Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Растяжка стаканов...


Сообщений в теме: 182

#61 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 10 Февраль 2009 - 00:07

Цитата(bobah @ 9.2.2009, 22:14) Просмотр сообщения

толку от нее нет, если кузов не конченный канешн. эт как на задний привод по еще одной реактивной тяги поставить, или по стабилизатору.. да и безопасности от нее никакой ,

да, тогда зачем на 20seh в етой теме собщение №23 она шла в стоке?

#62 profa

profa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:москва-приднестровье
  • Автомобиль: ASСONA 1.8Е 1984

Отправлено 23 Март 2009 - 00:30

Цитата(Hustler @ 1.2.2009, 12:33) Просмотр сообщения

Вероятно у тебя развал одинаковый и слева и справа, потому и не тянет, и в повороты наверное лихо машину кладешь, вот и износ резины равномерный и внутри и снаружи rolleyes.gif
Как родная садится от 8 клапанной десятки регулируемая ,только отверстия пересверлить или напильником поработать немного!
Ради профилактики и для повышения жесткости подвески думаю стоит! А если кто-то считает что стаканы "и так жесткие" и "никуда не уходят" - то измерьте расстояние между стаканами ,а потом поставьте перед на домкраты и снова промерьте blink.gif вот бы потом на Ваши лица посмотреть, а лучше прокатитесь со снятой крышкой капота по просёлочной дорожке при этом глядя на танцующие стаканы...

Так вернемся к теме: стоит ли разжимать стаканы растяжкой, и можно ли при этом порвать кузов? Может у кого опыт подобного извращения имеется...

растягивать можно....я растянул..........
только мы как последние лошары начали растягивать на всю необходимую длину (надо было около 5-ти см) аж крылья трещать начали !!!!!!
и как выбежал наш друган(автослесарь)...и как начал на нас орать что такие мы растакие ....мозгов не имеем............короче оказалось что во первых когда растягиваешь стаканы надо поддомкратить морду машины(что бы оба колеса были в воздухе)и во вторых тянуть потихоньку...чтоб не порвать металл.....и мы тянули по 1см в 1-2 дня
и всё стало отлично !!! и перестала аська жрать резину

#63 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 29 Март 2009 - 18:31

У кого распорка стоит, скиньте фоты. Может подскажет кто, сколько щас ТАЗовская стоит? А то предложили сделать на заказ, но дороже чем на рынке не гуд smile.gif
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#64 Wagon

Wagon

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 828
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 16N 1985; Ascona 18E 1985

Отправлено 29 Март 2009 - 19:59

Цитата(rhs @ 29.3.2009, 21:00) Просмотр сообщения

У кого распорка стоит, скиньте фоты. Может подскажет кто, сколько щас ТАЗовская стоит? А то предложили сделать на заказ, но дороже чем на рынке не гуд smile.gif

Сам сделай. Если сваркой владеешь - ничего сложного. Нужно - 2 металлических кольца по диаметру стоек, рулевая рейка от девятки, труба, краска.
Изображение
Изображение Opel Ascona 1.6 Black/Grey

#65 profa

profa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:москва-приднестровье
  • Автомобиль: ASСONA 1.8Е 1984

Отправлено 29 Март 2009 - 21:11

установлена у меня самодельная..........но как говорится ...первый блин комом.........не устраивает она меня немного.............. вот мне очень понравилось как кто-то себе вкорячил http://forum.opel-cl...t...ost&id=8216 пишут что от 10-ки. куплю себе такуюже ar.gif

#66 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 29 Март 2009 - 21:15

Цитата(Wagon @ 29.3.2009, 20:28) Просмотр сообщения

Сам сделай. Если сваркой владеешь - ничего сложного. Нужно - 2 металлических кольца по диаметру стоек, рулевая рейка от девятки, труба, краска.

Вопервых варить скорее неумеяю, чем наоборот smile.gif) И кольца делать неизчего. А тут есть возможность в условиях предприятия и возможно недорого wink.gif Кстати, там регулятор встречной резьбой оформлен? И гдето тут дано видел на родной вроде кольца на шарнирах, оно надо? Или жестко лучше?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#67 Wagon

Wagon

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 828
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 16N 1985; Ascona 18E 1985

Отправлено 30 Март 2009 - 18:35

Цитата(rhs @ 29.3.2009, 23:44) Просмотр сообщения

Вопервых варить скорее неумеяю, чем наоборот smile.gif) И кольца делать неизчего. А тут есть возможность в условиях предприятия и возможно недорого wink.gif Кстати, там регулятор встречной резьбой оформлен? И гдето тут дано видел на родной вроде кольца на шарнирах, оно надо? Или жестко лучше?

Лучше жестко.
Изображение
Изображение Opel Ascona 1.6 Black/Grey

#68 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 30 Март 2009 - 22:11

Провалился в ямку.... да так провалился, что аммортизатором капот вспучил sad.gif стакан тоже пузиком пошел.... Никто не занимался возвратом обратно стакана? то что я их стяну растяжкой - это само-собой, а вот возврат стаканов на место в глубину - насколько это реально?
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#69 profa

profa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:москва-приднестровье
  • Автомобиль: ASСONA 1.8Е 1984

Отправлено 30 Март 2009 - 23:00

Цитата(GoFrenDiy @ 30.3.2009, 21:40) Просмотр сообщения

Провалился в ямку.... да так провалился, что аммортизатором капот вспучил sad.gif стакан тоже пузиком пошел.... Никто не занимался возвратом обратно стакана? то что я их стяну растяжкой - это само-собой, а вот возврат стаканов на место в глубину - насколько это реально?

у меня было.......тоже после удара капот аж подняло.....
задолбался лечить.....сначала приварили стакан на место ........через неделю открыв как-то капот - увидел что в районе петли капота порвало пыльник......заварили....
через пару дней лопнул он опять ........и тогда я снял крыло - оказалось что в хлам порвало усилитель..... ai.gif .......(при этом всём это колесо начало резину жрать)........капитально заварили и усилитель.
но всё равно было ощущение что машина неустойчиво как-то едет,но больше ничего не мог найти.
но потом когда ко мне спереди сел пассажир,на кочках начал раздаваться сильный скрип.......я сначала косил на бардачок,но потом обратил внимание что когда я в салоне сам (а с пассажирской стороны нет нагрузки) скрипа нет.
я снял бардачок и отодрав шумку - пришел в ужас !!!!!!
за бардачком под самой панелью есть Г-образный шов.так вот его порвало в длину где то см.35-50 !!! и в ширину разрыв был около 1см..... blink.gif .
сварщик настаивал на снятии панели.......в общем отговорил я его ......поддомкратили мы морду машины (разрыв сразу сел на место как родной) сварщик бедняга как акробат под панелью варил......молодец мужик !!!! поставил я распорку ......растянул стаканы до родных размеров........и вроде тьфу-тьфу гоняет ласточка !!!! forever.gif .
как последствия всего этого остался немного каплями от сварки прожжённый ковролин в ногах пассажира.......последствия небольшого пожарчика под капотом (загорелось где-то во внутренностях,но сверху чёрные следы немного остались)....и очень хреновое состояние души на весь период этого ремонта.


#70 SERG78

SERG78

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:АСКОНА
  • Автомобиль: АСКОНА 16N to 18E to 20XE

Отправлено 30 Март 2009 - 23:10

То profa.. Малайца шо асилил..) +1.
люби как жену...гоняй как тещу...

http://foto.opel-club.ru/displayimage.php?...=343&pos=18

#71 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 03 Апрель 2009 - 18:09

Приветствую всех, расстояние между крыльями и капотом по сантиметру с каждой стороны, что это может быть стаканы разползлись или может крылья как-то провисли.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#72 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 03 Апрель 2009 - 18:35

dbrnjh, у друга на ВОЛГЕ такое было, он снял крылья, а там под ними всё в трещинах оказалось. Заварил и вроле как зазор уменьшился.

#73 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 03 Апрель 2009 - 20:04

Сегодня разговаривал со знакомым механником и вот что он мне сказал: жесткость кузова расчитывают не дураки, где-то кузов долженн быть жестче, где-то мягче, в новом кузове эффект будет не значителен, разницу почувствуют не многие (на примерах тех же статей "за рулем" при установке распорки скорость при переставке увеличилась на 1,5км/ч), установив распорку мы изменим нагрузки. Да, установив распорку, стаканы перестанут разъезжаться, реакции на руль изменятся, но начет рваться в другом слабом месте, в частности в креплении моторного щита к остальному кузову. И здесь есть 2 пути:
1. поставить распорку, увеличив жесткость стаканов отсрочив ремонт кузова и дополнительно получить разрыв металла в другом месте.
2. восстановить правильную геометрию кузова вытягиванием и проваркой.
Каждый выбирает свой путь!
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#74 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 04 Апрель 2009 - 20:34

Цитата(Ramzes50 @ 3.4.2009, 20:33) Просмотр сообщения

Сегодня разговаривал со знакомым механником и вот что он мне сказал: жесткость кузова расчитывают не дураки, где-то кузов долженн быть жестче, где-то мягче, в новом кузове эффект будет не значителен, разницу почувствуют не многие (на примерах тех же статей "за рулем" при установке распорки скорость при переставке увеличилась на 1,5км/ч), установив распорку мы изменим нагрузки. Да, установив распорку, стаканы перестанут разъезжаться, реакции на руль изменятся, но начет рваться в другом слабом месте, в частности в креплении моторного щита к остальному кузову. И здесь есть 2 пути:
1. поставить распорку, увеличив жесткость стаканов отсрочив ремонт кузова и дополнительно получить разрыв металла в другом месте.
2. восстановить правильную геометрию кузова вытягиванием и проваркой.
Каждый выбирает свой путь!


+1000.

#75 Wagon

Wagon

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 828
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 16N 1985; Ascona 18E 1985

Отправлено 05 Апрель 2009 - 08:27

Цитата(Ramzes50 @ 3.4.2009, 23:33) Просмотр сообщения

Сегодня разговаривал со знакомым механником и вот что он мне сказал: жесткость кузова расчитывают не дураки, где-то кузов долженн быть жестче, где-то мягче, в новом кузове эффект будет не значителен, разницу почувствуют не многие (на примерах тех же статей "за рулем" при установке распорки скорость при переставке увеличилась на 1,5км/ч), установив распорку мы изменим нагрузки. Да, установив распорку, стаканы перестанут разъезжаться, реакции на руль изменятся, но начет рваться в другом слабом месте, в частности в креплении моторного щита к остальному кузову. И здесь есть 2 пути:
1. поставить распорку, увеличив жесткость стаканов отсрочив ремонт кузова и дополнительно получить разрыв металла в другом месте.
2. восстановить правильную геометрию кузова вытягиванием и проваркой.
Каждый выбирает свой путь!

Вот только металл не разорвется, хоть ты тресни. Потому что ничего не двигается. Просто так ничего не оторвется. А сварка и вытягивание - сам подумай. Деформация металла, перегрев металла - все не проходит просто так. Растяжка в этом плане выглядит куда надежней.
Изображение
Изображение Opel Ascona 1.6 Black/Grey

#76 technician

technician

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:Таллин
  • Автомобиль: Ascona C 1987 hatchback, C20NE; Combo 2006 Z14XEP

Отправлено 05 Апрель 2009 - 09:46

Ребят, а если подумать головой и изготовить растяжку с некоторой конструктивной пластичностью? Например, дугой изогнутый прут, чтоб мог сжиматься-разжиматься в небольших пределах или пружину от вагона (жд) достать и виток вварить smile.gif

На зверско-больших трубопроводах делают компенсационные участки (п-образные арки) с целью обеспечения пластичности трубопровода. Что-то по мотивам.
А то так можно спорить бесконечно. У всех своя правда. И металл перегревается, меняет структуру при сварке, и устаёт при вытягивании (а старый кузов может вовсе этого не перенести), и концентрация напряжений при установке растяжки возможна. М? wink.gif

Также вопрос навстречу. Правильно ли я понимаю, что при наезде на кочку стаканы стремятся навстречу друг другу, а балки под мотором стремятся друг от друга врозь. Если поставить распорку сверху и стяжку снизу, то мы уравновешиваем эти деформации, и остаётся лишь суммарная (вертикально-продольная, так сказать) деформация передка машины, которая передаётся на среднюю часть кузова авто. Эта суммарная деформация неизменна, никто не страдает... Если я не прав - поправьте меня.
ЗЫ: Аскона рулит!

#77 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 05 Апрель 2009 - 19:48

[attachmentid=30851] [attachmentid=30852]
орыгинал flag.gif

Прикрепленные изображения

  • 822488f.jpg
  • 984596f.jpg


#78 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 05 Апрель 2009 - 20:43

на серебреном шильдике на распорке "ASCONA C"

#79 profa

profa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:москва-приднестровье
  • Автомобиль: ASСONA 1.8Е 1984

Отправлено 06 Апрель 2009 - 21:18

родная - это просто супер!!!!!

#80 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 06 Апрель 2009 - 21:47

Цитата(profa @ 6.4.2009, 21:47) Просмотр сообщения

родная - это просто супер!!!!!

ето да, снял с донора, одно огорчает - у меня стаканы сошлись более чм на 1см!!! ai.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных