
Сильно падает T при езде.
Автор
rufuss
, 01 Фев 2009 16:28
Сообщений в теме: 166
#22
Отправлено 02 Февраль 2009 - 11:05
Картонки = колхоз.
Позвольте вступиться за колхозные картонки!
Это никак не колхоз, как мне кажется - это способ помочь машинке быстрее набрать рабочую температуру. Потому она и называется "рабочей", что при её достижении надо начинать движение (в идеале!!!). ъ
Но так бывает не всегда. И что плохого в том, что радиатор не охлаждается морозным воздухом, а быстрее греется и двигатель, и печка, в итоге- людишки в салоне.
Я себе поставил под радиаторную решётку не картонку, а завалявшийся в гараже кусок пенообразного материала (пеноизол вроде) и закрыл ту часть, где в бампере дополнительное место для обдува радиатора.
+ защита двигателя с внутренней строны обклеена термоизоляционным материалом. Даже через 2-2,5 часа на морозе можно садиться и ехать на ещё тёплой машине.
Это не колхоз, это хазяйское отношение!
#24
Отправлено 02 Февраль 2009 - 11:29
Это не колхоз, это хазяйское отношение!
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#26
Отправлено 02 Февраль 2009 - 12:01
katana, в скандинавских странах подогреватели ставят массово и на всех стоянках, которые доводилось видеть зимой, лежат штеккера для включения и подогрева.
Эх нам до этого далеко, так что один вариант покалхозить
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):
#28
Отправлено 02 Февраль 2009 - 12:24
katana, в скандинавских странах подогреватели ставят массово и на всех стоянках, которые доводилось видеть зимой, лежат штеккера для включения и подогрева.
у меня 2 соседа по гаражу такими пользуются, наверно скандинавы.. =))
А вообще это разве не для того чтобы машина не остывала в движении?
При живом термостате она мне кажется погоды не сделает, а мертвый менять надо...

А вообще хозяин барин..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#33
Отправлено 02 Февраль 2009 - 13:16
Ребята такой тупой вопрос: А если пока не менять ?? какие проблемы могут последовать. ? пока машина нормально работает. Только на холостых 2-3 минуты чувствую что АКПП не тянет.
Руфус :? что ты этим хочешь сказать *
Руфус :? что ты этим хочешь сказать *
Сообщение отредактировал 90BN868: 02 Февраль 2009 - 13:22

#34
Отправлено 02 Февраль 2009 - 13:22
stas_mk,
Не позволю.
До +92С термостат закрывает большой круг охлаждения, в котором состоит так вами оберегаемый основной радиатор.
Поэтому как его не согревай и не закрывай, быстрее от этого двигатель на рабочую температуру не выйдет.
В закрытом состоянии, греется только малый круг охлаждения в котором состоит радиатор отопителя и соотв. людишки в салоне.
Успешного избавления от картонок
От себя замечу, что при температурах около -50С, есть смысл утеплять двигательный отсек, в том числе радиатор, но по большей части для того, чтобы можно было заглушить двигатель минут на 15 и после этого без проблем завести его.
После длительной стоянки, приходится разогревать картер двигателя паяльными лампами или другими обогревателями.
Работа двигателя в неправильном температурном режиме ведет к повышенному потреблению топлива, снижению тяги и быстрому износу его частей.
Цитата
Позвольте вступиться за колхозные картонки!
Это никак не колхоз, как мне кажется - это способ помочь машинке быстрее набрать рабочую температуру. Потому она и называется "рабочей", что при её достижении надо начинать движение (в идеале!!!). ъ
Но так бывает не всегда. И что плохого в том, что радиатор не охлаждается морозным воздухом, а быстрее греется и двигатель, и печка, в итоге- людишки в салоне.
Это никак не колхоз, как мне кажется - это способ помочь машинке быстрее набрать рабочую температуру. Потому она и называется "рабочей", что при её достижении надо начинать движение (в идеале!!!). ъ
Но так бывает не всегда. И что плохого в том, что радиатор не охлаждается морозным воздухом, а быстрее греется и двигатель, и печка, в итоге- людишки в салоне.
Не позволю.
До +92С термостат закрывает большой круг охлаждения, в котором состоит так вами оберегаемый основной радиатор.
Поэтому как его не согревай и не закрывай, быстрее от этого двигатель на рабочую температуру не выйдет.
В закрытом состоянии, греется только малый круг охлаждения в котором состоит радиатор отопителя и соотв. людишки в салоне.
Успешного избавления от картонок

От себя замечу, что при температурах около -50С, есть смысл утеплять двигательный отсек, в том числе радиатор, но по большей части для того, чтобы можно было заглушить двигатель минут на 15 и после этого без проблем завести его.
После длительной стоянки, приходится разогревать картер двигателя паяльными лампами или другими обогревателями.
Цитата
Ребята такой тупой вопрос: А если пока не менять ?? какие проблемы могут последовать. ? пока машина нормально работает. Только на холостых 2-3 минуты чувствую что АКПП не тянет.
Работа двигателя в неправильном температурном режиме ведет к повышенному потреблению топлива, снижению тяги и быстрому износу его частей.

• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#39
Отправлено 02 Февраль 2009 - 16:17
У меня тоже такая беда!!!!На улице -17 греется до 95 на ходу температура падает до 87-90 печка сразу начинает дуть холодным воздухом!!!!!Это тоже термостат или все же климат????
Это климат средней полосы России

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#40
Отправлено 02 Февраль 2009 - 16:44
Именно так,- смотри выше.
Термостат одним словом.
У меня даже на дизеле t° не падает.
Прикольно... на дизелях термостат с 80-ти открывается ! Полное открытие на 87 если не ошибаюсь.
Сегодня поставил картонку между радиаторами - скорость - 120 по МКАД температура 83-85...
У тебя всегда такую температуру показывает? или какая у тебя?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных