Цитата(GoFrenDiy @ 30.3.2009, 21:40)

Провалился в ямку.... да так провалился, что аммортизатором капот вспучил

стакан тоже пузиком пошел.... Никто не занимался возвратом обратно стакана? то что я их стяну растяжкой - это само-собой, а вот возврат стаканов на место в глубину - насколько это реально?
у меня было.......тоже после удара капот аж подняло.....
задолбался лечить.....сначала приварили стакан на место ........через неделю открыв как-то капот - увидел что в районе петли капота порвало пыльник......заварили....
через пару дней лопнул он опять ........и тогда я снял крыло - оказалось что в хлам порвало усилитель.....

.......(при этом всём это колесо начало резину жрать)........капитально заварили и усилитель.
но всё равно было ощущение что машина неустойчиво как-то едет,но больше ничего не мог найти.
но потом когда ко мне спереди сел пассажир,на кочках начал раздаваться сильный скрип.......я сначала косил на бардачок,но потом обратил внимание что когда я в салоне сам (а с пассажирской стороны нет нагрузки) скрипа нет.
я снял бардачок и отодрав шумку - пришел в ужас !!!!!!
за бардачком под самой панелью есть Г-образный шов.так вот его порвало в длину где то см.35-50 !!! и в ширину разрыв был около 1см.....

.
сварщик настаивал на снятии панели.......в общем отговорил я его ......поддомкратили мы морду машины (разрыв сразу сел на место как родной) сварщик бедняга как акробат под панелью варил......молодец мужик !!!! поставил я распорку ......растянул стаканы до родных размеров........и вроде тьфу-тьфу гоняет ласточка !!!!

.
как последствия всего этого остался немного каплями от сварки прожжённый ковролин в ногах пассажира.......последствия небольшого пожарчика под капотом (загорелось где-то во внутренностях,но сверху чёрные следы немного остались)....и очень хреновое состояние души на весь период этого ремонта.