Цитата(Главспец @ 23.1.2009, 13:31)

Чтобы поднять внутренний спрос на продукцию автопрома, правительство КНР с 20 января снизила налог на автомобили с объемом двигателя до 1,6 литра в два раза – с 10 до 5 процентов. А покупатели машин с двигателем до 1,3 литра вообще получат государственные субсидии.
В первый же день действия новых льгот китайцы ринулись в магазины! Как сообщает «Auto.lenta.ru», во вторник количество поставленных на учет машин в городе Чанчунь (где расположена штаб-квартира автоконцерна FAW) увеличилось до 210 штук, тогда как в обычные дни покупается не больше 100 машин.
Эта информация будет иметь смысл, если привести данные для сравнения: сколько месяцев нужно работать среднему китайцу и среднему русскому, чтобы купить отечественное авто? Напомню: автокредитов в Китае НЕТ.
Цитата(Главспец @ 23.1.2009, 13:31)

Российское правительство традиционно избрало другой путь: старается не сделать доступными отечественные машины, а сделать недоступными иномарки.
Китайское правительство сделало то же самое давным-давно. Мировые производители не увеличивают поставки своих авто в Китай - из-за сочетания высокой цены и высоких пошлин их не купят.
Так что пример неудачный.
Цитата(Главспец @ 23.1.2009, 15:54)

что касается отеч. машин, то снизить цену вполне реально, но тогда нечем будет кормиться определенным структурам и отдельным личностям
Если следовать этой логике, то электроэнергию надо поставлять людям вообще бесплатно. Ведь при производстве автомобилей расходуются материальные ресурсы, а в производстве электроэнергии - вода из реки крутит турбину, электрончики бегут по проводам...
Но нет, определенные структуры и отдельные личности грабительски наживаются на электроэнергии...