Впервые слышу такую глупость! На кочках стучат шаровые, наконечники... , но никак не гранаты. Шрус проявляет себя как раз при повороте, без разницы ровная или в выбоинах дорога.

Непонятные звуки
Автор
ujin
, 26 Янв 2009 17:27
Сообщений в теме: 132
#123
Отправлено 02 Апрель 2011 - 22:39
посмотрите крепление рычага к кузову,задняя часть.
я про тот который под двиглом мог быть!!!!
я про тот который под двиглом мог быть!!!!
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#124
Отправлено 02 Апрель 2011 - 22:56
я про тот который под двиглом мог быть!!!!
на сколько я помню ,сзади скорее траверса крепления балки - нежели подрамник.подрамник как правило съемный опорный элемент (например под двигателем), усиливающий основную жесткую конструкцию
сзади балка. спереди рычаг. рычаг крепится к кузову. заднюю часть рычага с креплением часто отрывает либо из-за гнили, либо просто усталость металла.
любовь к теще измеряется километрами!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!
#126
Отправлено 03 Апрель 2011 - 20:57
спереди рычаг, крепиться к кронштейну. последний бывает короткий и длинный - до телевизора. тока я все понять не могу - а к чему этот разговор пошел про подрамник и далее?

трещина может быть в кронштейне крепления рычага.
любовь к теще измеряется километрами!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!
#127
Отправлено 03 Апрель 2011 - 22:06
сзади балка. спереди рычаг. рычаг крепится к кузову. заднюю часть рычага с креплением часто отрывает либо из-за гнили, либо просто усталость металла.

Сообщение отредактировал alextiger: 03 Апрель 2011 - 22:08
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#130
Отправлено 04 Апрель 2011 - 18:15
ЕЩЕ РАЗ ЦИТИРУЮ ВЫШЕНАПИСАННОЕ.на сколько я помню ,сзади скорее траверса крепления балки - нежели подрамник.подрамник как правило съемный опорный элемент (например под двигателем), усиливающий основную жесткую конструкцию. парни неужели лень прочитать страницувыше.
ничего бывает!
ничего бывает!
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#131
Отправлено 27 Август 2011 - 00:36
диагностика на стуки и износ шрнирных элементов подвеска -рулевое управление передней подвески и сайлентлоки балки
делается на яме из инструментов монтажка.
монтажкой проверяем износ сайленблоков. вставляем нонтажку в гнездо опорного кронштейна и шатаем в поперек машины, облокотив на рычаг ,где сайлентблок в рычаге . если ничего- хорошо,если стук-- болт отпущен и сожралоего из-за проворота или разбиты сайлентблоки .осмотреть на возможность загибов лепестков кронштейнов крепления ,часто из-за скакания по ямам и бардюрам или езды по нашим дорогам. при раскачке машины во время движения вперед-назад иногда стучит от соприкосновения погнутых ушей крепления рычага с самим рычагом.
так же уперев монтировку между стабилизатором и кузовом, ближе к креплению шатаем-- проверяем с двух сторон .
визуально осматриваем резинки крепления стабилизатора к рычагу. размер вверху сжатых двух резинок 36 мм .
далее
шатаем приводные валы по очереди , взяв их руками .сначала к колесу- к коробке. может обнаружиться стук в месте установки стопорного кольца в наружной гранате, и грохочет так ,как-будто пол подвески отрывается и сайлентам типа пипец. а всего-лишь сплющило стопор внешней гранаты.проявляется при медленном движении по кочкам при поперечной раскачке кузова,резком трепании в стороны ,на месте может не проявляться если раскачивать машину из-стороны в сторону. мона заменить на новый.
потом вверх вниз у коробки. указывает на состояние подшипников коробки и состояние внутренней гранаты. незначительные едва заметные люфты без стуков допустимы.
дергаем за тяги рулевые. вверх- вниз у болтов их крепления к ползуну рейки.
стучит- стерлись плоскости пластиковой вставки ползующей по прорези рейки. она под болтами внутри.
дергаем за колесо руками влево вправо и смотрим люфт рулевого колеса и состояние рулевых наконечников, повернув колесо во внутрь и расперев монтажкой.
снизу проверяем шаровую, расклинив или шатая монтажкой, где шаровая.акурат там пыльник шруса и шаровой рядом.
мона в дополнение покачать машину и проверить стойки и амортизаторы оперевшись на чашки опор.
если при повороте задок имеет склонность к подруливанию- похоже,что втулки сайлентблоков балки отстали от резинки и бала погуливает из сторны в сторону. имейте ввиду их три размера там применяется и два вида балок, прежде чем заказывать замеряйте.
в общем - готовимся к зиме .надеюсь кому поможет в обнаружении стуков
делается на яме из инструментов монтажка.
монтажкой проверяем износ сайленблоков. вставляем нонтажку в гнездо опорного кронштейна и шатаем в поперек машины, облокотив на рычаг ,где сайлентблок в рычаге . если ничего- хорошо,если стук-- болт отпущен и сожралоего из-за проворота или разбиты сайлентблоки .осмотреть на возможность загибов лепестков кронштейнов крепления ,часто из-за скакания по ямам и бардюрам или езды по нашим дорогам. при раскачке машины во время движения вперед-назад иногда стучит от соприкосновения погнутых ушей крепления рычага с самим рычагом.
так же уперев монтировку между стабилизатором и кузовом, ближе к креплению шатаем-- проверяем с двух сторон .
визуально осматриваем резинки крепления стабилизатора к рычагу. размер вверху сжатых двух резинок 36 мм .
далее
шатаем приводные валы по очереди , взяв их руками .сначала к колесу- к коробке. может обнаружиться стук в месте установки стопорного кольца в наружной гранате, и грохочет так ,как-будто пол подвески отрывается и сайлентам типа пипец. а всего-лишь сплющило стопор внешней гранаты.проявляется при медленном движении по кочкам при поперечной раскачке кузова,резком трепании в стороны ,на месте может не проявляться если раскачивать машину из-стороны в сторону. мона заменить на новый.
потом вверх вниз у коробки. указывает на состояние подшипников коробки и состояние внутренней гранаты. незначительные едва заметные люфты без стуков допустимы.
дергаем за тяги рулевые. вверх- вниз у болтов их крепления к ползуну рейки.
стучит- стерлись плоскости пластиковой вставки ползующей по прорези рейки. она под болтами внутри.
дергаем за колесо руками влево вправо и смотрим люфт рулевого колеса и состояние рулевых наконечников, повернув колесо во внутрь и расперев монтажкой.
снизу проверяем шаровую, расклинив или шатая монтажкой, где шаровая.акурат там пыльник шруса и шаровой рядом.
мона в дополнение покачать машину и проверить стойки и амортизаторы оперевшись на чашки опор.
если при повороте задок имеет склонность к подруливанию- похоже,что втулки сайлентблоков балки отстали от резинки и бала погуливает из сторны в сторону. имейте ввиду их три размера там применяется и два вида балок, прежде чем заказывать замеряйте.
в общем - готовимся к зиме .надеюсь кому поможет в обнаружении стуков
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных