Растяжка стаканов...
Автор
Hustler
, 31 Янв 2009 10:08
Сообщений в теме: 182
#21
Отправлено 02 Февраль 2009 - 17:06
ставить однозначно.. в любой кузов... я - на свой не жалуюсь.. долго думал ставить иль нет, подвернулась, воткнул (еще в 8-ми клапанный), изменилась управляемость в лучшую сторону.. не сразу это заметил, но факт, руль стал острее.
#24
Отправлено 02 Февраль 2009 - 19:09
..перед тем как поставить распорку - стаканы надо предварительно растянуть, проварить все появившиися трещины (они были, только были в сдавленном состоянии), усилить по возможности и тока затем поставить распорку, желательно регулируемую.
а снизу на лонжироны поставить стяжку.
а на ложироны обязательно ставить если ставится на стаканы? и как это надо умудриться поставить распорку на лонжироны, там ведб всё мешает?
#26
Отправлено 03 Февраль 2009 - 04:31
а на ложироны обязательно ставить если ставится на стаканы? и как это надо умудриться поставить распорку на лонжироны, там ведб всё мешает?
чудес не бывает, а стяжка на лонжироны ставится элементарно. Стяжка а не распорка!
..профиль у стяжки нэмножко кривой, по месту.
#28
Отправлено 03 Февраль 2009 - 12:46
ребята !! а стакамы можно поменять !! у меня между стаканом и крылом был клопик я отверткой сильно ткнул и там дырочка образовалась ево можно заварить или как сделать !! может так мона пока поездить !!! ???
Варить однозначно стаканы новые. Машина ржавая, когда стаканы гнилые - очень страдает безопасность.
Вася - я смотрю на тебя, и радуюсь. Какой же ты умничечка.
Opel Ascona 1.6 Black/Grey
#37
Отправлено 05 Февраль 2009 - 10:59
ребята !! а стакамы можно поменять !! у меня между стаканом и крылом был клопик я отверткой сильно ткнул и там дырочка образовалась ево можно заварить или как сделать !! может так мона пока поездить !!! ???
как дырочка? когда ты покупал она была как новая!!! нужно снять крыло и всю каку обварить. если совсем беда - то приварить пару кусков арматуры к опорам рычагов и поставить растяжку сверху. когда будешь делать тунинг матора - следи чтобы машина начинала движение вместе с мордой, а не морда поехала, а салон подтягивается.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#38
Отправлено 05 Февраль 2009 - 15:50
как дырочка? когда ты покупал она была как новая!!! нужно снять крыло и всю каку обварить. если совсем беда - то приварить пару кусков арматуры к опорам рычагов и поставить растяжку сверху. когда будешь делать тунинг матора - следи чтобы машина начинала движение вместе с мордой, а не морда поехала, а салон подтягивается.
хахахаахахах !!! ладно !! учту ! больше нече спрашивать не буду !! с такими насмешками !
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных