
Сильно падает T при езде.
#41
Отправлено 02 Февраль 2009 - 18:22
Я кстати менял термостат сам этим летом. По времени примерно полчаса заняло, доступ нормальный, немного тормознул с уплотнительной прокладкой, но быстро сообразил намазать её литолом (был под рукой) и всё, никаких проблем после этого. Трасса, город, холостый, любая температура на улице - стрелка стоит как вкопанная.
#44
Отправлено 02 Февраль 2009 - 22:32
У меня 92 пофиг при какой скорости и без картонок машина греется за шитаные минуты ,если интенсивно жать на гашетку или ехать в гору быстро то бывает до 95 подымается ,но не надолго
на экзисте посмотри
Сообщение отредактировал SPIK: 02 Февраль 2009 - 22:34
#45
Отправлено 03 Февраль 2009 - 05:16
Дело в том, что там не прокладка в обычном понимании, а резиновое колечко и поставить его на место без предварительной фиксации не реально, а литола потребовалось совсем не много, только для фиксации кольца в пазу во время монтажа узла термостата.
Сообщение отредактировал Олег из 86 региона: 03 Февраль 2009 - 05:17
#47
Отправлено 03 Февраль 2009 - 08:03
Позвольте вступиться за колхозные картонки!
Это никак не колхоз, как мне кажется - это способ помочь машинке быстрее набрать рабочую температуру. Потому она и называется "рабочей", что при её достижении надо начинать движение (в идеале!!!). ъ
Но так бывает не всегда. И что плохого в том, что радиатор не охлаждается морозным воздухом, а быстрее греется и двигатель, и печка, в итоге- людишки в салоне.
Я себе поставил под радиаторную решётку не картонку, а завалявшийся в гараже кусок пенообразного материала (пеноизол вроде) и закрыл ту часть, где в бампере дополнительное место для обдува радиатора.
+ защита двигателя с внутренней строны обклеена термоизоляционным материалом. Даже через 2-2,5 часа на морозе можно садиться и ехать на ещё тёплой машине.
Это не колхоз, это хазяйское отношение!
Колхоз!

Хозяйское отношение - замена термостата. Или установка жалюзи...

#48
Отправлено 03 Февраль 2009 - 09:08
Проверить термостат можно по моменту нагрева верхнего патрубка радиатора при прогреве машины, он должен стать теплым тока после 92С.
Правда бывает что он не закрывается потом при остывании...
#49
Отправлено 03 Февраль 2009 - 09:18
Колхоз!

Хозяйское отношение - замена термостата. Или установка жалюзи...

1. Для Вас может и колхоз! А у меня термостат рабочий, картонка не видна ПОД радаторной решёткой и температура растёт как надо, НО быстрее чем у всех не колхозных стильных пацанов без картонок. И остывает дольше, т.к. утеплённому на зиму двигателю легче хранить тепло. А если дело принципа - можно и капот снять чтобы всем доказать что "типа у меня термостат ппц как здорова пашет!" Но зачем?
Хозяйское отношение - замена термостата. Или установка жалюзи...

При чём тут жалюзи? И с термостатом у меня всё в порядке.
#50
Отправлено 03 Февраль 2009 - 09:23
Теперь о температуре - по сравнению со стоящим автомобилем температура на быстродвижущемся все равно должна падать в морозы. У меня на Вектре чуть падает - в минус 25 существеннее чем в минус 17, конечно. Впрочем о неисправности системы охлаждения в таких случаях я сужу по печке - если холодно, а за бортом теплее регламентированных минус 27 значит есть проблема. Если тепло - проблемы нет.
Также стоит принять в расчет погрешность датчиков и указателей на разных машинах. Например на Омеге количество топлива в баке показывалось чуть не идеально, а на Вектре, чтобы залить бак так чтобы стрелка показала на "1", приходится попотеть. Да и первые 5-7 литров она явно привирает...
И на Омеге у меня температура падала, а в 30-градусные морозы тоже где-то до 80 наверное. Проблему обогрева салона решал попеременным забором воздуха то снаружи то изнутри.
Замечу также что "проблема падения температуры" зависит от состояния радиатора - чем он чище - тем больше она падает. )
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#51
Отправлено 03 Февраль 2009 - 09:33
Прикольно... на дизелях термостат с 80-ти открывается ! Полное открытие на 87 если не ошибаюсь.
Сегодня поставил картонку между радиаторами - скорость - 120 по МКАД температура 83-85...
У тебя всегда такую температуру показывает? или какая у тебя?
Под НГ ездил к тёще в Кировскую область,
1000км по трассе, t° воздуха 22-25,скорость 110-130,
температура ниже 87° не опускалась никогда.
Летом ,в Одессе, при чудовищной жаре, кондее и прочих параметрах, t° выше 92° не поднималась.
Конечно если оставить авто работать на холостых в мороз и врубить печку на полную ,то t° конечно же упадёт, но тут уж термостат ни при чём.
Или вы хотите жить вечно?!
#52
Отправлено 03 Февраль 2009 - 10:19
#53
Отправлено 03 Февраль 2009 - 10:44
Посмотрел тут на экзисте, а там термотатов как грязи разных. Начиная от 350р и заканчивая 2600. Какой брать посоветуете? У кого какой опыт. Оригинал стоит 1600. Так чем же лучше тот что за 2600?
Термостат на своей машине за 200 тысяч менял только один раз - на оригинал и откатался на нем больше 100, и новый хозяин катается.....
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#54
Отправлено 03 Февраль 2009 - 12:11
#57
Отправлено 03 Февраль 2009 - 14:30
Посмотрел тут на экзисте, а там термотатов как грязи разных. Начиная от 350р и заканчивая 2600. Какой брать посоветуете? У кого какой опыт. Оригинал стоит 1600. Так чем же лучше тот что за 2600?
#58
Отправлено 03 Февраль 2009 - 14:41
Плахов Игорь, в Москве? можно поточнее где там именно? Я как раз недалеко работаю.
#59
Отправлено 03 Февраль 2009 - 14:52
Ну я бы поспорил с тем что картонка колхоз
Ну давай

Теперь о температуре - по сравнению со стоящим автомобилем температура на быстродвижущемся все равно должна падать
....
Также стоит принять в расчет погрешность датчиков и указателей на разных машинах. Например на Омеге количество топлива в баке ...
Не вижу связи с датчиком топлива. Стрелка температуры показывает Т довольно точно, насколько могу знать (если охл. жидкость циркулирует нормально).
И на Омеге у меня температура падала, а в 30-градусные морозы тоже где-то до 80 наверное. Проблему обогрева салона решал попеременным забором воздуха то снаружи то изнутри.
Замечу также что "проблема падения температуры" зависит от состояния радиатора - чем он чище - тем больше она падает. )
Еще раз объясню.
Термостат стоит между большим и малым кругами ОЖ.
Большой проходит через основной радиатор, малый через радиатор печки.
Если Т-жидкости падает ниже Т-закрытия термостата (~91С у бенз двс) - основной радиатор выводится из круга охлаждения и как его не утепляй - это не будет влиять на температуру двигателя.
Так же не будет зависит это и от его чистоты.
И печка будет греть до -30С нормально при ее исправности без проблем.
При температурах ниже -40С, возможно охлаждение машины, при больших скоростях, так как выхолаживается и салон и подкапотное пространство, и печка дует на полную.
Но это уже другая история.
#60
Отправлено 03 Февраль 2009 - 14:54
Плахов Игорь, в Москве? можно поточнее где там именно? Я как раз недалеко работаю.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных