Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Непонятные звуки


Сообщений в теме: 132

#121 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 02 Апрель 2011 - 10:49

Цитата
гранаты хрустят и стучат на кочках,

Впервые слышу такую глупость! На кочках стучат шаровые, наконечники... , но никак не гранаты. Шрус проявляет себя как раз при повороте, без разницы ровная или в выбоинах дорога.

#122 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 02 Апрель 2011 - 12:20

Alex0707, подушки продаются, но их визуально вначале проверь. Подшипники целые? Если резко повернуть, но накатом? Стабилизатор цел?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#123 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 02 Апрель 2011 - 22:39

Цитата(аск @ 2.4.2011, 0:42)  

посмотрите крепление рычага к кузову,задняя часть.

я про тот который под двиглом мог быть!!!!

Цитата(alextiger @ 2.4.2011, 23:35)  

я про тот который под двиглом мог быть!!!!
на сколько я помню ,сзади скорее траверса крепления балки - нежели подрамник.подрамник как правило съемный опорный элемент (например под двигателем), усиливающий основную жесткую конструкцию

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#124 аск

аск

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 275
  • Город:сергиев посад
  • Интересы:атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
  • Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.

Отправлено 02 Апрель 2011 - 22:56

Цитата(alextiger @ 2.4.2011, 21:39)  

я про тот который под двиглом мог быть!!!!

на сколько я помню ,сзади скорее траверса крепления балки - нежели подрамник.подрамник как правило съемный опорный элемент (например под двигателем), усиливающий основную жесткую конструкцию

сзади балка. спереди рычаг. рычаг крепится к кузову. заднюю часть рычага с креплением часто отрывает либо из-за гнили, либо просто усталость металла.
любовь к теще измеряется километрами!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!

#125 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 02 Апрель 2011 - 23:04

спереди рычаг, крепиться к кронштейну. последний бывает короткий и длинный - до телевизора. тока я все понять не могу - а к чему этот разговор пошел про подрамник и далее? rolleyes.gif
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#126 аск

аск

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 275
  • Город:сергиев посад
  • Интересы:атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
  • Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.

Отправлено 03 Апрель 2011 - 20:57

Цитата(rhs @ 2.4.2011, 22:04)  

спереди рычаг, крепиться к кронштейну. последний бывает короткий и длинный - до телевизора. тока я все понять не могу - а к чему этот разговор пошел про подрамник и далее? rolleyes.gif

трещина может быть в кронштейне крепления рычага.
любовь к теще измеряется километрами!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!

#127 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 03 Апрель 2011 - 22:06

Цитата(аск @ 2.4.2011, 23:56)  

сзади балка. спереди рычаг. рычаг крепится к кузову. заднюю часть рычага с креплением часто отрывает либо из-за гнили, либо просто усталость металла.
к какому кузову???? залезь под машину,там рычаг кое к чему прикручен(кронштейн крепления рычага),а тот к своему месту на ложеронах прикручен еще болтами. как раз увидишь ,что это.я понимаю .поговорить не скем az.gif

Сообщение отредактировал alextiger: 03 Апрель 2011 - 22:08

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#128 аск

аск

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 275
  • Город:сергиев посад
  • Интересы:атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
  • Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.

Отправлено 03 Апрель 2011 - 22:54

извиняюсь был не прав. то что я назвал подрамником на асконах присутствует и называется балкой крепления рычага. al.gif
любовь к теще измеряется километрами!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!

#129 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 03 Апрель 2011 - 23:08

Изображение

подрамник это обычно жесткая конструкция, на котором смонтирован агрегат. на асконе этого нет.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#130 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Апрель 2011 - 18:15

Цитата(rhs @ 4.4.2011, 0:08)  

Изображение

подрамник это обычно жесткая конструкция, на котором смонтирован агрегат. на асконе этого нет.
ЕЩЕ РАЗ ЦИТИРУЮ ВЫШЕНАПИСАННОЕ.на сколько я помню ,сзади скорее траверса крепления балки - нежели подрамник.подрамник как правило съемный опорный элемент (например под двигателем), усиливающий основную жесткую конструкцию. парни неужели лень прочитать страницувыше.


ничего бывает!

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#131 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 27 Август 2011 - 00:36

диагностика на стуки и износ шрнирных элементов подвеска -рулевое управление передней подвески и сайлентлоки балки

делается на яме из инструментов монтажка.
монтажкой проверяем износ сайленблоков. вставляем нонтажку в гнездо опорного кронштейна и шатаем в поперек машины, облокотив на рычаг ,где сайлентблок в рычаге . если ничего- хорошо,если стук-- болт отпущен и сожралоего из-за проворота или разбиты сайлентблоки .осмотреть на возможность загибов лепестков кронштейнов крепления ,часто из-за скакания по ямам и бардюрам или езды по нашим дорогам. при раскачке машины во время движения вперед-назад иногда стучит от соприкосновения погнутых ушей крепления рычага с самим рычагом.

так же уперев монтировку между стабилизатором и кузовом, ближе к креплению шатаем-- проверяем с двух сторон .

визуально осматриваем резинки крепления стабилизатора к рычагу. размер вверху сжатых двух резинок 36 мм .

далее
шатаем приводные валы по очереди , взяв их руками .сначала к колесу- к коробке. может обнаружиться стук в месте установки стопорного кольца в наружной гранате, и грохочет так ,как-будто пол подвески отрывается и сайлентам типа пипец. а всего-лишь сплющило стопор внешней гранаты.проявляется при медленном движении по кочкам при поперечной раскачке кузова,резком трепании в стороны ,на месте может не проявляться если раскачивать машину из-стороны в сторону. мона заменить на новый.
потом вверх вниз у коробки. указывает на состояние подшипников коробки и состояние внутренней гранаты. незначительные едва заметные люфты без стуков допустимы.

дергаем за тяги рулевые. вверх- вниз у болтов их крепления к ползуну рейки.
стучит- стерлись плоскости пластиковой вставки ползующей по прорези рейки. она под болтами внутри.
дергаем за колесо руками влево вправо и смотрим люфт рулевого колеса и состояние рулевых наконечников, повернув колесо во внутрь и расперев монтажкой.
снизу проверяем шаровую, расклинив или шатая монтажкой, где шаровая.акурат там пыльник шруса и шаровой рядом.
мона в дополнение покачать машину и проверить стойки и амортизаторы оперевшись на чашки опор.

если при повороте задок имеет склонность к подруливанию- похоже,что втулки сайлентблоков балки отстали от резинки и бала погуливает из сторны в сторону. имейте ввиду их три размера там применяется и два вида балок, прежде чем заказывать замеряйте.

в общем - готовимся к зиме .надеюсь кому поможет в обнаружении стуков

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#132 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 27 Август 2011 - 02:17

Цитата
подрамник это обычно жесткая конструкция, на котором смонтирован агрегат. на асконе этого нет.

В тазах мотор С20ХЕ на подрамнике стоит.

#133 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 27 Август 2011 - 14:30

Цитата(nemeckiy @ 27.8.2011, 3:17)  

В тазах мотор С20ХЕ на подрамнике стоит.
а вектре те же мотроры что и у нас, но на подрамниках уже. топовые во всяком случае. Просто такая конструкция и все.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных