автомагазины стоят, спускается она к Южному рынку. Был в гостях, вышел на балкон покурить и ... ба магазин "Опель"! Пошёл и купил сразу.

Сообщение отредактировал kvm2112: 20 Август 2009 - 17:58


#42 markantonio

markantonio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: Meriva, 1.7 CDTI, 2004 г.

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 11:30

У меня тож похожая проблема. Сейчас за бортом +8, а каптутер показывает -11. Замена датчика не помогла. ОД сказали надо звонить всю цепь и просят за это 80$. Попал. Лихорадочно пытаюсь найти эл. схемы. Может сам бы отремонтировал. cool.gif

#43 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 11:51

markantonio, какую схему кокретно? bf.gif rolleyes.gif

#44 kvm2112

kvm2112

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:ХМАО, г.Лянтор
  • Автомобиль: Опель Мерива Cosmo 1.6 МТА Ultra Blue 2007 (UD3, XL4, XZAI)

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 22:00

Цитата(markantonio @ 16.10.2009, 14:30)  

У меня тож похожая проблема. Сейчас за бортом +8, а каптутер показывает -11. Замена датчика не помогла. ОД сказали надо звонить всю цепь и просят за это 80$. Попал. Лихорадочно пытаюсь найти эл. схемы. Может сам бы отремонтировал. cool.gif


Скачайте "Opel Tis 2000 V104 Rus/eng (2009/06)" из раздела "Диагностика". У меня правда TIS2000 (2008г.). Там доскональнийшие, интерактивные схемы, диагностика, а так же инструкции по ремонту и обслуживанию автомобилей Опель, Шевроле и др.
В цепи датчика наружной температуры кроме разъёма самого датчика имеется ещё два - один на дисплей и один промежуточный (находится слева от левой ноги под вертикальной пластмассовой крышкой, концы датчика в одном из общих разъёмов). Я в своё время надеялся на плохой контакт в каком нибудь из них, но увы прозвонив, пришёл к выводу о необходимости замены самого датчика.

#45 markantonio

markantonio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: Meriva, 1.7 CDTI, 2004 г.

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 16:50

Цитата(Сержпитер @ 16.10.2009, 11:51)  

markantonio, какую схему кокретно? bf.gif rolleyes.gif

да бог его знает. решил действительно скачать весь тис. а там видно будет. к выходным скачаю. полажу. может что нарою - отпишу.

Сообщение отредактировал markantonio: 20 Октябрь 2009 - 19:39


#46 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 17:00

Цитата(markantonio @ 20.10.2009, 17:50)  

да бог его знает. решил действительно скачать весь тис. а там видно будет. к выходным скакаю. полажу. может что нарою - отпишу.

Вы это, поосторожней, не надорвитесь ag.gif

#47 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 18:45

Цитата(markantonio @ 20.10.2009, 17:50)  

да бог его знает. решил действительно скачать весь тис. а там видно будет. к выходным скакаю. полажу. может что нарою - отпишу.

только "скакивайте" ТИС версии 87 или 92. в более поздних версиях ссылки по схемам(электрическим) не работают и при наведении на какой-либо элемент ТИС посылает вас либо в интернет - соединение с паролем либо вообще ничего не показывает. в 87-ом все отображается корректно и по-русски.

#48 markantonio

markantonio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: Meriva, 1.7 CDTI, 2004 г.

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 19:38

Цитата(bellyi @ 20.10.2009, 17:00)  

Вы это, поосторожней, не надорвитесь ag.gif

да уж. Опечатка что надо! bi.gif
Я купил мериву 4 дня назад. Есть нюансы. Один из них это тот что я описал. Второй - подтекает масло, откуда именно - пока не нашел - надо мыть движок. Третий - постоянно потеют стекла (у меня климат-контроль). Через 5 минут езды все стекла запотевшие. Запотевать начинают с задних боковых. Игра с климой ничего не дает. Но думаю это тоже связано с первой проблемой - датчиком температуры за бортом. cool.gif . А в целом очень интересный аппарат. Купил как вторую машину в семью для жены - она как раз выходит из декретного отпуска и с ребенком думаю будет удобно в ней кататься.

Сообщение отредактировал markantonio: 20 Октябрь 2009 - 20:26


#49 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 20:27

Цитата(markantonio @ 20.10.2009, 20:38)  

да уж. Опечатка что надо! bi.gif
Я купил мериву 4 дня назад. Есть нюансы. Один из них это тот что я описал. Второй - подтекает масло, откуда именно - пока не нашел - надо мыть движок. Третий - постоянно потеют стекла (у меня климат-контроль). Через 5 минут езды все стекла запотевшие. Запотевать начинают с задних боковых. Игра с климой ничего не дает. Но думаю это тоже связано с первой проблемой - датчиком температуры за бортом. cool.gif . А в целом очень интересный аппарат. Купил как вторую машину в семью для жены - она как раз выходит из декретного отпуска и с ребенком думаю будет удобно в ней кататься.

+ к этому попробуйте заменить фильтр салона...

#50 Харм

Харм

    Была Мерива А робот; есть Астра J турбо-сарай 1,4 космо-автомат.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J Sports Tourer 1,4T AT Cosmo

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 21:12

причина запотевания стекол уже давно нами (меривоводами) установлена - забитый салонный фильтр, +1 к Сержепитеру - менять.... да и вообще при покупке машины б/у - немедленная замена всех расходников.... ибо перед продажей 99% прежних владельцев этого не делают.

#51 markantonio

markantonio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: Meriva, 1.7 CDTI, 2004 г.

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 08:32

Цитата(Харм @ 20.10.2009, 21:12)  

причина запотевания стекол уже давно нами (меривоводами) установлена - забитый салонный фильтр, +1 к Сержепитеру - менять.... да и вообще при покупке машины б/у - немедленная замена всех расходников.... ибо перед продажей 99% прежних владельцев этого не делают.


Согласен на все 100% что все расходники менять надо. Машинка из Германии пришла в мае. Человек, который ее пригнал катался тут 5 месяцев. Поменял кое что (масло, некоторые фильтры), пыльник шруза. Оснований ему не верить нету, т.к. при осмотре на яме, все его заявленные замены подтвердились. А вот о салонном фильтре, действительно, разговора не было. СПАСИБО! Как это я так не подумал, до этого был пыжик 406 тоже с климой и, разумеется, там тоже много что зависело от салонного фильтра.


#52 markantonio

markantonio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: Meriva, 1.7 CDTI, 2004 г.

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 09:40

поменял салонный фильтр. стекла все равно как потели так и потеют. наверно все же пока не будет адекватная "температура за бортом" (+8) а не то что счас показывает табло (-22) толку не будет. испробовал уже все режимы климат-контроля. ai.gif

#53 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 09:49

Цитата(markantonio @ 26.10.2009, 9:40)  

поменял салонный фильтр. стекла все равно как потели так и потеют. наверно все же пока не будет адекватная "температура за бортом" (+8) а не то что счас показывает табло (-22) толку не будет. испробовал уже все режимы климат-контроля. ai.gif

Можно временно вкорячить вместо датчика обычный резистор и подобрать им нужную температуру, чтобы климат нормально включался.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#54 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 10:02

Цитата(markantonio @ 26.10.2009, 9:40)  

поменял салонный фильтр. стекла все равно как потели так и потеют. наверно все же пока не будет адекватная "температура за бортом" (+8) а не то что счас показывает табло (-22) толку не будет. испробовал уже все режимы климат-контроля. ai.gif

посмотрите вот этот разъем еще: на первом рисунке в кружке - сам резистор, на втором - местоположение разъема.[attachmentid=42328][attachmentid=42329]

#55 markantonio

markantonio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: Meriva, 1.7 CDTI, 2004 г.

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 10:17

Цитата(Simpson @ 26.10.2009, 9:49)  

Можно временно вкорячить вместо датчика обычный резистор и подобрать им нужную температуру, чтобы климат нормально включался.


датчик уже проверяли. есть новый. ентот выняли - новый засунули - результат нулевой. может действительно разъемы эти смотреть как на схеме ниже. я вообще-то с автоэлектрикой не очень.

#56 markantonio

markantonio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: Meriva, 1.7 CDTI, 2004 г.

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 09:58

Наконец то разобрался с этим датчиком. Результаты:
1. датчик, как уже говорил, рабочий (как сказал электрик - для него 5 лет - обкатка, ломаться не должен если только по соляным пустыням не ездить)
2. найден гнилой провод от датчика. Его уже делали, но не аккуратно, предположительно его где-то порвали изначально, потом скрутили и плохо заизолировали. Контакт згнил. Сделали.
3. Теперь табло выдает +4 (как и на улице). Все гуд!
4. Проехался на автомате. Выставил t = +19, но пришлось в ручную снизить мощность обдува до 2-х рисок - слишком сильно дуло горячим и стекла начали потеть. Проехал полчаса и все ОК! ничего больше не потеет!
5. Не удалось толком проверить климат-контроль в режиме охлаждения. На улице +4, и кондей отказался запускаться. Грели датчик температуры за бортом руками. Догнали до +10 - все равно не завелся. Электрик рекомендовал на всякий случай съездить к дилеру и проверить давление фриона а также диагностику на предмет почему муфта не открылась.

ЗЫ: У дилера заявили что поиск неисправности будет мне стоить 70*30 = 2100 руб + устранение нисправности еще много денюжек. Мой электрик все сделал за 10*30 = 300 руб.

Сообщение отредактировал markantonio: 12 Ноябрь 2009 - 10:01


#57 George

George

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva 1,6 2008, Meriva B 1.4 JOY 2015

Отправлено 25 Январь 2010 - 12:25

Спецы! Посоветуйте, что делать: менять датчик температуры нар. воздуха или машину целиком? Хотя пепельница еще не полная. А теперь без шуток. Машина-август 2008г. В начале зимы комп вместо Градусов стал писать F. В конце апреля сами пришли Градусы. На ТО-1 проблем не обнаружено. Пару недель назад Градусы ушли на пол дня и самостоятельно вернулись. А два дня назад комп выдал +40 при наружном -17. Повторный пуск мотора изменений не внес. На следующий день те же +40. Но термометр работает: показания меняются в процессе езды от +40 до +38 и обратно. Я никуда не лазил (по холоду) и на скорость не влияет, но все же что это такое. Какие мнения? Просто интересно ai.gif

#58 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 25 Январь 2010 - 12:28

Цитата(George @ 25.1.2010, 12:25)  

Спецы! Посоветуйте, что делать: менять датчик температуры нар. воздуха или машину целиком? Хотя пепельница еще не полная. А теперь без шуток. Машина-август 2008г. В начале зимы комп вместо Градусов стал писать F. В конце апреля сами пришли Градусы. На ТО-1 проблем не обнаружено. Пару недель назад Градусы ушли на пол дня и самостоятельно вернулись. А два дня назад комп выдал +40 при наружном -17. Повторный пуск мотора изменений не внес. На следующий день те же +40. Но термометр работает: показания меняются в процессе езды от +40 до +38 и обратно. Я никуда не лазил (по холоду) и на скорость не влияет, но все же что это такое. Какие мнения? Просто интересно ai.gif

в первую очередь - разъем датчика температуры осмотреть, если все нормально - заменить датчик. а еще - ищите поиском

#59 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 25 Январь 2010 - 13:05

Цитата(Сержпитер @ 25.1.2010, 14:28)  

в первую очередь - разъем датчика температуры осмотреть, если все нормально - заменить датчик.

Добавлю только предположение- наверное появилась щель (трещина датчика или разъем чуть отошел) в которую забралась вода и превращаясь в лед "раздвинула" контакты. Потом эти контакты начали жить своей жизнью rolleyes.gif Как лечить- уже высказанно Сержпитер (разъем не только осмотреть, но и передернуть, можно еще и литолчиком контакты подмазать- чтоб наверняка)
А вообще классно иметь на борту +40 когда везде -17. Не продавайте такую машину ни за что! smile.gif

Сообщение отредактировал m7m777: 25 Январь 2010 - 15:49


#60 George

George

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva 1,6 2008, Meriva B 1.4 JOY 2015

Отправлено 25 Январь 2010 - 17:04

Цитата
А вообще классно иметь на борту +40 когда везде -17. Не продавайте такую машину ни за что!

В такую жару волей-неволей разденешся до трусов, но вечно в машине жить не будешь, ... Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных